День здоровья
материал (подготовительная группа) на тему

Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие потребности ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье.

Обучение детей оценивать и прогнозировать своё здоровье.

Устанавливать тесную взаимосвязь родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya.docx815.34 КБ

Предварительный просмотр:

«День здоровья»

Цели:

Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие потребности ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье.

Обучение детей оценивать и прогнозировать своё здоровье.

Устанавливать тесную взаимосвязь родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни.

УТРО:

- Здравствуйте, ребята! Будьте здоровы! (Всегда здоровы!)

Сегодня у нас праздник «День здоровья».

1.БЕСЕДА:

скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровыми?

люди какой профессии следят за здоровьем людей?

как уберечься от простудных заболеваний?

почему летом надо есть очень много фруктов и ягод?

почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом?

что вы любите есть больше всего?

в чем разница между «вкусным» и «полезным»?

2.Д/игра «Полезно - вредно»

Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть

здоровым.

1.Предложить детям  Мише, Снежане, Вадиму раскраски «Овощи, фрукты, спорт»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Рассматривание плаката «Режим дня» с Соней, Ваней, Димой, Семеном

Цель: объяснить детям понятие режим дня, воспитывать необходимость соблюдения режима дня для сохранения здоровья.

Утренняя гимнастика

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.

- аудиозапись

Психогимнастика «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос»

Цель: развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.

ПОЗНАНИЕ: Конспект занятия

в подготовительной группе

тема: «Где прячется здоровье?»

                         Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие.

 Здоровый человек – это, как правило,

образованный человек, усвоивший одну простую истину:

 «Чтобы стать здоровым, надо научиться быть здоровым»

Цель: учить детей заботится о своем здоровье.

Познание, коммуникация, музыка, игра, чтение художественной литературы

Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Развивать познавательный интерес, память, мышление, речь, умение рассуждать, делать умозаключение. Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде.

Оборудование: аудиозапись спокойной музыки, шаблон солнца с лучиками, пустая бутылочка, коктельные трубочки на каждого ребенка, стаканы с водой, модель часов, костюм доктора Айболита, иллюстрации – продукты,

Предварительная работа: Чтение произведений о спорте, спортсменах Е. Ильина: «Боксер», «Гантели», «Лыжи», «Олимпиец», «Настольный теннис», «Плавание», «Фигурное катание», «Хоккей»,  «Жребий», «Игра», «Акробаты», «Единоборство» Работа с пословицами о спорте, здоровье. Пение песен о спорте.

Ход занятия

 (Дети подготовительной группы под музыку входят в группу)

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними с душой и сердцем. (Дети здороваются)

Воспитатель: Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали «Здравствуйте».  Это - значит здоровье желаю.

Сегодня  я хотела поговорить на очень важную тему о здоровье.

Воспитатель: Как вы думаете, что такое здоровье?

(ответы детей)

Воспитатель: Сейчас я хочу рассказать вам старую легенду (звучит спокойная лирическая музыка)

 «Давным–давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать- решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов!

(заканчивает звучать музыка)

Воспитатель: Значит, здоровье – то оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма. Первый лучик вашего здоровья – это сила. ( Открываю лучик)

Вопрос: Каких людей вы считаете сильными? А твой папа сильный? А где находится ваша сила? (Моя сила в мышцах.)                                                                                                                                                              Воспитатель: Давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Какие у вас крепкие мышцы. Самые сильные мышцы у (…), посмотрите, ребята! Расскажи нам, пожалуйста, что ты делаешь, чтобы твои руки были сильными?  Ребята, а теперь вы все вместе покажите, как вы тренируете мышцы своего тела (выбегайте, вставайте в круг).

 Кто зарядкой занимается,

 Тот здоровья набирается!

Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу воспитателя под весёлую мелодию.  

Воспитатель: Добавилось силы у вас после зарядки?                                                                                                Сразу видно, « силушка по жилушкам огнем бежит».                                                                                           Воспитатель: Ребята! А вот и ответ на вопрос: почему человек должен быть сильным? Сила укрепляет здоровье человека!                                                                                                                                                           Воспитатель: Скажите, ребята, почему человек должен заниматься физкультурой? (ответы детей)                                                                                                                                                                                                       Воспитатель: Правильно, ребята. «Чтоб больным не лежать, надо спорт уважать». Давайте все вместе повторим (повторяем). Помните об этом, ребята.                                                                                                                              Воспитатель: Чтобы узнать, как называется второй лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус.

Воспитатель: Загляните внутрь этой бутылочки. Что там лежит?(пустая бутылка)

Воспитатель: Сейчас мы увидим, кто там прячется. Один, два, три, невидимка, из бутылочки беги. (Опускаю бутылочку в воду и нажимаю на нее, из бутылочки бегут пузырьки).

Воспитатель: Что за невидимка сидел в бутылке?(воздух)

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, дети.

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет,

Дышат птицы и цветы,

Дышит он, и я, и ты.

Воспитатель: В каждом из нас есть воздух. Давайте, дети, проверим, так ли это. Сейчас подойдите к столу возьмите коктельные трубочки , опустите в воду и подуйте. Что вы видите? Почему образуются пузырьки? Где в организме человека находится воздух? Почему мы не сможем долго быть без воздуха? (Суждение детей).

Воспитатель: Правильно, дети. Это каждая клеточка вашего организма  говорит: «Пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибаем».

Воспитатель: Давайте выполним с вами упражнения на дыхание.

(выполняем упражнения на дыхание).

1.   «Погреемся». Руки развести в стороны, затем быстрыми движениями скрестить их перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести «у-х-х».

2.   «Заблудились в лесу». Сделать вдох на выдохе прокричать «а-у-у».

3.   «Ежик». Повернуть голову вправо-влево в темпе движения. Одновременно с каждым поворотом делать вдох носом, короткий шумный с напряжением мышц всей носоглотки. Выдох мягкий произвольный через полуоткрытые губы. (4-8 раз)

4.   «Подыши одной ноздрей». Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей сделать тихий продолжительный вдох. Открыть праву ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки. Через правую ноздрю сделать тихий выдох.(3-6 раз)

 Воспитатель: Дети, скажите, почему мы выполняли дыхательные упражнения?  

Дети: Чтобы организм обогатился кислородом. Чтобы закалять свой организм и т.д.

Воспитатель: Правильно, ребята, воздух насыщен кислородом - это чистый  свежий воздух.

Воспитатель: Так как же называется второй лучик здоровья?

Дети: Воздух.

(Открываю второй лучик здоровья)

Воспитатель: Дети, что это? (Показываю модель часов )

Дети: часы.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (суждение детей)

Воспитатель: Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, чтобы знать, когда наступит обед, время прогулки и сна.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждение детей)

Воспитатель: Дети, режим – это когда выполняются все дела в течение дня по времени, как в  детском саду  у нас. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители, папы. мамы, ну а часы показывают время выполнения режима дня. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены, четко по времени в течение дня.

Воспитатель: Дети, значит, как называется третий лучик здоровья?

Дети: Режим дня.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

Дети, чтоб здоровым остаться,

Нужно правильно питаться.

Пищей сладкой шоколадной

Ты не увлекайся.

Очень кислого, соленного

Ты остерегайся.

Только овощи и фрукты,

Очень вкусные продукты.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем с вами в словесную игру, и я знаю, что вы знаете о полезной еде. Я зачитываю четверостишье о продуктах. Если они полезные, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно совершенно верно».

Если о том, что для здоровья вредно, вы молчите. (Читаю четверостишие)

1.  Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок (правильно)

2.  Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить, ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис (молчат)

3.  Чтобы правильно питаться, вы запомните совет, ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград. (правильно)

4.  Пейте дети молоко, будете здоровы (правильно)

Молодцы, ребята, я обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезную еду.

Стук в дверь, заходит доктор Айболит.

Доктор: Здравствуйте, дети, вы меня узнали?

Дети: Да.

Доктор: Кто я?

(ответы детей)

Доктор: Никогда не унываю, и улыбка на лице, потому что принимаю витамины А,Б,С. А вы что знаете о витаминах?Ответы детей. Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке (выставляю рисунки продуктов). Витамин В - помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе. Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке. Витамин Д - делает наши руки и ноги крепкими. Его много в молоке, яйцах.                                                                                                                                                            Доктор: Спасибо, ребята, знаете вы о витаминах.

Ребенок№1 Витамины будем кушать мы всегда, и не будем мы болеть никогда.

Доктор: у для вас есть ещё задание - В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты. Давайте поиграем в игру и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство. Выберите из этих продуктов полезные.

Воспитатель: Итак, как же называется четвертый лучик здоровья?

Дети: Полезная еда!

(открываю четвёртый лучик)

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, как засияли и засверкали наши лучики здоровья на солнце.

Игра «Расскажи правило»

Воспитатель: Если вы будете выполнять все то, о чем мы с вами сегодня говорили на занятии (а это выполнять физкультурные упражнения, делать дыхательную гимнастику, дышать свежим воздухом, есть полезную еду, выполнять режим дня), то будете такими, как солнце, яркими, светлыми, веселыми, задорными, т.е. здоровыми.

 Доктор Айболит хвалит детей за то как много они знают о здоровье.

Всем известно,

Всем понятно, что

Здоровым быть приятно

Только надо знать, как здоровым стать.

 Чтоб здоровым быть, учтите заранее,

Что всем необходимо полезное питание.

И помните об этом, идя по магазинам.

Не сладости ищите, ищите витамины.

 В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет,

Вот и весь секрет.

Воспитатель: Дети, вам понравилось занятие? А что именно понравилось? Что вы узнали нового?

ПРОГУЛКА:

«Вот поезд наш едет»

Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной деятельности.

Материал: картинки с изображением зайца, петушка, кегли – красная, желтая, синяя.

– Ту-ту-у-у! Поезд отправляется! Пассажиры, скорее садитесь в вагоны! (Дети строятся в колонну за воспитателем)

Чух-чух, Чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит,

– Тороплюсь,– гудит,

– Тороплюсь, тороплюсь,

Тороплюсь-у-у-у-сь! (Постепенно ускоряющаяся ходьба в ритме песенки переходит в бег, снова в ходьбу.)

Станция «Стадион»

Выполняют упражнения, стоя, лицом в круг.

«Мы – спортсмены»

И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Подтянуть руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, в и. п. 5 р.

И.П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклониться вперед, положить ладони на колени, вернуться в и.п. 5 р.

И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, в и.п. 5 р.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Поворот туловища вправо (влево), в и.п. 4 р.

И.П. – ноги вместе, руки на поясе.

Выставление ноги вперед на пятку. 4 р.

–Ту-ту-у-у! Поехали дальше!

Станция «Зоопарк»

Выходите из поезда. Посмотрите, какие животные живут в зоопарке.

Показ картинок, дети «изображают» животного.

«Петушок» – сохранять устойчивое равновесие при ходьбе с перешагиванием.

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встает,

Голосисто поет.

«Зайчик» – мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.

Прыг-скок, прыг-скок,

Длинное ушко – белый бок.

–Ту-ту-у-у! Поезд отправляется! Внимание, пассажиры! Впереди тоннель, не высовывайтесь из окон, будьте внимательны! (Ходьба в приседе, полуприседе – у кого как получится.

Станция «Детский сад»

Как здесь шумно и весело! Выходите из поезда, будем играть!

Подвижная игра «Найди свой цвет» (бег)

Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая - желтого, третья- синего. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются по участку в разных направлениях. На сигнал «Найди свой цвет!» дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игру повторить.

Усложнение – кегли поменять местами.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

Дети идут по кругу, ведущий в центре.

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты загадку отгадай,

Кто позвал тебя – узнай.

Воспитатель показывает на ребенка, тот называет ведущего по имени, ведущий угадывает, кто позвал.

Труд.

«Поможем дворнику расчистить дорожки»

Воспитывать у детей желание принимать посильное участие в трудовой деятельности. Развивать выносливость.

ВЕЧЕР:

1.Прослушивание в аудиозаписи песни Л.Лещенко и в.Толкуновой «Олимпийский мишка»

2. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

1Д/игра: «Чудесный мешочек» Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.  Затем воспитатель читает загадки и предлагает найти ответ среди предметов, которые дети достали из чудесного мешочка.

Раздевание.

Надо вещи прибирать,

Не придется их искать.

Умывание.

Буль-буль, журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Ты журчи, журчи водица,

Помоги ты нам умыться.

Обед.

Час обеда подошел,

Сядем детки все за стол.

Правильно держите ложку,

Набирайте понемножку.

Обратить внимание детей На положение ног под столом, осанку.

Укладывание на сон.

Сон на цыпочках приходит

И на цыпочках уходит.

У кого закрыты глазки,

Сон тому расскажет сказки.

Пробуждение в постели.

Глазки открываются

Реснички поднимаются

Дети просыпаются

Друг другу улыбаются

Закаливание.

На мокрых дорожках )

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали

Спрятали за спину их и оглянулись:

Через правое плечо, через левое еще.

Дружно присели, пяточки задели

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Коврики с пуговицами.

Сухая дорожка (на ней колпачки)

Ходьба «Змейкой».

Дыхательная гимнастика (выполняется на ковре)

«Часики»

И.п. Размахивая руками вперед-назад, говорить «Тик-так».

«Насос»

И.п. Руки вдоль туловища, вдох – наклон в сторону, выдох в другую «С-с-с»

«Подуем»

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порою

Подуем на живот,

Как трубкой станет рот,

А теперь на облака

И остановимся пока.

Полдник.

Кто пьет молоко –

Будет прыгать высоко,

Будет бегать далеко.

Совместное мероприятие детей и родителей

Викторина:  «Здоровье свыше нам дано, учись, малыш беречь его»

Образовательные области

 Здоровье и физическая культура:

Формировать ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни человека.

Формировать умения применять знания о значении занятий спортом и физической культурой для укрепления здоровья.

Безопасность:

Формировать умения применять знания о вредных и полезных продуктах

Социализация:

Формировать умения участвовать в коллективных делах детского сада.

Чтение художественной литературы:

Формировать потребность в чтении как источнике новых знаний о других людях, человеческих качествах, проявляющихся в обычных и необычных обстоятельствах, окружающем  мире (Познание, Социализация, Коммуникация).

Развивать способность к эмоциональному отклику на прочитанное и увиденное в жизни.

Оборудование:

Х од:

Воспитатель: Уважаемые зрители и гости! Мы рады приветствовать вас сегодня на нашей викторине «Здоровье свыше нам дано, учись, малыш беречь его»  которая посвящена движению, спорту, физкультуре, всему тому, что помогает нам быть сильными, быстрыми, ловкими и здоровыми!

Представление команд:

Команда: «Спортсмены».

Девиз:Мы здоровье сохраним,

Мы здоровьем дорожим.

Команда: «Знатоки».

Девиз: Мы готовы, как всегда,

Победить вас без труда.

1. Конкурс “Зарядка” (Проводится на месте).

Для первой команды:

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку

Руки в стороны согнули

Вверх подняли, помахали.

Спрятали за спину и оглянулись.

Через правое плечо,

Через левое еще,

Дружно все присели,

Пяточки задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Для второй команды:

Мы сегодня рано встали,

И зарядку делать стали

Руки вверх! Руки вниз!

Влево-вправо, повернись!

Дружно сели, дружно встали,

И наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать,

А потом опять шагать.

Ребенок  читает стихотворение:

Что такое спорт

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

2. Конкурс «Знатоки пословиц»

Каждой команде предлагается закончить 4 пословицы о спорте, о пользе движений:

Кто спортом занимается, тот силы… (набирается).

Кто любит спорт, тот здоров …(и бодр).

Отдай спорту время, а взамен … (получи здоровье).

Двигайся больше — проживешь … (дольше).

Движение – это … (жизнь).

Кто спортом занимается, тот силы … (набирается).

Быстрого и ловкого болезнь … (не догонит)!

Отдай спорту время, а взамен … (получи здоровье).

3. Конкурс: Игра «Назови вид спорта?»

 Капитан каждой команды вытягивает карточку с изображением спортивного инвентаря, показывает команде, команда называет к какому виду спорту относится инвентарь.

Обруч – гимнастика

Футбольный мяч – футбол

Шайба – хоккей

Резиновая шапочка, очки – плавание

Перчатки боксерские – бокс

Баскетбольный мяч – баскетбол

Ракетка, мячик – теннис

Ракетка воланчик – бадминтон

4. Конкурс: «Здоровая пища» (по 2 человека из каждой команды).

Нужно разложить картинки полезных продуктов.

Коварная викторина «Да или нет» (разминка)

 В рифму дай дружок ответ

Словом «да» иль словом «нет».

Но, смотри, не торопись,

На крючок не попадись!

- Н луне есть города?

- Есть у женщин борода?

- В небе мчатся поезда?

- После пятницы среда?

- В радуге есть фиолетовый цвет?

- Первоклашкам 10 лет?

- С мягкой спинкой табурет?

- Волк живет на дне пруда?

- Пишет музыку поэт?

- Пишет повар вам портрет?

- Борщ – полезная еда?

- После завтрака обед?

- Есть колеса у ракет?

- Носят на талии дамы браслет?

- Из яиц всегда омлет?

- Вы веселые всегда?

- Кинешь камнем кошке вслед?

- Сильным должен быть атлет?

- Нужно мясо для котлет?

- Ест щенок велосипед?

5.Конкурс: «Загадки»

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

В золотой одежке,

Ни одной застежки.

Он целитель, врач и друг,

Лечит он любых недуг. (Лук)

И в жару, и в гололед

Захочу – и дождь пойдет,

Зашумит над головой,

Дождь придет ко мне домой. (Душ)

6.Конкурс:

 «Ядро Барона Мюнхгаузена»

 На определенном расстоянии от2 команд лежат обручи, в руках у них по одному пластмассовому мячику. Необходимо попасть мячиком  в обруч. Мячики кидают парами одновременно.

Раз – два – три! Пли!

«Лопни шар»

Каждому участнику к ноге привязывают шар. По команде все разбегаются, пытаются лопнуть шар другого  участника и сохранить свой.

Подведение итогов. Награждение.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Работа с родителями.

1. Оформление фотовыставки «В здоровом теле, здоровый дух»

2. Памятка для родителей «Большое внимание осанке»

3. Папка-передвижка «Физкультура-залог здоровья»

Приложение:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...

Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...

День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»

Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...

Отчет Всемирный День Здоровья 7 апреля. «День здоровья» старшая «А» группа 2023 г

Всемирный День  Здоровья 7 апреля.«День здоровья» старшая «А» группа...