Главные вкладки

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА:Знакомство с настольной игрой "Веселый репейник"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Бондаренко Наталья Анатольевна

     ИГРАЯ ОБУЧАТЬ.ОБУЧАТЬ ИГРАЯ. Вот чего мы хотим достичь используя различные методики. Получается ли у нас ? Решать вам.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     МБДОУ «Детский сад «Сказка» г Вуктыл

     Знакомство детей с настольной игрой

    «Веселый репейник»

     1-я младшая группа

    Цель. 

    Развитие двигательной активности, развитие памяти, внимания, речи, основной и мелкой моторики.Создание положительного микроклимата: вызывать положительные эмоции у детей во время общения со сверстниками.

     Задачи:

     Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте

     Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия.

     Материал:  настольная игра «Веселый репейник» и  шаблоны для рисования на каждого ребенка.

    Ход занятия

    На столе воспитателя следующие игрушки: контейнеры с  настольной игрой «Веселый репейник»

     Указывая на игрушки, воспитатель   говорит:

    - Дети эти колючки называются репейником

    Предлагает повторить . Ответы индивидуальные и хором

     - Скажите какого они цвета?

    Далее, по очереди вызывая к себе детей (ребенок должен стоять так, чтобы выполняемые им действия были хорошо видны остальным детям), педагог предлагает им  взять в руки  и пощупать.

     -Они колючие?

     -А кто у нас из животных такой же колючий?

    - Правильно ёж.

    Затем педагог раздает  всем  детям по одному репейнику.

    -  Сколько репейника у тебя? ОДИН.

     Воспитатель  раздает еще репейников детям

    - А сейчас сколько ?

     Педагог задает вопросы дети показывают:

    - Где один репейник?

    - Где много ?

     Воспитатель просит  «много» репейников положить в контейнер

    В руках у детей  один репейник

     Массаж  с репейником:

    Глядь мои  ладошки ёж,

       Ты  колючий, ну и что ж?

    Я хочу тебя погладить,

        Я хочу с тобой поладить.

      На столах приготовлении трафареты для «рисования» репейником для каждого ребенка

      -Ребята репейники  умеют «рисовать» Посмотрите как.

     Воспитатель просит детей следить за его действиями и говорить, что он делает:

    – Репейник  ( какой) взяла и… ( приложила).И так далее  

                               

    Показ педагога. Дети стоят и наблюдают

     -Хотите «порисовать»? Я вам тоже приготовила.

     Дети  выполняют задание

    Завершая занятие, воспитатель еще раз  напоминает о том, что они познакомились с репейником похожим на ежика и «рисовали»



    Предварительный просмотр:

    Приложение :

               

                             

                                                                     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конструктор репейник "Банчемс" или "Вязкий Пушистый шарик"

            Новый конструктор репейник «Вязкий пушистый шарик» или конструктор репейник – липучка «Банчемс» представляет собой набор из одинаковых разноцветных круглых деталей, ...

    Картотека игр "Веселый репейник"

    игры для  "Веселого репейника"...

    Семейная гостиная :Играя с "Веселым репейником " развиваем пальцы

    Познакомить родителей с понятием «мелкая моторика», приёмами её развития в домашних условиях и ролью в преодолении речевого недоразвития      Практическое занятие: Пров...

    Проект "Играя с Веселым репейником "развиваем пальцы

                 Актуальность моей работы заключается в целенаправленной и систематической работе по развитию мелкой моторике с детьми раннего возраста с использо...

    Презентация "Веселый репейник"

    Развитие кисти руки и координации движений пальцев рук – задача комплексная, охватывающая многие сферы деятельности ребёнка. Развитие мелкой моторики является одной из основных проблем обеспечен...

    Дидактическая игра :Рисуем "Веселым репейником"

    малышу 2 года. Еще не умеем многое делать , а так хочется.  Прелагаем рисовать "Веселым репейником"...

    Психолого-педагогические условия развития памяти, внимания, зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста посредством настольной игры

    Во все времена ведущей деятельностью в развитии ребенка является игра, организованная игра представляет собой многословное, сложное, психолого-педагогическое явление: она является и игровым методом об...