Индивидуальный план на 2017-2022г.г.
проект

Артамонова Наталья Михайловна

Индивидуальный план развития на 2017 -2022 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_na_2017-22g_artamonovoy_21_1.docx61.1 КБ

Предварительный просмотр:

Принято на заседании                                                                                                                                                             «Утверждаю»                                            

педагогического совета                                                                                                                                                        Заведующий МБДОУ

МБДОУ «Детский сад №11»                                                                                                                                                       «Детский сад №11»

Протокол №1 от 28.08.2017г.                                                                                                                                 _________ Нуриахметова Э.И.                                                                                                                        

                                                                                                                                                                                     Приказ № 73 от 28.08.2017г.

Индивидуальный план профессионального развития по теме

«Социально-коммуникативное развитие

детей дошкольного возраста через игру»

на 2017-2022 учебные года

Артамоновой Натальи Михайловны,

воспитателя первой квалификационной категории

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 11 г. Лениногорска» муниципального образования

«Лениногорский муниципальный  район» Республики Татарстан

Визитная карточка воспитателя
Фамилия
:  Артамонова
Имя:            Наталья
Отчество:  Михайловна

Должность, по которой аттестуется работник : Воспитатель

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ, с 1995 года
Стаж (педагогический) - 29 лет
Стаж (по специальности) - 29 лет
Образование: высшее профессиональное образование, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права»; квалификация по диплому «Психолог, преподаватель психологии»; диплом ВСГ 0699232; выдан 30.06.2006 г.  № 581
Среднее  профессиональное образование:Бугульминское педагогическое  училище, квалификация по диплому: воспитатель в дошкольных учреждениях, по специальности «Дошкольное воспитание», диплом  ЛТ  № 76337, г. Бугульма от 04 июля 1988года
Курсы повышения квалификации:«ИКТ технологии в современном образовательном пространстве ДОО в соответствии с ФГОС ДО», 64  часа, ГАПОУ «Казанский педагогический колледж», регистрационный номер «КПК_000000000348_2017»
Квалификационная категория: Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»,  с 11.12.2012года  по 11.12.2017 год
Ссылка на мой сайт: https://nsportal.ru/artamonova-n-m

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста через игру»

Актуальность выбранной темы вижу в следующем:

Детство – уникальный, самоценный период становления личности, имеющий яркое выраженную специфику возрастного развития, требующий особого психолого-педагогического сопровождения и условий. Детство – это основа, определяющая развитие человека на протяжении всей его жизни.

Современным дошкольникам интересен не только мир предметов и игрушек, дети хотят узнать многое о человеке, окружающем мире, природе, они живут в мире, в котором компьютеризированы многие стороны жизни человека, использование компьютера расширяет возможности интеллектуального развития ребёнка, создаёт условия для обогащения его кругозора. Современные дошкольники стали более раскованными, раскрепощёнными, открытыми, самостоятельными, инициативными, у них появляется чувство свободы и независимости.

В ФГОС предусматривается развитие дошкольников по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых.

Современные дети с трудом усваивают те или иные нравственные нормы, они стали более эгоистичными, капризными, избалованными, зачастую неуправляемыми. Как следствие, манипулирование родителями, трудности в общении и взаимодействии с взрослыми и сверстниками, это обусловлено комплексом социально-психологических проблем (агрессивностью, застенчивостью, гиперактивностью, пассивностью ребёнка).

Задача современного дошкольного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определённым запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Опыт работы ДОО показывает, что важно формировать у дошкольников умение строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, обеспечить общее психическое развитие, формировать предпосылки учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школе и успешного обучения в начальных классах.

Главной целью социализации является становление основ ценностного отношения к элементам социальной культуры: толерантного – к людям разных национальностей, возрастным и гендерным ценностям, бережного и уважительного отношения к собственным этническим ценностям и достояниям истории, гуманного – к людям, природе, окружающему миру.

Ребёнок сотрудничает с взрослыми людьми, как член общества он включается в систему человеческих отношений, где происходит диалог личностей, ценностных установок. Освоение образцов и норм поведения, поиск правильных жизненных установок происходит у дошкольника во взаимодействии со сверстниками, воспитателями, родителями. Взрослые открывают детям будущее, выступают посредниками, соучастниками по отношению к деятельности детей, чтобы помочь детям в обретении собственного опыта.

Перед собой я поставила следующие цели и задачи:

Цель: Повышение своего профессионального педагогического уровня и компетентности по вопросу социально-коммуникативного развития  детей дошкольного возраста через игру. Эффективно применять полученные знания ввоспитательно- образовательном процессе.

Задачи:

- повышение своего профессионального уровня через подборку и изучение информационно-методических ресурсов семинаров-практикумов, методических объединений по данной теме;

- создание  условий для развития социально-коммуникативной компетенции дошкольников в условиях детского сада;

- развитие социально-коммуникативных умений и навыков детей через игровую деятельность;

-  развитие и воспитание личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе социально-коммуникативной деятельности через игру;

-повысить компетентность родителей в вопросах социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста;

- обобщить и расширить опыты работы в данном направлении.


Предполагаемый  результат:повышение своего профессионального уровня; формирование  преемственности  поколений в развитии и  воспитании  гармоничной  личности  ребёнка,  на основе  передачи  социокультурных норм через игровую деятельность.

Перспективный план работы на 2017-2022 уч. года

Разделы плана 

1.Изучение методической литературы

Вопросы реализации ФГОСДО

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Повторное изучение нормативного документа, штудирование отдельных положений

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование

Закрепление представлений об с основополагающем документе

В течение года

Отчет на итоговом педагогическом совете

Повторное изучение нормативного документа, штудирование отдельных положений

Конвенция о правах ребенка (02.09.1990)

Закрепление представлений об с основополагающем документе

В течение года

Отчет на итоговом педагогическом совете

Повторное изучение нормативного документа, штудирование отдельных положений

Закон РФ «Об образовании».

Закрепление представлений об с основополагающем документе

В течение года

Отчет на итоговом педагогическом совете

Повторное изучение нормативного документа, штудирование отдельных положений

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

Закрепление представлений об с основополагающем документе

В течение года

Отчет на итоговом педагогическом совете

Повторное изучение нормативного документа, штудирование отдельных положений

Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ).

Закрепление представлений об с основополагающем документе

В течение года

Отчет на итоговом педагогическом совете

Повторное изучение нормативного документа, штудирование отдельных положений

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155

 «Об утверждении федерального государственного образовательного

стандарта среднего (полного) общего образования»

Проанализировать  совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДОУ

В течение года

Обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

 

Повторное изучение нормативного документа, штудирование отдельных положений

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

Проанализировать  совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДОУ

В течение года

Обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

Изучение нормативных документов

Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ № 544 н от 08.10.2013

Проанализировать  совокупности требований

В течение года

Обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

Изучение компетенций воспитателя по профстандарту

Изменения от 5 августа 2016г

Проанализировать  совокупности требований

В течение года

Разработка презентации

Педагогический совет

2.Разработка методических материалов, практическая педагогическая деятельность

№/п

Содержание

Период

Реализация

1.

Работа с педагогами: консультации, семинары- практикумы, деловые игры, викторины

2017-2022

По плану ДОУ

2.

Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы по подготовке детей к школе

2017-2022

По плану ДОУ

3.

Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

2017-2022

4.

Развитие экологических представлений дошкольников через использование произведений художественной литературы

постоянно

5.

Тематические проверки

2017-2022

6.

Родительские собрания:  «ФГОС ДО: в ногу со временем»;

«Результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ»;

ООД по освоению проекта “Минем өем”

(УМК  “Говорим по-татарски”);

-«Старший дошкольный возраст-какой он?»;

-«Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет в  игре»;

ООД по освоению проекта “Уйный-уйныйүсәбез”

(УМК  “Говорим по-татарски”;

 -“Ознакомление родителей с Региональной образовательной программой дошкольного образования «Сөенеч”- “Радость познания»» автор Р.К.Шаехова;

-«Новое в целевых ориентирах:этнокультурная составляющая»;

Родительское собрание в старшей группе детского сада по проблеме формирования у детей социально-коммуникативных навыков  «Я, ты, мы…»;

Роль дидактических игр в развитии математических способностей детей»;

«ООД по освоению проекта “Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар”  (УМК  “Говорим по-татарски”;

“Психологическая готовность детей к школе”;

“Адаптация детей к детскому саду “

“Ваш ребенок идет в первый класс”

“Соблюдая ПДД не окажешься в беде!”

“Готовность детей к началу систематического обучения в школе”

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

Сентябрь 2017г

Май 2017г

Сентябрь 2018г

Сентябрь 2019г

октябрь 2020г

Январь 2021г

Май 2018г

Сентябрь 2022г

Апрель2019г

Сентябрь 2019г

2020г

2021г

2022г

7.

«Презентация из опыта работы воспитателей групп «Календарно-тематическое планирование в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования»;

Доклад для воспитателей по обучению детей татарскому языку на тему    “Дидактическое сопровождение обучения детей татарскому языку»

Презентация из опыта работы «Дидактическое сопровождение обучения татарскому языку в деятельности воспитателя»

Презентация по проблеме формирования у детей социально-коммуникативных навыков «Я, ты, мы..»

Ноябрь2017г.

Март2018г.

Январь 2019г.

Педагогический совет МБДОУ «Детский сад №11»

ММО воспитателей по обучению тат.языка

ДОУ

ММО воспитателей по обучению тат.языка

ДОУ

Совещание при заведующей МБДОУ «Детский сад №11»

8.

Составление медиатеки презентаций по организации учебно-воспитательного процесса, реализации образовательных областей ООП ДОУ в соответствии с  ФГОСДО

Организация работы педагогической мастерской по изготовлению и реставрации пособий, методической литературы и т.д

Обновление и расширение игротеки  по противопожарной тематике Центра ОБЖ «Школа безопасности»

Создание дидактической игротеки по ПДД «Зелёный огонёк»

Пополнение игровых материалов и пособий в группах по закреплению результатов освоения УМК «Говорим по-татарски»;

Пополнение банка учебно-методических материалов по реализации Основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №11»;

Обновление и расширение познавательно-игровых материалов по ФЭМП;

Создание электронной дидактической игры для детей  младшей группы;

Создание  и пополнение  центра исследовательской деятельности методических разработок по познавательно-исследовательской деятельности  дошкольников;

Создание мягкого  лэпбука для детей средней группы по проекту “Минем өем”;

Пополнение игровых материалов по ознакомлению с окружающим;

Разработка  и создание познавательных слайдовых презентаций  для образовательной деятельности по всем областям

Создание «Мульт-книжки»: развивающая книжека-малышка по мультфильмам,созданным студией «Татармультфильм»

«Электронная игра по ПДД для детей 5- 6 лет»

Разработка электронной игры  по познавательному развитию (ФЭМП)

Разработка электронных музыкальных игр для детей дошкольного возраста

Разработка электронных игр по трудовому воспитанию для детей подготовительной к школе группы

Создание альбома «Копилка безопасности» для детей дошкольного возраста

 В течении

2017-2020г.

Январь-февраль2017гВ течении

2017-2021г.

сентябрь-май2018-

2022г.,

в течении года

2017-2022г.г.

в течение 2017г.

октябрь-2019г.

октябрь-Март 2019г

2017-2022г.

2018г

2018-2021г

2017-2022г

2018г

2019г.

2019г

2018-2022г.

2019г.

2017-2022гг

ДОУ

9.

Срезовая образовательная деятельность по реализации УМК «Татарча сөйләшәбез” в режимных моментах с детьми средней группы.

Тематическая встреча с педагогами подшефных сельских ДОУ “Новоиштирякский МБДОУ №24” и “Староиштирякский детский сад”( показ занятия по ФЭМП)

Интегрированная образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы по теме «Познавательно-экологическое развитие через игровую деятельность»

Образовательная игра по познавательному развитию «В осенний лес» с детьми средней  группы с использованием инновационных игровых технологий («квест-игра»)

Показ открытой срезовой образовательной игры с детьми подготовительной к школе группы «Клуб юных математиков».

Выставка игровых материалов по художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Январь2017г

Апрель 2017г

Ноябрь 2018г.

Октябрь2019г

Апрель 2019г

 2019-2022г

Тематическая проверка

Кураторское взаимодействие городских и сельских ДОУ

 Проект мастерская игропедагогики «В мире открытий»

Кафедра по позновательному развитию «Детская познавательная деятельность, как фактор освоения социального мира в условиях дошкольного образования» “Ценностно-смысловое восприятие и понимание произведений искусства- основа художественно-эстетического развития современного ребенка-дошкольника”

10.

Работа с детьми: конкурсы:

Конкурс детско-родительских поделок из природного материала «Сказка выросла на грядке

Конкурс поделок «МияубеләнАкбайгатәмлебүләкләр»

Всероссийский творческий конкурс «Дары осени»

Выставка детских творческих работ Портрет папы»

Выставка детского рисунка “Солдаты победы»

Всероссийский творческий конкурс «Путешествие в Мультстрану»

Конкурс детско-родительских поделок  из природного материала «Улыбки осени»

Конкурс “Лучшая новогодняя игрушка для елочки “ (на игровой площадке)

Выставка детского рисункак Дню защитников Отечества«Будем Родину хранить!»

Выставка детского рисунка«Мамы разные важны…»

Детский конкурс «Хранителям дорог посвящается» в номинации «Поздравительная открытка к 80 –летию Госавтоинспекции»

Муниципальный конкурс «Посвящение Тукаю» в номинации Лучший рисунок «Произведения Тукая в душе моей»

Конкурс детско-родительских поделок  «Садовое царство»

Смотр – конкурс «Снежная карусель»

Конкурс рисунков «Мой друг – зеленый огонек»

Смотр-конкурс “Центр трудового воспитания”

Муниципальный этап Республиканского конкурса “Буду бдительном на льду и воде”

Смотр-конкурс физкультурных уголков

Муниципальная олимпиада «Умники и Умницы 2019»

Конкурс видеороликов «Говорим дома по-татарски»

2Республиканский конкурс среди детей дошкольного возраста «Ты – уникален»

Очная республиканская олимпиада «Одаренный ребенок»

Творческий конкурс проектов «Юный исследователь»

Отборочный этап муниципальной олимпиады для детей 6-7 лет по ФЭМП

Муниципальная олимпиада по ФЭМП для детей 6-7 лет

Региональный творческий конкурс «Я лиру посвятил народу своему» «Страна мастеров» Международный фестиваль-конкурс декаративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо-2019»

Конкурс «Без татарча сойлэшэбез»

Конкурс детско-родительских поделок  «Любимый город»

Конкурс карнавального костюма из бросового материала Детям чистый город с безопасным движением»

2 Всероссийский Фестиваль профессионального мастерства среди педагогических работников «Школа будущего»

. Конкурс видеороликов по пропаганде БДД и профилактике детского дорожно- транспортного травматизма среди родителей и детей «Мобильные средства передвижения»

Муниципальный этап Всероссийской заочной акции «Физическая культура и спорт- альтернатива пагубным привычкам» в номинации «Лучшая добровольческая инициатива»

3 Открытый детский конкурс социальной рекламы по ПДТП «Зебра» (Компьютерный рисунок-плакат)

3 Открытый детский конкурс социальной рекламы по ПДТП «Зебра» (Компьютерный видеоролик)

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2021г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2017г.

2018г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2021г.

2022г

2019г.

2018г.

2019г.

2019г.

2019г.

2019г.

2019г

2019г.

2019г.

2018г

2018г

2017г.

2021г

2021г

2021г

2022г

2022г

МБДОУ «Детский сад №11»

Муниципальный район

Россия

Россия

Россия

Россия

МБДОУ «Детский сад №11»

МБДОУ «Детский сад №11»

МБДОУ «Детский сад №11»

МБДОУ «Детский сад №11»

Муниципальный район

Муниципальный район

МБДОУ «Детский сад №11»

МБДОУ «Детский сад №11»

МБДОУ «Детский сад №11»

МБДОУ «Детский сад №11»

МБДОУ «Детский сад №11»

МБДОУ «Детский сад №11»

Муниципальный район

МБДОУ «Детский сад №11»

Республиканский уровень

Республиканский уровень

Муниципальный уровень

Муниципальный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Международный уровень

МБДОУ «Детский сад №11»

МБДОУ «Детский сад №11»

Муниципальный уровень

Всероссийский уровень

Республиканский уровень

Муниципальный этап

Республиканский уровень

Республиканский уровень

11.

Выступление на авторском семинаре по теме «Эмоциональное развитие дошкольников через игру»

2017г.

«Билингвальноеобразование в рамках стандарта дошкольного образования»; «Институт экономики, управления и права»; для воспитателей; г.Казань

12.

Представление игрового дидактического материала на выставке «Новые подходы в обучении татарскому языку в детских садах и школе»    в рамках ежегодной педагогической конференции

2018г.

Педагогическая конференция на тему: «Формирование личности способной к социальному самоопределению, на основе развития интереса к познанию и творческого потенциала обучающегося»

13.

Презентация из опыта работы «Дидактическое сопровождение обучения татарскому языку в деятельности воспитателя»

2018г.

Заседание ММО воспитателей по обучению тат языка

ДОУ

14.

Тематическая проверка «Организация воспитательно-образовательной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию»

Тематическая проверка «Ведение педагогической, методической и информационно-организационной документации воспитателями и специалистами в соответствии с новыми образовательными стандартами»

Тематическая проверка «Анализ календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности в  условиях реализации ФГОС ДО»

Тематическая проверка «Организация  воспитательно-образовательной деятельности по билингвальному и этнокультурному воспитанию дошкольников в группах ДОУ»

Тематическая проверка «Современные подходы к организации гражданско-патриотического воспитания дошкольников»

Тематическая проверка « Эффективность развития ИКТ- технологии в образовательном процессе с дошкольниками»

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г

2022г

В рамках МБДОУ «Детский сад №11»

В рамках МБДОУ «Детский сад №11»

В рамках МБДОУ «Детский сад №11»

В рамках МБДОУ «Детский сад №11»

В рамках МБДОУ «Детский сад №11»

В рамках МБДОУ «Детский сад №11»

15.

Выступление на авторском семинаре по теме «Эмоциональное развитие дошкольников через игру»

“Использование игровых технологий в билингвальном образовании дошкольников”

«Использование интерактивных игр-презентаций в современном процессе ДОУ по подготовке детей к обучению в школе».

2017г

2017г

2020г

«Билингвальное образование в рамках стандарта дошкольного образования», Региональный, «Институт экономики, управления и права»; для воспитателей; г.Казань.

Выступление из опыта работы “Дидактическое сопровождение обучения детей татарскому языку» в рамках заседания  ММО воспитателей по обучению детей языку 

В рамках МБДОУ «Детский сад №11»

3.Распространение педагогического опыта( занятия, мероприятия) 2017 – 2022уч.г.

Тема

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках  которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие  (заседание методического объединения, предметная  неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

 Консультация для родителей
«Старший дошкольный возраст-какой он?»;

 «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет в  игре»

ДОУ

 Выступление на родительском собрании.

2017 г.

2018г.

2

Реализация познавательно-творческого проекта по краеведению «Елочка-красавица»;

Реализация проекта  Мастерская игропедагогики «В мире открытий»

образовательное учреждение

Презентация проекта для педагогов                 МБДОУ “Детский сад №11”

2017-2018 г.

2018-2020г.

3

Работа с родителями по проблеме нарушения прав ребенка в семье

образовательное учреждение

«Организация дня открытых дверей для ознакомления родителей  с деятельностью ДОУ»

2017-2022 г.

4

«Как воспитать толерантного ребенка»

образовательное учреждение

Выступление на педсовете

2017 г.

5

 Семинар в рамках плана методической работы ДОУ

Оказание помощи коллегам в подготовке к выступлению

образовательное учреждение

ДОУ

2017 г.

6

Выступление на авторском семинаре по теме «Эмоциональное развитие дошкольников через игру»  

республиканский

Выступление в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ «Билингвальное образование в рамках стандарта дошкольного образования»

апрель

2018 г.

7

«Использование игровых технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

образовательное учреждение

Выступление на педсовете «Использование современных педагогических и игровых технологий в ДОУ в построении инновационного образовательного пространства  в соответствии с ФГОС ДО»

2019 г.

8

«Организация развивающей среды группы для укрепления здоровья детей»

образовательное учреждение

Выступление на педсовете

 2019г

9

«Проектный метод  как средство развития творчества педагогов»

образовательное учреждение

Выступление на педсовете

2020г

10

«Совместная работа  детского сада и семьи  как важнейший  фактор социализации ребенка»

образовательное учреждение

Выступление на педсовете

 2021г

11

Познавательно-творческий проект по краеведению  «Родной город»

образовательное учреждение

Презентация проекта для педагогов МБДОУ

“Детский сад № 11”

2022г

12

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников в игре»

«Познаем математику играя»

«Гендерное развитие дошкольников»

«Значимость семьи в воспитании дошкольников»

«Воспитать толерантного ребенка»

образовательное учреждение

Консультации для воспитателей

2017-2022г

13

Акция «Зимняя столовая» по изготовлению кормушек для птиц

Выставка детского рисунка

«Они сражались за Родину»

образовательное учреждение

ДОУ

2017г.

Май2018г.

14

Знакомство с новыми  педагогическими технологиями

Разработка рабочих программ

образовательное учреждение

Методическая литература.

Интернет-ресурсы

Методическая литература.

Интернет-ресурсы

Постоянно

15

Повышать квалификацию в ходе обучения на КПК для воспитателей

республиканский

2017

2022г

16

Участие в на заседаниях кафедр

муниципальный

2017-2022г

17

 Составление плана работы по выбранной теме самообразования

образовательное учреждение

Методическая литература.

Интернет

2017-2022г

19

Использование ИКТ в разработке и применении информационно-коммуникативных материалов воспитательно-образовательный процесс

образовательное учреждение

2017-2022г

20

 Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ

образовательное учреждение

МБДОУ «Детский сад №11»

2017-2022г

21

Выступление на авторском семинаре по теме «Эмоциональное развитие дошкольников через игру»  

республиканский

Республиканский семинар-практикум

2017г

22

Оформление результатов своей работы в виде реферата

образовательное учреждение

Методическая литература.

Интернет

2022г

23

Подготовка к предстоящей плановой процедуре  аттестации в межаттестационный период

образовательное учреждение

2022г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы - графики проведения курсов на 2017-2022г.

План - графикпроведения курсов для родителей (законных представителей) по основам детской психологии и педагогики на 2017-2022 учебный год...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017-2022г. по повышению профессионального уровня воспитателя.

Тема: " Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через игровые технологии"....

Индивидуальный план работы в межаттестационный период 2017-2022г. г. по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы в  межаттестационный период 2017-2022г. г. по повышению профессионального уровня...