План образовательной деятельности
материал на тему

План образовательной деятельности

Тема образовательной деятельности

“Без песигә булыштык”.  Занятие в 1 младшей группе

Цель образовательной деятельности

 Развивать познавательную деятельность подвижную деятельность, логическое мышление и обогатить словарьный запас. Закреплять умение раскатывать глину и отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; раз­вивать мелкую моторику.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

Образовательные:

-уметь называть домашних животных;

-обогатить словарьный запас  по теме;

-закрепить с детьми название домашних животных;

-совершенствовать умение по лепке.

Развивающие:

 -развивать наблюдательность, интерес к домашним животным, активность, внимание;

Метапредметные:

Воспитательные:

 -воспитывать любовь к домашним животным;

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Основные понятия

Песи- кошка, котёнок

Трудовые действия учителя

Разработка конспекта занятия.

Подготовка демонстративного и  раздаточного материала.(пластилин, доска для лепки, салфетка)

Учебно- методическое обеспечение                 (средства, оборудование)

Для воспитателя

  1. Конспект занятия
  2. Аудиозапись
  3. Компьютер
  4. Колонки
  5. Музыкальное сопровождение
  6. Клубочек
  7. Мягкая игрушка кошка

Для воспитанников

  1. Пластилин
  2. Доска для лепки
  3. Салфетки
  4. ко

 

Этап (ход) ОД, включая демонстрируемые трудовые действия педагога

Деятельность воспитателя

Этап введения в образовательную ситуацию. 1.Создание мотивационного фона.

2. Воспитатель приветствует детей, создает эмоциональный настрой детей на занятие. . Игровая ситуация «Приветствие».

3. Сюрпризный момет.

Воспитатель активизирует внимание детей на звук кошки.

4.Воспитатель задает вопросы. «Что это?»

5.Воспитатель просить кошку назвать ласково.

6. Воспитатель создает проблемную ситуацию, проводит пальчиковую гимнастику.

7.Лепка клубочков.

8. Рефлексия

 

 

Для воспитанников

Этап введения в образовательную ситуацию.

.Создание мотивационного фона.

Дети приветствуют воспитателя.

 

Дети внимательно слушают, отвечают на вопрос.

Дети внимательно слушают

 

 

Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Пальчиковая игра.

 

 Выполнение заданий

Дети осуществляют анализ и самооценку собственной деятельности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности

Тема образовательной деятельности

“Без песигә булыштык”.  Занятие в 1 младшей группе

Цель образовательной деятельности

 Развивать познавательную деятельность подвижную деятельность, логическое мышление и обогатить словарьный запас. Закреплять умение раскатывать глину и отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

Образовательные:

-уметь называть домашних животных;

-обогатить словарьный запас  по теме;

-закрепить с детьми название домашних животных;

-совершенствовать умение по лепке.

Развивающие:

 -развивать наблюдательность, интерес к домашним животным, активность, внимание;

Метапредметные:

Воспитательные:

 -воспитывать любовь к домашним животным;

- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Основные понятия

Песи- кошка, котёнок

Трудовые действия учителя

Разработка конспекта занятия.

Подготовка демонстративного и  раздаточного материала.(пластилин, доска для лепки, салфетка)

Учебно- методическое обеспечение                 (средства, оборудование)

Для воспитателя

  1. Конспект занятия
  2. Аудиозапись
  3. Компьютер
  4. Колонки
  5. Музыкальное сопровождение
  6. Клубочек
  7. Мягкая игрушка кошка

Для воспитанников

  1. Пластилин
  2. Доска для лепки
  3. Салфетки
  4. ко

Этап (ход) ОД, включая демонстрируемые трудовые действия педагога

Деятельность воспитателя

Этап введения в образовательную ситуацию. 1.Создание мотивационного фона.

2. Воспитатель приветствует детей, создает эмоциональный настрой детей на занятие. . Игровая ситуация «Приветствие».

3. Сюрпризный момет.

Воспитатель активизирует внимание детей на звук кошки.

4.Воспитатель задает вопросы. «Что это?»

5.Воспитатель просить кошку назвать ласково.

6. Воспитатель создает проблемную ситуацию, проводит пальчиковую гимнастику.

7.Лепка клубочков.

8. Рефлексия

Для воспитанников

Этап введения в образовательную ситуацию. 

.Создание мотивационного фона.

Дети приветствуют воспитателя.

Дети внимательно слушают, отвечают на вопрос.

Дети внимательно слушают

Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Пальчиковая игра.

 Выполнение заданий

Дети осуществляют анализ и самооценку собственной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация». Подготовительная группа

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация» для работы с детьми от...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»

Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие".  Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...