Портфолио педагога
материал на тему

Мустафина Динара Мударисовна

Портфолио прфессиональной деятельности педагога Мустафиной Динары Мударисовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fokina_l._p._shablon_prezentatsii_-_1.pptx905.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №24» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Портфолио профессиональной деятельности Мустафиной Динары Мударисовны Республика Татарстан Г. Нижнекамск 2017г.

Слайд 2

Содержание Раздел 1. Общие сведения о педагоге……….....3 Раздел 2. Официальные документы………….5 Раздел 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта……………………………………7 Раздел 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения и воспитательной работе…………...22 Раздел 5. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период…..24 Раздел 6. Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого………………...26 Раздел 7. Приложения…………………...28

Слайд 3

Раздел 1 Общие сведения о педагоге

Слайд 4

Я, Мустафина Динара Мударисовна (Галлямова), родилась 18 февраля 1983 года в п. Кукмор Кукморского района. В 2000 году окончила Камско-Полянскую среднюю общеобразовательную школу. В 2005 году поступила в Нижнекамское педагогическое училище на заочное отделение. В 2011 году мне была присвоена квалификация «Воспитатель детей дощкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития". В 2012 году поступила на заочное отделение в Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт Экономики, Управления и Права" в г. Нижнекамск. В 2015 г. успешно закончила с присвоением квалификации бакалавр по направлению «Психология». С ноября 2009 года работаю в МДОУ детский сад 24 г. Нижнекамск РТ воспитателем. Общий педагогический стаж – 8 лет. Педагогический стаж в данном учреждении – 8 лет. Педагогический стаж в данной должности – 8 лет. Имею первую квалификационную категорию. Повышение квалификации – Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж». По проблеме «Современные подходы к организации педагогического процесса в ДОУ в рамках ФГТ» в объеме 72 часа. 07-20.12.2012г. Личная подпись Мустафина Динара Мударисовна .

Слайд 5

Раздел 2 Официальные документы

Слайд 7

Раздел 3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

Слайд 8

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия № Тема, класс (группа, курс Уровень (образовательное учреждение, район, город Вид тематика, место проведения мероприяти я Дата 1 Итоговое занятие по речевому развитию “ Лесная прогулка ” Городской Итоговое занятие на базе МБДОУ 24 2015 год 2 “ Правила дорожные, вы совсем не сложные ” . Итоговое занятие по безопасности жизнедеятельности в старшей группе. Городской Неделя творческих отчетов для воспитателей детских садов №19, 22, 24 на базе МБДОУ № 24 города Нижнекамск а. 2016год 3 Мастер-класс « Незнайка с Солнечном городе » Городской Мастер-класс на заседании Совета молодых педагогов 2017 год

Слайд 10

Проведение, участие в семинарах № Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата 1 Слушатель Республиканский Республиканский семинар-практикум по программе « Использование ИКТ в условиях специальной коррекционной школы как средство расширения информационно-развивающего пространства » Институт Экономики, Управлении и Права 2013 год 2 Слушатель Международный Научно-практическая конференция « Развитие социального партнерства: проблемы и задачи на современном этапе » Нижнекамский институт информационных технологий и телекоммуникаций КНИТУ им. А.Н.Туполева-КАИ 2013 год 3 Слушатель Региональный « Особенности организации профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях перехода к реализации ФГОС » Институт Экономики, Управления и Права 2014 год 4 « Зимняя Олимпиада » Региональный Семинар для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по проблеме “ Интеграция образовательных областей как средство разносторннего развития ребенка ” МБДОУ № 22 2014 год

Слайд 11

5 « Использование дидактических игр по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на дороге » Региональный Семинар практикум для педагогов дошкольного образования “ Системно-деятельностный подход в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС ” г. Альметьевск 2014 год 6 « Азбука безопасности на дороге » Региональный “ Проектная деятельность в детском саду ” МБДОУ № 13 2015 год 7 « Берегите Каму » Региональный “ Метод проектов как одна из форм вовлечения родителей в образовательный процесс согласно требованиям ФГОС ДО ” МБДОУ № 3 2016 год 8 « Азбука безопасности на дороге » Городской « Эффективные формы и методы организации познавательной деятельности детей в процессе обучения правилам безопасного поведения на дорогах » . МБДОУ № 43 2016 год

Слайд 13

Выступления на конференциях № Тема выступления Уровень Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения Дата 1. « Типичные ошибки воспитателей в организации образовательного процесса по обучению детей безопасности на дороге » Образовательное учреждение Выступление на педагогическом совете МБДОУ 24 2015 год 2 “ Формирование знаний у детей о ПДД методом проблемных ситуаций ” Образовательное учреждение Выступление на педагогическом совете 2017 год

Слайд 14

Методические публикации № Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации Год издания 1 « Зимние Олимпийские игры » Всероссийский П убликация проекта в 1 Всероссийском конкурсе творческих инициатив в номинации « ВИВАТ, Олимпиада — 2014 » Диплом I степени; 2014 год 2 « Олимпийское воспитание дошкольников » публикация проекта, стр.183 Региональный Публикация проекта в сборнике материалов регионального семинара-практикума « Проектная деятельность в детском саду » 2015 год 3 « Азбука безопасности на дороге » , публикация методического материала стр.183 Региональный Публикация проекта в сборнике материалов регионального семинара-практикума « Проектная деятельность в детском саду » 2015 год 4 « Перспективный план работы кружка « Тестопластика » Всероссийский Публикация методического материала на страницах образовательного СМИ Образовательный портал « Продленка » www . prodienka . org 2015 год

Слайд 15

5 « Внимательный пешеход » Всероссийский Публикация методического материала на страницах образовательного СМИ. Образовательный портал « Продленка » www . prodienka . org 2015 год 6 « Берегите Каму » Региональный Публикация из опыта работы в сборнике регионального семинара « Метод проектов как одна из форм вовлечения родителей в образовательный процесс согласно требованиям ФГОС ДО » 2016 год 7 « Формирование знаний у детей о ПДД методом проблемных ситуаций » Всероссийский Публикация методического материала на страницах образовательного СМИ Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/detskii-sad 201 7 год 8 Персональный сайт на сайте nsportal . ru работников образования Федеральный Социальн ая сеть работников образования 2017 год

Слайд 17

Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.) № Название конкурса Уровень Результат Год участия 1 Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества Всероссийский Диплом участника 2015 год 2 Республиканский смотр – конкурс по профилактике детского дорожного – транспортного травматизма « Зелёный огонек » . Республиканский Диплом победителя 2015 год 3 Конкурс профессионального мастерства среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений НМР « Воспитатель года-2013 » Муниципальный Диплом участника 2013 год 4 Конкурс дидактических игр и дидактических пособий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах Городской Сертификат 2016 год 5 Муниципальный методический конкурс « Школа дорожных наук » . Городской Диплом победителя в номинации « Передовой педагогический опыт по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах » 2016 год 6 Конкурс педагогов « Театр своими руками » Городской Сертификат 2016 год 7 Конкурс « Праздник шляп » , приуроченный к Международному Женскому Дню 8 Марта Муниципальный Диплом победителя в номинации « Маленькое чудо » 2016 год 8 Конкурс « Школа юного эколога » Муниципальный Сертификат 2017 год

Слайд 19

Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) Муниципальный конкурс чтецов « Яттансөйлә Тукай шигырьләрен – Шушы булыр иң зур бүләгең ” , на базе национальной библиотеки имени Кол Гали, Городской Участие 2014 год Сертфикат III Всероссийский конкурс творческих работ для детей дошкольного возраста « Мир, в котором я живу » АНО « Всероссийский центр педагогического мастерства » , Городской Участие 2014 год Сертификат 2 этап интеллектуальной олимпиады « Умка » , на базе МБУ ДО « Центр внешкольной работы » для одаренных детей НМР РТ Городской Победитель 2014 год Диплом победителя Шайхутдинов Марсель Николаев Никита конкурс детского творчества « Чистые леса Татарстана » , на базе МБУ ДО « ДЭБЦ » Городской Участие 2015 год Сертификат Конкурс новогодних поделок « Новогодняя композиция » Образовательное учреждение Победитель 2016 год Диплом первой степени

Слайд 20

Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) Конкурс рисунков “Вошебный мир дедушки Корнея” Городской 2 место 2017 год Диплом 2 степени Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина», г. Нижнекамск РГО ТРО «ВДПО» РТ, Городской Участие 2017 год Сертификат Конкурс «Птичья столовая» Образовательное учреждение Победитель в номинации 2017 год Диплом победителя в номинации «Пластиковая фантазия» Детский развивающий эко-квест «Спасение планеты Земля» Городской Участие 2017 год Сертификаты участников Гарабаджиу Тимур Запивахин Дмитрий Хузина Азалия Якубов Анис Абдрахманова Ильвина Детский музыкальный праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности «Опять пришло к нам лето в ромащковом снегу» Городской Участие 2017 год Сертификат участника Якубов Анис Низамеева Эльвина Запивахин Дмитрий Абдра

Слайд 22

Раздел 4 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения и воспитательной работе

Слайд 23

№ Название используемой технологии Группа Подтверждение 1. Мультмедийное оборудование Группа №10 Семинары, методические объединения, конференции 2 Здоровьесберегающие, технологии проектной деятельности, информационно-коммуникативные, игровые. Группа №10 На занятиях, при индивидуальной работе, на праздниках, развлечениях, при работе с родителями (отзывы родителей)

Слайд 24

Раздел 5 Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

Слайд 25

Уровень познавательной активности 2011-1012 год. Выявлен низкий уровень по развитию речи и ФЭМП , запланирована индивидуальная работа с использованием дидактических игр, привлечение к сюжетно-ролевым играм. Больше внимания уделяется на сенсорное воспитание и развитие речи путем использования бесед, развивающих картинок. 2013 - 2014 год. Наибольший низкий уровень по разделу «умственное развитие», работа воспитателей планируются с использованием дидактических и сюжетно-ролевых игр. Большое внимание уделяется развитию речи и сенсорному воспитанию, используются артикуляционная гимнастика, чтение художественной литературы, наблюдения. 2014 2015 год. Выявлен низкий уровень по познавательному развитию. Запланирована индивидуальная работа в по ФЭМП и развитию речи с применением дидактических игр и счетного материала. 2015-2016 год. Выявлен низкий уровень по речевому развитию. Запланированы: артикуляционные гимнастика, проговаривание чистоговорок и беседы-обсуждения.

Слайд 26

Раздел 6 Отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого

Слайд 28

Раздел 7 Приложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Консультация для педагогов "Портфолио педагога"

В консультации раскрывается тема "Портфолио педагога", что из себя представляет портфолио, для чего оно предназначено, что оно дает....

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Консультация «Портфолио педагога – как средство оптимизации деятельности педагога»

Материал  предназначен  для молодых педагогов детского сада в помощь накапливания  и обобщения педагогического опыта в процессе подготовки к аттестации, повышения квалификации, оптимиза...

Мастер - класс для педагогов ДОУ, подготовила воспитатель : О.А.Степанова. «Создание портфолио педагога ДОУ»

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....