Главные вкладки

    Методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме:
    "Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого  мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двоих из ларца у нас исполнили два папы, что внесло в праздник дополнительное оживление и радость. Остальные роли играли дети подготовительной группы. Праздник прошёл очень весело, наполнен был сюрпризами, так как дети готовили свои номера в тайне друг от друга. Постарались и родители, сочинив свою сказку о детском садике и его обитателях. Приятного вам чтения сценария. Поделитесь, пжалуйста, своими впечатлениями, комментариями или материалами. Желаю всем творческих успехов!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vovka_v_tridevyatom_carstve_-_rodnichok_2012_.doc114 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Вовка в тридевятом царстве»

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы 2012г.

    Звучат фанфары в аудиозаписи.  Дети выстраиваются парами и тройками перед залом.  В центр зала первыми входят двое Ведущих.

    1 Ведущая:        Здравствуйте, мамы, папы и гости!

    Мы рады приветствовать вас!

    Слёзы от радости в наших глазах

    В этот торжественный час!

    Сердце замрёт, а потом – застучит:

    Волнуется каждый из нас!

    2 Ведущая:        Но музыка вихрем врывается в зал,

    Зачем говорить много слов?

    Пусть будут улыбки на лицах сиять,

    Приветствуйте выпускников!

    Звучит музыка. Дети появляются в зале, исполняют «Вальс выпускников».

    Останавливаются группочками в разных местах, но лицом к гостям.

    1 Ведущая:        Полюбуйтесь-ка на них –

    Таких славных и больших!

    Краше нет выпускников,

    К школе каждый из ребят готов!

    1 выпускник:     Стал детский сад нам всем родным,

    Как будто мамы взгляд.

    Но бьют часы, расстаться с ним

    Тебе и мне велят

    2 выпускница:    Мы теперь уже забыли,

    Что «малявочками» были…

    Не умели одеваться, не умели умываться,

    Ни-че-го  мы не умели!

    Все дети (хором): В самом деле???

    3 выпускник:       В самом деле!!!

    4 выпускница:   Интересно вспоминать…

    Здесь учились мы играть,

    Бегать, прыгать, слушать, спорить…

    Петь, плясать, стихи читать!

    5 выпускница:   Это вы учили нас!

    Не забыть нам ваших глаз

    Добрых и внимательных,

    Строгих, обаятельных!

    Дети исполняют песню «Дошкольное детство, прощай!» 

    («Бегут года, торопятся…»)

    5 выпускник:     Мы не забудем наш любимый детский сад!

    Уютным домом стал он для ребят.

    Здесь год от года мы взрослели и умнели,

    И скоро школа нам откроет свои двери.

    6 выпускник:     Дни за днями быстро мчатся,

    Мчатся, не воротятся!

    Жалко с садом расставаться,

    Но и в школу хочется!

    7 выпускник:      Мы вбежим гурьбой весёлой

    По широкой лестнице,

    Будем мы гордиться школой,

    Рады с нею встретиться!

    8 выпускница:   Пройдём мы в незнакомый класс

    По коридорам школы.

    Прощай, наш садик, мы не раз

    Тебя с улыбкой вспомним.

    9 выпускница:   А на прощанье мы споём,

    Всем дарим песню эту!

    Пусть наша песня майским днём

    Летит по белу свету!

    Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Г.Струве.  

    2 Ведущая:        Как красиво научились

    Наши дети петь, читать,

    А ещё ребята наши

    Любят польки танцевать!

    Дети исполняют «Школьную польку»,  садятся на места.

    Ведущая:  Ребята, как приятно видеть вас такими красивыми, большими, такими повзрослевшими! Но ещё совсем недавно малышами были вы. Не умели держать правильно вилку с ложкой, не выговаривали многих слов и букв…

    А хотите посмотреть, какими вы были когда-то?.. Тогда, встречайте!

    Вас приветствовать хотят ваши младшие друзья!

    / Под музыку входят дети из разных групп с одним из воспитателей – поздравительная команда, встают полукругом. /

    1 реб. (1 мл.гр.): Я смелее, чем мышонок,

    И храбрее котика.

    Я уже не малышонок,

    Мне уже три годика.

    2 реб. (мл. гр.):   Мы забавные, смешные,

    Были и вы когда-то такие!

    Мы немножко подрастём,

    Тоже в школу к вам придём!

    3 реб. (мл. гр.):   Будем мы о вас скучать,

    Просим чаще навещать!

    Приходите вечерком,

    Угостим вас пирожком.

    4 реб. (ср. гр.):   Мне купила мама книжки,

    Буду в школу я играть,

    Посажу я куклу с мишкой,

    Буду их учить читать.

    5 реб. (ср. гр.):   Вы пойдёте скоро в школу,

    А мы будем подрастать,

    Только детский сад весёлый

    Просим вас не забывать.

    6 реб. (ст. гр.):   Нам лениться не годится,

    Скоро мы пойдём учиться!

    Школа позовёт и нас

    Через годик в первый класс.

    7 реб. (ст. гр.):   Пришла пора нам попрощаться,

    Учитесь в школе лишь на «пять»!

    Мы желаем вам, ребята,

    Все вместе:     Всем отличниками стать!

     Воспитатель, пришедший с детьми, говорит от себя несколько слов пожелания выпускникам и дарит им подарки, приготовленные от всех групп, передавая их Ведущей для раздачи в конце праздника.

    10 выпускница:  Мы говорим вам: «До свиданья! Не грустите, малыши!»

    Вам дружить и не тужить

    Мы желаем от души!

    А на прощанье вам подарим

    Эти воздушные шары!

    Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их,

    пройдя с ними «круг почёта» по залу под песню «Губки бантиком»,

    садятся на места. Под музыку в зал «влетает» с портфелем неопрятный, распоясанный Вовка и со словами: «Поберегись!!!» бросает портфель.

    Вовка:            Ой, это чё!?  Куда это я попал?

    Ведущая:       В детский сад  попал! А ты кто такой красивый будешь?

    Вовка:            Я-то – Вовка Морковкин! А чё это вы все такие расфуфыренные? В гости,  что ли  собрались?

    Ведущая:       Да нет, не в гости. Ребята, расскажите, куда вы собрались?

    Дети:       В школу!

    Вовка:            В школу!?!  Ну, вы даёте!!! Да чё там хорошего, в школе-то?

    Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

    Зачем учиться, я не понимаю. Я и так, без школы, сам всё знаю!

    Ведущая:       Как, что хорошего? Я тебя не поняла!

    Ребята, может, вы мне объясните,

    Для чего нужно идти в школу?

    Дети объясняют Вовке, для чего всем нужна школа.

    Танец дикарей на песню «Если б не было школ».

    Вовка:            Подумаешь, дикари!  Всё про вас ясно, эх вы, новички!

    И  не слушайте вы никого! Вы даже не знаете, что вас там ждёт!

    То, то делай, то сё… и ничего не поймёшь из того, что в учебниках понаписали…  А сделаешь что не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, в школе делать нечего!

    Ведущая:       Позвольте, это что же получается: если тебя, Вовка, послушать, то в школе ничему и научиться нельзя?! А где же тогда уму-разуму набираться? Нет, пожалуй, лучше в школу пойти учиться!

    Вовка:            Ну, вот ещё, учиться! Тоже мне придумали!

    Мне и без учёбы хорошо живётся!

    Ведущая:       Знаешь, Вовка Морковкин, мне кажется, тебе надо непременно побывать в сказке!

    Вовка:            Это ещё зачем?

    Ведущая:       А затем, что сказка – ложь, да в ней намёк,

    Добрым молодцам урок!

    Вовка:            Это чё-то вы мудрено как-то сказали!

    Можно как-нибудь попроще?

    Ведущая:       Да, пожалуйста! Дети сами тебе расскажут, почему они так любят сказки.

    Дети (поочерёдно):  Сказки гуляют по свету,

    Ночь запрягая в карету,

    Сказки живут на полянах,

    Бродят на зорьке в туманах.

    А Принц Белоснежку полюбит,

    А жадность Кощея погубит,

    Пусть зло на проделки хитро,

    Но всё ж побеждает добро!

    Мы чудо сказочной страны

    Любить не перестанем,

    От сказок добрых сами мы

    Добрей и лучше станем.

    Ведущая:       Ну как, Вовка, догадался теперь, зачем тебе непременно нужно попасть в сказку?

    Вовка:            Эге! Да разве туда попадёшь?

    Ведущая:       А почему бы и нет? Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и с песней отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

    Дети змейкой, взявшись за руки, идут по залу, исполняя «Песню о дружбе»

    Муз. Г.Гладкова, сл.В.Лугового (сб. «Антология советской детской песни», вып.2, стр.31).

    С окончанием песни дети садятся на стулья, Вовка остаётся в центре зала.

    Вовка:            Это чё, мы уже пришли что ли? Аллё, а где же тут кто?

    Есть тут кто?! Аллё-ё…

    Дети-стражники идут переодеваться, брать «оружие» (пики).

    Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»…

    Царь (поёт):   Имею я пирожны горы,

    И есть, что есть, и есть что пить!

    Но крашу, крашу я заборы,

    Чтоб тунеядцем не прослыть!

    Вовка:            Ца-а-арь!!! А, царь!!!

    Царь (испуганно):   О, господи!

    (подхватывает полы, кисть, заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр, но увидев Вовку, расслабляется)

    Во,  напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

    А я в таком виде хожу…

    Вовка:            Не-е-а, это я! Вовка Морковкин!

    Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

    Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

    Царь (с досадой):    Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

    Только и делай, что ничего не делай!

    Так и со скуки помереть недолго…

    (Царь сходит с трона, Вовка садится на его место)

    И потом, я ведь не всамделишный царь,

    А сказочный!

    Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

    И польза, и разминка! Одобряешь?

    Вовка:            Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

    (говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

    Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

    (смеётся, указывая на царя)

    А он – заборы красит!

    Царь (с досадой):    Так-так… Понятно…

    Уступил бы место старшему-то,

    Аль в школе не обучен?

    Вовка:            Да, пожалуйста!

    Царь:             Подай-кось, корону-то!

    Вовка:            Пожалуйста…

    Царь:             Великовата она тебе будет! (надевает корону)

    Значит, пирожных, говоришь?!

    Вовка:            Ага!

    Царь (кричит):      Эй! Стража!

    Появляются мальчики, исполняют «Танец стражников».

    Царь:             Вот что, ребяты! Проводите-ка этого мил-человека из нашей сказки и отрубите-ка ему голову! Ту-не-ядец!

    Стражники: Ага! Это можно!

    Выталкивают Вовку, который пытается отбиваться. Занавес закрывают.

    Ведущая:       Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

    Вовка:            Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Может, там кто и поумней, чем этот царь-работничек найдётся!

    Ведущая:       Да, Вовка, тебе видать и вправду нужно в тридевятое царство попасть…

    Вовка:            А чё я там не видал-то?

    Ведущая:       А там есть двое из ларца – одинаковых с лица,

    Что ни прикажешь, всё за тебя сделают!

    Вовка:            Всё-всё, что ни захочу?!

    Ведущая:       Ну, конечно, стоит только им сказать, они всё-всё за тебя сделают!

    Вовка:            А как же мне их найти?

    Ведущая:       А ты в ворота сказочные постучись, тогда и увидишь, что будет…

    Вовка:            А-а… Ну, тогда,  пока! (подходит к занавесу – воротам, «стучит»)     Э-эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!

    Раскрывается занавес - «ворота» в сказку, появляются «Двое из ларца».

    Двое (вместе): Здрасьте!

    Вовка:            Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?

    Двое (вместе): Ага! (кланяются)

    Вовка:            Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы приплыла ко мне золотая рыбка! Быстро перенесите меня к синему морю!

    Двое (вместе): Ага! (берут Вовку с двух сторон, «ведут его к морю»)

    Дети – волны, взяв ленты и ткань, под музыку изображают «Танец волн».

    У «моря» садится Старуха с корытом. Двое из ларца исчезают.

    Вовка:            Бабушка, здравствуй!

    Старуха:        Здравствуй, милок!

    Вовка:            Бабушка, как тут золотую рыбку повидать, а? Ты давно тут сидишь, про рыбку всё, наверное, знаешь!

    Старуха:        Да вот оно море-то, рядом! Да только и ходить не советую!

    Вот послушай, какая беда со мной приключилась…

    Вовка:            Главное, она мне ещё рассказывать будет!

    Как будто я, что ли  не читал?..

    Так ведь я-то не ты!

    Я-то ведь не хочу быть владычицей морскою!

    Я-то уж с ней быстро договорюсь!

    Старуха:        Слышь, касатик, милай! Эта… попросил бы ты у неё корыто… А..?  

    Вовка:            Ну, вот ещё! Снова здорово!

    Сначала тебе корыто подавай,

    Потом стиральную машину захочешь, потом…

    Старуха (перебивая его, машет руками):  

    Да что ты, что ты! Нет, где уж там!

    Мне бы хоть корыто,

    А то старое-то совсем прохудилось!..

    Вовка:            Ну, ладно, поговорим!

    (идёт к «морю» - детям с полотнами и «ручейками»)

    Эй, золотая рыбка!

    Эй-эй! Золотая рыбка!!! Ты что, не слышишь, что ли?!

    Появляется в «море» Золотая Рыбка, зевает.

    Исполняет с девочками «Танец Золотой Рыбки и волн».

    З.Рыбка:        Ну, что тебе надобно, старче? (вдруг замечает Вовку, пугается)

    А? Кто? Что это такое?

    Вовка:            Да я это, Вовка Морковкин!

    Значит так, золотая рыбка! Слушай!

    Я хочу, что бы ты…

    З. Рыбка (возмущённо):   Что?! А ты сплёл невод?

    А ты его трижды закинул в море?  

    А ты меня поймал?

    Палец о палец не ударил, а туда же…

    Я…хочу…

    Смыть его волною морскою!!!

    На Вовку начинают набегать «волны», Рыбка уплывает.

    Волны загоняют возмущающегося Вовку в «ворота», занавес закрывается.

    Вовка:            Что это? Куда вы меня тащите?

    Подумаешь, килька несчастная!

    Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

    Из-за занавеса появляются Двое из ларца.

    Двое (вместе): Здрасьте!

    Вовка:            Виделись уже! Куда это вы меня притащили!

    Здесь же кругом одно только море!

    Двое (вместе): Ага!

    Вовка:            А ну, тащите меня обратно в тридевятое царство!

     

    Двое из ларца распахивают занавес.  На середину «выплывают» 3 Василисы.

    Двое из ларца исчезают. Вовка подходит к Василисам («грудь колесом»).

    Вовка:            Эй, вы хто такие?

    1 Василиса:   Мы – Василисы Премудрые!

    Вовка:            Хто? Хто?

    Вместе:          Василисы Премудрые!

            

    Вовка:            А откудова вы взялись?

    2 Василиса:   Прилетели из разных сказок!

    3 Василиса:   У нас будет слёт юных Василис!

    Вместе:          По обмену премудростями!

    1 Василиса:   А ещё мы все отличницы!

            

    Вовка:            А, зубрилки, значит!

    Вместе:          Нет, мы не зубрилки!

    Мы просто делаем всё на отлично!

    1 Василиса:   Пишем!

    2 Василиса:   Рисуем!

    3 Василиса:   Поём!

    Вместе:          Танцуем!

    «Танец Василис Премудрых»

    Вовка:            Вот здорово! Вы и вправду танцуете отлично!

    Вот бы мне так научиться!

    1 Василиса:   Ну, как, девочки, научим?

    Вместе:          Научим!

    2 Василиса:   Только сначала скажи: а ты читать умеешь?

    Вовка (мнётся):     Ну, так… в общем…      

    3 Василиса:   А писать умеешь?

    Вовка (мнётся):     Ну, не так, чтобы очень…

    Вместе:          Всё ясно! Мы берём тебя на поруки!

    Вовка (смущённо):   Это как, на поруки?

    2 Василиса:   Ты знаешь, как хорошо уметь читать?!

    Не надо к маме приставать,

    Не надо бабушку трясти:

    «Прочти, пожалуйста, прочти!»

    3 Василиса:   Не надо умолять сестрицу:

    «Ну, почитай ещё страницу!»

    Не надо звать, не надо ждать,

    А можно взять, и прочитать!

    Вовка (мечтательно):   И, правда, здорово!

    1 Василиса:   Скажи, а ты умеешь сочинять стихи?

    Вовка (горделиво):  Ещё как, умею!

    1 Василиса:   Хорошо, тогда давай будем сочинять их вместе:

    Я начну, а ты заканчивай.

    «Однажды утром муха…»

    Вовка (радостно):  Осе влетела в ухо!

    1 Василиса:   Что-то тут не так! Ещё раз попробуем:

    «Однажды утром кура…»

    Вовка (радостно):  Упала с гарнитура!

    1 Василиса:    Опять не то у нас получилось… Давай ещё раз попробуем:

    «Однажды днём два мишки… (с отчаяньем)

    Вовка (растроенно):  Набили кошкам шишки!

    1 Василиса:   Ладно, не расстраивайся!

    Вот тебе волшебный клубок.

    Он приведёт тебя в страну Знаний!

    Вовка (радостно):  Да? Ну, тогда, пока!

    Вместе:          Скатертью дорога!  (Василисы уходят, Вовка машет им вслед)

    Вовка бросает клубок, убегает за ним. Звучит рус. нар. музыка.

    Вовка (растерянно):   Вот те на..! В чисто поле вышел!

    И нет вокруг никого…

    А есть-то как хочется!

    Ой, чёжь это я, совсем позабыл!

    У меня же есть двое из ларца!

    Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

    Двое (вместе): Здрасьте!

    Вовка:             Здрасьте!  Здрасьте!

    Ну-ка, подите сюда!

    Вы чё же, и, правда, всё за меня делать можете?

    Двое (вместе): Ага!

    Вовка:            Ага!  Ну, тогда сделайте мне…

    Во-первых, пирожных…

    Во вто…

    (удивлённо раскрыв рот, смотрит, как Двое начинают ему загибать пальцы)

    Это чё же? Вы и пальцы за меня загибать будете?

    Двое (вместе): Ага!

    Вовка:            Ну, ладно! Тогда, во-вторых, конфет!

    А в-тре… Ну, загибайте-же!

    А в-третьих, морожного!

    И поскорее!

    Двое (вместе): Будет сделано!

    Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.

    Вовка:            Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!

    Вы что это, и конфеты за меня есть будете?

    Двое (вместе): Ага!

    Вовка:            Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!

    Двое виновато исчезают, прячась за занавес. Появляется Печка.

    Печка:           Кому пирожки горячие? С повидлом! С мясом! С капустой!

    Вовка:            Здравствуй, Печка!

    Печка:           Здравствуй, милок!

    Вовка:           Печка, а печка! Дай мне поесть!

    Печка:           Да, пожалуйста! Только ты дров наколи, меня растопи да тесто замеси!

    Вовка:           Ладно, будет сделано!

    А ну, двое из ларца – одинаковых с лица!..

    Явились? Замесить и нарубить!

    Начинают «месить дрова», топором «рубить тесто».

    Вовка:           Опять?! Да, наоборот же!

    Двое (переглянулись): А? А! (поняли и поменялись местами) Ясно!

    Вовка:         Да вы что?  Нарочно что ли  хотите, чтобы я весь голодный остался?! Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!

    Двое из ларца исчезают. Вовка стоит и рыдает.

    Печка:        Да не расстраивайся ты так, Вовка!

    Лучше друзей на помощь позови!

    Вовка:        Нет у меня друзей! Один я тут у вас остался!

    Печка:        А это кто же? Разве не твои друзья?

    Вовка:        Эти-то? (смотрит на детей) Наверное, друзья. Только я не знаю, как их о помощи просить?

    Печка:       А ты вежливо, вежливо попроси, да, пожалуйста, скажи!

    Вовка:        Ладно, попробую… Ребята, помогите мне, пожалуйста, печку протопить, а то так есть хочется, что сил нет просто никаких!

    Ведущая:   Ну как, ребята, поможем Вовке?

    Дети делятся на две команды, передавая из рук в руки «дрова» (деревянные гимнастические палки) и складывая их у «печки». За это она выдаёт им поднос с пирожками или домашним печеньем (м.б. коржиками), которые затем пойдут на стол выпускникам.

    Печка:       А вот и угощение поспело! Угощайтесь на здоровье!

    Дети:         Спасибо, Печка!

    Ведущая забирает поднос. Печка уходит. Вовка стоит в сторонке, грустит.

    Ведущая:   Что ж ты, Вовочка, не весел?

    Что ж ты голову повесил?

    Угощайся  поскорей!

    Ты же кушать так хотел?!

    Вовка:        Не хочу я больше есть!

    И вообще, мне очень стыдно,

    Потому что я понял: ничего-то я не умею делать!

    Ведущая:   Ну, наконец-то ты понял, что

    Без ученья, не бывает уменья!

    Ребята, а вы знаете пословицы об учении, труде и умении?    

    Дети (поочерёдно):    

    1. Без труда – не вынешь и рыбку из пруда!
    2. Грамоте учиться – всегда пригодиться!
    3. Не сиди, сложа руки, так не будет и скуки!
    4. Поработаешь до поту – поешь в охоту!
    5. Помучишься – так научишься!

    Ведущая:   Вовка, а ты понял, что сказка ложь, да в ней намёк –

    Добрым молодцам урок!  

    Вовка:        Вот теперь-то мне всё стало понятно!

    Не попади я в сказку, так бы и остался неумехой неграмотным!

    А теперь я так решил: в школу вместе с вами пойду, заново учиться начну!

    Возьмёте?!

    Дети:        Возьмём!    

    Ведущая:   Молодец, Вовка! Учиться никогда не поздно!

    Вовка:        До свидания, ребята! Встретимся с вами 1 сентября!

    Ведущая:   Ребята, прежде чем отправляться в школу, давайте напоследок ещё раз попрощаемся с любимым детским садом!

    Дети встают на заключительную часть в шахматном порядке.

    Дети:              Ну, вот и всё! Настал тот час,

    Который все мы ждали!

    Мы собрались в последний раз

    В уютном нашем зале.

    Нам детский сад тепло дарил

    И гнал печали в тень.

    Здесь добрый дух всегда царил,

    Здесь праздник каждый день!

    Спасибо, воспитателям,

    За ласку и тепло,

    Нам было с вами рядышком

    И в хмурый день светло.

    Оставив здесь кусочек детства,

    Уходим в школу мы сейчас,

    Но с вами будем по соседству,

    И вспомним вас ещё не раз.

    Песня «До свиданья, детский сад А.Филиппенко (фонограмма)

    Ведущие:       Скоро группа наша опустеет,

    Стихнут все прощальные слова.

    Золотой шуршащей каруселью

    Осени закружится листва.

    В дальний путь за знанием, наукой

    Вы отправитесь в осенний час,

    Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

    Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

    Ход праздника с Вовкой – 2012

    1. Фанфары. Слова Ведущих. Вход детей.
    2. Вед.-4 реб. Песня «За вкусные ватрушки!»
    3. 5 детей. Песня «Мы теперь ученики» Г.Струве 
    4. Вед. + «Полька»  Дети садятся на места.
    5. Вед. + Вход младших детей («Губки бантиком»).
    6. 1 выпускник. Дарят шарики («Светлый дом»).
    7. Влетает Вовка под музыку!
    8. «Танец дикарей»
    9. Диалог с Вовкой. Слова детей.
    10. «Песня о дружбе» Г.Гладкого, сл. В.Лугового
    11. Появление Царя. Диалог с Вовкой.
    12. «Танец стражников». Занавес закрывают.
    13. Диалог Ведущей с Вовкой.
    14. Стучит в «Сказочные Ворота» под музыку.
    15. Занавес открывается. Двое из ларца
    16. Несут Вовку к Старухе (к морю) и исчезают.
    17. Звуки моря. Старуха над корытом.
    18. Диалог с Вовкой.
    19. «Танец Волн и Золотой Рыбки»
    20. Волны сердятся. Занавес закрывают.
    21. Появляются Двое из ларца из-за занавеса.
    22. Несут Вовку к «Воротам». Занавес открывается.
    23. Василисы. Их диалог. «Танец Василис» (клубок)
    24. Вовка бежит за клубком. Русская плясовая.
    25. Появляются Двое из ларца (в окошко, Ага, к Вовке).
    26. Перекидывают сладости друг другу.
    27. Виновато исчезают в ларце.
    28. Появляется Печка. Зазывает к себе.
    29. Месят дрова. Перебегают и месят снова.
    30. Двое из ларца исчезают.
    31. Аттракцион «Дрова»
    32. Диалог с Вовкой.
    33. Дети встают на концовку.
    34. 3 реб. Песня «До свиданья, дет.сад» А.Фил-ко
    35. Родители надевают детям мантии.
    36. Слово родителям. Подарки сотрудникам
    37. Сказка родителей.
    38. Слово заведующей.
    39. Подарки детям.

    а/к

    Д «Доп.Подг.Лад.» № 1 (31)

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к

    Д «Доп.Подг.Лад.» № 1 (30)

    а/к

    а/к

    а/к

    а/к


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий сказки "Вовка в Тридевятом царстве, в Пушкинсом государстве" для детей старшего дошкольного возраста

    Сказка "Вовка в Тридевятом царстве" с использованием отрывков из произведений А.С. Пушкина...

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «СКОРО В ШКОЛУ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

    Проекты школьной направленности способствуют повышению социальной и познавательной активности детей, целенаправленному формированию у них интегративных качеств, необходимых для успешного включения дет...

    "Однажды в тридевятом царстве" Выпуск в школу

    В тридевятое царство Царю приходит письмо, а прочитать его никто не может и он отправляется по сказкам в поисках того, кто сможет прочитать. Не найдя никого в сказках кто смог бы прочитать он приходит...

    Интегрированное занятие " Игра в школу" для детей подготовительной группы

    Цель: *Развивать у детей интерес к школе, желание учиться в ней.*Развивать игровые умения: поддерживать воображаемую ситуацию, исполнять роль, совершая ролевые действия и говоря ролевые слова.* Познак...

    Выпуск в школу для детей

    выпуск  в школу для детей  подготовительной группы "Путешествие по планетам"...

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «СКОРО В ШКОЛУ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «СКОРО В ШКОЛУ» ДЛЯ ДЕТЕЙПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...

    Проект "Скоро в школу" для детей подготовительной группы

    Цель: формирование у ребенка готовности к обучению в школе....


     

    Комментарии

    Шишкина Галина Валентиновна

    Отличный сценарий. С Вашего позволения, можно использовать?