Памятка: «Мы привыкли, что вода - наша спутница всегда»
консультация (средняя группа) на тему

Рукавишникова Нина Семеновна

Вода – одно из главнейших богатств на земле.

Вода  находится везде -  в океанах, морях, реках, озёрах, под землёй, в почве, может быть в виде снега, льда, тумана и облаков, пара, дождя, снега, подземных рек и озёр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_my_privykli_chto_voda_nasha_sputnitsa_vsegda.docx25.49 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка:

«Мы привыкли, что вода

- наша спутница всегда»

0025-032-Voda

Рукавишникова Н.С.

Воспитатель 1 кв.категории

МБДОУ №3 «Огонек»

Пгт Камские Поляны

Нижнекамского района РТ

2017 г.

Вода – одно из главнейших богатств на земле.

Вода  находится везде -  в океанах, морях, реках, озёрах, под землёй, в почве, может быть в виде снега, льда, тумана и облаков, пара, дождя, снега, подземных рек и озёр.

Воды на земле одновременно и много и мало.

- Её много в морях и океанах, но морская солёная вода непригодна для питья, хозяйственных нужд, а также для многих технических производств и сельского хозяйства.

Почему же возникла проблема бережного отношения к воде?

Ограниченные запасы пресной воды сокращаются из-за загрязнения продуктами жизнедеятельности людей и животных, сточными водами промышленных предприятий.

- 70% воды на планете – это солёная вода морей и океанов.

- 30% пригодны для человека (из них 20% заключено в полярных льдах Арктики; осталось – 10%.

«Беречь воду – значит беречь жизнь…, здоровье и красоту окружающей среды».

- Не оставляйте мусор на берегу реки, не бросайте мусор в воду.

- Обращайте внимание, не течёт ли вода зря из крана дома!

- Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, умываемся под сильной струёй. Прикрой немного кран, это не помешает умыться, а воды утечёт меньше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе на тему «Вода – наша спутница всегда»

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Развивать творческое воображение, умение проводить  несложные эксперименты. Сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следствен...

"Вода-наша спутница всегда".

Прививать у детей интерес к исследовательской деятельности....

Конспект занятия в старшей подгруппе на тему «Вода – наша спутница всегда»

Интересное занятие с елементами эксперементирования....

Проект "Вода-наша спутница всегда"

Материал может быть полезен  воспитателям и родителям....

Вода -наша спутница всегда

Непосредственная образовательная деятельность...