Выпускной "Вовка из тридевятого царства"2021
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Рамазанова Зарема Рамазановна

ВЫПУСКНОЙ    2021   год.

Звучит торжественная музыка в зал входят воспитатели.

Под музыку дети парами входят в зал, ведущие их по очереди торжественно объявляют

1-я пара:

Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:

Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, Вова.

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, _________.

Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.

 

дети становятся на заранее намеченные места.

 

Воспитатели (по очереди)

·        песня «Детский  сад»

 

 

 

 

– Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет-

И вот настал торжественный момент!

 

– Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем…

Вместе: Дорогу школьникам скорей!

 

 

 

 

 

1-я ведущая:

Как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стала друзьями,

 

2-я ведущая:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

 

И лучше вас, кажется, н е отыскать!

 

 

1 реб. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Словом, важным «ВЫПУСКНИК»!

 

 

2 реб. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы

И помигивает брат.

 

3 реб. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок,

 

Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.

 

4 реб Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

 

5 реб. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья –

В школу нам идти пора.

 

6 реб. Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

 

 

7 реб. С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

               8 реб. Здесь строителями были,

                            Докторами и портными

                         В нашей спальне сотни раз                                                                                                                  Отдыхали в тихий час.

 

 

 

9 реб Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

 

10 реб. Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали стол,

Деревья и рассвет!

 

 

11реб. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

 

 

 

12реб. А сегодня нам немного грустно,

В тоже время каждый очень рад

Ведь мы выросли идём учится в школу…

 

Все: До свиданья, милый сад!

Дошкольный вальс

 

1-я ведущая: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом страной веселья, игрушек.

2 –я ведущая: А игрушки в школу можно?

Дети: Нет, конечно же, нельзя!

Остаются здесь игрушки,

Попрощаемся, друзья!   (Мальчики садятся)

·        На часах поет кукушка, говорит: «Пора прощаться!».

До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться!

·        Не скучайте куклы, мишки, и картинки в наших книжках!

К вам опять придут ребята, как и мы, пришли когда-то!

·        Кукла Катя, до свидания, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти,

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И, она тебя наверно постарается сберечь.

 

·        Танец кукол (девочки)

 

ВЕД 1: Дорогие ребята, вас ждёт огромный и загадочный мир - страна знаний.

ВЕД 2: Давайте сегодня на нашем празднике, прощая сь с детством, вернемся в сказку, героями, которой будете вы сами. Согласны? И так отправляемся в сказку с весёлой песней!

·        Музыкальный номер паровоз букашкино и сели

В зал вбегает взъерошенный Вовка.

ВЕД 2: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

ВОВКА: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

ВЕД 1: А кто же ты?

ВОВКА: Я – Вовка Ватрушкин и иду в тридевятое царство. А вы кто такие? Куда так нарядились?

ВЕД 2: Перед тобой выпускники детского сада. Мы провожаем наших ребят в школу.

ВОВКА: В школу?! Во дают!  Да вы хоть знаете, что вас там ждёт! То одно делай, то другое.

А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Ничего там хорошего нет!

ВЕД 1: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай, сначала, что тебе ребята расскажут о школе. (С места )

 

 

 

 

 

Ребенок: Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

 

 

Ребенок: Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

 

 

Ребенок: Если будешь буквы знать,

 Сможешь книги прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

 

ВЕД 2: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

ВОВКА:(чешет в затылке) Ладно, подумаю по пути, стоит ли в школу мне идти. Только в школе-то все сам, да сам…  А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

ВЕД 1: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.                                                                                                                                ВОВКА: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?                                                                                          ВЕД 2: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.                                         ВОВКА: Не знаю я никаких слов волшебных.

ВЕД 1: –Да вот они волшебные слова. Ты только прочитай! (показывает плакат)

ВОВКА: Да не умею я читать! Да и не хочу! Вот ещё напрягаться. Не… себя любить надо, жалеть….по головке гладить.  

ВЕД 1: Ну как же так можно, Вова? Не хочу… не умею….                                                                                                                                 

ВЕД 2: А наши дети, могут читать, потому что в детском саду многому научились. Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

ВОВКА: Ой… подумаешь читайте пожалуйста себе!

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

ВЕД 1: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

ВОВКА: Вот навязались на мою голову! Ну ладно идите со мной, коли хотите.

Дети под музыку идут по кругу и садятся на стулья.

появляется Царь. (ни кого не замечая красит “забор”и поет)

ЦАРЬ: Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

ВОВКА: Царь, а царь!

ЦАРЬ: Ой напужал! (мечется, садится в трон) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

ВОВКА: А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

ЦАРЬ: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

ВОВКА: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.                                                                      (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону)                                                                               Допустим я Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Эх, красота, а не жизнь! А вы все заборы красите!

ЦАРЬ: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

ВОВКА: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

ЦАРЬ: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

ВОВКА: А это …., да так привязались со мной……

ЦАРЬ: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри и невежи.                                                                                                                                                  ВЕД 1: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные, весёлые, дружные! В этом году они идут в школу.                                                                                                ЦАРЬ: И не страшно вам расставаться с детством!                                                                                                                                     ВЕД 2: Ну разве только чуть – чуть. Да ребята сейчас сами обо всём расскажут.                                  

ЦАРЬ: Ну, ато я уже подумал, что вы все лодыри как Вовка.

ВОВКА: Ну и идите в свою школу. Нет, я о другом мечтаю!

ВЕД 1: А послушайте о чём наши дети мечтают.

СЦЕНКА ТРИ ПОДРУГИ.

Вед. Три подруги в день весенний были в милом настроении.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1 подр. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

2 подр. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?

1 подр. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 подр. Вот твоей бы дочкой стать!

1 подр. Можно только помечтать!

2 подр. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 подр. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!

 

Вед. Вот какие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

ЦАРЬ: Хорошие у вас мечты……. Правильные!

ЦАРЬ: А повеселеть меня, самого Царя сможете?

ВЕД 1: Конечно ведь мы и петь, и танцевать мастера!

                                         Музыкальный номер танец детство

ВОВКА: Вот видишь, как хорошо, Царь, что ты меня встретил…  Благодаря мне и про школу узнал, да ещё и концерт бесплатно посмотрел… А то красил бы свой забор….

ЦАРЬ: (Возмущённо) Что ты сказал!!!!!! Благодаря тебе! Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песни поют, и частушки, и в плясках горазды. А ты что можешь? А когда тебя бранят за шалости должен ты сказать…  (простите, пожалуйста)

ВОВКА: А что я должен сказать? Подумаешь?

ВОВКА: Да пожалуйста! Ругайте браните, мне всё равно.

ЦАРЬ:(вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежу!

ВОВКА: Как бы не так, сначала догоните.                                                                                                ЦАРЬ: А ну стой!!!!

Вовка, за ним царь убегают из зала. Вовка тут же возвращается ...

ВОВКА: Насилу убежал, до сих пор коленки трясутся.

ВЕД 1: Да, повезло тебе. Но все-таки за свои поступки надо отвечать. Да и научиться, самому все делать, тоже не мешало бы.

ВОВКА: Вот еще! Нет на свете лучше дела, чем сидеть весь день без дела!

Звучит народная музыка. Входит Василиса Премудра, танцует.

ВОВКА: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

ВОВКА: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая Я!

ВОВКА: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

ВОВКА: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

ВАСИЛИСА: Что ж, садись поудобнее, посмотрим, как ты математику знаешь.

ВОВКА: Как, как? Ма-те-ма-ти-ку! Какое слово трудное!

ВАСИЛИСА: Да наука- математика - как без нее на свете жить?

Проверим мы твое умение, как цифры сможешь ты сложить.

Загадывает загадки математические.

На ветке сидели три воробья: мама, папа, сынишка - семья!

К ним прилетел сосед воробей, а с ним еще трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

ВОВКА: Я возьму рогатку- вот и вся загадка!

Было три, не станет двух, разлетятся перья, пух!

ВАСИЛИСА: Совсем не умеешь считать, придется тебе подсказать.

Рогатка, не выход из положения, здесь надо применить сложение!

Помогите, дети Вовке (еще раз читает загадку)

Дети считают и дают правильный ответ.

ВАСИЛИСА: А у меня другие вопросики:

Сколько носиков у трех песиков?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

Вовка считает на правой руке : 1,2,3,4,5, на левой 10, 9,8,7,6,

ВЕД 1: Ой, совсем ты  Вовка не умеешь считать. Давайте ребята поможем Вовке, поиграем в игру «Весёлый счёт»

·        Игра «Весёлый счёт»

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

ВАСИЛИСА: Эх ты, ничего то - ты не знаешь! А теперь проверим грамотность твою.

Задание я тебе даю: Составь из буквы слово «Школа» поскорей

Вовка путается, не может составить.

ВАСИЛИСА: Ну, это никуда не годится, придется тебе у детей поучиться.

Игра «Составь слово»

играют по пять человек с двух сторон, составляют два слова.

ВАС.: Опять дети справились с этим заданием отлично. Что же нам с тобой

делать? Ты не знаешь самых простых вещей.

ВОВКА: Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились! (плачет)

ВЕД 1: Бедный Вовка, он просто в детский сад не ходил, поэтому ни считать, ни писать не умеет, ну не плачь, в школе тебя научат всему……

ВЕД  2: А наших ребят с самого раннего детства и считать и писать учили в детском саду.

·                Песня « в 1 раз в 1 класс»

ВОВКА: Ладно пойду в вашу школу….

ВЕД 1: Ой, как мы рады, наконец то ты понял, что тебе нужно в школу!

ВОВКА: Да вы чё, думаете, я один, что ли, буду? Уж кто-нибудь мне поможет. Авось справлюсь.

ВАСИЛИСА: Ну, тогда я знаю, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время накого-то надеешься.

ВОВКА: Куда это?

ВАСИЛИСА: В тридесятое царство. Там живут двое из ларца, одинаковых с лица.

Вон по той тропе ступай. А мне пора в свою сказку.

Вед: Давайте ребята, поможем Вовке, пойдем вместе с ним.

Вовка идет в указанном направлении, ничего там не находит,

останавливается посреди зала

ВОВКА: (кричит) Эй!

ЭХО: Эй!

ВОВКА: Тут есть кто-нибудь?

ЭХО: Тут есть кто-нибудь?

ВОВКА: Эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!

в зал входят двое из ларца.

ВОВКА: Это вы что ли, те самые двое?

ДВОЕ: Ага!

ВОВКА: А вы чё, все умеете делать что ли?

ДВОЕ: Ага!

ВОВКА: Ну, значит, так, сделайте мне... А че делать-то мне, я и не знаю, (подходит к ведущему) А что мне нужно сделать-то, скажите мне, пожалуйста.

ВЕД 1: Эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы в школу идти.

ВОВКА: ( к ДВОИМ ) Вы многое делать умеете?

ДВОЕ: Ага!

ВОВКА: Ну, давайте, делайте.

Вовка принимает выжидательную позу. Болваны повторяют за ним.

ВЕД 1: Погодите, а что вы собираетесь делать? Давайте я вам задание дам. У меня здесь игрушки и школьные принадлежности. Надо игрушки сложить в коробку, а школьные принадлежности в портфель.

ВОВКА: Сможете?

ДВОЕ: Ага.

ВОВКА: Тогда приступайте.

ДВОЕ делают все наоборот.

ВОВКА: (спрашивает у ведущей) Правильно?

Вед: нет, не правильно, сейчас ребята вам покажут.

Игра «Собери портфель»

ВОВКА: Эй, вы все перепутали.. Я придумал……, хочу чего-нибудь сладенького.

ДВОЕ: Ага.

Достают чупа-чупс, разворачивают, сосут.

ВОВКА: Эй! Вы что и сладенькое за меня есть будете?

ДВОЕ: Ага!

ВОВКА: Неумехи, всё понятно! Убирайтесь-ка обратно!

БОЛВАНЫ: Ага. (убегают)

ВОВКА: Нет, их в школу брать нельзя. Они своим неумением все испортят. А ваши дети, наверное, возьмут с собой в помощь мам или пап, а ещё лучше бабушек.

ВЕД 1: Нет, наши дети сами в школе со всеми заданиями справятся. Но бывает и так, что мамы и папы слишком балуют своих детей. Посмотрите поучительную историю про Петю.

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

АВТОР: У Петруши нынче праздник, наш Петруша — первоклассник.

Он по улице идет - удивляется народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей ... поезд едет.

(появляется мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с батоном, дед с палочкой)

АВТОР: Кто за Петенькой спешит?

МАМА: Мамочка.'

АВТОР: Кто за Петенькой бежит?

ПАПА: Папочка.

АВТОР: Кто за Петей ковыляет?

БАБУШКА: Бабушка.

АВТОР: Кто кряхтит, кто догоняет?

ДЕД: Дедушка.

АВТОР: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

МАМА: Кто рубашку застегнет?

ДЕТИ: Сам!

ПАПА: Кто портфельчик понесет?

ДЕТИ: Сам!

БАБУШКА: Кто маслом булочку намажет?

ДЕТИ: Сам!

ДЕД: Кто ботиночки завяжет?

ДЕТИ: Сам!

МАМА: Он же еще маленький.

ПАПА: Он же еще слабенький.

БАБУШКА: Он такой изнеженный.

ДЕД: Он такой болезненный.

МАМА: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

ПАПА: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

БАБУШКА: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

ДЕД: Пропустите на урок — завяжу ему шнурок.

АВТОР: Это просто ерунда! Не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на всё:

ПЕТЯ: «Я сам!»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

ВСЕ: Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю.

ВЕД 2: Ну что. Вова, узнаешь себя?

ВОВКА: (вздыхает) Узнаю.

ВЕД 2: Теперь ты понял, что тебе обязательно нужно пойти в школу.

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

ВЕД 1: Ну что же, дорогие выпускники, вы с честью справились с заданиями, которые не сумел выполнить Вовка Ватрушкин.

ВЕД 2: И значит, к школе вы подготовились основательно.

ВЕД 1: Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

ВЕД 2: Вы, ребята, не ленитесь, Тоже к знаньям торопитесь!

(Звенит звонок, дети выбегают на полукруг)

 

14 реб. Пойдём мы дружно в первый класс

Осенним ясным днём.

А ваш напутственный наказ

С собой мы заберём!

 

15 реб Зовёт звонок, пора спешить.

Уроки в школе ждут!

Но в сердце будем мы хранить

Ваш честный добрый труд!

 

 

 

16 реб Сегодня в зале много вас,

Знакомых, добрых, милых.

Кто нас учил читать, писать,

Кто тратил время, силы!

 

17 реб Мы грустим, очень жаль расставаться,

И хотим всем спасибо сказать.

Ведь, наверное, это непросто-

Детям сердце свое отдавать

Песня «До свиданья д.с

 

 

 

18реб Сколько здесь было веселья и смеха,

Сколько открытий, чудес, доброты!

Сколько достигнуто новых успехов —

Садик, любимый, это всё ты!

 

19 реб. Да, это ты нас растил, согревая,

Словно птенцов на могучих ветвях.

Ну, а сегодня мы все улетаем,

Мы навсегда оставляем тебя!

 

 

20 реб Пускай проходят годы,

Их нам не удержать,

Наш детский сад любимый

 

Все дети произносят хором: МЫ БУДЕМ ВСПОМИНАТЬ!!!

Песня воспитателей «Мы выпускаем вас» у детей на руках бабочки

 

ВЕД 1: Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник. В добрый путь друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья

Желают вам родные и друзья!

 

          Вместе: ДОБРОГО ВАМ ПУТИ!!!

 

ВЕД 2: с детством расставаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл не вернёшь!

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живёшь…

 

 Вручение дипломов

Ответное слово родителей.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ВЫПУСКНОЙ 2021 год. 43.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

    Выпускной бал «Вовка из тридевятого царства».

Тема: «Вовка из тридевятого царства»

Дата проведения:19/05/2021- «Пчелки»

20/05/2021- «Радуга»

21/05/2021 «Солнышко»

Действующие лица:

Вовка-Магомедова Зарема Ибрагимовна.

Царь-Долгих Лариса Леонидовна.

Василиса–Пожилова Е.Г.

Двое из ларца- Масалова О.Т. Хайрзаманова Э.М.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку.

Вывод: Дети смеялись от души, создали у детей радостное настроение, вызвали эмоциональный подъем, сформировали праздничную культуру.

Используемая литература: Интернет ресурсы-Карусель развлечений.

Справочник музыкального руководителя. №2 2004г.

Участники: дети подготовительных групп от 6- 8 лет.

Ответственный: Рамазанова З.Р., Короткова О.А., музыкальные руководители, воспитатели групп.

ВЫПУСКНОЙ    2021   год.

Звучит торжественная музыка в зал входят воспитатели.

Под музыку дети парами входят в зал, ведущие их по очереди торжественно объявляют

1-я пара:

Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:

Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, Вова.

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, _________.

Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.

дети становятся на заранее намеченные места.

Воспитатели (по очереди)

  • песня «Детский  сад»

– Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет-

И вот настал торжественный момент!

– Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем…

Вместе: Дорогу школьникам скорей!

1-я ведущая:

Как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стала друзьями,

2-я ведущая:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

И лучше вас, кажется, н е отыскать!

1 реб. Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Словом, важным «ВЫПУСКНИК»!

2 реб. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы

И помигивает брат.

3 реб. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.

4 реб Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

5 реб. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья –

В школу нам идти пора.

6 реб. Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

7 реб. С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

               8 реб. Здесь строителями были,

                            Докторами и портными

                         В нашей спальне сотни раз                                                                                                                  Отдыхали в тихий час.

9 реб Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

10 реб. Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали стол,

Деревья и рассвет!

11реб. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

12реб. А сегодня нам немного грустно,

В тоже время каждый очень рад

Ведь мы выросли идём учится в школу…

Все: До свиданья, милый сад! 

Дошкольный вальс

1-я ведущая: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом страной веселья, игрушек.

2 –я ведущая: А игрушки в школу можно?

Дети: Нет, конечно же, нельзя!

Остаются здесь игрушки,

Попрощаемся, друзья!   (Мальчики садятся)

  • На часах поет кукушка, говорит: «Пора прощаться!».

До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться!

  • Не скучайте куклы, мишки, и картинки в наших книжках!

К вам опять придут ребята, как и мы, пришли когда-то!

  • Кукла Катя, до свидания, как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти,

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,

И, она тебя наверно постарается сберечь.

  • Танец кукол (девочки)

ВЕД 1: Дорогие ребята, вас ждёт огромный и загадочный мир - страна знаний.

ВЕД 2: Давайте сегодня на нашем празднике, прощая сь с детством, вернемся в сказку, героями, которой будете вы сами. Согласны? И так отправляемся в сказку с весёлой песней!

  • Музыкальный номер паровоз букашкино и сели

В зал вбегает взъерошенный Вовка.

ВЕД 2: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

ВОВКА: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

ВЕД 1: А кто же ты?

ВОВКА: Я – Вовка Ватрушкин и иду в тридевятое царство. А вы кто такие? Куда так нарядились?

ВЕД 2: Перед тобой выпускники детского сада. Мы провожаем наших ребят в школу.

ВОВКА: В школу?! Во дают!  Да вы хоть знаете, что вас там ждёт! То одно делай, то другое.

А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Ничего там хорошего нет!

ВЕД 1: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай, сначала, что тебе ребята расскажут о школе. (С места )

Ребенок: Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

Ребенок: Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

Ребенок: Если будешь буквы знать,

 Сможешь книги прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

ВЕД 2: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

ВОВКА:(чешет в затылке) Ладно, подумаю по пути, стоит ли в школу мне идти. Только в школе-то все сам, да сам…  А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

ВЕД 1: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.                                                                                                                                ВОВКА: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?                                                                                          ВЕД 2: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.                                         ВОВКА: Не знаю я никаких слов волшебных.

ВЕД 1: –Да вот они волшебные слова. Ты только прочитай! (показывает плакат)

ВОВКА: Да не умею я читать! Да и не хочу! Вот ещё напрягаться. Не… себя любить надо, жалеть….по головке гладить.  

ВЕД 1: Ну как же так можно, Вова? Не хочу… не умею….                                                                                                                                  

ВЕД 2: А наши дети, могут читать, потому что в детском саду многому научились. Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

ВОВКА: Ой… подумаешь читайте пожалуйста себе!

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

ВЕД 1: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

ВОВКА: Вот навязались на мою голову! Ну ладно идите со мной, коли хотите.

Дети под музыку идут по кругу и садятся на стулья.

появляется Царь. (ни кого не замечая красит “забор”и поет)

ЦАРЬ: Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

ВОВКА: Царь, а царь!

ЦАРЬ: Ой напужал! (мечется, садится в трон) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

ВОВКА: А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

ЦАРЬ: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

ВОВКА: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.                                                                      (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону)                                                                               Допустим я Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Эх, красота, а не жизнь! А вы все заборы красите!

ЦАРЬ: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

ВОВКА: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

ЦАРЬ: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

ВОВКА: А это …., да так привязались со мной……

ЦАРЬ: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри и невежи.                                                                                                                                                  ВЕД 1: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные, весёлые, дружные! В этом году они идут в школу.                                                                                                ЦАРЬ: И не страшно вам расставаться с детством!                                                                                                                                     ВЕД 2: Ну разве только чуть – чуть. Да ребята сейчас сами обо всём расскажут.                                  

ЦАРЬ: Ну, ато я уже подумал, что вы все лодыри как Вовка.

ВОВКА: Ну и идите в свою школу. Нет, я о другом мечтаю!

ВЕД 1: А послушайте о чём наши дети мечтают.

СЦЕНКА ТРИ ПОДРУГИ.

Вед. Три подруги в день весенний были в милом настроении.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1 подр. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

2 подр. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?

1 подр. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 подр. Вот твоей бы дочкой стать!

1 подр. Можно только помечтать!

2 подр. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 подр. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!

Вед. Вот какие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

ЦАРЬ: Хорошие у вас мечты……. Правильные!

ЦАРЬ: А повеселеть меня, самого Царя сможете?

ВЕД 1: Конечно ведь мы и петь, и танцевать мастера!

                                         Музыкальный номер танец детство

ВОВКА: Вот видишь, как хорошо, Царь, что ты меня встретил…  Благодаря мне и про школу узнал, да ещё и концерт бесплатно посмотрел… А то красил бы свой забор….

ЦАРЬ: (Возмущённо) Что ты сказал!!!!!! Благодаря тебе! Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песни поют, и частушки, и в плясках горазды. А ты что можешь? А когда тебя бранят за шалости должен ты сказать…  (простите, пожалуйста)

ВОВКА: А что я должен сказать? Подумаешь?

ВОВКА: Да пожалуйста! Ругайте браните, мне всё равно.

ЦАРЬ:(вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежу!

ВОВКА: Как бы не так, сначала догоните.                                                                                                ЦАРЬ: А ну стой!!!!

Вовка, за ним царь убегают из зала. Вовка тут же возвращается ...

ВОВКА: Насилу убежал, до сих пор коленки трясутся.

ВЕД 1: Да, повезло тебе. Но все-таки за свои поступки надо отвечать. Да и научиться, самому все делать, тоже не мешало бы.

ВОВКА: Вот еще! Нет на свете лучше дела, чем сидеть весь день без дела!

Звучит народная музыка. Входит Василиса Премудра, танцует.

ВОВКА: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

ВОВКА: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая Я!

ВОВКА: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

ВОВКА: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

ВАСИЛИСА: Что ж, садись поудобнее, посмотрим, как ты математику знаешь.

ВОВКА: Как, как? Ма-те-ма-ти-ку! Какое слово трудное!

ВАСИЛИСА: Да наука- математика - как без нее на свете жить?

Проверим мы твое умение, как цифры сможешь ты сложить.

Загадывает загадки математические.

На ветке сидели три воробья: мама, папа, сынишка - семья!

К ним прилетел сосед воробей, а с ним еще трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

ВОВКА: Я возьму рогатку- вот и вся загадка!

Было три, не станет двух, разлетятся перья, пух!

ВАСИЛИСА: Совсем не умеешь считать, придется тебе подсказать.

Рогатка, не выход из положения, здесь надо применить сложение!

Помогите, дети Вовке (еще раз читает загадку)

Дети считают и дают правильный ответ.

ВАСИЛИСА: А у меня другие вопросики:

Сколько носиков у трех песиков?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

Вовка считает на правой руке : 1,2,3,4,5, на левой 10, 9,8,7,6,

ВЕД 1: Ой, совсем ты  Вовка не умеешь считать. Давайте ребята поможем Вовке, поиграем в игру «Весёлый счёт»

  • Игра «Весёлый счёт»

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

ВАСИЛИСА: Эх ты, ничего то - ты не знаешь! А теперь проверим грамотность твою.

Задание я тебе даю: Составь из буквы слово «Школа» поскорей

Вовка путается, не может составить.

ВАСИЛИСА: Ну, это никуда не годится, придется тебе у детей поучиться.

Игра «Составь слово»

играют по пять человек с двух сторон, составляют два слова.

ВАС.: Опять дети справились с этим заданием отлично. Что же нам с тобой

делать? Ты не знаешь самых простых вещей.

ВОВКА: Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились! (плачет)

ВЕД 1: Бедный Вовка, он просто в детский сад не ходил, поэтому ни считать, ни писать не умеет, ну не плачь, в школе тебя научат всему……

ВЕД  2: А наших ребят с самого раннего детства и считать и писать учили в детском саду.

  • Песня « в 1 раз в 1 класс»

ВОВКА: Ладно пойду в вашу школу….

ВЕД 1: Ой, как мы рады, наконец то ты понял, что тебе нужно в школу!

ВОВКА: Да вы чё, думаете, я один, что ли, буду? Уж кто-нибудь мне поможет. Авось справлюсь.

ВАСИЛИСА: Ну, тогда я знаю, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время накого-то надеешься.

ВОВКА: Куда это?

ВАСИЛИСА: В тридесятое царство. Там живут двое из ларца, одинаковых с лица.

Вон по той тропе ступай. А мне пора в свою сказку.

Вед: Давайте ребята, поможем Вовке, пойдем вместе с ним. 

Вовка идет в указанном направлении, ничего там не находит,

останавливается посреди зала

ВОВКА: (кричит) Эй!

ЭХО: Эй!

ВОВКА: Тут есть кто-нибудь?

ЭХО: Тут есть кто-нибудь?

ВОВКА: Эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!

в зал входят двое из ларца.

ВОВКА: Это вы что ли, те самые двое?

ДВОЕ: Ага!

ВОВКА: А вы чё, все умеете делать что ли?

ДВОЕ: Ага!

ВОВКА: Ну, значит, так, сделайте мне... А че делать-то мне, я и не знаю, (подходит к ведущему) А что мне нужно сделать-то, скажите мне, пожалуйста.

ВЕД 1: Эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы в школу идти.

ВОВКА: ( к ДВОИМ ) Вы многое делать умеете?

ДВОЕ: Ага!

ВОВКА: Ну, давайте, делайте.

Вовка принимает выжидательную позу. Болваны повторяют за ним.

ВЕД 1: Погодите, а что вы собираетесь делать? Давайте я вам задание дам. У меня здесь игрушки и школьные принадлежности. Надо игрушки сложить в коробку, а школьные принадлежности в портфель.

ВОВКА: Сможете?

ДВОЕ: Ага.

ВОВКА: Тогда приступайте.

ДВОЕ делают все наоборот.

ВОВКА: (спрашивает у ведущей) Правильно?

Вед: нет, не правильно, сейчас ребята вам покажут.

Игра «Собери портфель»

ВОВКА: Эй, вы все перепутали.. Я придумал……, хочу чего-нибудь сладенького.

ДВОЕ: Ага.

Достают чупа-чупс, разворачивают, сосут.

ВОВКА: Эй! Вы что и сладенькое за меня есть будете?

ДВОЕ: Ага!

ВОВКА: Неумехи, всё понятно! Убирайтесь-ка обратно!

БОЛВАНЫ: Ага. (убегают)

ВОВКА: Нет, их в школу брать нельзя. Они своим неумением все испортят. А ваши дети, наверное, возьмут с собой в помощь мам или пап, а ещё лучше бабушек.

ВЕД 1: Нет, наши дети сами в школе со всеми заданиями справятся. Но бывает и так, что мамы и папы слишком балуют своих детей. Посмотрите поучительную историю про Петю.

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

АВТОР: У Петруши нынче праздник, наш Петруша — первоклассник.

Он по улице идет - удивляется народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей ... поезд едет.

(появляется мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с батоном, дед с палочкой)

АВТОР: Кто за Петенькой спешит?

МАМА: Мамочка.'

АВТОР: Кто за Петенькой бежит?

ПАПА: Папочка.

АВТОР: Кто за Петей ковыляет?

БАБУШКА: Бабушка.

АВТОР: Кто кряхтит, кто догоняет?

ДЕД: Дедушка.

АВТОР: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

МАМА: Кто рубашку застегнет?

ДЕТИ: Сам!

ПАПА: Кто портфельчик понесет?

ДЕТИ: Сам!

БАБУШКА: Кто маслом булочку намажет?

ДЕТИ: Сам!

ДЕД: Кто ботиночки завяжет?

ДЕТИ: Сам!

МАМА: Он же еще маленький.

ПАПА: Он же еще слабенький.

БАБУШКА: Он такой изнеженный.

ДЕД: Он такой болезненный.

МАМА: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

ПАПА: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

БАБУШКА: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

ДЕД: Пропустите на урок — завяжу ему шнурок.

АВТОР: Это просто ерунда! Не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на всё:

ПЕТЯ: «Я сам!»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

ВСЕ: Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю.

ВЕД 2: Ну что. Вова, узнаешь себя?

ВОВКА: (вздыхает) Узнаю.

ВЕД 2: Теперь ты понял, что тебе обязательно нужно пойти в школу.

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

ВЕД 1: Ну что же, дорогие выпускники, вы с честью справились с заданиями, которые не сумел выполнить Вовка Ватрушкин.

ВЕД 2: И значит, к школе вы подготовились основательно.

ВЕД 1: Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

ВЕД 2: Вы, ребята, не ленитесь, Тоже к знаньям торопитесь!

(Звенит звонок, дети выбегают на полукруг)

14 реб. Пойдём мы дружно в первый класс

Осенним ясным днём.

А ваш напутственный наказ

С собой мы заберём!

15 реб Зовёт звонок, пора спешить.

Уроки в школе ждут!

Но в сердце будем мы хранить

Ваш честный добрый труд!

16 реб Сегодня в зале много вас,

Знакомых, добрых, милых.

Кто нас учил читать, писать,

Кто тратил время, силы!

17 реб Мы грустим, очень жаль расставаться,

И хотим всем спасибо сказать.

Ведь, наверное, это непросто-

Детям сердце свое отдавать

Песня «До свиданья д.с

18реб Сколько здесь было веселья и смеха,

Сколько открытий, чудес, доброты!

Сколько достигнуто новых успехов —

Садик, любимый, это всё ты!

19 реб. Да, это ты нас растил, согревая,

Словно птенцов на могучих ветвях.

Ну, а сегодня мы все улетаем,

Мы навсегда оставляем тебя!

20 реб Пускай проходят годы,

Их нам не удержать,

Наш детский сад любимый

Все дети произносят хором: МЫ БУДЕМ ВСПОМИНАТЬ!!!

Песня воспитателей «Мы выпускаем вас» у детей на руках бабочки

ВЕД 1: Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник. В добрый путь друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья

Желают вам родные и друзья!

          Вместе: ДОБРОГО ВАМ ПУТИ!!!

ВЕД 2: с детством расставаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл не вернёшь!

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живёшь…

 Вручение дипломов

Ответное слово родителей.

Песня про детский сад

1. Утром рано мы встаем
В детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой
Припев:
Детский сад, детский сад-
Это домик для ребят.
Это домик для души
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад
Для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей
Здесь найдешь своих друзей!

2. Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться 
и всему учиться
Припев
РЭП:
Мы спросили у ребят:
«Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети:
     Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно
Из веселой лейки дружно?»
Нет!- ответили ребята
       -Мы растем не для салата.
Мы растем здесь как цветы
Приходи к нам в сад и ты.

3. Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!

Припев

Игрушки.

Я верю, что когда я сплю, игрушки оживают. 
Всю ночь играют и поют, а утром замирают. 
Куклы и мишки, лошадки и кошки! 
Хочется все мне увидеть самой, 
И поиграть ночью с вами немножко, 
Тайну закрою на ключ золотой! 

Я буду ждать, когда на небе звезды засияют. 
И я увижу, как игрушки, все живыми станут! 
Куклы и мишки, лошадки и кошки! 
Вам вылезать из коробок пора! 
Будем резвиться, и хлопать в ладошки, 
Весело вместе играть до утра! 

И вот до ночи я терплю, но глазки засыпают. 
И в это время, как назло, игрушки оживают! 
Куклы и мишки, лошадки и кошки! 
Вальсы танцуют и песни поют, 
Знают они, что однажды я тоже, 
С ними спою - ведь они меня ждут! 
подтанцовка.
Куклы и мишки, лошадки и кошки! 
Целую ночь будем петь и играть! 
Радостно бегать по лунной дорожке, 
Глазки мои я прошу вас не спать!

Первый раз в первый класс.

Для уроков есть у нас книжки и тетради

Мы войдем с друзьями в класс и за парты сядем

Припев:

Воспитатель.

Куда, куда, ребята, вы идете?

Куда портфель с тетрадками несете?

Дети.

Мы идем в первый класс,

В первый класс – в первый раз –

Ждет учительница нас!

Можем рано мы вставать помогаем маме,

Скоро сказки прочитать  мы сумеем сами.

Припев:

Воспитатель.

Широко открыта дверь школа рада детям,

Все мы школьники теперь и гордимся этим.

Припев:

Воспитатель.

     Первый раз в первый класс.

1. Беззаботно семь годочков пролетели,

Позади остался добрый детский сад.

Мы в игрушки наиграться не успели,

Но уже надели школьный свой наряд.

ПРИПЕВ:

Первый раз в первый класс!

Все получится у нас!

И светлее станет в школе

От счастливых детских глаз.

Первый раз в первый класс!

Мы волнуемся сейчас,

Потому что очень трудно

Что-то делать в первый раз.

2. Мы сложили в ранец книжки и тетрадки

И отправились в нелегкий школьный путь.

Не волнуйтесь, мамы, будет все в порядке -

Повзрослеем - не успеете моргнуть!

ПРИПЕВ.

3. Улыбается сегодня наша школа,

Для нее мы - озорные малыши.

И звоночек самый звонкий и веселый

Школа дарит нам с любовью от души.

ПРИПЕВ.

 Детский сад, детский сад.

Нас в школу приглашают

Задорные звонки,

Мы были малышами,

Теперь ученики.

 Припев:

Детский сад, детский сад

Светлый и весёлый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам вслед,

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

  До свиданья детский сад.

Музыка В. Синенко, слова С. Плахутиной

Отчего сегодня куклы не шалят

И машинки сами выстроились в ряд ?

Пестрый мяч скакать не хочет,

Рыжий клоун не хохочет.

Почему грустит сегодня детский сад?

Припев:

Детский  сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – теплый дом для детворы.

Воспитательницам нашим

Мы опять спасибо скажем –

Ведь, как мамы, были к нам они добры.

В сентябре пойдем мы в школу, в первый класс.

Только детский садик вспомнится не раз.

Здесь росли и веселились,

Здесь дружить мы научились.

Детский садик вспоминай и ты о нас.

Припев:

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – теплый дом для ребятни.

Поварам и няням нашим

Мы спасибо тоже скажем –

Хлопотали, словно бабушки, они.

            Припев (окончание):

Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад – добрый мир для всех ребят.

Мы тебе спасибо скажем

И рукою вслед помашем.

До свиданья, наш любимый детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"

Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....

Выпускной праздник в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"

Менее двух месяцев остается до проведения в детском саду выпускного праздника. Данный материал подготовлен для проведения праздника в старше-подготовительной группе детского сада в количестве 15 ...

"Тридевятое царство"

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы " Тридевятое царство", по мотивам мультфильма "Вовка в Тридевятом царстве"....

Конспект занятия по математике в старшей группе "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве"

Занятие  - путешествие по мативам русских народных сказок. Решение обучающих и развивающих задач по математике детей старшего дошкольного возраста. На пути детям встречаются Царь, Царевна, ...

"Вовка в Тридевятом царстве"

Сегодня мы собрались на день науки. Чтобы стать ученым надо много знать, много учиться и много трудиться.К большому терпенью Придет и уменье. Они нам удачу несут, И в жизни, поэтому вме...

"Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого  мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...