Совместная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста Викторина по русским народным сказкам«Сказка, я тебя знаю»
методическая разработка (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказка – ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам – урок. План викторины: 1 тур. Разминка. 2 тур. Вспомни сказку. 3 тур. Восстанови сказку.
Разминка 1 Кто вместо удочки использовал свой хвост? 2 Кто попил воды и стал козленочком? 3 Кто прогнал лису из дома зайчика? 4 Кого первым встретил Колобок ?
Разминка 5 На чем лежал Емеля? 6 Что вырастил дедка? 7 Что снесла курочка ряба? 8 Кто сломал теремок?
Вспомни сказку Нашла однажды мышка Совсем пустой домишко. Стала жить-поживать, Да жильцов к себе пускать. «Теремок»
«Три Медведя» Возле леса на опушка на опушке Трое их живет в избушке Там три стула и три кружки Три кровати, три подушки Угадайте без подсказки Кто герои этой сказки.
«Волк и семеро козлят» Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети?
«Маша и Медведь» Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он сам того не ведая Несет ее домой.
«Колобок» Из муки он был печён, На окошке был стужён. Убежал от бабки с дедом, А лисе он стал обедом.
«Репка» В землю села она крепко. Одному не справиться, И поэтому за дедом вост длиннющий тянется.
«гуси-лебеди» Заигралась сестрица. Унесли братишку птицы.
«Кот, Петух и Лиса» Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко! Не послушался кота, Выглянул в окошко!
Восстанови сказку
ВОССТАНОВИ СКАЗКУ
МОЛОДЦЫ! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего возраста На тему: «Русско – народная сказка репка»
Цель: развивать интерес у детей к театрализованной деятельности. Задачи: развивать имитационные навыки, мимику, жесты, интонационную в...
Включение элементов песочной терапии в совместную образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста
Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры с песком. Игра с песком – это отличный способ развить мелк...
Литературная викторина по русским народным сказкам "Сказка-сказка,приходи!"
Целью данной викторины было: показать развитие речи детей,активизировать устную речь,совершенствовать элементы актёрского мастерства,прививать любовь к устному народному творчеству....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «ПОИСКИ ФИКСИКА
Использование современных образовательных технологий...
Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста "Все профессии важны"
Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в ж...
Организация совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, с использованием театральной деятельности, включая разные виды интеграции
Организация совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, с использованием театральной деятельности, включая разные виды интеграции...
КОНСПЕКТ (СЦЕНАРИЙ) организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Русские народные игрушки »
Цель: Воспитать любовь к природе; к традициям своего народа,познакомить детей с разнообразием русских игрушек...