Участие в конкурсе Воспитатель 2017 года
статья на тему

Кузнецова Татьяна Александровна

 

«О проведении территориального конкурса

педагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области

«Воспитатель года –2017»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_2017g.vospitatel_goda.docx154.25 КБ

Предварительный просмотр:

Герб области

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 02.11.2017г. № 323- р

«О проведении территориального конкурса

педагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области

«Воспитатель года –2017»

         В целях стимулирования результативности профессиональной деятельности воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее  - детских садов), формирования позитивного общественного мнения о профессии воспитателя, обобщения и распространения передового опыта реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

1. провести территориальный конкурс профессионального мастерства  среди воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области (далее – структурные подразделения «Детский сад»), «Воспитатель года – 2017»  (далее – Конкурс) в следующие сроки:

1 тур (отборочный)  - с 04. 12.17 г. по 18.12.17 г.

2 тур  – «Педагогическое мастерство» (с 10.01. 2018 года по 23.01.18 года);

3 тур  – «Педагогическое творчество» (с 29.01. 2018 года по 02.02.18 года);

2. утвердить Положение о порядке проведения и критериях оценки  мероприятий   Конкурса  (приложение 1);

3. утвердить оргкомитет  Конкурса в составе:

           Корякина Н.Ю., главный консультант  Поволжского управления;

            Пивсаева Т.А., начальник отдела реализации образовательных программ Поволжского  управления;

           Парфенова  О.И., директор  ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»;

          Симакова В.М., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Василек» ГБОУ ООШ № 20 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);

          Голина Е.Г., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Гвоздичка» ГБОУ ООШ № 21 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);

          Астапова В.А., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Терем- теремок» ГБОУ ООШ № 21 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);

        Миронова Т.П., заведующий структурным подразделением «Детский сад «Дружная семейка» ГБОУ ООШ № 21 г.о. Новокуйбышевск (по согласованию);

         Павлюкова Р.В.,  председатель Волжской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ;

        Левина Н.Б., председатель Новокуйбышевской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, член правления.

    4. Утвердить состав жюри Конкурса:

      Котова Г.А., главный специалист отдела реализации образовательных программ Поволжского  управления - председатель жюри;

      Анисимова Л.П., к.п.н., руководитель отдела   ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»– член жюри (по согласованию);

      Акимова М.Н., к.пс.н., доцент кафедры педагоги и психологии  СГСПУ (по согласованию);

      Воронков Д.А., заместитель директора ГБУ ДПО  «Новокуйбышевский РЦ»–  член жюри (по согласованию);

       Карпова Ю. В.,  к.п.н. заведующий кафедры дошкольного воспитания СИПКРО (по согласованию);

          Терентьева С.А., заведующий структурного подразделения «Детский сад «Ежик» ГБОУ ООШ  № 6 г. Новокуйбышевск (по согласованию);

         Никипелова С.Е., руководитель отдела   ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»–  член жюри (по согласованию);

       Алькина И.В., заведующий структурного подразделения «Детский сад «Лукоморье» ГБОУ СОШ ОЦ «Южный город» пос. Придорожный – член жюри (по согласованию);

       Прибок С.В., старший воспитатель структурного подразделения «Детский сад «Гвоздичка» ГБОУ ООШ  № 21 г. Новокуйбышевск (по согласованию);

Журавлева М.В., воспитатель структурного подразделения «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ  № 19 г. Новокуйбышевск, лауреат территориального конкурса «Воспитатель года 2016» (по согласованию).

   

  5. Директорам ГБОУ Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области обеспечить участие:

-  по одному представителю  от структурных подразделений «Детский сад» во 2 туре Конкурса;

    6.  Парфеновой О.И., директору  ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»,  Макаровой О.Н.,       директору  ГБОУ ООШ № 19 г.о.Новокуйбышевск; Кильдюшкину В.М.,  директору  ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный; Костюхину О.Ю.,  директору ГБОУ ООШ  №  21 г.о. Новокуйбышевск, Бесединой О.И., директору ГБОУ ООШ  №  20 г.о. Новокуйбышевск, Кабиной О.И., директору ГБОУ ООШ  №  6 г.о. Новокуйбышевск, Егорову А.В., директору ГБОУ СОШ№1 «ОЦ»  п.г.т. Стройкерамика, обеспечить участие в работе жюри и оргкомитета работников образовательных организаций.

     7. Парфеновой О.И., директору  ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»  обеспечить организационно - методическое сопровождение Конкурса и в срок до 30.03. 2017 г. предоставить  справку по результатам Конкурса.

     8. Контроль за исполнением распоряжения возложить  на Пивсаеву Т.А.,  начальника отдела реализации образовательных программ.

И.о. руководителя

Поволжского  управления                                                   Н.Ю. Корякина

С распоряжением ознакомлены:  

           

Корякина Н.Ю._____________

Пивсаева Т.А. ______________

Парфенова О.И. ____________          

Кабина О.И._______________

Макарова О.Н. ________________

Беседина О.И. ______________

Кильдюшкин В.М.___________          

Егоров А.В. ______________  

Костюхин О.Ю. _____________        

Котова 62682

Никипелова 62086

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении территориального конкурса

педагогического мастерства воспитателей структурных подразделений государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области

«Воспитатель года –2017»  

1.        Общие положения

            1.1.        Территориальный Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2017» (далее - Конкурс) является территориальным  этапом Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

           1.2. Положение о территориальном  конкурсе «Воспитатель года –2017»  определяет цели Конкурса, порядок организации и проведения, круг участников, порядок подведения итогов и награждения победителя и лауреатов Конкурса.

           1.3. Учредитель Конкурса - Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области.

           1.4. Общую организацию хода Конкурса  осуществляет  - государственное– ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ»).

          1.5 Конкурс проводится в целях стимулирования результативности профессиональной деятельности воспитателей структурных подразделений «Детский сад», формирования позитивного общественного мнения о профессии воспитателя, обобщения и распространения передового опыта по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1.6. Конкурс  носит название «Твой след на Земле».

1.7. Основными задачами Конкурса являются:

 - выявление, поддержка и поощрение  талантливых воспитателей  детских садов, реализующих инновационные технологии дошкольного образования;

 - развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства педагогических работников системы дошкольного образования;

- повышение престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования;

- распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников по экологическому воспитанию дошкольников.

1.8. Информация об  итогах Конкурса  публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайтах Поволжского управления образования  и Ресурсного центра.

2. Участники Конкурса

    2.1. В Конкурсе могут принимать участие воспитатели структурных подразделений «Детский сад», подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области.

      2.2. Победители, призеры Конкурса направляются для участия в региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», в соответствии с установленными квотами.

2.3. В Конкурсе не могут принимать участие воспитатели, ставшие победителями муниципального конкурса «Воспитатель - 2012, 2013, 2014, 2015 ,2016 годов».

3. Организационный комитет Конкурса

3.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее – оргкомитет).

3.2. Оргкомитет:

  • обеспечивает размещение объявления о Конкурсе на официальном сайте Поволжского управления  и на официальном сайте Ресурсного центра;
  • принимает материалы кандидатов на участие в Конкурсе;
  • определяет требования к оформлению представляемых на Конкурс материалов;
  • устанавливает критерии оценки конкурсных испытаний;
  • осуществляет организационно-методическое руководство Конкурсом;
  • рассматривает возникающие в ходе подготовки и проведения Конкурса вопросы, определяет Порядок, сроки и место проведения конкурсных мероприятий; регламент  работы жюри, а также организует награждение победителя и лауреатов Конкурса.

3.3. Состав оргкомитета, жюри Конкурса утверждается распоряжением руководителя Поволжского управления образования.

4. Жюри Конкурса

4.1. Для проведения экспертизы материалов, представленных на Конкурс, оценки творческой презентации конкурсной работы, демонстрации профессиональной компетенции в процессе практической деятельности, защиты методического продукта и общего подведения итогов Конкурса образуется жюри Конкурса, состав которого утверждается распоряжением руководителя Поволжского управления образования.

4.2. Состав жюри Конкурса формируется из специалистов Поволжского управления образования, Ресурсного центра, образовательных учреждений, представителей общественности.

       4.3. Решения жюри Конкурса оформляются протоколами, которые подписываются председателем жюри.

       4.4. Для организации работы состава жюри оргкомитет Конкурса готовит протоколы по каждому конкурсному заданию. По итогам оценивания выстраивается рейтинг.

              4.5. В случае равенства баллов решение в пользу того или иного конкурсанта принимается путем голосования членов жюри. Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более 50% его членов.

5. Формат проведения Конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап - на уровне образовательного учреждения до 04.12. 2017 года

2 этап – территориальный уровень (с 04.12.2017г. - 02.02.18 г.)

        

      Во 2 этапе  Конкурса (территориальный уровень) принимают участие  победители  конкурсных мероприятий из структурных подразделений «Детский сад», подведомственных Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области.

Территориальный  уровень проводится в 3 тура:

  • 1 тур-декабрь текущего года –отборочный этап;
  • 2 тур –январь 2018 - «Педагогическое мастерство»;
  • 3 тур – январь - февраль 2018 года – «Педагогическое творчество» ( «Экологическая палитра»)

6. Порядок проведения территориального этапа  Конкурса

Конкурсные задания и критерии оценки по основной номинации «Воспитатель года» Конкурсные задания и критерии оценки I тура Конкурса

Задание 1. Интернет-портфолио. Интернет-ресурс участника Конкурса.

Формат: Страница участника Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.

Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника. Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

Критерии оценивания:

содержательность: актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации (0-15 баллов);

концептуальность и эргономичность: соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи (0 - 10 баллов).Максимальное количество баллов - 25.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

регионального этапа конкурса профессионального мастерства

«Воспитатель года 2017»

(фотопортрет 4'6 см)

(фамилия)

(имя, отчество)

1. Общие сведения.

Субъект Российской Федерации

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

2. Работа.

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

Занимаемая должность

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Аттестационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет)

3. Образование.

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Специальность, квалификация по диплому


Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио».

Адрес персонального Интернет- ресурса

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в работе методического объединения

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

6. Досуг.

Хобби

7. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете


Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

8. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

10. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Подборка фотографий для публикации:

  1. Портрет 9' 13 см;
  2. Жанровая (с образовательной деятельности с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Материалы участника.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

11. Подпись.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника) « » 20 г.

Подпись председателя окружного оргкомитета        /        /

М.П.

Задание 2. Эссе «Я - педагог» (с видеозаписью прочтения).

Эссе участника Конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагога образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию и его понимание ценности и уникальности периода дошкольного детства и миссии педагога в современных условиях.

Формат:

Документ в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов.

Видеозапись прочтения текста эссе конкурсантом (сценарное оформление не требуется). Формат видеозаписи должен допускать возможность воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.

Критерии оценивания:

ясность и четкость аргументов выбора профессии (0-5 баллов);

широта и масштабность кругозора (0-5);

индивидуальность (0-5);

уровень профессионального мышления (0-5);

уровень изложения и художественный стиль (0-5).

Максимальное количество баллов - 25

Конкурсные задания и критерии оценки II тура Конкурса

Задание 1. Визитная карточка.

Видеоролик*, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 рх;

видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации, которую он представляет.

Критерии оценивания: соответствие теме (0-5 баллов); информативность (0-5); оригинальность (0-5);

полнота и корректность подачи информации (0-5);

Максимальное количество баллов - 20.

* Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).

Задание 2. «Педагогическое мастерство»

Задание 2.1 «Педагогическая находка».

Формат: представление участниками двух конспектов образовательной деятельности с детьми по теме, выбранной участником Конкурса.

Формат: План проведения образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов), любой направленности и тематики. Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 (семь) страниц формата А-4 (без учета титульного листа).

Критерии оценивания: авторская новизна и оригинальность (0-10); практичность, доступность, применимость (0-10); соответствие ФГОС ДО (0-10).

Максимальное количество баллов - 30.

Задание 2.2 «Педагогическое мероприятие с детьми».

Формат: видеозапись двух мероприятий с детьми в соответствии с конспектами, подготовленными в рамках задания 2.1. Проведение  оного мероприятия в незнакомой группе.

Возраст детей, группа для проведения мероприятия определяется произвольно. Участники Конкурса выполняют мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное задание.

Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами.

Регламент: образовательная деятельность с детьми - до 20 минут.

Критерии оценивания:

педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательнообразовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса (педагогами и воспитанниками) (0-10);

методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (0-10 баллов);

умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности и поддержать детскую инициативу и самостоятельность (0-10);

умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности (0-10);

реализация на занятии интегрированного подхода и организация системы детской деятельности (0-10).

Максимальное количество баллов - 50.

Конкурсные задания и критерии оценки III финального тура Конкурса

Задание 1. «Мастер-класс» по теме «Экологический калейдоскоп».

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри в своей подгруппе, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.

Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.

Критерии оценивания: глубина и оригинальность содержания (0-10 баллов);

методическая и практическая ценность для дошкольного образования(О-Ю); умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-10); общая культура (0- 10); коммуникативные качества (0- 10).

Максимальное количество баллов: 50.

Задание 2. «Публичная лекция» для родителей.

Формат: публичное выступление на заданную тему.

Темы выступлений для каждого участника, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования, определяются и утверждаются Оргкомитетом Конкурса. Тема выступления (лекции) и очередность выступления лауреатов определяется жеребьёвкой накануне конкурсных испытаний третьего тура.

Регламент: до 7 минут.

Ответы на вопросы жюри (2 вопроса): до 3 минут каждый.

Критерии оценивания:

соответствие теме выступления (0-10 баллов);

отражение в выступлении социокультурной основы современного дошкольного образования и тенденций его развития (0-10);

убедительность (умение профессионально аргументировать и/или комментировать идеи, актуальность высказываемых идей и положений) (0-10);

коммуникативная культура (контакт с залом, эмоциональность, артистизм, тайминг) (0-10).

Максимальное количество баллов: 40

Задание 3. Ток-шоу «Профессиональный разговор».

Формат: ток-шоу, в котором лауреаты Конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Тема ток-шоу и его ведущий определяются Оргкомитетом Конкурса и оглашаются накануне проведения мероприятия.

Регламент: 30 минут.

Критерии оценивания:

наличие собственной позиции по теме (0-10);

содержательность и аргументированность каждого выступления (0-10);

умение вести профессиональный диалог (0-10);

убедительность и красочность речи (0-10).

Максимальное количество баллов: 40

       7. Награждение участников и финалистов Конкурса

7.1. По итогам территориального этапа Дипломами награждаются 6 финалистов Конкурса. Из числа  финалистов  территориального этапа определяется победитель, призер второй степени, призер третьей степени, получившие 2 и 3 результат, и лучшие в номинациях:

- «Воспитатель- мастер»

- «Педагог- профессионал»

- «Воспитатель - методист».

 7.2 Структуру церемонии награждения определяет оргкомитет и жюри Конкурса.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к

Положению об областном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

В Оргкомитет областного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

Представление

(наименование территориального управления образования министерства образования и науки Самарской области или

Департамента г.о. Самара (г.о. Тольятти))

(наименование территориальной организации Общероссийского Профсоюза образования)

выдвигает                

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

победителя (финалиста)        

(название окружного этапа Конкурса)

на участие в региональном этапе Конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 20        году.

Копии протоколов результатов окружного этапа конкурса прилагаются.

Руководитель образовательной организации представляемого участника

(фамилия, имя, отчество)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 к Положению об областном конкурсе

профессионального мастерства

«Воспитатель года»

В Оргкомитет областного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

Заявление Я,        ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в областном конкурсе профессионального мастерства

«Воспитатель года» в 20         году и внесение сведений, указанных в

информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса; на размещение фотографий на сайте СИПКРО, а также на использование конкурсных материалов в качестве демонстрационных учебных материалов с соблюдением авторского права с целью распространения лучшего профессионального опыта педагогов Самарской области.

«        »        20        г.                

(подпись)

                                                                                                 (подпись)                                  



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио для участия в конкурсе "Воспитатель года"

В данном портфолио подробно описывается материал по моей теме самообразования "Обучение детей дошкольного возраста игре на курае". Также прилагаются отчёт о результативности моей работы (грамоты, дипл...

Информация для участия в конкурсе "Воспитатель года 2017"

Эссе наконкурс "Воспитатель года-2017"Информацционная карта участника конкурса "Воспитатель года 2017"...

Участие в конкурсе "Воспитатель года 2017"

В рамках проведения муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года 2017" я буду представлять свой детский сад "Ягодка", готовясь к заочному туру я подготовила конкурсные задания:1. "Ин...

Участие в конкурсе Воспитатель 2017 года.

Что значит для меня, быть воспитателем? Это возможность каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовлетворение, любить и творить вместе с ними. Все дети индивидуальны, каждый из них у...

Мастер-класс «Изготовление народной куклы «Хороводница»». 26.10.17 в рамках Конкурса "Воспитатель - 2017 года"

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в создании благоприятных условий для развития творческих способностей детей при изготовлении народной куклы Задачи:- Познакомить с и...

Участие в конкурсе "Воспитатель года 2017"

Участие в конкурсе "Воспитатель года 2017"...