Информационная карта.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №411» Ново-Савиновского района города Казани. Расположен по адресу: РТ г. Казань, проспект Ямашева, д. 65а. Одновозрастная группа (среда). |
Наполненность детского сада (количество детей, педагогов), описание контингента воспитанников, социальный состав. | 316 детей, 27 педагогов. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите НОД. | «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) – 1 раз в 2 недели. «Детское художественное творчество». Для работы с детьми 2-7 лет. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. Т.С.Комарова. «Лепка и аппликация с детьми 3-4 лет»: Конспекты занятий. Д. Н. Колдина. Серия картинок «Искусство детям» |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время НОД. | Проектор, ноутбук. |
Описание педагогической ситуации в группе | |
Состав группы, успеваемость детей по выбранному Вами предмету. | 26 детей от 3 до 4 лет. У детей 4-го года жизни совершенствуется зрительно-слуховые ориентировки. Это позволяет детям безошибочно выполнять такие задания, осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, велечине и цвету. |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. |
Тема, по которой Вы будете проводить НОД в группе. | Тема: «Зайка в гостях» |
Сформулируйте цель НОД в соответствии с ФГОС. | 1.Формировать умение составлять группу из отдельных предметов. 2.Научить детей лепить шарики, предметы. |
Информация об образовательных результатах, которыми должен владеть обучающийся для достижения поставленной выше цели. | Уметь различать предметы по форме по велечине по цвету. |
Сформулируйте цель НОД для детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | 1.Закрепить приемы лепки: скатывание. 2.Закреплять умение составлять группу из отдельных предметов. |
План урока.
Тема НОД | «Зайка в гостях» | |
Цель НОД | 1.Формировать умение составлять группу из отдельных предметов. 2.Научить детей лепить шарики, предметы. | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: 1.Умеет раскатывать шарики круговыми движениями ладоней. 2.Умеет составлять группы из отдельных предметов. | |
Метапредметные: 1.Умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности. 2.Стремится к освоению новых знаний и умений. | ||
Основные понятия | Комнатные растения, почва, вода, свет, воздух, тепло. | |
Трудовые действия воспитателя | Показ техники лепки. | |
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для воспитателя Игрушка Зайка; шарики большие и маленькие. | Для детей 1.Доски для лепки. 2.Пластилин. 3.Стека. |
Этап (ход) НОД, включая демонстрируемые трудовые действия воспитателя | Деятельность воспитателя 1.Вводная часть. Организационный этап – приветствие и организация внимания. Подготовка детей к работе – сообщение темы занятия, постановка цели . 2.Основная часть. Создание проблемной ситуации – на начальном этапе воспитатель называет тему занятия, позже подводит детей к тому, чтобы они смогли сами сформулировать тему занятия. Решение проблемной ситуации – устное слово воспитателя. Проверка изученного – использование заданий на узнавание детьми изученных познавательных объектов. 3.Заключительная часть. Подведение итогов. | Деятельность детей 1.Вводная часть. Отгадывание загадок. 2. Основная часть. Выполнение ряда заданий. Лепка шарики. 3.Заключительная часть. Ответы на вопросы воспитателя. |
Комментарии:
Рефлексивный отчет
1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов работы группы в целом?
Ответ:
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях детского сада, группы, социального окружения при планировании и проведении НОД.
Ответ:
3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях детей при планировании НОД.
Ответ:
4.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях детей при проведении НОД, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами детей на материале контрольной работы.
Ответ:
5.Проведите анализ корректности постановки целей НОД на основе полученных результатов воспитанников/ или на материале контрольной работы.
Ответ:
6.Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ:
7.Предложите вариант перестройки хода НОД, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ:
8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих НОД?
Ответ:
9.Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов детьми (предметных и метапредметных).
Ответ:
10.Как вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего развития.
Ответ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-18808-1700593637.jpg)
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126172-1350443251.jpg)
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....