Справка по результатам педагогической диагностики(образовательная область "Речевое развитие")
материал (старшая группа) на тему

Справка по результатам педагогической диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_rechevoe_razvitie_na_konets_goda.docx36.81 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) «Светофорчик» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  детского сада №41 «Росинка» на конец  2016-2017 учебного года.

Образовательная область «Речевое развитие».

(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)

Количественный анализ

Начало года

Конец года

Высокий

10 детей- 40%

13 детей, что составляет 57 %

Средний

15 детей-60%

10 детей, что составляет 43 %

низкий

0

0

Качественный анализ

В группе 13детей, что составляет 57 %, имеют высокий уровень развития по образовательной области «Речевое развитие». У них хорошо развита связная речь.

Они пересказывают литературные произведения, правильно передают идею и содержание, используют прямую и косвенную речь. Точно и правильно подбирают слова в описательных рассказах  о предметах.  Используют прилагательные и наречия. Сочиняют сюжетные рассказы по картине, из личного опыта. С помощью воспитателя строят свой рассказ в соответствии с логикой повествование. Умеют делить на слоги двух- трехслоговые слова, составляют предложения  с заданным количеством слов; определять количество и последовательность слов в предложении. Знают основные правила этикета телефонного, столового,  гостевого этикета, этикетного взаимодействия в общественных местах.

Различают и называют различные жанры лит. произведений: рассказ, сказка, стих, фольклор. Знают, и читают наизусть стихи о времени года. Участвуют в драматизации известных  литературных произведений. Обсуждают прочитанное, отвечают на вопросы по содержанию.

Средний уровень развития показали 10 детей, что составляет 43 %. Дети владеют связной речью, но недостаточно развит словарный запас. С помощью педагога составляют описательные рассказы о предметах и объектах, описательные рассказы по картинкам,  пересказывать литературные произведения. Умеют делить на слоги двух- трехслоговые слова, составляют предложения  с заданным словом, определяют количество и последовательность слов в предложении.

Умеют слушать и воспринимать художественную речь. Участвуют в драматизации известных литературных произведений только с помощью воспитателей. Обсуждают прочитанное, отвечают на вопросы по содержанию.

 Не всегда различают и называют жанры литературных произведений: сказка, стихотворение, потешка.

Детей с низким уровнем развития нет.

Планируемая   работа:

Пополнить групповую библиотеку соответствующей литературой.

Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; умение осуществлять пересказ литературных произведений, составлять описательные рассказы.

Прогнозируемый результат:

Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и загадки. Могут составлять описательные рассказы о предметах и объектах, описательные рассказы по картинкам, самостоятельно пересказывать литературные произведения, воспроизводить текст по иллюстрациям. Умеют слушать и воспринимать художественную речь. Умеют делить на слоги двух- трехслоговые слова, составляют предложения  с заданным количеством слов; определять количество и последовательность слов в предложении. Знают основные правила этикета телефонного, столового,  гостевого этикета, этикетного взаимодействия в общественных местах.

начало 2016-2017 уч.год                                      конец  2016-2017 уч. год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности№ 8 по программе «От рождени...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ» за 2016-2019 учебные года

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга)индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ...