План по самообразованию по теме: "Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста"
материал на тему

Петрова Татьяна Александровна

В плане представлены мероприятия на год по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_2010_petrova_t.a.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

работы по самообразованию по теме:

«Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста»

Воспитатель: Петрова Татьяна

Александровна

МКДОУ детский сад

общеразвивающего

вида №26 «Василёк»

С. Григорьевское

 2015 г.

Цель: совершенствование работы по развитию личностной культуры.

Задачи:

  1. Расширение кругозора с целью применения полученных знаний на занятиях с детьми.
  2. Изучение опыта работы по данной теме в методической литературе.
  3. Культуролизация родителей.

Тема: «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста»

Мероприятия

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

Примечание

                    1.  Форма повышения квалификации:

2. Участие в методической работе детского сада, города, района:

  • РМО ранний возраст :

  • Консультация для воспитателей: «Роль народного фольклора в развитии речи детей»

  • Консультация для воспитателей: «Знакомим детей с народным творчеством»

  • Консультация для воспитателей: «Справиться с детским непослушанием помогут потешки»

  • Подготовка и проведение тематических утренников

  • Организация конкурса для родителей: «Моя любимая сказка» (творческая работа)

В течение года

Октябрь, 2015г

Февраль, 2016г

 

Апрель, 2016г

В течение года

Апрель, 2016

3. Выступление на РМО:

4. Выступления на педсоветах:

  • «Устное народное творчество, как средство духовно-нравственного развития личности ребенка»

  • «Роль театрализованных игр в развитии речи детей»

  • «Использование фольклора в работе с детьми»

5. Консультации для родителей:

  • «Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить малышам»

  • «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через народный фольклор»

  • «Настольно-печатные игры по русским народным сказкам»

Октябрь, 2015

Январь, 2016

Апрель, 2016

6. Участие в родительских собраниях:

  • «Духовно-нравственное воспитание детей в семье»

  • «Роль потешки в развитии речи детей раннего возраста»

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Сентябрь, 2015

  Январь,

2016

   

     Май,

      2016                        

7. Работа с литературой:

  • Книга «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева

В течение года

  • Книга «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина, Дмитриенко

  • Хрестоматия для чтения детям в детском саду

  • Книга «Обрядовые праздники и развлечения в детском саду»

  • Книга «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности» (на основе потешек)

  • Журналы:

«Дошкольная педагогика»

           «Дошкольное воспитание»

          «Ребенок в детском саду»

Ноябрь, 2015

В течение года

Декабрь, 2015 -  январь, 2016

Сентябрь, 2015

В течение года

8. Практический материал:

  • Подборка атрибутов и литературного материала к праздникам:

 

  • «Осень, осень, в гости просим»

  • «Новый год»

  • «Масленица»

  • «Весна-красна»

  • «Здравствуй, лето!»

  • Изготовление дидактических игр:

«Кто что ест»

«Узнай потешку»

«Из какой сказки герой»

  • Создание библиотеки красочных книг с потешками для детей

Октябрь, 2015

Декабрь, 2015

Февраль, 2016

Март, 2016

Май, 2016

Сентябрь, 2015

Ноябрь,       2015

Февраль, 2016

Октябрь -Ноябрь, 2015

9. Тестирование и выявление уровня развития детей

Проведение мониторингов

Начало и конец года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования "Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста"

цель самообразования: выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста...

План работы по самообразованию на 2017-2018 уч. год Воспитателя группы раннего возраста (1-3 года) Крошкиной Л.В. Тема: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста»

Цель: Повышение профессионального уровня  в вопросе развития речи детей раннего возраста посредством устного народного творчестваЗадачи:- Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изуч...

Программа по самообразованию на тему: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» 2018-2019 гг.

Устное народное творчество - неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу,  показатель его способностей и таланта....

Программа по самообразованию на тему: «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» 2018-2019 гг.

Устное народное творчество - неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу,  показатель его способностей и таланта...

Отчет по самообразованию по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста» за 2020/2021 учебный год

Итоги работы по теме самообразования "Устное народное творчество в развитии речи детей раннего возраста"...

ПЛАН ОТЧЁТА ПО САМОБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста (Примерный)

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ОТЧЁТА ПО САМОБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста....