Перспективный план тематической недели «Игры и игрушки»
учебно-методический материал (старшая группа)

Герасимова Валентина Аркадьевна

Перспективный план тематической недели «Игры и игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_igry_i_igrushki.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ : «Игры и игрушки»

группа №13 «Чебурашки»                            Воспитатель: Герасимова В.А.

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

13.11.17

День любимой игрушки

1-я половина дня

Д.игра «Опиши игрушку» - учить составлять описательный рассказ о своей любимой игрушке.

Рисование «Роспись дымковской игрушки»

Инд.работа с Сашей, Наташей и Димой – рисование матрёшки красками.

Консультация для родителей «Играем с детьми дома».

Герасимова В.А.

2-я половина дня

Открытие выставки детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Чтение А.Барто «Игрушки» - развивать внимание, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

С.р.игра «Поездка в детский мир» - уметь представлять в воображении образы и выразительно их показывать.

П.игра «Лохматый пёс» - объединять детей в игре, тренировать бег в разных направлениях.

Герасимова В.А.

Вторник

14.11.17

День народной игрушки

1-я половина дня

Беседа с детьми «Русская народная игрушка» - дать представление о народной игрушке, народных промыслах.

Развитие речи «Игры зимой» - учить детей составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта.

П.народные игры: «Ручеёк», «Горелки», «Жмурки» - порадовать детей, создать определённый настрой.

Консультация для родителей «Сюжетно-ролевые игры дома»

Герасимова В.А.

2-я половина дня

Беседа с детьми: «Дымковская игрушка»

П.народная игра «Гори, гори ясно».

«Выложи из мозаики игрушку» - развитие мелкой моторики рук.

Инд.работа с Машей, Викой и Максимом – учить лепить игрушку.

Герасимова В.А.

Среда

15.11.17

День сюжетно-ролевой игры

1-я половина дня

Ознакомление с соц.действительностью: «Наши любимые игрушки» - расширять представление детей о материалах, из которых делают игрушки.

Д.игра: «Что из чего сделано»

Беседа: «Как нужно относиться к игрушкам» - закрепить навыки бережного отношения к игрушкам.

П.игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Герасимова В.А.

2-я половина дня

Чтение стихотворения С.Я.Маршака «А что у вас?»

Беседа: «В какие игры любишь играть дома? – учить детей составлять рассказ.

Д.игра «Где игрушка?» - учить детей называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам

С.р.игра «Магазин игрушек» - умение вести ролевой диалог на основе сюжета игры.

Изготовление атрибутов к с.р.играм.

Герасимова В.А.

Четверг

16.11.17

День спортивных игр

1-я половина дня

Пальчиковая гимнастика «Сколько у меня игрушек?» - развивать мелкую моторику рук.

Д.игра «Найди игрушку по описанию»

На прогулке п.игра «Ловишки с мячом» - упражнять в точности броска.

Герасимова В.А.

2-я половина дня

 Беседа с детьми о пользе спорта «Спорт – это здоровье» - вызвать желание заниматься спортом.

Показ слайдов «Виды спорта» - расширить знания о различных  видах спорта.

Рисование восковыми мелками «Моя любимая игрушка» - учить передавать образ игрушки.

Спортивное развлечение

Герасимова В.А.

Пятница

17.11.17

День театральных и музыкальных игр

1-я половина дня

Развитие речи: «Сочинение историй об игрушках» - развивать связную речь у детей.

Муз. дид. игры: «Узнай, что звучит», «Чей голос?» - развивать слух, узнавать звучание муз. инструментов.

Рассказывание  сказки «Теремок» с помощью резиновых игрушек.

С.р.игра «Кукольный театр» - учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок

Герасимова В.А.

2-я половина дня

Беседа с детьми о театре, его возникновении, его видах, его значении.

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковым, би-ба-бо, плоскостным, настольным)

П.игра «Карусель»

Герасимова В.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»

Игры и игрушки ребенка тесно связаны между собой. Игрушка способствует появлению того или иного вида игры, и сама игра, в свою очередь, развиваясь, требует все новых игрушек. Игрушка должна быть эстет...

Mладшая группа № 11. Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»

Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»...

Mладшая группа № 11. Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»

Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»...

Перспективный план проведения недели "Игра и игрушки" во второй младшей группе

Развитие интереса детей   к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре....

Перспективное планирование по тематической неделе «Игра и игрушки»

Перспективное планирование по тематической неделе«Игра и игрушки»...

План тематической недели "Игра и игрушки"

План проведения тематической недели в подготовительной группе «Игра и игрушки»...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»...