Календарно-тематическое планирование по теме "Человек. Тело" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Зырянова Ксения Сергеевна

В данном планировании имеются групповые занятия, индивидуальные и нод.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3nedelya_sentyabr.docx40.05 КБ

Предварительный просмотр:

Структура календарно-тематического планирования

воспитательно- образовательного процесса в старшей  группе №12 , Сентябрь 3 неделя

Тема недели: «Мой дом, мой город!»

Цель: формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны. Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).

Работа с родителями:  поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Город, в котором я живу

Дата проведения итогового мероприятия: 30.09.16.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                     19 Сентября Понедельник

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель:  воспитание трудовых навыков.

2. Д/и «Один- много» цель: учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Картотека.

3.Закреплять последовательность мытья рук. (распечатка- интернет)

Продолжать учить Глеба и Матвея правильно держать ложку.

Непрерывная образовательная деятельность

1.Окружающий мир «Дом, в котором мы живем» цель: воспитывать у детей желание стремиться к познанию и к сотрудничеству с другими детьми и взрослыми. Способствовать интеллектуальному развитию детей. Т.Н. Вострухина стр.97.

 2.Физ-ра (по плану руководителя)

3.Конструирование Игры с напольным конструктором «Мосты» цель: формировать представление о строении моста, его назначении.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями (картотека)

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Д/и «Вежливый мальчик»

 Цель: выражение вежливости».(картотека).

2.С/р игра «Больница» цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, Воспитание интереса и уважения к их труду.

3.Чтение  «Конек- горбунок» ; цель: развивать мышление, речь детей.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                         20 Сентября Вторник

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук.

1.  «Родной город» Цели: познакомить детей с историей возникновения родного города, воспитывать чувство гордости своим городом.Н.Г.Зеленовастр.53

2.На двери висит замок. Цель игры: развитие мелкой моторики рук, познавательной способности.

3. Рассматривание цветных иллюстраций «Мой город»  Цель: расширение представлений о родном городе.

Закрепить с Вероникой и Викой названия геометрических фигур»

Пополнение картотек.

Непрерывная образовательная деятельность

1.Развитие речи. Составление рассказа по теме «Мебель» цель: учить составлять рассказ, упражнять в образовании прилагательных, в согласовании существительных с прилагательными, числительными, активизировать словарь по теме: «Мебель» Т.Р. Кислова стр.64-67.

2.Музыка (по плану руководителя).

3.Физ-ра (по плану руководителя).

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями (картотека)

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Рисование по шаблонам.

2.С/р игра «Школа» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. Картотека

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                         21 Сентября Среда

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук;артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

  1. Д/и «Запрещается- разрешается» цель: расширить знания детей об улицах: в городе много улиц; дорога делится на две части - проезжую часть и тротуар; по дорогам (проезжей части) едут разные машины. Л.Л.Тимофеева стр.23
  2. Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное» - Продолжать учить детей воспринимать рассказ; вызвать эмоциональный отклик на тему рассказа; воспитывать дружеский взаимоотношения

Закрепить с Витей и Ваней названия осенних месяцев

Непрерывная образовательная деятельность

1.Физ- ра (по плану руководителя).

2. ФЭМП занятие №3 цель: Учить:

писать цифру 3;

-решать логическую задачу на установление закономерностей.

  Е.В.Колесникова.(старшая).

ФЭМП занятие 3 цель:

3.Рисование. «Деревья в нашем парке» цель: упражнять в передаче характерных особенностей деревьев, используя соответствующие цвета .И.А.Лыкова стр.34.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями (картотека)

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

2. В мире материалов (викторина) цель : закреплять знания о материалах и их свойствах. Распечатка- интернет.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                       22 Сентября Четверг

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1.Д/и  «Вспомни и покажи»

Цель : развивать внимание и память. Картотека.

2.Заучивание стих-я о доме. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет.

3. С/р игра «Магазин» цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Закрепить с Ангелиной и Ариной приметы осени.

Непрерывная образовательная деятельность

1.Развитие речи чтение и анализ русской народной сказки «Жихарка» цель: развитие речи, прививать интерес к русским народным сказкам.

2.Музыка (по плану руководителя).

3.Аппликация «Собака со щенком» цель: развитие мелкой моторики. И.А.Лыкова стр.34.

Прогулка: наблюдение за цветником. И.В.Кравченко.стр.13

Цели: уточнять названия цветов с целью определения их строения(найти стебель, листья, цветки, корни).

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Д/и «Где звенит колокольчик»

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Н.С. Голицина стр.73.

3.«Микрорайон города» цель :упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве. Л. . Куцакова стр.34.

 

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                     23 Сентября Пятница

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1. «Рассматривание овощей и фруктов. Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности). О.А. Ворокевич стр. 198.

2. Дидактическая игра «Хорошо или плохо?» Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении. Распечатка- интернет.

 

Закрепить с Матвеем и Витей счет до 5.

Непрерывная образовательная деятельность

1.Рисование

Прогулка: наблюдение за цветником. И.В.Кравченко.стр.13

Цели: уточнять названия цветов с целью определения их строения(найти стебель, листья, цветки, корни).

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. «Следим за внешним видом» цель: закреплять умение детей быстро и самостоятельно раздеваться в определенной последовательности,  учить чистить свою одежду. Л.В. Куцакова стр. 89.

2. «Игра:  «Пантомима»

Цель: развивать пантомимические навыки. Картотека.

3 « Зайцы» Цель: упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного. Картотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...

Календарно - тематический план экологического кружка "Зелёные сказки" (подготовительная группа)

Кружок «Зелёные сказки» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях.  В основу содержания кружка легла парци...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа

Образовательная область  Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы ноябрь подготовительная группа

темы недель: дружба, день народного единства; транспорт; здоровей-ка; дом моды...

Календарно-тематический план по образовательным областям в подготовительной группе

Календарно- тематический план в подготовительной группе...

Календарно-тематическое план занятий на октябрь для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий на октябрь для подготовительной группы по Л.И. Пензулаевой...

Календарно-тематический план по музыкальному развитию в подготовительной группе на месяц

В публикации рассмотрен план ОД относящийся  к области "Художественно-эстетической" по подготовительной группе,представленны  подвижные,музыкальные,дидактические игры...