Недельный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Мухаметшина Гульназ Рашитовна

2-ая неделя апреля. Тематическая  неделя «Космос»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aprel_2_nedelya.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

«10» апрель   2017  год. Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Космос»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13 (см.приложение 1) 

Беседа: «Что такое небо».

Цель: продолжать знакомить  с объектами неживой природы.

Отгадывание загадок о космосе. Цель: развитие внимания, мышления.

Беседы о проведенных выходных. Говорим по-татарски по плану педагога.

 Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Камиля, Марк.

1.Музыка (смотреть приложение 4 )

2. Познание  ( ознакомление с окр.)  “Поедем, полети или поплывем? ” (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4 лет”, стр.620-621)

Поощрять самостоятельность

Предложить детям  д/и "Продолжи последовательность (геом. фигуры)".

Рекомендовать родителям обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности.

Прогулка

Соц.-коммун. развитие;

физическое развитие.

Наблюдение за состоянием погоды. Беседа "Бережное отношение к живой природе".

Трудовая деятельность

Расчистка участка от мусора. Подвижнее игры

«Лошадки».

Цель: развивать быстроту и выносливость.

П/и «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. С подгруппой детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки  для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц

Вечер

Соц.-коммун.развитие;

физ.развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор "Наши защитники - военные". Цель: выработка правильного темпа речи, уточнение и закрепление артикуляции звуков.

Словарная работа на татарском языке: «Курчак»- «Кукла». 

П/и «Шофер».

Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».

Цель: закреплять название основных цветов.

С Алисой, Михаилом.

Настольно- печатные игры: Лото "Домашние животные". Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно.

Организовать с/р. игру:«Поможем зайке».

« 11» апрель   2017   год. Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Космос»

 Утро

социально-коммун. развитие;

 позн. развитие;

физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений   (см.приложение )

Беседа: «Что такое солнце и месяц»

Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы.

П/и «Самолеты».

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Пальчиковая игра «Одежда».

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности. Ярослав, Виктория, Эрик.

1.Худ. Творчество (рисование). “Солнышко- колоколнышко”( И.А.Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду”,стр.67)

2.Физкультура №55-56 (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4лет”, стр. 508-510)

Предложить детям мозаику, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Рекомендовать родителям рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей;

рассматривать иллюстраций о космосе.

Прогулка

социально-коммун. развитие;

физ.развитие.

Наблюдение за небом. Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив.Всегда ли облака бывают одинаковыми? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет.  Уборка мусора на участке. Подвижные игры «Ловишки».

Попади в обруч».

Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.

Айсылу, Камиля.

Предложить  под. игру: "Поймай комара".

Игры детей с выносным материалом

(ведерки, машины, лопатки).

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

физ.развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Бармак уены : « Бу- бармак бабай…»- «Этот- палец дедушка…»

Игра «Угадай, чего не стало?»

Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа сущ.-ых.

Михаил, Альфинур.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Организовать с/р. игру: «Цыпленок и щенок».

«12»  апрель 2017   год. Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Космос»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 речевое развитие;

физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений13  (см.приложение 1) 

Беседа «Что такое звёзды»

Цель: продолжать знакомство с объектами неживой природы.

 Говорим по-татарски по плану педагога.

Работа по ЗКР: «Подумай и скажи»: что может быть тёплым.

Алисой, Михаилом.

  1. Познание (ФЭМП, конструирование) Занятие 3.

Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокии-низкий, выше-ниже. ( И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 29)

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Предложить д/и: “Разрезные картинки”

Рекомендовать родителям наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами

Прогулка

Соц.-коммун. развитие;

 позн. развитие;

физ.развитие.

Наблюдение за кошкой.

 Пробуждать желание заботиться о животных.

 Физкультура на улице.

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит» Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Чистка участка от мусора.

П/и «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Даниэль П., Алия, Шамиль.

Предложить  под. игру: "С кочки на кочку».

Игры детей с выносным материалом

(ведерки, машины, лопатки).

После игры убирать на место игрушки.

Вечер

Соц.-коммун.развитие;

физ.развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Игра с мячиком: «Птицы»                                                       Цель: развивать речь, память.

Словарная работа на татарском языке: “Ничэ курчак?”- “Сколько кукол?”

Д/и "Мы дружная семья"

Цель: Закрепление знаний о членах семьи, их именах.

Федор, Даниэль С.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин».

Организовать с/р игру :”Дочки-матери”.

« 13»  апрель  2017   год. Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Космос»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений 13 (см.приложение1) 

Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом.

Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений.

Камиля, Ярослав, Майя.

  1. Музыка (смотреть приложение 4)
  2. Худ. Творчество ( лепка, аппликация) “Солнышко- колоколнышко”

( И.А.Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду”,стр.66)

Разместить в книжном уголке  выставку книг о космосе.

Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин  о космосе.

Оргнизовать с/р игру:

 “ Строители”.

Рекомендовать родителям привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи.

Прогулка

Соц.-коммун.развитие;

 познавательное развитие;

физическое развитие.

Целевая прогулка по территории детского сада.

 Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории .

Под.игра с мячом “Попади в круг”.

П/и . «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу.

 Шамиль, Тамара.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.  Цель: Учить детей придумывать игры и задания на подражание движений животных.

Вечер

Соц.-коммун.развитие;

 физ.развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание стихотворения «По порядку все планеты… ».

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Загадывание загадок о небесных светилах. Цель: Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ. Дид.игра “Найди, кого назову”

Д/и «Посчитай сколько звезд». Закрепить порядковый счет с

Ева, Камиля.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Космическая подготовка». Цель: Формировать знания детей о том, что космонавты много учатся и тренируются перед каждым полетом в космос. Обогащать игровой опыт.

« 14» апрель   2017   год. Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с семьями, социумом

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Тематическая  неделя «Космос»

 Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика.Комплекс упражнений13 (см.приложение 1)  «Кто такой Юрий Гагарин» Просмотр презентации.  Цель: Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Говорим по-татарски по плану педагога.

Д/ и « Повторяй за мной-солнечные светила» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание.

Златан, Даниэль А., Виктория.

1.Развитие речи.

“Качу, лечу, во весь опор”.(Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4лет”, стр. 381- 383)

2. Физкультура №55-56 (Под ред. Л.А.Парамоновой “Развивающие занятия с детьми 3-4лет”, стр. 508-510)

Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, правильно держать ложку, аккуратно есть.

Создать условия для  Сюжетно-ролевой игры: Игра-путешествие

«Мы будущие космонавты».

Рекомендовать родителям проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности.

Прогулка

социально-коммун. развитие;

физ. развитие.

Наблюдения за растительным миром. Цель: закрепить знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Физкультура на улице.

П/и «Попади в круг».

Уборка в песочнице. Цель: Учить детей работать детской лопаткой, действовать аккуратно.

Индив.раб.:По физической культуре.Формировать умение детей бегать в прямом направлении

 Создать условия для игр с выносным материалом

Рисуем ракету цветными мелками на асфальте. Цель: учить выполнять несложные изображения

Вечер

Соц.-коммун. развитие;

физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу»  воспитывать ценностное отношение к своему здоровье.  Просмотр мультфильма « Незнайка на Луне» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного.

Дид. игра «Кому что нужно» Цель: Закрепить умение проводить классификацию, объединять предметы по определенному признаку.

Виктория, Эрик.

 Создать условия для  Сюжетно-ролевой  игры «Космонавты летят на ракете». Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"

Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...

недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе

В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...

Недельный план I младшая группа

План предназначен для работы в I младшей группе....

недельный план Н.О.Д.

недельный план на апрель....

Недельный план работы методиста

план-сетка старшего воспитателя на неделю...

Недельный план

1- ая неделя. Тематическая неделя «ОБЖ (дома и в детском саду)»...