Презентация «Развитие хореографических навыков у детей подготовительной к школе группы» 
проект (подготовительная группа) по теме

Гафарова Гузалия Шарипяновна

Проект разработан привить интерес дошкольникам к хореографическому искусству, развить их творческие способности посредством танца, содействовать всестороннему развитию личности дошкольника средствами хореографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_horeografiya_prezentatsiya.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Развитие хореографических навыков у детей подготовительной к школе группы » Выполнила: Музыкальный руководитель Гафарова Гузалия Шарипяновна

Слайд 2

Актуальность: В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм работы с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Образовательная деятельность по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

Слайд 3

Цель проекта: - Привить интерес дошкольникам к хореографическому искусству. - Развить их творческие способности посредством танца. - Содействовать всестороннему развитию личности дошкольника средствами хореографии.

Слайд 4

Задачи проекта: 1 . Эстетические: Развивать музыкальный вкус и кругозор. Пробуждать интерес к танцевальному движению. Прививать ребёнку чувство любви к своему телу. Формировать навыки музыкального восприятия в единстве с выразительным движением. 2 . Пластические: Развивать гибкость, пластичность, выразительность, точность движений; Развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и Координационные способности; Формирование навыков грациозности, изящества движений; Дать основы элементов танца. 3 . Оздоровительные задачи: Способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; формировать правильную осанку; Содействовать развитию органов дыхания; 4 . Воспитательные задачи: Воспитывать силу воли, самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца, понимать значение результатов своего творчества; Эмоционально раскрепостить ребёнка; Учить оценивать свои поступки, чутко относиться к творчеству сверстников.

Слайд 5

Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы № 11, педагоги, родители.

Слайд 6

Тип проекта: Долгосрочный. Механизм исполнения: Развитие элементарных хореографических навыков у детей подготовительной к школе группы. Сроки реализации проекта: в течение 9 месяцев (с сентября 2015 года по май 2016 года).

Слайд 7

Этапы проекта: 1 . этап - Подготовительный (Сентябрь 2015 года). 2. этап - Основной (Продуктивный, октябрь 2015 года по апрель 2016 года). 3 . этап - Заключительный (Май 2016 года).

Слайд 8

Перспективное планирование по проекту: Этапы Мероприятия и сроки Привлечённые

Слайд 9

Подготовительный этап: 1 . Подбор методической литературы и интернет ресурсов по теме проекта. 2. Подбор музыкально-ритмических игр для старших дошкольников. 3. Составление MP3 фонотеки. 4. Подбор материалов к календарно- тематическому планированию. 5. Подбор методического материала для занятий: комплексы движений для танцев-минуток, хореографических постановок, различных игр.

Слайд 10

Продуктивный этап: 1 . Изучение методической литературы по теме проекта. 2. Составление группы детей для занятий по хореографии. 3. Просмотр видео и фото-материалов различных видов танцевального искусства с детьми. 4. Разучивание элементов танцев. 5. Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей 6-7 лет посредством танца». 6. Изготовление костюмов к танцам. 7. Разучивание игр-превращений, игр с пением, ритмических игр (Сентябрь ) 8 . Разучивание ритмических и динамических упражнений на освоение и закрепление ритмических навыков (Ноябрь)

Слайд 11

9 . Разучивание танца «Дружба» ( Октябрь) В ыступление на День воспитателя в башкирской гимназии № 6 имени Назара Наджми .

Слайд 12

10. Разучивание танцев: - «С веером»

Слайд 13

- «Ковбойский» - «Восточный»

Слайд 14

11. Разучивание несложных плясок, упражнений с музыкальным сопровождением (Январь) 12. Разучивание танца «У солдата выходной» (Февраль) - выступление на концерте в ДК на 23 февраля, участие в конкурсе «Весенняя капель» 13. Разучивание танца «Если очень захотеть можно в космос полететь» (Апрель) – выступление ко Дню космонавтики . 14. Разучивание танцев: «Вальс», «Танец матрешек», «Детсадовская кадриль» (Май) - выступление на выпускном празднике.

Слайд 15

- «У солдата выходной» «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

Слайд 16

Заключительный: 1. Сбор фото и видео материалов по теме проекта. 2. Представление проекта в детском саду №6 «Солнышко». 3. Выступление детей на родительских собраниях, выпускном балу.

Слайд 17

В результате проведенной мною с детьми проектной деятельности наши воспитанники стали лауреатами III степени в ежегодном районном конкурсе «Весенняя капель ».

Слайд 18

Список используемой литературы: «Танцевальная мозаика» С.Л.Слуцкая (программа). «Музыка и движение» С.И.Бекина , Т.П.Ломова , Е.Н.Соковникова (упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет). «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Г.А.Колодницкий (учебно-методическое пособие). «Большой хоровод» Л.М.Беляева (хореографические постановки). «Башкирская народная хореография» Л.И.Нагаева . «Веселые пляски» М.Бикбова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие певческих навыков у детей подготовительной к школе группы посредством здоровье сберегающих технологий

Представляю вашему вниманию методическую разработку, которая поможет систематизировать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку укреплению психологичкского и физического...

Консультация для родителей "Развитие графомоторного навыка у детей подготовительной к школе группы"

Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школе. В детском саду ведётся большая систематическая работа по подготовке руки к письму. Такая работа будет особен...

Консультация для родителей "Развитие графомоторного навыка у детей подготовительной к школе группы"

Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школе. В детском саду ведётся большая систематическая работа по подготовке руки к письму. Такая работа будет особен...

«Развитие графомоторного навыка у детей подготовительной к школе группы»

Цель: познакомить с работой по развитию у детей 6 – 7 лет графомоторных навыков в домашних условиях....

Проект «Развитие хореографических навыков у детей подготовительной к школе группы»

Данный проект разработан чтобы привить интерес дошкольникам к хореографическому искусству; развить их творческие способности посредством танца. Содействовать всестороннему развитию личности дошкольник...

Консультация для родителей «Развитие графомоторного навыка у детей подготовительной к школе группы»

Цель: познакомить с работой по развитию у детей 5 – 7 лет графомоторных навыков в домашних условиях.Задачи:• Напомнить и обобщить задачи по развитию мелкой моторики руки дошкольника в ...

Самообразование Развитие графомоторных навыков у детей подготовительной к школе группы 6- 7 лет

Актуальность. Большинство родителей о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой узнают только перед школой. Это приводит к тому, что вместе с усвоением новой информации, ребенку приходится ...