Сценарий выпускного утренника "Вовка в Тридевятом царстве"
материал (подготовительная группа) на тему

Остапенко Татьяна Андреевна

                                          СЦЕНАРИЙ   ВЫПУСКНОГО   УТРЕННИКА

             ПО   МОТИВАМ   СКАЗКИ   «ВОВКА   В   ТРИДЕВЯТОМ   ЦАРСТВЕ»

 

ЗВУЧИТ   «ВАЛЬС  ВЫПУСКНИКОВ».  ДЕТИ  ПАРАМИ  ЗАХОДЯТ  В  ЗАЛ  И  РАСХОДЯТСЯ  В ШАХМАТНОМ  ПОРЯДКЕ.

1 ВЕДУЩАЯ.    СВЕТЛО  И  НАРЯДНО  СЕЙЧАС  В  НАШЕМ  ЗАЛЕ,

                            КРАСИВЫЕ ВСЮДУ БУКЕТЫ СТОЯТ.

                            СЕГОДНЯ  НА  ПРАЗДНИК  ГОСТЕЙ  МЫ  ПОЗВАЛИ,

                            МЫ  В  ШКОЛУ  СВОИХ  ПРОВОЖАЕМ  РЕБЯТ.

2  ВЕДУЩИЙ.  СЕГОДНЯ,  РЕБЯТА,  МЫ  ВАС  ПРОВОЖАЕМ,

                            ПЯТЕРОК,  ЧЕТВЕРОК  ПОБОЛЬШЕ  ЖЕЛАЕМ,

                            ЧТОБ  КАЖДЫЙ  УЧИТЕЛЬ  МОГ  В  ШКОЛЕ  СКАЗАТЬ:

                            «ВЫ  В  ДЕТСКОМ  САДУ  ПОТРУДИЛИСЬ  НА  ПЯТЬ!»

1 ВЕДУЩАЯ.     ХОТЬ  ДЕТИ  УХОДЯТ  ИЗ ДЕТСКОГО  САДА,

                            МЫ  ВСЕ  ЖЕ  НЕ  БУДЕМ  ГРУСТИТЬ.

                            И  МУЗЫКА  В  ВАЛЬСЕ  ПОСЛЕДНЕМ,  ПРОЩАЛЬНОМ

                            ВАС  БУДЕТ  СЕГОДНЯ  КРУЖИТЬ!

#        ИСПОЛНЯЕТСЯ  «  ВАЛЬС»  М УЗ. А.ЕВТОДЬЕВОЙ

       /НА ПОСЛЕДНИХ  ТАКТАХ  МУЗЫКИ  ДЕТИ  ВЫСТРАИВАЮТСЯ  ПОЛУКРУГОМ/

                             

1 ЧТЕЦ.               СЕГОДНЯ  ПРОВОЖАЮТ  НАС

                            В  СТРАНУ  ЧУДЕС  И  ЗНАНИЙ

                            И  МЫ  УХОДИМ  В  ПЕРВЫЙ  КЛАСС,

                            СПАСИБО, ДО  СВИДАНЬЯ!

2 ЧТЕЦ.               ИЗ  ГОДА  В  ГОД  ШЕСТЬ  ЛЕТ  ПОДРЯД

                            МЫ  ПРИХОДИЛИ  В  ДЕТСКИЙ  САД,

                            ВЕСЕЛЫЕ,  ДОВОЛЬНЫЕ,

                            НО,  МИНОНАЛИ  ТЕ  ДЕНЬКИ,

                            СЕГОДНЯ  МЫ  ВЫПУСКНИКИ,

                             А  ЗАВТРА  БУДЕМ  ШКОЛЬНИКИ.

3 ЧТЕЦ.              НАС  НЕ  ЗРЯ  СЕГОДНЯ  МАМЫ

                            ПОЗДРАВЛЯЮТ  ОТ  ДУШИ

                            СТАЛИ  МЫ  УЧЕНИКАМИ,

                            БОЛЬШЕ  МЫ  НЕ  МАЛЫШИ.

 

                    #      ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ  «МЫ  ТЕПЕРЬ  УЧЕНИКИ»  МУЗ. К.ИБРЯЕВА,  СЛ. Г.СТРУВЕ

 

4 ЧТЕЦ.               О  КОМ СЕГОДНЯ  ВСЕ  ТВЕРДЯТ?

                             И  ДЛЯ  КОГО  УЛЫБКИ  ЭТИ?!

                             ВОЛНУЕТСЯ  ВЕСЬ  ДЕТСКИЙ  САД,

                             ПРИЧИНА  ЕСТЬ,  КОНЕЧНО,  ДЕТИ!

5 ЧТЕЦ.               СЕГОДНЯ  НАС  С  ТРУДОМ  УЗНАЛИ

                             ВСЕ  ГОСТИ,  ЧТО  СОБРАЛИСЬ  В  ЗАЛЕ.

                             В  ПОСЛЕДНИЙ  РАЗ  ПРИШЛИ  СЮДА.

                             ЗАПОМНИТЕ  НАС  НАВСЕГДА!

                       #    ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ  «ПРАЗДНИЧНАЯ  КАТАВАСИЯ»  МУЗ.   

6 ЧТЕЦ.               СЕГОДНЯ  СКАЖЕМ «ДО  СВИДАНЬЯ»

                             И  ВОСПИТАТЕЛЯМ  И  НЯНЕ

                             ВСЕМ,  КТО  ЛЮБИЛ  НАС,  БЫЛ  НАМ  РАД.

ВСЕ  ДЕТИ:       «ПРОЩАЙ,  ЛЮБИМЫЙ  ДЕТСКИЙ  САД!»

                      #    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ  «МЫ  ХОДИЛИ  В  ДЕТСКИЙ  САД» МУЗ. И СЛ. М.ЕРЕМЕЕВОЙ

                      / ПОД  МУЗЫКУ  ДЕТИ  ПРОХОДЯТ  И  САДЯТСЯ  НА  СТУЛЬЯ/

 

                                                             II  ЧАСТЬ  УТРЕННИКА

                     /НА  ЭКРАНЕ  ИЗОБРАЖЕНИЕ  ЦАРСКОГО  ТЕРЕМА.   ИЗ – ЗА  НЕГО  ВЫХОДИТ  ПЕРСОНАЖ  МУЛЬТФИЛЬМА  ВОВКА.  ЗВУЧИТ  МУЗЫКА  ИЗ  М/Ф

     1 ВЕДУЩАЯ.          РЕБЯТА,  КТО  ЭТО  К  НАМ  ПОЖАЛОВАЛ?

ВОВКА.          ТОЕСТЬ  КАК  ЭТО  КТО?  ЧТО ЛИ  ВЫ  МЕНЯ  СОВСЕМ  УЖЕ  НЕ УЗНАЛИ?  Я  ЖЕ  ВОВКА  ИЗ  МУЛЬТИКА?!

1 ВЕДУЩАЯ.  ТОЧНО,  ВОВКА!  НУ,  КАК ТВОИ ДЕЛА?  КАК  УЧЕБА  В  ШКОЛЕ?  КАКИЕ  ОЦЕНКИ  В  ШКОЛЕ  ПОЛУЧАЕШЬ?

ВОВКА.           ЧТО  ВЫ  ВСЕ  КАК   ДА  КАК?  ОЦЕНКИ  У  МЕНЯ  ХОРОШИЕ: ПЯТЕРКИ,  ЧЕТВЕРКИ НУ, ВСЯКИЕ ДРУГИЕ.

1 ВЕДУЩАЯ.        ПОНЯТНО…    ВОВКА, НАШИ РЕБЯТА УХОДЯТ ИЗ ДЕТСКОГО САДА В ШКОЛУ.  СЕГОДНЯ  У   НАС  ВЫПУСКНОЙ  УТРЕННИК. РАССКАЖИ,  ПОЖАЛУЙСТА,  КАК  НАДО  В  ШКОЛЕ  СЕБЯ  ВЕСТИ,  КАК  НА  УРОКАХ  ОТВЕЧАТЬ,  КАК  ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ  ВЫПОЛНЯТЬ.

ВОВКА.    ДА  НАДОЕЛО  МНЕ ВСЕ  В  ШКОЛЕ  ВЫПОЛНЯТЬ!  МНЕ  БЫ  ТОЛЬКО И  ДЕЛАТЬ,  ЧТО НИЧЕГО  НЕ ДЕЛАТЬ.

1 ВЕДУЩАЯ.   А,  ВОТ  В  ЧЕМ  ДЕЛО…  ТОГДА,  ВОВКА,  НАДО ТЕБЯ  ОТПРАВИТЬ  В  ТРИДЕВЯТОЕ  ЦАРСТВО,  ТАМ  ЖИЗНЬ,  КАК  В  СКАЗКЕ!

ВОВКА.    КАК   В  СКАЗКЕ?!   ТАК  ЭТО ЖЕ  ТО,  ЧТО МНЕ  НУЖНО, СКОРЕЕ  ОТПРАВЛЯЙТЕ!

1 ВЕДУЩАЯ.    РЕБЯТА,  Я  НЕМНОГО  ВОЛНУЮСЬ,  КАК  ВОВКА  ОДИН  В  СКАЗКЕ  БУДЕТ?  ДАВАЙТЕ  ПОЙДЕМ  ПО  СКАЗКАМ  ВМЕСТЕ  С НИМ,  В  ТРУДНУЮ  МИНУТУ  ПОМОЖЕМ,  ВЕДЬ  ПУТЬ  В  СКАЗКУ  НЕ  БЛИЗКИЙ. СОГЛАСНЫ?

 ДЕТИ.    СОГЛАСНЫ!!!

1 ВЕДУЩАЯ.   ТОГДА,  ДАВАЙТЕ  ПОСЛУШАЕМ  ДОБРЫЕ  СОВЕТЫ ВАШИХ  МАМ,  ПАП,  БАБУШЕК  И  ДЕДУШЕК.  В  ДАЛЬНЕМ  ПУТЕШЕСТВИИ  ОНИ  НАМ  ОБЯЗАТЕЛЬНО  ПРИГОДЯТСЯ.

1. МАМА          В  ПУТЬ  ДАЛЕКИЙ  СОБИРАЯСЬ

                           НЕ  СПЕШИ,  НЕ СУЕТИСЬ.

                           СОБЕРИ  ВСЕ  ВЕЩИ  С  ТОЛКОМ,

                           АККУРАТНО  ВСЕ  СЛОЖИ.

2. ПАПА            НА  ПУТИ,  КОНЕЧНО,  БУДУТ

                           ТРУДНЫЕ  ПРЕПЯТСТВИЯ,

                           ИХ ПРЕОДАЛЕТЬ  ПОМОЖЕТ

                           ДРУЖБА  И  СОГЛАСИЕ.

3. БАБУШКА    ДРУЖБОЙ,  ДЕТИ,  ДОРОЖИТЕ

                           И  ДРУЗЕЙ  СВОИХ  ЛЮБИТЕ.

                           ДРУЖБА  КРЕПКАЯ  В  ПУТИ

                           ПОМОЖЕТ  БЕДЫ  ОБОЙТИ.

4. ДЕДУШКА   ЕСЛИ  ОЧЕНЬ  СТАНЕТ  ТРУДНО

                           ТЫ  НЕ  ХНЫЧ И  НЕ  РЕВИ,

                           СОБЕРИ  В  КУЛАК  ВСЮ  ВОЛЮ

                           И  ВПЕРЕД  СМЕЛЕЙ  ИДИ.

5. МАМА          ПОМНИТЕ  СОВЕТЫ  НАШИ,

                            СТАРШИХ  НАДО УВАЖАТЬ,

                            И,  КОНЕЧНО,  БЕЗ  СОМНЕНЬЯ

                            ВСЕМ,  РЕБЯТА, ПОМОГАТЬ.

                           #      ИСПОЛНЯЕТСЯ  ТАНЦЕВАЛЬНАЯ  КОМПОЗИЦИЯ

                                                    «ЧТО  МАНИТ  ПТИЦУ»   МУЗ. Р. ПАУЛСА

/ НА  ЭКРАНЕ  ОТКРЫВАЮТСЯ  ДВЕРИ  СКАЗОЧНОГО  ДВОРЦА,  ДЕТИ  ИДУТ  ДРУГ  ЗА  ДРУГОМ И  САДЯТСЯ  НА  СТУЛЬЯ.  ВОСПИТАТЕЛИ  В  ЭТО  ВРЕМЯ  СТАВЯТ  АТРИБУТЫ:  ЗАБОР,  ВЕДРО,  ТРОН.  ИЗ  2  КУЛИСЫ  ВЫХОДИТ  ЦАРЬ,  КРАСИТ  ЗАБОР  И  НАПЕВАЕТ/.

ВОВКА.       АЛЕ,  А  ГДЕ ЖЕ  ЗДЕСЬ  КТО?

ЦАРЬ.         ИМЕЮ  Я  ПИРОЖНЫХ  ГОРЫ

                    И  ЕСТЬ,  ЧТО  ЕСТЬ,  И  ЕСТЬ, ЧТО  ПИТЬ.

                    НО  КРАШУ,  КРАШУ  Я  ЗАБОРЫ

                   ЧТОБ  ТУНЕЯНЦЕМ  НЕ  ПРОСЛЫТЬ.

ВОВКА.      ЦАРЬ,  ЦАРЬ,  А  ЦАРЬ!            /   РАЗДАЕТСЯ  БАРАБАННАЯ  ДРОБЬ/

 

/ЦАРЬ  БРОСАЕТ  КИСТЬ,  БЕЖИТ К  ТРОНУ,  БЫСТРО  НАДЕВАЕТ  МАНТИЮ  И  САДИТСЯ  НА  ТРОН/.

ЦАРЬ.       О, ГОСПОДИ!   ЭТО ТЫ?   А  Я  ПОДУМАЛ,  МОЖЕТ,  КТО  СКАЗКИ  ВЗЯЛ  ПОЧИТАТЬ, А  Я  В  ТАКОМ  ВИДЕ,  НЕУДОБНО.

ВОВКА.      А  ВЫ  ЗАЧЕМ  ЗАБОР  КРАСИТЕ?  ВЫ  ЖЕ  ЦАРЬ,  ВАМ  ЖЕ  ПОЛАГАЕТСЯ  НИЧЕГО  НЕ  ДЕЛАТЬ.

ЦАРЬ.         ДОЛЖНОСТЬ  ТАКАЯ.  НО  ВЕДЬ  ТАК  И  СО  СКУКИ  ПОМРЕШЬ.  А  ТАК  И   ПОЛЬЗА,  И  РАЗМИНКА.

ВОВКА.       НИЧЕГО  ВЫ  В  ЦАРСКОЙ  ЖИЗНИ  НЕ  ПОНИМАЕТ.

/САДИТСЯ  НА  ТРОН  И  НАДЕВАЕТ  КОРОНУ  ЦАРЯ/

ВОВКА.        ЦАРСКАЯ  ЖИЗНЬ,  ЭТО  ВЕДЬ  ТОЛЬКО  И ДЕЛАЙ,  ЧТО  НИЧЕГО  НЕ  ДЕЛАЙ.  ЦЕЛЫЙ  ДЕНЬ ЕШЬ  СЕБЕ  ПИРОЖНЫЕ,  А  ХОЧЕШЬ,  МОРОЖЕНОЕ!

ЦАРЬ.           ТЫ  ЧТО  ГОВОРИШЬ – ТО!  МАЛЫШИ  ВОТ,  И ТО  СТАРАЮТСЯ,  УЧАТСЯ,  ЗАНИМАЮТСЯ,  А ТЫ  УЖЕ  ШКОЛЬНИК,  ПРИМЕР  ХОРОШИЙ ДОЛЖЕН  ВСЕМ  ПОДАВАТЬ.

/    ЗВУЧИТ  МУЗЫКА. ВОСПИТАТЕЛЬ  ЗАВОДИТ  МАЛЫШЕЙ  В  ЗАЛ.  ВСЕ  ГОСТИ  ПРИВЕТСТВУЮТ  ИХ/

1 РЕБ. МЫ  ХОТИМ  ПОЗДРАВИТЬ ВАС,

            ВЫ  ИДЕТЕ  В  ПЕРВЫЙ  КЛАСС.

            НАС  НЕ  ЗАБЫВАЙТЕ  В  САДИК  ПРИБЕГАЙТЕ!

2 РЕБ. НА  ПРОЩАНЬЕ  ПРОСИМ  ВАС,

             С  НАМИ  ПОПЛЯШИТЕ,

            И  ИГРУШКИ  НАМ   СВОИ

            НА  ПАМЯТЬ  ПОДАРИТЕ.

                              #   ИСПОЛНЯЕТСЯ  «ТАНЕЦ  ВЫПУСКНИКОВ  И  МАЛЫШЕЙ» МУЗ. А.ЕВТОДЬЕВОЙ

 /ВЫПУСКНИКИ  ДАРЯТ  МАЛЫШАМ  ПОДАРКИ  И  ПРОВОЖАЮТ  ИХ.  ВОВКА  СИДИТ  НА  ТРОНЕ.  ЦАРЬ  ПОДХОДИТ  К  ВОВКЕ/

ЦАРЬ.    НУ – КА,  УСТУПИ – КА  МЕСТО  СТАРШЕМУ,  АЛИ  НЕОБУЧЕН  В  ШКОЛЕ?

ВОВКА.  ПОЖАЛУЙСТА.

ЦАРЬ.     И  КОРОНУ  ПОДАЙ  СЮДА,  ВЕЛИКОВАТА  ОНА  ТЕБЕ.

ВОВКА.  ПОЖАЛУЙСТА.

ЦАРЬ.       ЗНАЧИТ,  ГОВОРИШЬ  ПИРОЖНОЕ,  МОРОЖЕНОЕ.

ВОВКА.  АГА.

ЦАРЬ.      НУ – КА,  СТРАЖА ,ОТРУБИТЕ –  КА  ЕМУ ГОЛОВУ!  ТУНЕЯНЕЦ!

ВОВКА.      Э,  МНЕ  ТАКАЯ  СКАЗКА  КАК-ТО  НЕ  ПОДХОДИТ,  ПОЖАЛУЙ,  Я  В  ДРУГУЮ  СКАЗКУ  ЗАГЛЯНУ. 

/НА  ЭКРАНЕ  СТАРАЯ  ИЗБУШКА,  ВОЗЛЕ  ИЗБУШКИ  СИДИТ  СТАРУХА,  А  ПЕРЕД  НЕЮ РАЗБИТОЕ  КОРЫТО/

ВОВКА.    ЗДРАВСТВУЙТЕ,  БАБУШКА.

СТАРУХА. ЗДРАВСТВУЙ,  МИЛОК.

ВОВКА.     БАБУШКА,  КАК  БЫ  ЭТО  МНЕ  ЗОЛОТУЮ  РЫБКУ  ПОВИДАТЬ?

СТАРУХА.  ДА  ВОТ  ОНО,  МОРЕ – ТО,  РЯДОМ.  ТОЛЬКО  НЕ ХОДИ,  ВСЕ  РАВНО  НЕ  ДОГОВОРИШЬСЯ  С  РЫБКОЙ – ТО.

ВОВКА.    НУ,  УЖ  Я – ТО  ДОГОВОРЮСЬ!

СТАРУХА.  ТОГДА  ПОПРОСИ  У  НЕЕ  НОВОЕ  КОРЫТО.

ВОВКА.     НУ,  СНОВА   ЗДОРОВО!  СПЕРВА  ТЕБЕ  КОРЫТО, ПОТОМ  СТИРАЛЬНУЮ  МАШИНУ!

СТАРУХА.   ДА   КУДЫ  УЖ  ТАМ…

/ ВОВКА  ИДЕТ  К  ЭКРАНУ.  НА  ЭКРАНЕ  БУШУЮЩЕЕ  МОРЕ. ОН  ЗОВЕТ  ЗОЛОТУЮ  РЫБКУ/

ВОВКА.     ЭЙ,  РЫБКА,  ТЫ  ГДЕ?

РЫБКА.      ЧТО  ТЕБЕ  НАДОБНО?

ВОВКА.       Я  ХОЧУ,  ЧТОБЫ  ТЫ…

РЫБКА.       ЧТО?!  А  ТЫ  НЕВОД  ТРИЖДЫ  В  МОРЕ  ЗАКИНУЛ?  А  ТЫ  МЕНЯ  ПОЙМАЛ?  ПАЛЕЦ  О  ПАЛЕЦ  НЕ  УДАРИЛ,  А  ТУДА  ЖЕ,  ХОЧУ!

ВОВКА.      ЧТО ЖЕ  ДЕЛАТЬ – ТО,  А?  Я ВЕДЬ  БАБУШКЕ   КОРЫТО  НОВОЕ  ПООБЕЩАЛ  ПРИНЕСТИ.

РЫБКА.       ОТГАДАЕШЬ  МОИ  ЗАГАДКИ,  ПРОЯВИШЬ  СМЕКАЛКУ, ПОТРУДИШЬСЯ,  БУДЕТ  ВАМ  СО  СТАРУХОЙ  НОВОЕ  КОРЫТО.

ВОВКА.       РЕБЯТА,  НУ  ВЫ,  ЕСЛИ ЧТО,  ТАМ, ПОМОЖЕТЕ?

ДЕТИ.         ПОМОЖЕМ!

РЫБКА.  ИТАК,  ЗАГАДКА  ПЕРВАЯ:

                 В  СНЕЖНОМ  ПОЛЕ,  ПО  ДОРОГЕ

                 МЧИТСЯ  КОНЬ  МОЙ  ОДНОНОГИЙ

                 И  НА  МНОГО – МНОГО  ЛЕТ 

                 ОСТАВЛЯЕТ  ЧЕРНЫЙ  СЛЕД.        /РУЧКА/

                                ЗАГАДКА  ВТОРАЯ:

                 ЕСЛИ  ТЫ  ЕГО  ОТТОЧИШЬ,

                 НАРИСУЕШЬ  ВСЕ  ЧТО  ХОЧЕШЬ!

                 СОЛНЦЕ,  МОРЕ,  ГОРЫ,  ПЛЯЖ

                 ЧТО  ЖЕ  ЭТО?                                  /КАРАНДАШ/

                                   ЗАГАДКА  ТРЕТЬЯ:

                   ТЫ  БЕСЕДУЙ  ЧАЩЕ  С  НЕЙ

                   СТАНЕШЬ  ВЧЕТВЕРО   УМНЕЙ.    / КНИГА/

                                    ЗАГАДКА  ЧЕТВЕРТАЯ:

                    НОВЫЙ  ДОМ  НЕСУ  В  РУКЕ,

                    ДВЕРИ  ДОМА  НА  ЗАМКЕ,

                    А  ЖИВУТ  В  ДОМЕ  ТОМ

                    КНИЖКИ,  РУЧКИ  И  АЛЬБОМ.   /ПОРТФЕЛЬ/

                                      ЗАГАДКА  ПЯТАЯ:

                    ЕСТЬ  БОЛЬШОЙ  И  СВЕТЛЫЙ  ДОМ

                    РЕБЯТ  ПРОВОРНЫХ  МНОГО  В  НЕМ.

                    ТАМ  ПИШУТ  И  СЧИТАЮТ,

                    РИСУЮТ  И  ЧИТАЮТ,

                    ИСПОЛНЯЕТСЯ   «ШКОЛЬНАЯ  ПОЛЬКА»  МУЗ. А. ОСТРОВСКОГО

РЫБКА.      МОЛОДЕЦ,  ВОВКА!  МОЛОДЦЫ,  РЕБЯТА!  ДЕРЖИ,  НОВОЕ  КОРЫТО,  ЗАСЛУЖИЛ!

ВОВКА.      БАБУШКА,  Я  ТЕБЕ  НОВОЕ  КОРЫТО  ПРИНЕС.

СТАРУХА.  СПАСИБО,  МИЛОК.  МОЖЕТ  ТЫ   ЕЩЕ  И  ИЗБУ  ПОЧИНИШЬ?

ВОВКА.       ПОЧИНЮ,  БАБУШКА,  ТОЛЬКО  ПОДУЧУСЬ.  НУ,  Я  ПОШЕЛ  ЧТО  ЛИ?

СТАРУХА.    ИДИ  ГОЛУБЧИК,  ИДИ,  УЧИСЬ,  ГРАМОТНЫМ – ТО  КУДА  ЛУЧШЕ:  ВСЕ  СМОЖЕШЬ,  ВСЕ  СУМЕЕШЬ.

         /  НА  ЭКРАНЕ  ТЕРЕМ  РАСПИСНОЙ,  ЛЕС,  БЕРЕЗОВАЯ  РОЩА/

ВЕДУЩАЯ.    ОЙ,  КУДА  ЭТО  НАС  СКАЗКА  ЗАВЕЛА?  ЛЕС  ГУСТОЙ,  ТЕРЕМ  РАСПИСНОЙ!

     / ЗВУЧИТ  МУЗЫКА.  ВЫХОДЯТ  ДЕВОЧКИ  В  КОСТЮМАХ   БЕРЕЗОК/

                                  #    ИСПОЛНЯЕТСЯ  ТАНЕЦ   «БЕРЕЗКИ»

          /ПОСЛЕ  ИСП.  ТАНЦА  ДЕВОЧКИ – БЕРЕЗКИ  УХОДЯТ  ВО  2  КУЛИСУ,  А  ВЫХОДЯТ  3  ДЕВОЧКИ  В  РУССКИХ  КОСТЮМАХ  ВАСИЛИСЫ – ПРЕМУДРЫЕ/

ВОВКА.     ВЫ  КТО  ТАКИЕ?

ВАСИЛИСЫ.   МЫ  ВАСИЛИСЫ – ПРЕМУДРЫЕ.

ВОВКА.         А  КАК  ВЫ  СЮДА  ПОПАЛИ?

ВАСИЛИСЫ.    МЫ  ПРИЛЕТЕЛИ  ИЗ  РАЗНЫХ  СКАЗОК  НА  СЛЕТ  ЮНЫХ  ВАСИЛИС  ПО  ОБМЕНУ  МУДРОСТЯМИ.

ВОВКА.          ВОТ  БЫ  И  МНЕ  НАУЧИТЬСЯ  ПО  ОБМЕНУ  МУДРОСТЯМИ.

1 ВАСИЛИСА.       НУ,  ЧТО  ДЕВОЧКИ,  НАУЧИМ?

ВСЕ.         НАУЧИМ!

                              /НА  ЭКРАНЕ  ПОЛЗАМКА,  К  НЕМУ  ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ  БЛОКИ  ВТОРОЙ  ПОЛОВИНЫ/

1  ВАСИЛИСА  ПОЕТ:         ПОРАБОТАЕМ  НА  СЛАВУ,

                                               ЧТОБ ЗАДАЧУ  РАЗРЕШИТЬ:

                                               СКОЛЬКО  МОДУЛЕЙ  НАМ  НАДО,

                                               ЧТОБ  ПОСТРОЙКУ  СМАСТЕРИТЬ.

                       /ВОВКА  И  ДЕТИ  СЧИТАЮТ,  БЛОКИ  ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ  К  НЕДОСТРОЕННОМУ  ДВОРЦУ/

2 ВАСИЛИСА  ПОЕТ:             ЧТОБ  ПОЙТИ  УЧИТЬСЯ  В  ШКОЛУ

                                                  И  УМЕТЬ  ПИСАТЬ,  СЧИТАТЬ,

                                                  НАУЧИТЬСЯ  ДОЛЖЕН  КАЖДЫЙ

                                                 ПРАВИЛЬНО  ПОРТФЕЛЬ  СОБРАТЬ.

             #          ПРОВОДИТСЯ  ИГРА  «КТО  СКОРЕЕ  СОБЕРЕТ  ПОРТФЕЛЬ»      

3 ВАСИЛИСА  ПОЕТ:                   КТО  УЧИТЬСЯ  ХОЧЕТ  В  ШКОЛЕ

                                                        ДОЛЖЕН  ВСЕ  ЗАПОМИНАТЬ.

                                                        ЗНАТЬ  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

                                                        И  УМЕТЬ ИХ    НАЗВАТЬ!

            #      ПРОВОДИТСЯ  ИГРА “ЧЬЯ  КОМАНДА СКОРЕЕ СДЕЛАЕТ  ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ»

ВОВКА.         НЕТ, МНЕ  ТАКИЕ  ПРЕМУДРОСТИ  НЕ  НРАВЯТСЯ: ОПЯТЬ СЧИТАТЬ,  ОПЯТЬ  УЧИТЬСЯ.

1 ВАСИЛИСА.    ОЙ,  ДЕВОЧКИ,  НЕ  ПОДДАЕТСЯ  ОН  УЧЕНИЮ.  НАМ,  НА  НАШЕМ  СЛЕТЕ,  ТАКИЕ  ЛЕНТЯИ НЕ  НУЖНЫ. А  РЕБЯТА, МОЛОДЦЫ,  СО  ВСЕМИ  ЗАДАНИЯМИ  СПРАВИЛИСЬ!

2 ВАСИЛИСА.     ТЕБЕ,  ВОВКА,  НАДО  ВОТ  ПО  ЭТОЙ  ТРОПИНКЕ  ИДТИ,  И  ОНА  ПРИВЕДЕТ  ТЕБЯ  В  СКАЗКУ,  ГДЕ  ЖИВУТ  ДВОЕ  ИЗ  ЛАРЦА,  ОДИНАКОВЫХ  С  ЛИЦА.

ВОВКА.      А  ЧТО  Я  ТАМ ДЕЛАТЬ  БУДУ?

ВАСИЛИСА.   В  ТОМ  ТО И  ДЕЛО,  ЧТО НИ-ЧЕ-ГО.  ОНИ  ВСЕ  БУДУТ  ДЕЛАТЬ  ЗА  ТЕБЯ.

ВОВКА.           ВОТ  ЭТО  ЗДОРОВО!  ЭТО  МНЕ  ПОДХОДИТ.

ВЕДУЩАЯ.     ЧТО  Ж  РЕБЯТА,   ОТПРАВЛЯЕМСЯ  В  СЛЕДУЮЩУЮ  СКАЗКУ  ВМЕСТЕ  С ВОВКОЙ.

                  /ВСЕ  ДЕТИ  ВСТАЮТ  И  ШАГАЮТ  ВМЕСТЕ  С  ВОВКОЙ  В  НОВУЮ  СКАЗКУ.   НА  ЭКРАНЕ  ЛЕС,  ПОЛЯНА,  НА  ПОЛЯНЕ  БОЛЬШОЙ  СУНДУК/

ВОВКА.      ЭЙ,  ДВОЕ  ИЗ  ЛАРЦА  ОДИНАКОВЫХ  С  ЛИЦА!

2 ИЗ ЛАРЦА.     ЗДРАСТЬ!

ВОВКА.       НУ,  ВЫ  ЧТО,  ПРАВДА   ЧТО  ЛИ   ЗА  МЕНЯ  ВСЕ  ДЕЛАТЬ  БУДЕТЕ?

2 ИЗ  ЛАРЦА.       АГА!

ВОВКА.       ТОГДА  СДЕЛАЙТЕ  МНЕ  ВОТ  ЧТО.  ВО – ПЕРВЫХ  ПИРОЖЕНЫХ,  ВО – ВТОРЫХ  МОРОЖЕНОГО, В ТРЕТЬИХ  КОНФЕТ.

2  ИЗ  ЛАРЦА.        БУДЕТ  СДЕЛАНО!

                           /2 ИЗ  ЛАРЦА  НАЧИНАЮТ  ПЕРЕДАВАТЬ  ДРУГ  ДРУГУ  КОФЕТЫ,  МОРОЖЕНОЕ/

ВОВКА.    ЭЙ,  СТОЙТЕ!  ТАК  ВЫ  ЧТО  ЖЕ,  И  ЕСТЬ   ЗА  МЕНЯ  БУДЕТЕ?

2 ИЗ  ЛАРЦА.        АГА.

ВОВКА.         НУ, УЖ  НЕТ!  УБИРАЙТЕСЬ  В  СВОЙ  СУНДУК  ОБРАТНО!  ЭХ,  ВСЕ  СКАЗКИ  ОБОШЕЛ,  КУДА  ЖЕ  МНЕ  ТЕПЕРЬ  ИДТИ?

ВЕДУЩАЯ.    А  ПОЙДЕМ-КА,  ВОВКА,  С  НАМИ  В ШКОЛУ.  ТАМ  ВЕСЕЛО  ИНТЕРЕСНО,  МНОГО РЕБЯТ,  МНОГО ДРУЗЕЙ.

ВОВКА.          ДА  ТАК – ТО  ОНО  ТАК,  КОНЕЧНО.  Я УЖЕ  ПО   НАШЕМУ  КЛАССУ  СОСКУЧИЛСЯ, ПО  РЕБЯТАМ,  И ДАЖЕ  ПО  УРОКАМ.

ВЕДУЩАЯ.     НУ ВОТ,  СОВСЕМ  ДРУГОЕ  ДЕЛО!  ВЫУЧИШЬСЯ,  БУДЕШЬ  ВСЕ  САМ  ДЕЛАТЬ,  ПОТОМУ  ЧТО  БУДЕШЬ  ЗНАТЬ  КАК. 

ВОВКА.  ДА  Я  ПОКА  ЕЩЕ  И  САМ  НЕ  ЗНАЮ  КЕМ  МНЕ СТАТЬ

ВЕДУЩАЯ.   А  НАШИ  РЕБЯТА  ЗНАЮТ.  СЕЙЧАС  ОНИ  РАССКАЖУТ  ТЕБЕ  О  ТОМ,  КЕМ  МЕЧТАЮТ  СТАТЬ  КОГДА  ВЫРАСТУТ.

1 РЕБЕНОК.         ГОТОВИТ  САДИК  НАС  К  ТРУДУ

                               КАКИМ  ЗАЙМУСЬ  Я  ДЕЛОМ?

                               НАВЕРНО  В  ЛЕТЧИКИ  ПОЙДУ

                               ПИЛОТОМ  БУДУ  СМЕЛЫМ.

2 РЕБЕНОК.          А  ТРУД  ВРАЧА,  МОЯ  МЕЧТА

                                ЭХ,  СТАТЬ УЧЕНЫМ  ЧТО ЛИ.

                                ТОГДА  НАЙДУ  ЛЕКАРСТВО  Я

                                ОТ  ВСЯКОЙ  РАЗНОЙ  БОЛИ.

3 РЕБЕНОК.           А  ЛУЧШЕ  МОЖЕТ  Я  К  СТАНКУ

                                К  ЦЕХУ  ОГРОМНОМ  СТАНУ?

4 РЕБЕНОК.          А  РАЗВЕ  ПЛОХО  МОРЯКУ 

                               ХОДИТЬ  ПО  ОКЕАНУ?

5 РЕБЕНОК.          А   Я   В  ДОЗОР  ХОЧУ,  НА  ПОСТ,

                                ТАМ,  ГДЕ  У  НАС  ГРАНИЦА.

                                 И  В  КОСМОС  ПУТЬ,  ДО  САМЫХ  ЗВЕЗД

                                 МНЕ  ТОЖЕ  ЧАСТО  СНИТСЯ.

6 РЕБЕНОК.           НЕМАЛО  ДЕЛ  У  НАС  В  САДУ

                                И  ВСЕ  ТАК  ИНТЕРЕСНО!

                                КЕМ  БУДУ?  ЭТО  ДАЖЕ  МНЕ  ПОКА  ЧТО  НЕИЗВЕСТНО.

7 РЕБЕНОК.            А  Я  ХОЧУ  РЕЖИССЕРОМ  СТАТЬ, 

                                 КИНО  ИНТЕРЕСНОЕ  СНИМАТЬ.

                                 ВОТ  ТОЛЬКО  ПОКА  НЕ РЕШИЛ

                                 В  КАКОМ  ЖАНРЕ:  МОЖЕТ  ДРАММУ, МОЖЕТ ОПЕРУ, А МОЖЕТ  КОМЕДИЮ?

                                 А  НАБЕРУ – КА Я  АКТЕРОВ  ПРЯМО  СЕЙЧАС,  БЕЗ  КАСТИНГА.

                                 ФИЛЬМ  БУДЕТ  НАЗЫВАТЬСЯ  «ОПЯТЬ  ДВОЙКА».

                                 ГЛАВНЫЕ  РОЛИ  БУДУТ  ИСПОЛНЯТЬ:

                                 ОТЕЦ –

                                 МАТЬ – ЗЛАТА

                                СЫН -     НИКИТА

        /ВОСПИТАТЕЛИ  СТАВЯТ  ДЕТСКОЕ  КРЕСЛО,  КЛАДУТ  ГАЗЕТУ, СТОЛИК, ТАЗ И СТИРАЛЬНУЮ  ДОСКУ,

              #   ИСПОЛНЯЕТСЯ  ИНСЦЕНИРОВКА  «ОПЯТЬ  ДВОЙКА»

2 ВЕДУЩАЯ.   НУ, ЧТО,  ВОВКА,  РЕШИЛ  КЕМ  СТАНЕШЬ  КОГДА  ВЫРАТИШЬ?

ВОВКА.      Я,  КОНЕЧНО, ЕЩЕ ПОДУМАЮ, А  ПОКА ПОБЕГУ  ДОМОЙ  УРОКИ  УЧИТЬ,  ЗАВТРА  В  ШКОЛУ. РЕБЯТА, ОСЕНЬЮ, ПЕРВОГО  СЕНТЯБРЯ  ВСТРЕТИМСЯ!  ДО СВИДАНИЯ!

1 ВЕДУЩАЯ.    ДОРОГИЕ  РЕБЯТА, ВОТ  И ПОДОШЕЛ  К  КОНЦУ  НАШ  ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК.  ДАВАЙТЕ  ВСТАНЕМ  И   СКАЖЕМ  СПАСИБО  ВСЕМ СОТРУДНИКАМ  НАШЕГО  ДЕТСКОГО  САДА.

           /ДЕТИ  ОБРАЗУЮТ  ПОЛУКРУГ  У  ЦЕНТРАЛЬНОЙ  СТЕНЫ/

1  РЕБ.      ВОСПИТАТЕЛЯМ  И  НЯНЯМ,

                  МЕДСЕСТРЕ  И  ПОВАРАМ,

                  МЕТОДИСТУ,  МУЗЫКАНТУ,

                  ГОВОРИМ: «СПАСИБО  ВАМ!»

2 РЕБ.       ЗА  ТЕПЛО,  УЛЫБКИ,  РАДОСТЬ,

                  ВСЕ,  ЧТО  ДАТЬ  ВЫ  НАМ  СТАРАЛИСЬ

                  КАЖДЫЙ  ДЕНЬ  ИДЯ  СЮДА –

                  БУДЬТЕ  СЧАСТЛИВЫ  ВСЕГДА!

3 РЕБ.       ПРАЧКЕ  НАШЕЙ,  СТОРОЖАМ

                  ГОВОРИМ: СПАСИБО  ВАМ!

4 РЕБ.       И  ЗАВЕДУЮЩЕЙ  НАШЕЙ –

                  БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕХ  ДЕТЕЙ!

                  КАЖДЫЙ  ДЕНЬ ЗАБОТОЙ  ВАШЕЙ

                  ЭТОТ  САДИК  ТОЛЬКО КРАШЕ,

                  ЭТОТ  САДИК  ВСЕ  СВЕТЛЕЙ!

5 РЕБ.         МЫ  ЖЕЛАЕМ  ВАМ  ЗДОРОВЬЯ,

                    СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ  ВСЕГДА

                    И  ТАКИМИ  МОЛОДЫМИ

                    ОСТАВАТЬСЯ  НАВСЕГДА!

        /  ДЕТИ  ДАРЯТ  ЦВЕТЫ  СОТРУДНИКАМ  ДЕТСКОГО  САДА  И  САДЯТСЯ  НА  СТУЛЬЯ/

1 ВЕДУЩАЯ.      НАСТУПИЛА  САМАЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ  МИНУТА.  СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ  ЗАВЕДУЮЩЕМУ  ДЕТСКИМ  САДОМ  «СКАЗКА»  КУЗНЕЦОВОЙ  СВЕТЛАНЕ  ВЯЧЕСЛАВОВНЕ.

/ВЫСТУПЛЕНИЕ  ЗАВЕДУЮЩЕГО/

          В  ЦЕНТР  ЗАЛА  ВЫХОДЯТ  РОДИТЕЛИ

1 МАМА.        УЛЕТАЮТ  НАШИ ДЕТИ

                         СЛОВНО  ПТИЦЫ  ИЗ  ГНЕЗДА.

                         ЖАЛЬ  ПРИХОДИТСЯ  ПРОЩАТЬСЯ

                         С  ДЕТСКИМ  САДОМ  НАВСЕГДА.

2 БАБУШКА.        ЗА  МАЛЫШЕЙ  СПАСИБО  ВАМ

                              ОТ  БАБУШЕК,  ОТЦОВ  И  МАМ.

3 ПАПА.               ДЕСЯТИЛЕТИЯ  ПРОЙДУТ

                              НО  БУДЕМ  ПОМНИТЬ  МЫ  О  ТОМ,

                              ЧТО  БЫЛ  У  НАШИХ  ДЕТОК  ДОМ,

4 МАМА.           В  КОТОРОМ  БЫЛО  ХОРОШО.

                            В  КОТОРЫЙ  ХОЧЕТСЯ  ЕЩЕ.

5 ПАПА.             ПОКА  ТЯНУЛСЯ  ДЕНЬ  РАБОЧИЙ-

                            ВЫ  ЗАМЕНЯЛИ  ДЕТЯМ  МАТЬ.

6 МАМА.           И  ВОТ  СЕГОДНЯ  КАЖДЫЙ  ХОЧЕТ

                            ЗА  ВСЕ  СПАСИБО  ВАМ  СКАЗАТЬ!

ВСЕ  РОДИТЕЛИ.         СПАСИБО!!!

 

             #   ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ  «БЛАГОДАРНОСТЬ» МУЗ.  А.ЕВТОДЬЕВОЙ

ВОСПИТАТЕЛИ.        МЫ  ЖЕЛАЕМ  ВАМ  УДАЧИ

                                     КРЕПКИХ  ЗНАНИЙ,  В  ДОБРЫЙ  ЧАС!

                                     ПРИХОДИТЕ,  НАВЕЩАЙТЕ,

                                     НЕ  ЗАБУДЬТЕ  В  ШКОЛЕ  НАС!

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

  

 

 

                       

                            

                              

   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc15.docx27.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                          СЦЕНАРИЙ   ВЫПУСКНОГО   УТРЕННИКА

             ПО   МОТИВАМ   СКАЗКИ   «ВОВКА   В   ТРИДЕВЯТОМ   ЦАРСТВЕ»

ЗВУЧИТ   «ВАЛЬС  ВЫПУСКНИКОВ».  ДЕТИ  ПАРАМИ  ЗАХОДЯТ  В  ЗАЛ  И  РАСХОДЯТСЯ  В ШАХМАТНОМ  ПОРЯДКЕ.

1 ВЕДУЩАЯ.    СВЕТЛО  И  НАРЯДНО  СЕЙЧАС  В  НАШЕМ  ЗАЛЕ,

                            КРАСИВЫЕ ВСЮДУ БУКЕТЫ СТОЯТ.

                            СЕГОДНЯ  НА  ПРАЗДНИК  ГОСТЕЙ  МЫ  ПОЗВАЛИ,

                            МЫ  В  ШКОЛУ  СВОИХ  ПРОВОЖАЕМ  РЕБЯТ.

2  ВЕДУЩИЙ.  СЕГОДНЯ,  РЕБЯТА,  МЫ  ВАС  ПРОВОЖАЕМ,

                            ПЯТЕРОК,  ЧЕТВЕРОК  ПОБОЛЬШЕ  ЖЕЛАЕМ,

                            ЧТОБ  КАЖДЫЙ  УЧИТЕЛЬ  МОГ  В  ШКОЛЕ  СКАЗАТЬ:

                            «ВЫ  В  ДЕТСКОМ  САДУ  ПОТРУДИЛИСЬ  НА  ПЯТЬ!»

1 ВЕДУЩАЯ.     ХОТЬ  ДЕТИ  УХОДЯТ  ИЗ ДЕТСКОГО  САДА,

                            МЫ  ВСЕ  ЖЕ  НЕ  БУДЕМ  ГРУСТИТЬ.

                            И  МУЗЫКА  В  ВАЛЬСЕ  ПОСЛЕДНЕМ,  ПРОЩАЛЬНОМ

                            ВАС  БУДЕТ  СЕГОДНЯ  КРУЖИТЬ!

#        ИСПОЛНЯЕТСЯ  «  ВАЛЬС»  М УЗ. А.ЕВТОДЬЕВОЙ

       /НА ПОСЛЕДНИХ  ТАКТАХ  МУЗЫКИ  ДЕТИ  ВЫСТРАИВАЮТСЯ  ПОЛУКРУГОМ/

                             

1 ЧТЕЦ.               СЕГОДНЯ  ПРОВОЖАЮТ  НАС

                            В  СТРАНУ  ЧУДЕС  И  ЗНАНИЙ

                            И  МЫ  УХОДИМ  В  ПЕРВЫЙ  КЛАСС,

                            СПАСИБО, ДО  СВИДАНЬЯ!

2 ЧТЕЦ.               ИЗ  ГОДА  В  ГОД  ШЕСТЬ  ЛЕТ  ПОДРЯД

                            МЫ  ПРИХОДИЛИ  В  ДЕТСКИЙ  САД,

                            ВЕСЕЛЫЕ,  ДОВОЛЬНЫЕ,

                            НО,  МИНОНАЛИ  ТЕ  ДЕНЬКИ,

                            СЕГОДНЯ  МЫ  ВЫПУСКНИКИ,

                             А  ЗАВТРА  БУДЕМ  ШКОЛЬНИКИ.

3 ЧТЕЦ.              НАС  НЕ  ЗРЯ  СЕГОДНЯ  МАМЫ

                            ПОЗДРАВЛЯЮТ  ОТ  ДУШИ

                            СТАЛИ  МЫ  УЧЕНИКАМИ,

                            БОЛЬШЕ  МЫ  НЕ  МАЛЫШИ.

                    #      ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ  «МЫ  ТЕПЕРЬ  УЧЕНИКИ»  МУЗ. К.ИБРЯЕВА,  СЛ. Г.СТРУВЕ

4 ЧТЕЦ.               О  КОМ СЕГОДНЯ  ВСЕ  ТВЕРДЯТ?

                             И  ДЛЯ  КОГО  УЛЫБКИ  ЭТИ?!

                             ВОЛНУЕТСЯ  ВЕСЬ  ДЕТСКИЙ  САД,

                             ПРИЧИНА  ЕСТЬ,  КОНЕЧНО,  ДЕТИ!

5 ЧТЕЦ.               СЕГОДНЯ  НАС  С  ТРУДОМ  УЗНАЛИ

                             ВСЕ  ГОСТИ,  ЧТО  СОБРАЛИСЬ  В  ЗАЛЕ.

                             В  ПОСЛЕДНИЙ  РАЗ  ПРИШЛИ  СЮДА.

                             ЗАПОМНИТЕ  НАС  НАВСЕГДА!

                       #    ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ  «ПРАЗДНИЧНАЯ  КАТАВАСИЯ»  МУЗ.    

6 ЧТЕЦ.               СЕГОДНЯ  СКАЖЕМ «ДО  СВИДАНЬЯ»

                             И  ВОСПИТАТЕЛЯМ  И  НЯНЕ

                             ВСЕМ,  КТО  ЛЮБИЛ  НАС,  БЫЛ  НАМ  РАД.

ВСЕ  ДЕТИ:       «ПРОЩАЙ,  ЛЮБИМЫЙ  ДЕТСКИЙ  САД!»

                      #    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ  «МЫ  ХОДИЛИ  В  ДЕТСКИЙ  САД» МУЗ. И СЛ. М.ЕРЕМЕЕВОЙ

                      / ПОД  МУЗЫКУ  ДЕТИ  ПРОХОДЯТ  И  САДЯТСЯ  НА  СТУЛЬЯ/

                                                             II  ЧАСТЬ  УТРЕННИКА

                     /НА  ЭКРАНЕ  ИЗОБРАЖЕНИЕ  ЦАРСКОГО  ТЕРЕМА.   ИЗ – ЗА  НЕГО  ВЫХОДИТ  ПЕРСОНАЖ  МУЛЬТФИЛЬМА  ВОВКА.  ЗВУЧИТ  МУЗЫКА  ИЗ  М/Ф

     1 ВЕДУЩАЯ.          РЕБЯТА,  КТО  ЭТО  К  НАМ  ПОЖАЛОВАЛ?

ВОВКА.          ТОЕСТЬ  КАК  ЭТО  КТО?  ЧТО ЛИ  ВЫ  МЕНЯ  СОВСЕМ  УЖЕ  НЕ УЗНАЛИ?  Я  ЖЕ  ВОВКА  ИЗ  МУЛЬТИКА?!

1 ВЕДУЩАЯ.  ТОЧНО,  ВОВКА!  НУ,  КАК ТВОИ ДЕЛА?  КАК  УЧЕБА  В  ШКОЛЕ?  КАКИЕ  ОЦЕНКИ  В  ШКОЛЕ  ПОЛУЧАЕШЬ?

ВОВКА.           ЧТО  ВЫ  ВСЕ  КАК   ДА  КАК?  ОЦЕНКИ  У  МЕНЯ  ХОРОШИЕ: ПЯТЕРКИ,  ЧЕТВЕРКИ НУ, ВСЯКИЕ ДРУГИЕ.

1 ВЕДУЩАЯ.        ПОНЯТНО…    ВОВКА, НАШИ РЕБЯТА УХОДЯТ ИЗ ДЕТСКОГО САДА В ШКОЛУ.  СЕГОДНЯ  У   НАС  ВЫПУСКНОЙ  УТРЕННИК. РАССКАЖИ,  ПОЖАЛУЙСТА,  КАК  НАДО  В  ШКОЛЕ  СЕБЯ  ВЕСТИ,  КАК  НА  УРОКАХ  ОТВЕЧАТЬ,  КАК  ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ  ВЫПОЛНЯТЬ.

ВОВКА.    ДА  НАДОЕЛО  МНЕ ВСЕ  В  ШКОЛЕ  ВЫПОЛНЯТЬ!  МНЕ  БЫ  ТОЛЬКО И  ДЕЛАТЬ,  ЧТО НИЧЕГО  НЕ ДЕЛАТЬ.

1 ВЕДУЩАЯ.   А,  ВОТ  В  ЧЕМ  ДЕЛО…  ТОГДА,  ВОВКА,  НАДО ТЕБЯ  ОТПРАВИТЬ  В  ТРИДЕВЯТОЕ  ЦАРСТВО,  ТАМ  ЖИЗНЬ,  КАК  В  СКАЗКЕ!

ВОВКА.    КАК   В  СКАЗКЕ?!   ТАК  ЭТО ЖЕ  ТО,  ЧТО МНЕ  НУЖНО, СКОРЕЕ  ОТПРАВЛЯЙТЕ!

1 ВЕДУЩАЯ.    РЕБЯТА,  Я  НЕМНОГО  ВОЛНУЮСЬ,  КАК  ВОВКА  ОДИН  В  СКАЗКЕ  БУДЕТ?  ДАВАЙТЕ  ПОЙДЕМ  ПО  СКАЗКАМ  ВМЕСТЕ  С НИМ,  В  ТРУДНУЮ  МИНУТУ  ПОМОЖЕМ,  ВЕДЬ  ПУТЬ  В  СКАЗКУ  НЕ  БЛИЗКИЙ. СОГЛАСНЫ?

 ДЕТИ.    СОГЛАСНЫ!!!

1 ВЕДУЩАЯ.   ТОГДА,  ДАВАЙТЕ  ПОСЛУШАЕМ  ДОБРЫЕ  СОВЕТЫ ВАШИХ  МАМ,  ПАП,  БАБУШЕК  И  ДЕДУШЕК.  В  ДАЛЬНЕМ  ПУТЕШЕСТВИИ  ОНИ  НАМ  ОБЯЗАТЕЛЬНО  ПРИГОДЯТСЯ.

1. МАМА          В  ПУТЬ  ДАЛЕКИЙ  СОБИРАЯСЬ

                           НЕ  СПЕШИ,  НЕ СУЕТИСЬ.

                           СОБЕРИ  ВСЕ  ВЕЩИ  С  ТОЛКОМ,

                           АККУРАТНО  ВСЕ  СЛОЖИ.

2. ПАПА            НА  ПУТИ,  КОНЕЧНО,  БУДУТ

                           ТРУДНЫЕ  ПРЕПЯТСТВИЯ,

                           ИХ ПРЕОДАЛЕТЬ  ПОМОЖЕТ

                           ДРУЖБА  И  СОГЛАСИЕ.

3. БАБУШКА    ДРУЖБОЙ,  ДЕТИ,  ДОРОЖИТЕ

                           И  ДРУЗЕЙ  СВОИХ  ЛЮБИТЕ.

                           ДРУЖБА  КРЕПКАЯ  В  ПУТИ

                           ПОМОЖЕТ  БЕДЫ  ОБОЙТИ.

4. ДЕДУШКА   ЕСЛИ  ОЧЕНЬ  СТАНЕТ  ТРУДНО

                           ТЫ  НЕ  ХНЫЧ И  НЕ  РЕВИ,

                           СОБЕРИ  В  КУЛАК  ВСЮ  ВОЛЮ

                           И  ВПЕРЕД  СМЕЛЕЙ  ИДИ.

5. МАМА          ПОМНИТЕ  СОВЕТЫ  НАШИ,

                            СТАРШИХ  НАДО УВАЖАТЬ,

                            И,  КОНЕЧНО,  БЕЗ  СОМНЕНЬЯ

                            ВСЕМ,  РЕБЯТА, ПОМОГАТЬ.

                           #      ИСПОЛНЯЕТСЯ  ТАНЦЕВАЛЬНАЯ  КОМПОЗИЦИЯ

                                                    «ЧТО  МАНИТ  ПТИЦУ»   МУЗ. Р. ПАУЛСА

/ НА  ЭКРАНЕ  ОТКРЫВАЮТСЯ  ДВЕРИ  СКАЗОЧНОГО  ДВОРЦА,  ДЕТИ  ИДУТ  ДРУГ  ЗА  ДРУГОМ И  САДЯТСЯ  НА  СТУЛЬЯ.  ВОСПИТАТЕЛИ  В  ЭТО  ВРЕМЯ  СТАВЯТ  АТРИБУТЫ:  ЗАБОР,  ВЕДРО,  ТРОН.  ИЗ  2  КУЛИСЫ  ВЫХОДИТ  ЦАРЬ,  КРАСИТ  ЗАБОР  И  НАПЕВАЕТ/.

ВОВКА.       АЛЕ,  А  ГДЕ ЖЕ  ЗДЕСЬ  КТО?

ЦАРЬ.         ИМЕЮ  Я  ПИРОЖНЫХ  ГОРЫ

                    И  ЕСТЬ,  ЧТО  ЕСТЬ,  И  ЕСТЬ, ЧТО  ПИТЬ.

                    НО  КРАШУ,  КРАШУ  Я  ЗАБОРЫ

                   ЧТОБ  ТУНЕЯНЦЕМ  НЕ  ПРОСЛЫТЬ.

ВОВКА.      ЦАРЬ,  ЦАРЬ,  А  ЦАРЬ!            /   РАЗДАЕТСЯ  БАРАБАННАЯ  ДРОБЬ/

/ЦАРЬ  БРОСАЕТ  КИСТЬ,  БЕЖИТ К  ТРОНУ,  БЫСТРО  НАДЕВАЕТ  МАНТИЮ  И  САДИТСЯ  НА  ТРОН/.

ЦАРЬ.       О, ГОСПОДИ!   ЭТО ТЫ?   А  Я  ПОДУМАЛ,  МОЖЕТ,  КТО  СКАЗКИ  ВЗЯЛ  ПОЧИТАТЬ, А  Я  В  ТАКОМ  ВИДЕ,  НЕУДОБНО.

ВОВКА.      А  ВЫ  ЗАЧЕМ  ЗАБОР  КРАСИТЕ?  ВЫ  ЖЕ  ЦАРЬ,  ВАМ  ЖЕ  ПОЛАГАЕТСЯ  НИЧЕГО  НЕ  ДЕЛАТЬ.

ЦАРЬ.         ДОЛЖНОСТЬ  ТАКАЯ.  НО  ВЕДЬ  ТАК  И  СО  СКУКИ  ПОМРЕШЬ.  А  ТАК  И   ПОЛЬЗА,  И  РАЗМИНКА.

ВОВКА.       НИЧЕГО  ВЫ  В  ЦАРСКОЙ  ЖИЗНИ  НЕ  ПОНИМАЕТ.

/САДИТСЯ  НА  ТРОН  И  НАДЕВАЕТ  КОРОНУ  ЦАРЯ/

ВОВКА.        ЦАРСКАЯ  ЖИЗНЬ,  ЭТО  ВЕДЬ  ТОЛЬКО  И ДЕЛАЙ,  ЧТО  НИЧЕГО  НЕ  ДЕЛАЙ.  ЦЕЛЫЙ  ДЕНЬ ЕШЬ  СЕБЕ  ПИРОЖНЫЕ,  А  ХОЧЕШЬ,  МОРОЖЕНОЕ!

ЦАРЬ.           ТЫ  ЧТО  ГОВОРИШЬ – ТО!  МАЛЫШИ  ВОТ,  И ТО  СТАРАЮТСЯ,  УЧАТСЯ,  ЗАНИМАЮТСЯ,  А ТЫ  УЖЕ  ШКОЛЬНИК,  ПРИМЕР  ХОРОШИЙ ДОЛЖЕН  ВСЕМ  ПОДАВАТЬ.

/    ЗВУЧИТ  МУЗЫКА. ВОСПИТАТЕЛЬ  ЗАВОДИТ  МАЛЫШЕЙ  В  ЗАЛ.  ВСЕ  ГОСТИ  ПРИВЕТСТВУЮТ  ИХ/

1 РЕБ. МЫ  ХОТИМ  ПОЗДРАВИТЬ ВАС,

            ВЫ  ИДЕТЕ  В  ПЕРВЫЙ  КЛАСС.

            НАС  НЕ  ЗАБЫВАЙТЕ  В  САДИК  ПРИБЕГАЙТЕ!

2 РЕБ. НА  ПРОЩАНЬЕ  ПРОСИМ  ВАС,

             С  НАМИ  ПОПЛЯШИТЕ,

            И  ИГРУШКИ  НАМ   СВОИ

            НА  ПАМЯТЬ  ПОДАРИТЕ.

                              #   ИСПОЛНЯЕТСЯ  «ТАНЕЦ  ВЫПУСКНИКОВ  И  МАЛЫШЕЙ» МУЗ. А.ЕВТОДЬЕВОЙ

 /ВЫПУСКНИКИ  ДАРЯТ  МАЛЫШАМ  ПОДАРКИ  И  ПРОВОЖАЮТ  ИХ.  ВОВКА  СИДИТ  НА  ТРОНЕ.  ЦАРЬ  ПОДХОДИТ  К  ВОВКЕ/

ЦАРЬ.    НУ – КА,  УСТУПИ – КА  МЕСТО  СТАРШЕМУ,  АЛИ  НЕОБУЧЕН  В  ШКОЛЕ?

ВОВКА.  ПОЖАЛУЙСТА.

ЦАРЬ.     И  КОРОНУ  ПОДАЙ  СЮДА,  ВЕЛИКОВАТА  ОНА  ТЕБЕ.

ВОВКА.  ПОЖАЛУЙСТА.

ЦАРЬ.       ЗНАЧИТ,  ГОВОРИШЬ  ПИРОЖНОЕ,  МОРОЖЕНОЕ.

ВОВКА.  АГА.

ЦАРЬ.      НУ – КА,  СТРАЖА ,ОТРУБИТЕ –  КА  ЕМУ ГОЛОВУ!  ТУНЕЯНЕЦ!

ВОВКА.      Э,  МНЕ  ТАКАЯ  СКАЗКА  КАК-ТО  НЕ  ПОДХОДИТ,  ПОЖАЛУЙ,  Я  В  ДРУГУЮ  СКАЗКУ  ЗАГЛЯНУ.  

/НА  ЭКРАНЕ  СТАРАЯ  ИЗБУШКА,  ВОЗЛЕ  ИЗБУШКИ  СИДИТ  СТАРУХА,  А  ПЕРЕД  НЕЮ РАЗБИТОЕ  КОРЫТО/

ВОВКА.    ЗДРАВСТВУЙТЕ,  БАБУШКА.

СТАРУХА. ЗДРАВСТВУЙ,  МИЛОК.

ВОВКА.     БАБУШКА,  КАК  БЫ  ЭТО  МНЕ  ЗОЛОТУЮ  РЫБКУ  ПОВИДАТЬ?

СТАРУХА.  ДА  ВОТ  ОНО,  МОРЕ – ТО,  РЯДОМ.  ТОЛЬКО  НЕ ХОДИ,  ВСЕ  РАВНО  НЕ  ДОГОВОРИШЬСЯ  С  РЫБКОЙ – ТО.

ВОВКА.    НУ,  УЖ  Я – ТО  ДОГОВОРЮСЬ!

СТАРУХА.  ТОГДА  ПОПРОСИ  У  НЕЕ  НОВОЕ  КОРЫТО.

ВОВКА.     НУ,  СНОВА   ЗДОРОВО!  СПЕРВА  ТЕБЕ  КОРЫТО, ПОТОМ  СТИРАЛЬНУЮ  МАШИНУ!

СТАРУХА.   ДА   КУДЫ  УЖ  ТАМ…

/ ВОВКА  ИДЕТ  К  ЭКРАНУ.  НА  ЭКРАНЕ  БУШУЮЩЕЕ  МОРЕ. ОН  ЗОВЕТ  ЗОЛОТУЮ  РЫБКУ/

ВОВКА.     ЭЙ,  РЫБКА,  ТЫ  ГДЕ?

РЫБКА.      ЧТО  ТЕБЕ  НАДОБНО?

ВОВКА.       Я  ХОЧУ,  ЧТОБЫ  ТЫ…

РЫБКА.       ЧТО?!  А  ТЫ  НЕВОД  ТРИЖДЫ  В  МОРЕ  ЗАКИНУЛ?  А  ТЫ  МЕНЯ  ПОЙМАЛ?  ПАЛЕЦ  О  ПАЛЕЦ  НЕ  УДАРИЛ,  А  ТУДА  ЖЕ,  ХОЧУ!

ВОВКА.      ЧТО ЖЕ  ДЕЛАТЬ – ТО,  А?  Я ВЕДЬ  БАБУШКЕ   КОРЫТО  НОВОЕ  ПООБЕЩАЛ  ПРИНЕСТИ.

РЫБКА.       ОТГАДАЕШЬ  МОИ  ЗАГАДКИ,  ПРОЯВИШЬ  СМЕКАЛКУ, ПОТРУДИШЬСЯ,  БУДЕТ  ВАМ  СО  СТАРУХОЙ  НОВОЕ  КОРЫТО.

ВОВКА.       РЕБЯТА,  НУ  ВЫ,  ЕСЛИ ЧТО,  ТАМ, ПОМОЖЕТЕ?

ДЕТИ.         ПОМОЖЕМ!

РЫБКА.  ИТАК,  ЗАГАДКА  ПЕРВАЯ:

                 В  СНЕЖНОМ  ПОЛЕ,  ПО  ДОРОГЕ

                 МЧИТСЯ  КОНЬ  МОЙ  ОДНОНОГИЙ

                 И  НА  МНОГО – МНОГО  ЛЕТ  

                 ОСТАВЛЯЕТ  ЧЕРНЫЙ  СЛЕД.        /РУЧКА/

                                ЗАГАДКА  ВТОРАЯ:

                 ЕСЛИ  ТЫ  ЕГО  ОТТОЧИШЬ,

                 НАРИСУЕШЬ  ВСЕ  ЧТО  ХОЧЕШЬ!

                 СОЛНЦЕ,  МОРЕ,  ГОРЫ,  ПЛЯЖ

                 ЧТО  ЖЕ  ЭТО?                                  /КАРАНДАШ/

                                   ЗАГАДКА  ТРЕТЬЯ:

                   ТЫ  БЕСЕДУЙ  ЧАЩЕ  С  НЕЙ

                   СТАНЕШЬ  ВЧЕТВЕРО   УМНЕЙ.    / КНИГА/

                                    ЗАГАДКА  ЧЕТВЕРТАЯ:

                    НОВЫЙ  ДОМ  НЕСУ  В  РУКЕ,

                    ДВЕРИ  ДОМА  НА  ЗАМКЕ,

                    А  ЖИВУТ  В  ДОМЕ  ТОМ

                    КНИЖКИ,  РУЧКИ  И  АЛЬБОМ.   /ПОРТФЕЛЬ/

                                      ЗАГАДКА  ПЯТАЯ:

                    ЕСТЬ  БОЛЬШОЙ  И  СВЕТЛЫЙ  ДОМ

                    РЕБЯТ  ПРОВОРНЫХ  МНОГО  В  НЕМ.

                    ТАМ  ПИШУТ  И  СЧИТАЮТ,

                    РИСУЮТ  И  ЧИТАЮТ,

                    ИСПОЛНЯЕТСЯ   «ШКОЛЬНАЯ  ПОЛЬКА»  МУЗ. А. ОСТРОВСКОГО

РЫБКА.      МОЛОДЕЦ,  ВОВКА!  МОЛОДЦЫ,  РЕБЯТА!  ДЕРЖИ,  НОВОЕ  КОРЫТО,  ЗАСЛУЖИЛ!

ВОВКА.      БАБУШКА,  Я  ТЕБЕ  НОВОЕ  КОРЫТО  ПРИНЕС.

СТАРУХА.  СПАСИБО,  МИЛОК.  МОЖЕТ  ТЫ   ЕЩЕ  И  ИЗБУ  ПОЧИНИШЬ?

ВОВКА.       ПОЧИНЮ,  БАБУШКА,  ТОЛЬКО  ПОДУЧУСЬ.  НУ,  Я  ПОШЕЛ  ЧТО  ЛИ?

СТАРУХА.    ИДИ  ГОЛУБЧИК,  ИДИ,  УЧИСЬ,  ГРАМОТНЫМ – ТО  КУДА  ЛУЧШЕ:  ВСЕ  СМОЖЕШЬ,  ВСЕ  СУМЕЕШЬ.

         /  НА  ЭКРАНЕ  ТЕРЕМ  РАСПИСНОЙ,  ЛЕС,  БЕРЕЗОВАЯ  РОЩА/

ВЕДУЩАЯ.    ОЙ,  КУДА  ЭТО  НАС  СКАЗКА  ЗАВЕЛА?  ЛЕС  ГУСТОЙ,  ТЕРЕМ  РАСПИСНОЙ!

     / ЗВУЧИТ  МУЗЫКА.  ВЫХОДЯТ  ДЕВОЧКИ  В  КОСТЮМАХ   БЕРЕЗОК/

                                  #    ИСПОЛНЯЕТСЯ  ТАНЕЦ   «БЕРЕЗКИ»

          /ПОСЛЕ  ИСП.  ТАНЦА  ДЕВОЧКИ – БЕРЕЗКИ  УХОДЯТ  ВО  2  КУЛИСУ,  А  ВЫХОДЯТ  3  ДЕВОЧКИ  В  РУССКИХ  КОСТЮМАХ  ВАСИЛИСЫ – ПРЕМУДРЫЕ/

ВОВКА.     ВЫ  КТО  ТАКИЕ?

ВАСИЛИСЫ.   МЫ  ВАСИЛИСЫ – ПРЕМУДРЫЕ.

ВОВКА.         А  КАК  ВЫ  СЮДА  ПОПАЛИ?

ВАСИЛИСЫ.    МЫ  ПРИЛЕТЕЛИ  ИЗ  РАЗНЫХ  СКАЗОК  НА  СЛЕТ  ЮНЫХ  ВАСИЛИС  ПО  ОБМЕНУ  МУДРОСТЯМИ.

ВОВКА.          ВОТ  БЫ  И  МНЕ  НАУЧИТЬСЯ  ПО  ОБМЕНУ  МУДРОСТЯМИ.

1 ВАСИЛИСА.       НУ,  ЧТО  ДЕВОЧКИ,  НАУЧИМ?

ВСЕ.         НАУЧИМ!

                              /НА  ЭКРАНЕ  ПОЛЗАМКА,  К  НЕМУ  ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ  БЛОКИ  ВТОРОЙ  ПОЛОВИНЫ/

1  ВАСИЛИСА  ПОЕТ:         ПОРАБОТАЕМ  НА  СЛАВУ,

                                               ЧТОБ ЗАДАЧУ  РАЗРЕШИТЬ:

                                               СКОЛЬКО  МОДУЛЕЙ  НАМ  НАДО,

                                               ЧТОБ  ПОСТРОЙКУ  СМАСТЕРИТЬ.

                       /ВОВКА  И  ДЕТИ  СЧИТАЮТ,  БЛОКИ  ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ  К  НЕДОСТРОЕННОМУ  ДВОРЦУ/

2 ВАСИЛИСА  ПОЕТ:             ЧТОБ  ПОЙТИ  УЧИТЬСЯ  В  ШКОЛУ

                                                  И  УМЕТЬ  ПИСАТЬ,  СЧИТАТЬ,

                                                  НАУЧИТЬСЯ  ДОЛЖЕН  КАЖДЫЙ

                                                 ПРАВИЛЬНО  ПОРТФЕЛЬ  СОБРАТЬ.

             #          ПРОВОДИТСЯ  ИГРА  «КТО  СКОРЕЕ  СОБЕРЕТ  ПОРТФЕЛЬ»      

3 ВАСИЛИСА  ПОЕТ:                   КТО  УЧИТЬСЯ  ХОЧЕТ  В  ШКОЛЕ

                                                        ДОЛЖЕН  ВСЕ  ЗАПОМИНАТЬ.

                                                        ЗНАТЬ  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

                                                        И  УМЕТЬ ИХ    НАЗВАТЬ!

            #      ПРОВОДИТСЯ  ИГРА “ЧЬЯ  КОМАНДА СКОРЕЕ СДЕЛАЕТ  ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ»

ВОВКА.         НЕТ, МНЕ  ТАКИЕ  ПРЕМУДРОСТИ  НЕ  НРАВЯТСЯ: ОПЯТЬ СЧИТАТЬ,  ОПЯТЬ  УЧИТЬСЯ.

1 ВАСИЛИСА.    ОЙ,  ДЕВОЧКИ,  НЕ  ПОДДАЕТСЯ  ОН  УЧЕНИЮ.  НАМ,  НА  НАШЕМ  СЛЕТЕ,  ТАКИЕ  ЛЕНТЯИ НЕ  НУЖНЫ. А  РЕБЯТА, МОЛОДЦЫ,  СО  ВСЕМИ  ЗАДАНИЯМИ  СПРАВИЛИСЬ!

2 ВАСИЛИСА.     ТЕБЕ,  ВОВКА,  НАДО  ВОТ  ПО  ЭТОЙ  ТРОПИНКЕ  ИДТИ,  И  ОНА  ПРИВЕДЕТ  ТЕБЯ  В  СКАЗКУ,  ГДЕ  ЖИВУТ  ДВОЕ  ИЗ  ЛАРЦА,  ОДИНАКОВЫХ  С  ЛИЦА.

ВОВКА.      А  ЧТО  Я  ТАМ ДЕЛАТЬ  БУДУ?

ВАСИЛИСА.   В  ТОМ  ТО И  ДЕЛО,  ЧТО НИ-ЧЕ-ГО.  ОНИ  ВСЕ  БУДУТ  ДЕЛАТЬ  ЗА  ТЕБЯ.

ВОВКА.           ВОТ  ЭТО  ЗДОРОВО!  ЭТО  МНЕ  ПОДХОДИТ.

ВЕДУЩАЯ.     ЧТО  Ж  РЕБЯТА,   ОТПРАВЛЯЕМСЯ  В  СЛЕДУЮЩУЮ  СКАЗКУ  ВМЕСТЕ  С ВОВКОЙ.

                  /ВСЕ  ДЕТИ  ВСТАЮТ  И  ШАГАЮТ  ВМЕСТЕ  С  ВОВКОЙ  В  НОВУЮ  СКАЗКУ.   НА  ЭКРАНЕ  ЛЕС,  ПОЛЯНА,  НА  ПОЛЯНЕ  БОЛЬШОЙ  СУНДУК/

ВОВКА.      ЭЙ,  ДВОЕ  ИЗ  ЛАРЦА  ОДИНАКОВЫХ  С  ЛИЦА!

2 ИЗ ЛАРЦА.     ЗДРАСТЬ!

ВОВКА.       НУ,  ВЫ  ЧТО,  ПРАВДА   ЧТО  ЛИ   ЗА  МЕНЯ  ВСЕ  ДЕЛАТЬ  БУДЕТЕ?

2 ИЗ  ЛАРЦА.       АГА!

ВОВКА.       ТОГДА  СДЕЛАЙТЕ  МНЕ  ВОТ  ЧТО.  ВО – ПЕРВЫХ  ПИРОЖЕНЫХ,  ВО – ВТОРЫХ  МОРОЖЕНОГО, В ТРЕТЬИХ  КОНФЕТ.

2  ИЗ  ЛАРЦА.        БУДЕТ  СДЕЛАНО!

                           /2 ИЗ  ЛАРЦА  НАЧИНАЮТ  ПЕРЕДАВАТЬ  ДРУГ  ДРУГУ  КОФЕТЫ,  МОРОЖЕНОЕ/

ВОВКА.    ЭЙ,  СТОЙТЕ!  ТАК  ВЫ  ЧТО  ЖЕ,  И  ЕСТЬ   ЗА  МЕНЯ  БУДЕТЕ?

2 ИЗ  ЛАРЦА.        АГА.

ВОВКА.         НУ, УЖ  НЕТ!  УБИРАЙТЕСЬ  В  СВОЙ  СУНДУК  ОБРАТНО!  ЭХ,  ВСЕ  СКАЗКИ  ОБОШЕЛ,  КУДА  ЖЕ  МНЕ  ТЕПЕРЬ  ИДТИ?

ВЕДУЩАЯ.    А  ПОЙДЕМ-КА,  ВОВКА,  С  НАМИ  В ШКОЛУ.  ТАМ  ВЕСЕЛО  ИНТЕРЕСНО,  МНОГО РЕБЯТ,  МНОГО ДРУЗЕЙ.

ВОВКА.          ДА  ТАК – ТО  ОНО  ТАК,  КОНЕЧНО.  Я УЖЕ  ПО   НАШЕМУ  КЛАССУ  СОСКУЧИЛСЯ, ПО  РЕБЯТАМ,  И ДАЖЕ  ПО  УРОКАМ.

ВЕДУЩАЯ.     НУ ВОТ,  СОВСЕМ  ДРУГОЕ  ДЕЛО!  ВЫУЧИШЬСЯ,  БУДЕШЬ  ВСЕ  САМ  ДЕЛАТЬ,  ПОТОМУ  ЧТО  БУДЕШЬ  ЗНАТЬ  КАК.  

ВОВКА.  ДА  Я  ПОКА  ЕЩЕ  И  САМ  НЕ  ЗНАЮ  КЕМ  МНЕ СТАТЬ

ВЕДУЩАЯ.   А  НАШИ  РЕБЯТА  ЗНАЮТ.  СЕЙЧАС  ОНИ  РАССКАЖУТ  ТЕБЕ  О  ТОМ,  КЕМ  МЕЧТАЮТ  СТАТЬ  КОГДА  ВЫРАСТУТ.

1 РЕБЕНОК.         ГОТОВИТ  САДИК  НАС  К  ТРУДУ

                               КАКИМ  ЗАЙМУСЬ  Я  ДЕЛОМ?

                               НАВЕРНО  В  ЛЕТЧИКИ  ПОЙДУ

                               ПИЛОТОМ  БУДУ  СМЕЛЫМ.

2 РЕБЕНОК.          А  ТРУД  ВРАЧА,  МОЯ  МЕЧТА

                                ЭХ,  СТАТЬ УЧЕНЫМ  ЧТО ЛИ.

                                ТОГДА  НАЙДУ  ЛЕКАРСТВО  Я

                                ОТ  ВСЯКОЙ  РАЗНОЙ  БОЛИ.

3 РЕБЕНОК.           А  ЛУЧШЕ  МОЖЕТ  Я  К  СТАНКУ

                                К  ЦЕХУ  ОГРОМНОМ  СТАНУ?

4 РЕБЕНОК.          А  РАЗВЕ  ПЛОХО  МОРЯКУ  

                               ХОДИТЬ  ПО  ОКЕАНУ?

5 РЕБЕНОК.          А   Я   В  ДОЗОР  ХОЧУ,  НА  ПОСТ,

                                ТАМ,  ГДЕ  У  НАС  ГРАНИЦА.

                                 И  В  КОСМОС  ПУТЬ,  ДО  САМЫХ  ЗВЕЗД

                                 МНЕ  ТОЖЕ  ЧАСТО  СНИТСЯ.

6 РЕБЕНОК.           НЕМАЛО  ДЕЛ  У  НАС  В  САДУ

                                И  ВСЕ  ТАК  ИНТЕРЕСНО!

                                КЕМ  БУДУ?  ЭТО  ДАЖЕ  МНЕ  ПОКА  ЧТО  НЕИЗВЕСТНО.

7 РЕБЕНОК.            А  Я  ХОЧУ  РЕЖИССЕРОМ  СТАТЬ,  

                                 КИНО  ИНТЕРЕСНОЕ  СНИМАТЬ.

                                 ВОТ  ТОЛЬКО  ПОКА  НЕ РЕШИЛ

                                 В  КАКОМ  ЖАНРЕ:  МОЖЕТ  ДРАММУ, МОЖЕТ ОПЕРУ, А МОЖЕТ  КОМЕДИЮ?

                                 А  НАБЕРУ – КА Я  АКТЕРОВ  ПРЯМО  СЕЙЧАС,  БЕЗ  КАСТИНГА.

                                 ФИЛЬМ  БУДЕТ  НАЗЫВАТЬСЯ  «ОПЯТЬ  ДВОЙКА».

                                 ГЛАВНЫЕ  РОЛИ  БУДУТ  ИСПОЛНЯТЬ:

                                 ОТЕЦ –

                                 МАТЬ – ЗЛАТА

                                СЫН -     НИКИТА

        /ВОСПИТАТЕЛИ  СТАВЯТ  ДЕТСКОЕ  КРЕСЛО,  КЛАДУТ  ГАЗЕТУ, СТОЛИК, ТАЗ И СТИРАЛЬНУЮ  ДОСКУ,

              #   ИСПОЛНЯЕТСЯ  ИНСЦЕНИРОВКА  «ОПЯТЬ  ДВОЙКА»

2 ВЕДУЩАЯ.   НУ, ЧТО,  ВОВКА,  РЕШИЛ  КЕМ  СТАНЕШЬ  КОГДА  ВЫРАТИШЬ?

ВОВКА.      Я,  КОНЕЧНО, ЕЩЕ ПОДУМАЮ, А  ПОКА ПОБЕГУ  ДОМОЙ  УРОКИ  УЧИТЬ,  ЗАВТРА  В  ШКОЛУ. РЕБЯТА, ОСЕНЬЮ, ПЕРВОГО  СЕНТЯБРЯ  ВСТРЕТИМСЯ!  ДО СВИДАНИЯ!

1 ВЕДУЩАЯ.    ДОРОГИЕ  РЕБЯТА, ВОТ  И ПОДОШЕЛ  К  КОНЦУ  НАШ  ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК.  ДАВАЙТЕ  ВСТАНЕМ  И   СКАЖЕМ  СПАСИБО  ВСЕМ СОТРУДНИКАМ  НАШЕГО  ДЕТСКОГО  САДА.

           /ДЕТИ  ОБРАЗУЮТ  ПОЛУКРУГ  У  ЦЕНТРАЛЬНОЙ  СТЕНЫ/

1  РЕБ.      ВОСПИТАТЕЛЯМ  И  НЯНЯМ,

                  МЕДСЕСТРЕ  И  ПОВАРАМ,

                  МЕТОДИСТУ,  МУЗЫКАНТУ,

                  ГОВОРИМ: «СПАСИБО  ВАМ!»

2 РЕБ.       ЗА  ТЕПЛО,  УЛЫБКИ,  РАДОСТЬ,

                  ВСЕ,  ЧТО  ДАТЬ  ВЫ  НАМ  СТАРАЛИСЬ

                  КАЖДЫЙ  ДЕНЬ  ИДЯ  СЮДА –

                  БУДЬТЕ  СЧАСТЛИВЫ  ВСЕГДА!

3 РЕБ.       ПРАЧКЕ  НАШЕЙ,  СТОРОЖАМ

                  ГОВОРИМ: СПАСИБО  ВАМ!

4 РЕБ.       И  ЗАВЕДУЮЩЕЙ  НАШЕЙ –

                  БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕХ  ДЕТЕЙ!

                  КАЖДЫЙ  ДЕНЬ ЗАБОТОЙ  ВАШЕЙ

                  ЭТОТ  САДИК  ТОЛЬКО КРАШЕ,

                  ЭТОТ  САДИК  ВСЕ  СВЕТЛЕЙ!

5 РЕБ.         МЫ  ЖЕЛАЕМ  ВАМ  ЗДОРОВЬЯ,

                    СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ  ВСЕГДА

                    И  ТАКИМИ  МОЛОДЫМИ

                    ОСТАВАТЬСЯ  НАВСЕГДА!

        /  ДЕТИ  ДАРЯТ  ЦВЕТЫ  СОТРУДНИКАМ  ДЕТСКОГО  САДА  И  САДЯТСЯ  НА  СТУЛЬЯ/

1 ВЕДУЩАЯ.      НАСТУПИЛА  САМАЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ  МИНУТА.  СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ  ЗАВЕДУЮЩЕМУ  ДЕТСКИМ  САДОМ  «СКАЗКА»  КУЗНЕЦОВОЙ  СВЕТЛАНЕ  ВЯЧЕСЛАВОВНЕ.

/ВЫСТУПЛЕНИЕ  ЗАВЕДУЮЩЕГО/

          В  ЦЕНТР  ЗАЛА  ВЫХОДЯТ  РОДИТЕЛИ

1 МАМА.        УЛЕТАЮТ  НАШИ ДЕТИ

                         СЛОВНО  ПТИЦЫ  ИЗ  ГНЕЗДА.

                         ЖАЛЬ  ПРИХОДИТСЯ  ПРОЩАТЬСЯ

                         С  ДЕТСКИМ  САДОМ  НАВСЕГДА.

2 БАБУШКА.        ЗА  МАЛЫШЕЙ  СПАСИБО  ВАМ

                              ОТ  БАБУШЕК,  ОТЦОВ  И  МАМ.

3 ПАПА.               ДЕСЯТИЛЕТИЯ  ПРОЙДУТ

                              НО  БУДЕМ  ПОМНИТЬ  МЫ  О  ТОМ,

                              ЧТО  БЫЛ  У  НАШИХ  ДЕТОК  ДОМ,

4 МАМА.           В  КОТОРОМ  БЫЛО  ХОРОШО.

                            В  КОТОРЫЙ  ХОЧЕТСЯ  ЕЩЕ.

5 ПАПА.             ПОКА  ТЯНУЛСЯ  ДЕНЬ  РАБОЧИЙ-

                            ВЫ  ЗАМЕНЯЛИ  ДЕТЯМ  МАТЬ.

6 МАМА.           И  ВОТ  СЕГОДНЯ  КАЖДЫЙ  ХОЧЕТ

                            ЗА  ВСЕ  СПАСИБО  ВАМ  СКАЗАТЬ!

ВСЕ  РОДИТЕЛИ.         СПАСИБО!!!

             #   ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ  «БЛАГОДАРНОСТЬ» МУЗ.  А.ЕВТОДЬЕВОЙ

ВОСПИТАТЕЛИ.        МЫ  ЖЕЛАЕМ  ВАМ  УДАЧИ

                                     КРЕПКИХ  ЗНАНИЙ,  В  ДОБРЫЙ  ЧАС!

                                     ПРИХОДИТЕ,  НАВЕЩАЙТЕ,

                                     НЕ  ЗАБУДЬТЕ  В  ШКОЛЕ  НАС!

       

 

   

 

           

 

 

                       

                             

                             

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной "Вовка в тридевятом царстве"

Вовка в тридевятом царстве...

Выпускной "Вовка в тридевятом царстве"

Дети поподают в сказку "Вовка в тридевятом царстве"...

Сценарий выпускного "Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий выпускного "Вовка в тридевятом царстве"...

Сценарий выпускного "Вовка в тридевятом царстве"

Хорший, позитивный сценарий на выпускной в детском саду...

Выпускной "Вовка из тридевятого царства"2021

ВЫПУСКНОЙ    2021   год.Звучит торжественная музыка в зал входят воспитатели.Под музыку дети парами входят в зал, ведущие их по очереди торжественно объявляют1-я пара:Как жаль...

Сценарий выпускного "Вовка в Тридевятом царстве"

Данный материал может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ для выпускного утренника...