тестовые задания для музыкальных руководителей
тест на тему

Глухова Анна Евгеньевна

практический материал для проверки знаний музыкальных руководителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovye_zadaniya_gluhova.doc61.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тестовые задания «Музыкальное воспитание в ДОУ»

Составил: музыкальный руководитель

МБДОУ «ДС № 3 КВ» города Пикалево Глухова А.Е.

При выполнении заданий отметьте клеточку знаком (Х), буква которой соответствует выбранному варианту ответа

Фамилия И.О.  

1.Музыкальная деятельность детей дошкольного возраста подразделяется на:

А. слушание-восприятие и исполнение;

Б. слушание-восприятие и физические упражнения;

В. пение и музицирование на детских музыкальных инструментах.

1.

А

Б

В

Г

Д

2.Слушание-восприятие - это:

А. пассивный, эмоционально не окрашенный процесс постижения музыки;

Б. сложный процесс постижения музыки, наполненный индивидуальными переживаниями слушателя;

В. дифференцированное восприятие музыкального произведения на основе субъективных предпочтений.

2.

А

Б

В

Г

Д

3.Н.А.Ветлугина назвала музыкально-образовательным процессом:

А. процесс постижения музыки на основе знаний о ней: ее особенностях, возможностях, разновидностях;

Б. процесс постижения оркестровой музыки: игре на детских музыкальных инструментах, симфонической музыки, камерной музыки;

В. процесс постижения музыки, совмещенный с двигательной активностью детей.

3.

А

Б

В

Г

Д

4.Жизнь музыкального произведения можно представить как триаду:

А. композитор, исполнитель, слушатель;

Б. художественный вкус, творческое восприятие, мироощущение;

В. интонация, воспроизведение, восприятие.

4.

А

Б

В

Г

Д

5.Двухчастная музыкальная форма - это:

А. последовательность звуков, объединенных посредством ритма;

Б. развитая законченная музыкальная мысль, образующая период;

В. два последовательно расположенных периода, в основе которого лежат принципы повторности ( в каждом из периодов) и контраста (между периодами).

5.

А

Б

В

Г

Д

6.Ребенок сосредотачивается на прослушивании музыкального произведения, пытается прокомментировать услышанное, живо реагирует на музыку, может засмеяться или заплакать, - это характерные проявления показателя:

А. творчество;

Б. эмоциональность и активность восприятия музыки;

В. уровень физического развития дошкольников.

6.

А

Б

В

Г

Д

7.Схема-анализ работы педагога по слушанию музыки не включает показатель:

А. речь педагога, эмоциональность, доступность, логичность, убедительность высказываний;

Б. связь слушания музыки с другими разделами музыкальных занятий;

В. уровень физического развития дошкольников.

7.

А

Б

В

Г

Д

8. Какое музыкальное произведение не соответствует радостному эмоциональному состоянию ребенка:

А. П.И. Чайковский «Итальянская песенка»;

Б. Ф.Шопен «Ноктюрн ми минор»

В. Э.Штраус «На всех парах».

8.

А

Б

В

Г

Д

9.Какое музыкальное произведение соответствует тревожному эмоциональному состоянию ребенка:

А. П.И. Чайковский «Болезнь куклы»;

Б. Л.Бетховен «Симфония № 9» ( 4 часть);

В. В.А.Моцарт «Симфония № 40» (1 часть).

9.

А

Б

В

Г

Д

10.Какой параметр для включения музыкального репертуара в НОД не верный:

А. небольшое произведение по объему, время звучания не более 5-8 минут;

Б. разнообразие стиля и жанра;

В. произведения веселого характера.

10

А

Б

В

Г

Д

11.Сила звука при громком пении у ребенка дошкольного возраста достигается:

А. работой диафрагмы;

Б. дыханием;

В. напряжением голосовых связок.

11.

А

Б

В

Г

Д

12.У ребенка дошкольного возраста более развит:

А. головной резонатор;

Б. грудной резонатор.

12.

А

Б

В

Г

Д

13.Специальные танцевально-ритмические умения ребенка дошкольного возраста составляют особые группы двигательных и музыкальных умений. Уберите лишнее.

А. умения выполнять под музыку основные и гимнастические движения и перестроения;

Б. играть на шумовых музыкальных инструментах;

В. имитационные умения.

13.

А

Б

В

Г

Д

14.Существует 2 типа музыкальных игрушек-инструментов. Уберите лишнее.

А. неозвученные;

Б. шумящие;

В. озвученные.

14.

А

Б

В

Г

Д

15.Стремление ребенка извлекать звуки из предметов, игрушек, инструментов - это:

А. проявление естественной познавательной природы;

Б. выражение специальных исполнительских умений;

В. восприятие смысла музыкального образа.

15.

А

Б

В

Г

Д

16.Основной формой музыкального воспитания и обучения в ДОУ является:

А. прогулки на свежем воздухе;

Б. утренняя зарядка;

В. музыкальные занятия.

16.

А

Б

В

Г

Д

17. Приобщение к игре на музыкальных инструментах в ДОУ является обязательной формой деятельности педагога:

А. да

Б. нет.

17.

А

Б

В

Г

Д

18.Музыкальные занятия, включающие все виды музыкальной деятельности – слушание, пение, музыкально-ритмическую деятельность, игру на детских музыкальных инструментах – принято называть:

А. традиционными;

Б. инновационными.

18.

А

Б

В

Г

Д

19. Воспитатель должен быть активным помощником музыкального руководителя на музыкальных занятиях, участвовать во всех формах работы: пении, музыкально-ритмических движениях, сюжетных играх, плясках-импровизациях и пр.:

А. да;

Б. нет.

19.

А

Б

В

Г

Д

20.Тип музыкального занятия, который объединяет в себе разнообразные виды художественно-эстетической деятельности (музыкальную, театрально-игровую, речевую, изобразительную), называется:

А. комплексный;

Б. доминантный.

20.

А

Б

В

Г

Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тестовые задания по ФЭМП для детей 5 - 6 лет

Выполнение предложенных заданий поможет воспитателю определить уровень знаний, умений и навыков детей 5 лет в области формирования элементарных математических представлений....

"Развитие детей 6 лет: тестовые задания".

В презентации представлены в игровой форме тестовые задания для оценки уровня развития  детей 6 лет. Данная форма тестирования разработана специально для родителей....

Семинар - практикум "Использование тестовых заданий"

Педагогическое тестирование даёт объективную картинку реального овладения знаниями. Тесты представляют собой оптимальное средство педагогического измерения, что весьма актуальна при переходе на многоб...

Семинар - практикум "Использование тестовых заданий"

Педагогическое тестирование даёт объективную картинку реального овладения знаниями. Тесты представляют собой оптимальное средство педагогического измерения, что весьма актуальна при переходе на многоб...

Практические задания для детей 3- 5 лет от специалистов (инструктора, логопеда, музыкального руководителя)

Практические задания и рекомендации от специалистов (инструктора по физической культуре, логопеда, музыкального руководителя) для детей 3 - 5 лет в условиях самоизоляции....

Практические задания для детей 5-7лет от специалистов (инструктора, логопеда, музыкального руководителя)

Рекомендации и практические задания от специалистов (инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, логопеда) для детей 5-7 лет в условиях домашней самоизоляции...

«Выражение песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности. Использование в работе музыкального руководителя ДОУ вокальных импровизаций на основе игровых и творческих заданий»

Проблема процесса  развития  ребенка в творчестве  музыкального  воспитания  имеет обширный спектр научно-практических решений, так как процесс творчества связан с переживания...