План работы по самообразованию на 2017-2018 уч. год Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года) Крошкиной Л.В. Тема: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста»
материал (младшая группа) на тему

Крошкина Лариса Владимировна

Цель: Повышение профессионального уровня  в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества

Задачи:

- Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, посещения РМО, информаций из интернета, самообразования;

- Привлечение родителей к проблемам речевого развития детей;

- Развитие речи детей второй группы раннего возраста с помощью малых фольклорных форм.

- Приобщать детей к фольклору, увлечь народными сюжетами;

- Пополнить уголок по развитию речи новыми пособиями и новыми видами театра, иллюстрациями, масками;

- Внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми раннего возраста;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovanie_2017-2018.docx18.22 КБ
Файл plan_samoobrazovanie_2017-2018.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с №5 «Яблонька»

План работы по самообразованию

на 2017-2018 уч. год

Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года)

Крошкиной Л.В.

Тема: «Устное народное творчество в развитии речи

детей раннего возраста»

Цель: Повышение профессионального уровня  в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества

Задачи:

- Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, посещения РМО, информаций из интернета, самообразования;

- Привлечение родителей к проблемам речевого развития детей;

- Развитие речи детей второй группы раннего возраста с помощью малых фольклорных форм.

- Приобщать детей к фольклору, увлечь народными сюжетами;

- Пополнить уголок по развитию речи новыми пособиями и новыми видами театра, иллюстрациями, масками;

- Внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми раннего возраста;

Раздел плана

Содержание и формы работы

Сроки проведения

Методическая работа

1.Подбор методической литературы по теме;

2.Изучение методической литературы

3. Изучение темы:

«Театрализованные игры как средство развития речи детей»;

4.Изучение темы:

«Роль сказки в воспитании детей»;

5.Изучение темы:

Настольно – печатные игры по русским народным сказкам;

Сентябрь-октябрь

Ноябрь-декабрь

Февраль-март

апрель

Создание условий

1.Создание театральный уголок в группе (обновить имеющие виды театры, пополнить новыми видами).

2. Пополнить книжный уголок детскими книгами согласно возрастным особенностям ;

3.Ремонт настольно – печатных игр по сказкам;

4.Создание картотеки потешек для работы с детьми

 

В течение года

Февраль

В течение года

Работа с детьми

1. Использование  потешек в режимных моментах;

2.Чтение детям русских народных сказок;

3.Настольно-печатные игры по мотивам русских народных сказок (разрезные картинки, лото);

4. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации);

5. Разучивание и проговаривание потешек;

6. Разучивание п\игр «Мыши водят хоровод», «Жили у бабуси»;

В течение года

Февраль-апрель

Работа с родителями

1.Оформление стенда на тему: « С пальчиками играем, речь развиваем».

2.Составление рекомендаций для родителей по использованию театрализованной деятельности дома;

3. Консультация «Почитай мне мама сказку»;

4.Презентация «Сказка в жижни малышей»

Октябрь-ноябрь

Январь

Март

Май

Обобщение педагогического опыта

1. Консультация для педагогов

 «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста»

2. Оформление проекта

Май



Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с №5 «Яблонька»

План работы по самообразованию

на 2017-2018 уч. год

Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года)

Крошкиной Л.В.

Тема: «Устное народное творчество в развитии речи

детей раннего возраста»

Цель: Повышение профессионального уровня  в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества

Задачи:

- Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения литературы, журналов дошкольного воспитания, посещения РМО, информаций из интернета, самообразования;

- Привлечение родителей к проблемам речевого развития детей;

- Развитие речи детей второй группы раннего возраста с помощью малых фольклорных форм.

- Приобщать детей к фольклору, увлечь народными сюжетами;

- Пополнить уголок по развитию речи новыми пособиями и новыми видами театра, иллюстрациями, масками;

- Внедрение эффективных педагогических технологий в работу с детьми раннего возраста;

Раздел плана

Содержание и формы работы

Сроки проведения

Методическая работа

1.Подбор методической литературы по теме;

2.Изучение методической литературы

3. Изучение темы:

«Театрализованные игры как средство развития речи детей»;

4.Изучение темы:

«Роль сказки в воспитании детей»;

5.Изучение темы:

Настольно – печатные игры по русским народным сказкам;

Сентябрь-октябрь

Ноябрь-декабрь

Февраль-март

апрель

Создание условий

1.Создание театральный уголок в группе (обновить имеющие виды театры, пополнить новыми видами).

2. Пополнить книжный уголок детскими книгами согласно возрастным особенностям ;

3.Ремонт настольно – печатных игр по сказкам;

4.Создание картотеки потешек для работы с детьми

 

В течение года

Февраль

В течение года

Работа с детьми

1. Использование  потешек в режимных моментах;

2.Чтение детям русских народных сказок;

3.Настольно-печатные игры по мотивам русских народных сказок (разрезные картинки, лото);

4. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации);

5. Разучивание и проговаривание потешек;

6. Разучивание п\игр «Мыши водят хоровод», «Жили у бабуси»;

В течение года

Февраль-апрель

Работа с родителями

1.Оформление стенда на тему: « С пальчиками играем, речь развиваем».

2.Составление рекомендаций для родителей по использованию театрализованной деятельности дома;

3. Консультация «Почитай мне мама сказку»;

4.Презентация «Сказка в жижни малышей»

Октябрь-ноябрь

Январь

Март

Май

Обобщение педагогического опыта

1. Консультация для педагогов

 «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста»

2. Оформление проекта

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к консультации для воспитателей по теме"Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста."

В презентации отражены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание педагогам при  подготовке по данной теме....

план самообразования "Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста"

цель самообразования: выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста...

Программа по самообразованию на тему: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» 2018-2019 гг.

Устное народное творчество - неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу,  показатель его способностей и таланта....

Программа по самообразованию на тему: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» 2018-2019 гг.

Устное народное творчество - неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу,  показатель его способностей и таланта...

ПЛАН ОТЧЁТА ПО САМОБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста (Примерный)

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ОТЧЁТА ПО САМОБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста....