Информационная карта
материал по теме

информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_minullina_l.r.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта.

ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования.

Минуллина Лена Раильевна

Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)

МАДОУ №240 комбинированного вида Московского района г.Казани

Возрастная группа, количество воспитанников

Первая младшая группа, 6 детей

Методика дошкольного образования (образовательная область)

Социально – коммуникативный раздел ФГОС. Художественно – эстетическое.

Тема НОД, цель

Тема: «Белочка»

Цели:  

1.Прожолжить развивать умение свободно входить в контакт (словесный, тактильный) со взрослыми и сверстниками. Создание Эмоционально- положительного настроения, как результата совместных игр.

2. Учить эмоционально реагировать на окружающий мир.

3. Развитие словарного запаса.

Используемая образовательная программа (образовательная система)

Авторская программа по раннему возрасту «Солнышко в ладошке» МАДОУ №240 Московского района г.Казани.

Предварительная работа с воспитанниками

Предварительная работа: Игры на снятие психо- эмоционального напряжения, упражнения по психогимнастике, игры с песком.

Дидактическое обеспечение занятия (наглядность)

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка белочка, колокольчик, песочница, муз.сопровождение, корзиночка.

Раздаточные: Соленое тесто, орешки по 1 штуке на каждого ребенка.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Структура занятия

Структура НОД направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов.

Этапы реализации НОД:    

 1. Мотивационный этап -  Вводная часть: (организация детей)

Предполагает организацию детей: 
Концентрируя внимание детей на игрушку белочку, стимулируя интересы к ней, создание эмоционально положительного настроя на предстоящую деятельность.
2. Содержательный этап -
  Основная часть: (практическая деятельность) направлена на снятие психо-эмоционального напряжения, создание эмоционально положительного настроя, создание условий способствующих эффективному взаимодействию детей и педагога.

В процессе данной части НОД осуществляется (показ и творческая деятельность). Педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата. 

Основная часть.

-переключаемость внимания.

-умение действовать по показу.

 -развитие образного мышления.

-пластических движений.

-умение войти в образ.

 -игра колокольчик позвени.

 3. Рефлексивный этап -  Заключительная часть (рефлексия)

Посвящается подведению итогов. Педагог –психолог хвалит детей за активность, желание выполнять упражнения, создавать своими руками подарок, активизирует положительные эмоции.

Итог занятия.

Педагог психолог проводит заключительное упражнение по психогимнастике, способствующее положительному эмоциональному настрою.

Подведение итогов совместной деятельности.

Положительная оценка деятельности детей.

Создание сюрпризного момента.

Все дети получают персональный подарок от белочки.

Персональное прощание с каждым ребенком.

Использованная литература

  1. Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. Роньжина А.С.
  2. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы под редакцией Н.Е Вераксы,Т.С Комаровой, М.А Васильевой 2011 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Модель информационной карты проекта

Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания  "банка передового педагогического опыта"  (или картотеки) в образовательном учреждении....