Перспективное планирование по тематической неделе «Игра и игрушки»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Немцева Ольга Александровна

 

Перспективное планирование по тематической неделе

«Игра и игрушки»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ  Школа №222

Перспективное планирование по тематической неделе

«Игра и игрушки»

Средняя  группа

Воспитатель Немцева Ольга Александровна
г Москва

.

Понедельник

Темы

Цели

Утро

1. Беседа на тему: «Мои любимые игрушки».

2. Лепка «Мои любимые игрушки».

1. Прививать  любовь к своим игрушкам. Продолжать учить составлять связанный рассказ о своих игрушках.

2. Продолжать учить лепить своих любимых персонажей.

Оформление выставки «Мои любимые игрушки».

Вечер

Игрушки-самоделки

( по русским народным сказкам).

Знакомить детей с русскими народными игрушками-самоделками. Закреплять навыки работы с бумагой (оригами), прививать любовь к народному творчеству и развивать фантазию.

Вторник

Утро

Беседа на тему: «Игрушки наших бабушек и дедушек».

Познакомить детей с игрушками их бабушек. Фото выставка игрущки прошлого века.

Вечер

Аппликация-коллаж

«Игрушки и игры моей семьи».

Совместная работа родителей и детей.

Среда



Утро

1.Рисование: «Филимоновские свистульки».

2. Музыкальные игры и забавы.

Знакомство ребенка с  русским народным творчеством «Филимоновская игрушка».

Закрепить основные приемы росписи, научиться подбирать нужные цвета и орнаменты.

Прививать любовь к народному искусству, развивать чувство цвета, ритма.

Вечер

1.Куклы-самокрутки (для девочек).

2.Вертушки (для мальчиков).

1. Учить детей изготавливать куклу-закрутку: научить закручивать столбик, завязывать узелки на уголках салфетки, развивать умение украшать куклу, делать её выразительной и своеобразной.

2. Учить детей изготавливать

вертушки: научить надрезать бумагу по краям, не прорезая до середины, загибать края до середины, прикрепить вертушку на палочку.

Четверг

Утро

Беседа-обсуждение: «Что такое народная игра и игрушка».

Знакомство с народной игрой. Познакомить современного ребенка с миром народной игрушки, дать возможность детям не только понять, но и почувствовать – что такое народная игра, вызвать к ней интерес.

Значение игры и ее история. Разнообразие и виды народных игрушек.

Вспомнить забытые народные игрушки, узнать особенности глиняных игрушек.

Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы старинного быта.

Вечер

Изготовление атрибутов для народных игр.

Создание атрибутов для народных игр из подручных материалов для «дня игры».

Пятница

Утро

День игры: «Народные игры».

Ознакомить с народными играми, с их правилами. («Заинька», «Огородник» и др.)

Вечер

Выставка для родителей: «Как мы играем».

Фото-коллаж.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели «Игры и игрушки».

Цикл занятий недели игры и игрушки по творчеству С.Я.Маршака....

Планирование тематической недели " Игры и игрушки" в средней группе

Планирование тематической недели " Игры и игрушки" в средней группе...

Перспективный план проведения тематической недели «Игры и игрушек»

ПРИЛОЖЕНИЕ«Попади в круг»Дети стоят в кругу на два шага от обруча. У них в руках мячики. По сигналуОни бросают мячи в круг, берут из круга. Отмечаем детей, которые попали вобруч.«Мяч...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»...

Перспективное планирование по теме недели "Игры" в старшей группе

Перспективное планирование по теме недели "Игры" в средней группе...

Перспективный план тематической недели «Игры и игрушки»

Перспективный план тематической недели «Игры и игрушки»...