Главные вкладки

    Проект. Тема: "Приобщение родительской общественности к взаимодействию в рамках тематического планирования"
    проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

    Кононова Светлана Владимировна

    Цель: Обеспечение активного включения и равноправного участия всех участников образовательных отношений в образовательную деятельность. (ФГОС ДО п1.1)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл gost_gruppy_6.pptx948.95 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « ГОСТЬ ГРУППЫ » Тема: «Приобщение родительской общественности к взаимодействию в рамках тематического планирования» Средняя группа №2 « Осьминожки » 2016-2017 учебный год Воспитатели высшей кв. категории: Кононова Светлана Владимировна Норова Марина Рустэмовна П роект

    Слайд 2

    Вид проекта - долгосрочный Тип - практико-ориентированный Участники проекта : Дети группы « Осьминожки », воспитатели, родители (законные представители )детей. Цель : Создание условий для активного включения и равноправного участия родителей (законных представителей )в образовательную деятельность ДОУ в соответствии с п.1.1 ФГОС ДО .

    Слайд 3

    Задачи: 1. Создать условия для реализации родителями права - участвовать в образовательном процессе согласно п.1.1 ФГОС ДО 2. Создать особую творческую атмосферу , выстраивания партнерских доброжелательных отношений с родителями для дальнейшего сотрудничества , поддержки инициативы семьи, используя не традиционные формы работы . 3. Продолжать просвещать родителей по вопросам воспитания и образования детей среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, ОП ДО 218, изменив их позицию по отношению к деятельности ДОУ.

    Слайд 4

    Актуальность ФГОС ДО включает ряд требований и условий; одно из которых, условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей п.3.2.5 ФГОС ДО - условия должны соответствовать специфике дошкольного возраста, а именно взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, по средствам создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

    Слайд 5

    Планируемый результат - Активное включение и участие родительской общественности в образовательный процесс. - Педагогическая просвещенность родителей. - Созданы условия для социальной ситуации развития детей. - Достигли в образовательной области социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, лучших результатов в формировании познавательного интереса к окружающему миру, формировании у детей позитивных установок к труду и творчеству. -Обогащен активный словарь детей.

    Слайд 6

    Этапы реализации проекта Организационный этап ( октябрь 2016г) - Провести на родительском собрании мониторинг запросов семьи в области образования и воспитания детей. - Информировать родителей: разместить на информационном стенде сетку занятий с указанием названий тем недель. - Провести индивидуальные беседы с родителями детей.

    Слайд 7

    Основной этап (ноябрь 2016г) - Индивидуально консультировать родителей по выбранной теме недели и форме проведения мероприятия для детей. - Просвещать родителей по поводу педагогической адекватности запланированного родителями мероприятия, для данной возрастной группы. - Оказать необходимую помощь в организации и проведении мероприятия родителями. - Проведение мероприятий

    Слайд 8

    Заключительный этап Презентация результатов ( май 2017г )

    Слайд 13

    Продолжение следует Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Циклограмма С.Р.И в рамках тематического планирования

    К циклограмме составлена картотека С.Р.И...

    Проект программы детско-родительского клуба по взаимодействию детского сада с семьями воспитанников

    Что такое детско-родительский клуб?Чтобы разобраться, что представляет собой родительство сегодня, необходимо просто присмотреться к современному обществу в целом, к той ситуации в нашем государстве, ...

    Опыт работы "Обогащение содержания работы по формированию ЭМП у дошкольников с ОНР лексиконом в рамках тематического планирования".

    Теоретическая значимость опытаДанный опыт представляет собой систему работы по формированию ЭМП у детей с ОНР.Практическая значимость опыта.          Преимущест...

    Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ДОУ в рамках тематического планирования.

    Цель: Повышение эффективности коррекционно-развивающей деятельности в условиях ДОУ, оказание комплексной помощи детям, имеющим нарушения речи.Задачи: - Создание команды единомышленников;- Выстраивание...

    Групповые проекты в группе «Лучики» в рамках тематического планирования.

    Проектная деятельность - одно из направлений в воспитательно - образовательной работе с дошкольниками  и во взаимодействии с семьями воспитанников....

    Проекты в рамках тематического планирования.

    Проектная деятельность в детском саду – это комплексная совместная работа педагогов, детей и их родителей, в процессе которой ребята развивают познавательные способности и творческое мышление, п...

    Проект. " Гость группы". Тема: "Приобщение родительской общественности к взаимодействию в рамках тематического планирования"

    Создание условий для активного включения и равноправного участия родителей в образовательную деятельность...