Главные вкладки

    План работы по самообразованию на 2017-2018 уч. год Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года) Крошкиной Л.В. Тема: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста»
    материал (младшая группа) на тему

    Крошкина Лариса Владимировна

    Цель: Повышение профессионального уровня  в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества

    Задачи:

    - Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, посещения РМО, информаций из интернета, самообразования;

    - Привлечение родителей к проблемам речевого развития детей;

    - Развитие речи детей второй группы раннего возраста с помощью малых фольклорных форм.

    - Приобщать детей к фольклору, увлечь народными сюжетами;

    - Пополнить уголок по развитию речи новыми пособиями и новыми видами театра, иллюстрациями, масками;

    - Внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми раннего возраста;

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_samoobrazovanie_2017-2018.docx18.22 КБ
    Файл plan_samoobrazovanie_2017-2018.docx18.22 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ д/с №5 «Яблонька»

    План работы по самообразованию

    на 2017-2018 уч. год

    Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года)

    Крошкиной Л.В.

    Тема: «Устное народное творчество в развитии речи

    детей раннего возраста»

    Цель: Повышение профессионального уровня  в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества

    Задачи:

    - Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, посещения РМО, информаций из интернета, самообразования;

    - Привлечение родителей к проблемам речевого развития детей;

    - Развитие речи детей второй группы раннего возраста с помощью малых фольклорных форм.

    - Приобщать детей к фольклору, увлечь народными сюжетами;

    - Пополнить уголок по развитию речи новыми пособиями и новыми видами театра, иллюстрациями, масками;

    - Внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми раннего возраста;

    Раздел плана

    Содержание и формы работы

    Сроки проведения

    Методическая работа

    1.Подбор методической литературы по теме;

    2.Изучение методической литературы

    3. Изучение темы:

    «Театрализованные игры как средство развития речи детей»;

    4.Изучение темы:

    «Роль сказки в воспитании детей»;

    5.Изучение темы:

    Настольно – печатные игры по русским народным сказкам;

    Сентябрь-октябрь

    Ноябрь-декабрь

    Февраль-март

    апрель

    Создание условий

    1.Создание театральный уголок в группе (обновить имеющие виды театры, пополнить новыми видами).

    2. Пополнить книжный уголок детскими книгами согласно возрастным особенностям ;

    3.Ремонт настольно – печатных игр по сказкам;

    4.Создание картотеки потешек для работы с детьми

     

    В течение года

    Февраль

    В течение года

    Работа с детьми

    1. Использование  потешек в режимных моментах;

    2.Чтение детям русских народных сказок;

    3.Настольно-печатные игры по мотивам русских народных сказок (разрезные картинки, лото);

    4. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации);

    5. Разучивание и проговаривание потешек;

    6. Разучивание п\игр «Мыши водят хоровод», «Жили у бабуси»;

    В течение года

    Февраль-апрель

    Работа с родителями

    1.Оформление стенда на тему: « С пальчиками играем, речь развиваем».

    2.Составление рекомендаций для родителей по использованию театрализованной деятельности дома;

    3. Консультация «Почитай мне мама сказку»;

    4.Презентация «Сказка в жижни малышей»

    Октябрь-ноябрь

    Январь

    Март

    Май

    Обобщение педагогического опыта

    1. Консультация для педагогов

     «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста»

    2. Оформление проекта

    Май



    Предварительный просмотр:

    МБДОУ д/с №5 «Яблонька»

    План работы по самообразованию

    на 2017-2018 уч. год

    Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года)

    Крошкиной Л.В.

    Тема: «Устное народное творчество в развитии речи

    детей раннего возраста»

    Цель: Повышение профессионального уровня  в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества

    Задачи:

    - Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, посещения РМО, информаций из интернета, самообразования;

    - Привлечение родителей к проблемам речевого развития детей;

    - Развитие речи детей второй группы раннего возраста с помощью малых фольклорных форм.

    - Приобщать детей к фольклору, увлечь народными сюжетами;

    - Пополнить уголок по развитию речи новыми пособиями и новыми видами театра, иллюстрациями, масками;

    - Внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми раннего возраста;

    Раздел плана

    Содержание и формы работы

    Сроки проведения

    Методическая работа

    1.Подбор методической литературы по теме;

    2.Изучение методической литературы

    3. Изучение темы:

    «Театрализованные игры как средство развития речи детей»;

    4.Изучение темы:

    «Роль сказки в воспитании детей»;

    5.Изучение темы:

    Настольно – печатные игры по русским народным сказкам;

    Сентябрь-октябрь

    Ноябрь-декабрь

    Февраль-март

    апрель

    Создание условий

    1.Создание театральный уголок в группе (обновить имеющие виды театры, пополнить новыми видами).

    2. Пополнить книжный уголок детскими книгами согласно возрастным особенностям ;

    3.Ремонт настольно – печатных игр по сказкам;

    4.Создание картотеки потешек для работы с детьми

     

    В течение года

    Февраль

    В течение года

    Работа с детьми

    1. Использование  потешек в режимных моментах;

    2.Чтение детям русских народных сказок;

    3.Настольно-печатные игры по мотивам русских народных сказок (разрезные картинки, лото);

    4. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации);

    5. Разучивание и проговаривание потешек;

    6. Разучивание п\игр «Мыши водят хоровод», «Жили у бабуси»;

    В течение года

    Февраль-апрель

    Работа с родителями

    1.Оформление стенда на тему: « С пальчиками играем, речь развиваем».

    2.Составление рекомендаций для родителей по использованию театрализованной деятельности дома;

    3. Консультация «Почитай мне мама сказку»;

    4.Презентация «Сказка в жижни малышей»

    Октябрь-ноябрь

    Январь

    Март

    Май

    Обобщение педагогического опыта

    1. Консультация для педагогов

     «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста»

    2. Оформление проекта

    Май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к консультации для воспитателей по теме"Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста."

    В презентации отражены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание педагогам при  подготовке по данной теме....

    план самообразования "Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста"

    цель самообразования: выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста...

    Презентация "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста"

    Речь является важнейшим  средством  развития личности ребёнка и начинает активно формироваться уже в раннем возрасте....

    консультация для родителей детского сада на тему:"Использование устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста".

    Материал будет интересен воспитателям,родителям.Цель:познакомить родителей с устным народным творчеством.Задачи:-научить родителей использовать устное народное творчество в повседневной жизни;-развива...

    Программа по самообразованию на тему: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» 2018-2019 гг.

    Устное народное творчество - неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу,  показатель его способностей и таланта....