Недельный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Мухаметшина Гульназ Рашитовна

1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aprel_1_nedelya.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

«3» Апрель 2017  год.  Понедельник.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений  13(см.приложение 1)

Беседа « Малышам об огне». Цель. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности;

формировать умение осторожно обращаться с огнём. Модель трудового процесса «Труд пожарного». Говорим по-татарски по плану педагога.

Развивающие игры с блоками Дьенеша: выкладывание блоков по схемам – картинкам («Сложи пожарную машину») Шамиль,Камиля.  

1.Музыка (смотреть приложение 4)

2. Познание(ознакомление с окружающим) “О правилах пожарной безопасности” (К.Ю.Белая “Формирование основ безопасности у дошкольников”, стр.20-22)

Оформление уголка безопасности «Пожарная часть» (эмоциональный настрой на предстоящий день). Создание условий для самостоятельной деятельности.

Консультация для родителей «Пожарная безопасность»

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

 физическое развитие.

П/и «Великаны карлики»

На участке подкармливаем птиц. Наблюдаем за ними. Синица подвижна, имеет красивое оперенье. Ворона и голубь ходят важно, медленно. Воробьи и синички прыгают, быстро машут крыльями.

Инд.раб.:  по развитию речи

(Дифференциация звуков  «з», «с). Марк,  Эрик.

Развивать у детей желание играть самостоятельно. Лопатки – чистить снег.

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

физ. развитие.

Читание сказки перед сном. Игровые образовательные ситуации: «Как огонь воду невзлюбил», «Как лисички нашли спички» 

ППБ. Игра-эстафета: «Тушим пожар»

«Уроки Айболита. Ожог-след навсегда» (формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью).

Дидактические  игры: «Сколько животных тушили пожар?» (найти похожую фигуру на материале иллюстраций книги «Кошкин дом»), Альфинур, Айсылу, Федором.

“Игры с машинами”

Цели: сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно».

Создание условий для самостоятельной деятельности.

« 4» апрель   2017   год. Вторник.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13   (см.приложение 1) Просмотр видеофильма «Правила дорожного движения»

Цель. Закреплять и систематизировать знания по безопасности на авто - железной дороге.

Дидактическая игра «Виды транспорта» (Закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге).

Предложить поиграть  в д/и «Правила поведения на улице».

Федор, Алиса.

1.Худ.творчество(рисование)

“Вот какие у нас мостики” (И.А.Лыкова”Изобразительная деятельность в детском саду”, стр. 71)

2.Физкультура №55-56 (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4 лет”, стр.508-510)

Оформление уголка безопасности «Эти знаки надо знать» (эмоциональный настрой на предстоящий день).Создать условия для рассматривания картинок с изображениями общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, поезда. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» .

Совместная деятельность родителей и детей на тему: «Опасно – безопасно! 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

физическое развитие.

Наблюдение за небом: научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора). Уборка участка от мусора.

Продолжать учить перешагивать через препятствие. Развивать навыки перешагивания. Амир, Вячеслав.

Самостоятельная деятельность по выбору детей. Развивать у детей желание играть самостоятельно.Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет.

Вечер

социально-коммун. развитие;

физ. развитие.

После сна гимнастика.

Сообщение с детьми на тему «Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали».

Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора).

Д/игра: “Парын тап”-“Найди пару”. Ева, Тамара.

Работа с трафаретами  «Транспорт»

С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера.

« 5» апрель  2017   год. Среда.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13  (см.приложение 1) 

Беседа «Книга Здоровья» (познакомить детей с «Книгой Здоровья», с основными понятиями здорового образа жизни).

Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ; режим дня. Говорим по-татарски по плану педагога.

Индив. работа:

Д/и “Собери картинку”.

 Камиля, Федор.

 1.Познание(ФЭМП, конструирование)

“Какой формы предметы” (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4 лет”, стр.510-511)

Оформление уголка «Будь здоров» (эмоциональный настрой на предстоящий день).

Внесение атрибутов для с/р игры «Доктор»

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком)

Прогулка

познавательное развитие;

физическое развитие.

Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года.

Физкультура на улице.

Под.игра  «Кто самый меткий»

Уборка участка от мусора.

«Кто быстрее добежит до флажка?» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Алиса, Майя.

Выносной материал. Лопатки, формочки, санки, ледянки для катания с горы.

Вечер

познавательное развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет.развитие.

После сна гимнастика. И/c «Таня простудилась» (способствовать  формированию навыка пользования носовым платком) Просмотр м/ф: «Доктор Айболит».  Д/и «Оденем куклу на прогулку»

 Словарная работа по татарскому языку : “Кэбестэ”.

Работа с раскрасками. Вячеслав, Тамара.

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Организовать с/р игру “Семья”.

С.Р.И «У врача».

« 6»  апрель 2017   год. Четверг.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие.  

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13  (см.приложение 1)

«По секрету я расскажу вам об этом» (формировать понятия детей о безопасном поведении с незнакомыми людьми).

Индивидуальные поручения: «Мы соблюдаем порядок в группе». Шамиль, Ярослав.

    1. Музыка (смотреть приложение 1)

2.  Худ. творчество (лепка, аппликация) «Вот какой у нас мостик».                                                                                                                                                                  (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр.70)

Организовать С/р игру “Кто шофёр?”

Настольно-печатные игры: «Домино», «Лото».

Организовать с/р игру “Доктор”.

Консультация: «Правила дорожного движения»

Прогулка

Соц.-коммун. развитие;

 Позн. развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физ. Развитие.

ППД. Обратить внимание детей на дорогу с проезжающими машинами. Узнать у детей, какие машины они знают (грузовая машина, легковая, автобус…). Разобрать машину по частям (колесо, руль, кузов). Какова цвета проехала машина?... Закрепить знание о транспорте. ПДД. П/и «Воробышки и автомобиль».

Продолжать метание вдаль правой и левой рукой. Развивать навыки  в метании вдаль.

Ева, Айсылу, Михаил.

Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Выносной материал:

Лопатки, ведерки, формочки.

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

 познавательное развитие;

  физ. развитие.

После сна гимнастика. Беседа «Когда мамы нет дома» (формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам)

Моделирование ситуаций: «Один дома»

Словарная работа по татарскому языку: “Нинди туп?”(зэнгэр, яшел). “Какой мяч?”(синий, зеленый)

Индив. работа: дид. игра: «Собери картинку». Федор, Амир, Марк.

 Создание условий для самостоятельной деятельности.

Организовать с/р игру “Процедурный кабинет”.

С.Р.И «Семья».

Мытье игрушек.

« 7»  апрель 2017   год. Пятница.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13   (см.приложение 1) 

Общение с детьми на тему «Мир вокруг нас» Цель. Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в окружающем его мире.

Говорим по-татарски по плану педагога.

Д/и «Я знаю, что можно, а что нельзя». Цель: закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения .Шамиль, Ярослав, Виктория.

  1. Развитие речи «Пожарная машина».

(Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста, стр. 312)

2. Физкультура №55-56 (под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4 лет” стр.508-510)

Во время мытья рук проговаривать последовательность: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Внесение декораций для пальчикового  театра «Колобок»

Памятка: «Спички детям не игрушка»; «Кресло – детям».

Прогулка

Соц.-коммун. развитие;

Физ. развитие.

Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года.

Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Индив. работа: по развитию движений

“Прыгни — повернись”. Ева, Айсылу, Михаил.

Проведение под.игры: “Зайцы”.

Выносной материал:

Лопатки, ведерки, формочки.

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 худ.-эстет. развитие;  физ. развитие.

После сна гимнастика. "Сигналы опасности в природе" (приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, звук)

Словарная работа по татарскому языку : “Кэбестэ”.

П/и «Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.  

Алиса, Альфинур, Камиля.

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Организовать с/р игру “Процедурный кабинет”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"

Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...

недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе

В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...

Недельный план I младшая группа

План предназначен для работы в I младшей группе....

недельный план Н.О.Д.

недельный план на апрель....

Недельный план работы методиста

план-сетка старшего воспитателя на неделю...

Недельный план

2-ая неделя апреля. Тематическая  неделя «Космос»...