Карта самообразования
материал на тему

Самообразование педагога как одно из условий непрерывного профессионального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_samoobrazovaniya.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О. СМИРНОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

ТЕМА: «Формирование у дошкольников основ безопасной жизнедеятельности в процессе  проектной деятельности»

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический
продукт как результат (тема, название)

Субъективные
достижения

Формы представления
результатов

I этап  - Аналитический

Период 2013-2014

Изучить литературу по теме, методические пособия.

Изучение методической литературы, интернет-ресурсов;

Создание каталог научно-методической литературы

Провести диагностическое исследование.

Составление плана работы по самообразованию

Каталог методической литературы. Мониторинг диагностических исследований.

Аналитическая справка

Результаты участия в конкурсах

 Размещение информации на личном сайте nsportal, на профессиональных сайтах.

 Выступление на семинарах.

Участие в конкурсах

II этап - Конструирующий

Период 2014-2015

Создание методического сопровождения

Разработка перспективных планов по ОБЖ в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Составление плана проектов  «Азбука дорожного движения», «Витамины»

Перспективные планы по ОБЖ в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Создание картотеки дидактических игр по ОБЖ

Оснащение развивающего центра в группе «Уголок безопасности»

Авторские игровые пособия и упражнения по ОБЖ для дошкольников.

Проекты «Азбука дорожного движения», «Витамины»

Консультации   и буклеты с рекомендациями для педагогов и родителей.

Презентация опыта работы.

Отзыв коллег и родителей.

Результаты участия в конкурсах

Выступление на конференциях, семинарах.

Участие в конкурсах.

Размещение информации на сайте.

Мастер – класс.

III этап - Формирующий

Период 2015-2016

Опробация методических разработок.

Реализация и коррекция перспективного плана.

Разработка  авторского методического пособия по ОБЖ «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста.

Проведение диагностических исследований

Проведение открытых мероприятий для родителей и педагогов

Мониторинг диагностических исследований. Оформление материала для участия в конкурсах.

Оформление проекта «Осторожно, огонь»

Участие в методических объединениях.

Оформление авторского методического пособия по ОБЖ «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста.

Размещение публикаций.

Само-презентация,

аналитическая справка, результат участия в конкурсах, отзыв коллег, родителей, публикация конспекта.

Выступление на конференциях, семинарах.

Участие в конкурсах.

Размещение информации на сайте.

Открытый показ, мастер-класс.

IV этап - Обобщающий

Период 2016-2017

Диссеминация опыта работы

Составить методические рекомендации по обучению ОБЖ.

Разработать и создать копилку игр по ОБЖ,

Оформление опыта работы - его обобщение и распространение.

Проведение итоговых диагностических исследований.

Издание собственных разработок.

Размещение публикаций.

Мониторинг развития детей.

Оформление методических рекомендаций

Участие в конкурсах различного уровня.

Презентация опыта работы.

Самодиагностика,

аналитическая справка, результат участия в конкурсах.

Выступление на конференциях, семинарах.

Участие в конкурсах.

Размещение информации на сайте.

Открытый показ, мастер-класс.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  ОФОРМЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ОБЖ «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта самообразования

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя...

Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р.

Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р....

индивидуальная карта самообразования

индивидуальная карта самообразования...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр”  Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...

Карта самообразования

Ознакомление дошкольников с окружающим миром - это средство образования в их сознании адекватных представлений и знаний о мире, основанных на чувственном опыте, и воспитание правильного отношения к не...

индивидуальная карта самообразования Кужабековой Н.Т. на 2018-2023 г.г.

тема "Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность"...