Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №33
«Незабудка» г. Альметьевска»
Давыдовой Иркины Толгатовны
2014/2019 г
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1973
Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, ул.Чернышевского 46-68
Контактный телефон: 89179000512
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 11 лет
3.Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет
4. Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
5. Прохождение курсов: 2016 г, курсы повышения квалификации
6. Программа «От рождения до школы»
7. Член творческой группы по организации и планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС, член профсоюзной комиссии детского сада.
6. Творческие замыслы
7. Творческие замыслы: участие в конкурсах, семинарах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
- построить взаимодействия с родителями.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирования экологических знаний у детей.
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для экологического развития дошкольника.
3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
4. Создать условия для развития творческих экологических знаний, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требования
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов
. 8. Методическая тема: «Формирование основ экологической культуры»
Темы самообразования на межаттестационный период:
2014-2015 «Экологическое воспитание дошкольников»
2015-2016 « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой
2016-2017 «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников»
2017-2018 обобщение опыта работы «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников»
2018-2019 «Опытно-экспериментальная деятельность-как одна из форм всестороннего развития личности»
2019-2020 «Совершенствование работы по развитию экспериментальной деятельности дошкольников»
План
№ п/п | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014 – 2017 год | Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий и ИКТ. |
2 | Определение целей и задач метод. темы, разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2014 – 2017 год | Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей. Выступление на семинаре, вебинаре на тему Обучение на курсах повышения квалификации. |
2 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы. | 2015 – 2019год | Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС. Участие в семинарах, вебинарах для педагогов. Выступление, участие на заседаниях КМО Участие в тематической неделе «Специалист». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
4 | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015- 2017 год | Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах . Ведение персонального сайта Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Консультативная помощь воспитателям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
5 | Распространение опыта работы | 2015 - 2020 год | Участие в конкурсах для педагогов. Посещение и публикации на сайтах, в интернет-портале Публикации творческих и практических работ воспитанников» социальной сети nsportal.ru и т.д. |
План по самообразованию
Тема по самообразованию | Задачи | Ожидаемый результат | Форма отчетности о проделанной работе | Год |
1. «Экологическое воспитание дошкольников» | Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну) по-хозяйски, а значит бережно распоряжаться ее богатствами. | Сформировать положительное отношение к природе, воспитать защитников природы | - Консультация для воспитателей по экологическому воспитанию; - открытые мероприятия в рамках городского конкурса «Эколидер» Изготовить картотеку педагогических игр. | 2014-2015г |
2. « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой» | - Развивать коммуникативные навыки через общение с природой -создать положительный эмоциональный комфорт в группе; - развивать самоконтроль в отношении проявления своего эмоционального состояния; -формировать у детей адекватную самооценку; - обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. -удовлетворять детскую любознательность к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. | -Сформироватьумения выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве. -сформировать у детей самоконтроль в отношении проявления своего эмоционального состояния; -сформировать у детей адекватную самооценку; | -Консультация « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой» -памятка для родителей « Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через общение с природой» Открытые мероприятия | 2015-2016 г |
3. «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников» | Продолжать формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, а значит бережно распоряжаться ее богатствами. | -Воспитать гуманное отношение к природе -сформировать систему экологических знаний и представлений | - Консультация для воспитателей по экологическому воспитанию; - открытые мероприятия в рамках городского конкурса «Эколидер», семинары, конкурсы | 2016-2017 |
4. Обобщение опыта работы «Роль природы в экологическом воспитании дошкольников» | -Воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); | -Воспитать гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); | - Консультация для воспитателей, родителей по экологическому воспитанию; - открытые мероприятия в рамках городского конкурса «Эколидер», семинары, конкурсы, открытые мероприятия | 2017-2018 |
5.«Опытно-экспериментальная деятельность-как одна из форм всестороннего развития личности» | Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. | -Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие - развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах. -обогатить предметно – развивающую среду. | - Консультация для воспитателей, родителей -дидактические игры с детьми: «Угадай по запаху», «Угадай, кто позвал?», « Чудесный мешочек», «Свет,» -словесные игры с детьми: "Что лишнее?", "Хорошо-плохо", "Это кто к нам пришёл? - строительные игры с песком, водой | 2018-2019 |
6.«Совершенствование работы по развитию экспериментальной деятельности дошкольников» | Продолжать способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. | -Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности. -пополнить научно – методологическую базу ДОУ по данному вопросу. | -Опыты с объектами неживой природы: песком, глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом -занимательные игры - опыты и игры - эксперименты «Назови глину», «Сделай радугу», «Игры с соломинкой», «Что в коробке?», «Когда это бывает?», «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом» | 2019-2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679161-1443938661.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-302530-1443471940.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...