Тема недели "Мой дом" старшая группа
материал (старшая группа) по теме

Максимченко Елена Вячеславовна

ежедневное планирование "Мой дом" старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2n._moy_dom.docx39.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мой дом – моя крепость»

Дата проведения: 2 неделя ноября

Цель: Продолжать формирование представлений о семье, о доме, о предметах домашнего обихода (мебель, посуда, бытовые приборы)

Познакомить с историей домашних вещей, довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны

Итоговое мероприятие: «Зеленое чудо» Конкурс на лучшее комнатное растение, выращенное родителями с детьми.

Взаимодействие с родителями: Анкетирование родителей «Растем здоровыми»

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Формирование целостной картины мира  

 Тема: «Устройство и украшение жилища»

Цель: составление основ уважительного, бережного отношения к культуре русского народа                                                                                            Источник: Л.В. Коломийченко стр.143

Ручной труд

Тема: «Щи хлебать и плясовую играть – Хохлома.».  

Цель: Воспитывать интерес к народным промыслам и продолжать знакомить детей с ними. Учить оформлять плоскость элементами хохломской росписи. Выполнить работу в технике «аппликация». Закрепить знания о цветовой гамме хохломской росписи. Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Источник: Лыкова И.А. стр. Худ труд в д\с стр. 36        

Музыка  по плану муз.руководителя      

  Региональный компонент

Вырезание по силуэту куреня, избы для последующего использования

Д. и. Среди печатей найдите печать Войска Донского.

Цель: расширить представление о культуре родного края

Рассказать о печати Войска Донского.               

Познавательное развитие

Наблюдение за долготой дня

Цели: уточнить знания об убывающей долготе дня; развивать наблюдательность; расширять кругозор.

Опыт «Уличные тени».

Цели: показать детям, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Работа в уголке природы: наблюдение за ростом лука-предложить рассмотреть посаженные ими ранее луковицы, рассказать о произошедших изменениях

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.  

Прогулка. Картотека на ноябрь № 6

Речевое развитие

Дидактическая игра «О чем я сказала?».

Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Чтение донской казачьей сказки «Пристанский городок» источник: Донские казачьи сказки стр. 46

 Сюжетно ролевая игра «Кошка и котята»

Цель: Формирование буквы С.

Социально – коммуникативное развитие

Д\и «Скажи ласково» -учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Беседы – пятиминутки «Дом, в котором я живу!»

 Настольно- печатная игра «Когда это бывает?»

Цель: актуализировать знания детей о частях суток, учить соотносить изображения на картинках с определённым временем суток, давать ответ, аргументировать своё мнение.

Учить выполнять правила этикета, правильно пользоваться различными столовыми приборами

Беседа поэтике и культуре поведения «Как нужно обращаться с книгой»

 Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгами                              

Физическое развитие

Утренняя гимнастика  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69                                                                               П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                   Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека

 Ходьба по ребристой дорожке.  

Оздоровительная пробежка по территории детского сада – учить проходить дистанцию в течение 2,5 мин., совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни                                                                                            

Художественно – эстетическое развитие

Игра-драматизация по сказке «Как солнце к луне в гости ходило» - учить подбирать средства выразительности в соответствии с персонажами, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях.

по ИЗО - учить детей рисовать пейзаж. Подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения. Смешивать краски. Развивать фантазию.  Воспитывать,  эстетический вкус.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Трудовая деятельность: одна подгруппа – подметание дорожки на участке, 2 подгруппа – рыхление песка в песочнице

Свободная деятельность в центрах двигательной активности

Дежурство по столовой (салфетки, ст. приборы).

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить практически измерять длину отрезка заданной меркой. Рома Е. и Лиза К.

По грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук Миша Н., Рома Г

Учить прыгать на одной ноге поочередно Вика А. Мила Д.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

 Тема: «Как мы смастерили лукошко с ручкой»

Цель: Продолжать знакомить с народной культурой. Вызвать интерес к конструированию лукошка из цветной бумаги. Учить конструировать по опорной схеме для преобразования плоской формы в объемную. Закрепить навыки складывания бумаги в заданных направлениях (пополам, к центру). Развивать восприятие, воображение, память. Воспитывать желание создавать функциональные игровые атрибуты по аналогии с реальными предметами.

Источник: И.А. Лыкова стр.58

Развитие речи:                                                                                                                                                                                                                            Тема: « Составление рассказа по картине «Ежи»                                                                                                                                                                       Цель:   Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей).  Активизировать в речи сложноподчиненные предложения; формировать умение понимать смысл образных выражений в загадках.  Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «чь» и «щь»; учить различать эти звуки, отчетливо и внятно произносить звуки «чь» и «щь», выделять их в словах.  Развивать наблюдательность при рассматривании картины. Воспитывать умение слушать рассказы других детей. 

   Источник: Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-7 лет» с.  61

Физ.занятие № 28  Цель:      1. Упражнять в беге между предметами (2-3 раза, 10-12 предметов(кегли, мячи)).

2. Развивать координацию- прыжки по прямой (расстояние 2 м)- два прыжка на правой и два прыжка на левой ноге попеременно (2-3 раза).

3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке- переползание на животе, хват рук с боков (2-3 раза).

4.Упражнять в ведении мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4-5 м.), повторить 3 раза.                                                                                                                                                                                                                                            Источник: Пензулаева Л.И. стр 43                                                                                                                                                                                                               

Познавательное развитие

 Беседа: «От пещеры до небоскрёба-жилище человека с древности до наших дней»

Наблюдение за ветром

Цели: уточнить и расширить знания о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе.

Опыт «Движение воздуха».

Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха.

 Прогулка. Картотека на ноябрь № 5

Речевое развитие

Дидактические игры «Придумай другое слово», «О чем я сказала?».

Чтение  В.Голявкин «Как я помогал маме мыть полы» с.349 Книга для чтения

По развитию речи – упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам, учить соблюдать структуру рассказа, передавать отношение к происходящему 

Социально – коммуникативное развитие

С.Р игра «Аптека»-расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов

 Игры с конструктором «Железнодорожный вокзал»-учить детей делать более сложные перекрытия, сооружать достаточно сложную конструкцию. Украшать постройки

Беседа «Опасные предметы дома»

Беседа «Электроприборы»

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69

П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                   Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека

Закреплять навык катания обруча по дорожке; упражнение «Весёлые колечки».                          

Художественно – эстетическое развитие

Слушание народных казачьих песен.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Дежурство по занятию – закреплять умение детей раскладывать материалы к занятию, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка; учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом 

Трудовые поручения по уборке территории: сбор листьев на участке.  учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии

Самостоятельная двигательная деятельность (обручи, мешочки)

Самостоятельная деятельность детей – учить детей объединяться в микрогруппы по интересам, играть дружно; развивать коммуникативные и регулятивные функции речи 

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров.  Рома Е. и Лиза К.

Закрепить практически измерять длину отрезка заданной меркой. Миша Н., Рома Г

Учить прыгать на одной ноге поочередно Вика А. Мила Д.

С

Р

Е

Д

А

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

ФЭМП:

Тема: «Сравнение групп предметов. Знаки = и = »

Цель: Сформировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления идентичных пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков = и = .

Источник: Петерсон Л.Г. стр. 65

Музыка    по плану муз.руководителя                                        

Познавательное развитие

Игровые занятия «Домашние помощники»;

«Путешествие в прошлое утюга, стир. машины, пылесоса» (с61-70 Дыбина «Что было до…»                                                         Работа в уголке сенсорного воспитания –закрепить умение детей воспринимать разнообразные свойства предметов с помощью разных органов чувств, сравнивать их.

Наблюдение за листопадом

Цели: расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям.

Рассматривание и сравнение листьев клена и березы Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Цель: обучать описывать предмет и узнавать его по описанию.

Работа в уголке природы: наблюдение «Рост листьев лука»

Цель: предложить рассказать, как начинался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие произошли изменения

Прогулка. Картотека на ноябрь № 3

Речевое развитие

Дидактическая игра «Найдите, что опишу».

Цель: учить находить растение по описанию.

Чтение  В.Голявкин «Как мы в трубу лазали» с.355 Книга для чтения  

«Моя квартира». Обучение рассказыванию по собственным наблюдениям Л. Е. Кыласова « Развитие речи» с. 66.

Упражнять детей в подборе слов- действий ( курица-кудахчет, квохчет, клюёт, ходит, смотрит). Обогащать словарный запас детей..(                                                    

Социально – коммуникативное развитие

  Д. И «Мой день» Ц: развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир.

Беседа « Как правильно ухаживать за зубами» Ц: вызвать желание следить за состоянием зубов.

Д/И «Среди печатей найдите печать Войска Донского».

Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас;

  • формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Словесная игра «Хорошо – плохо». Цель: закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуаций правильного и неправильного поведения детей на горке. Закрепить правила поведения на ней

Закреплять навыки использования слов вежливости, поощрять и активизировать попытки детей использовать слова без напоминания.    

Физическое развитие

 Утренняя гимнастика.  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69                                                                                        П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                     Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека

 Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: развивать умения детей быстро реагировать после сигнала педагога.

 Развивать умение бросать мяч вверх и ловить 2 руками; упражнение «Лови, не ошибись».                    

Художественно – эстетическое развитие

Центр продуктивных видов деятельности: Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы; условия для рисования раскраски, трафареты, на заданную тематику.

Чтение «Мойдодыр»

Цель: напомнить детям, что чистота залог здоровья.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами

Дежурство в уголке природы:- формировать умение поддерживать порядок в уголке, выполнять соответствующие трудовые действия. Воспитывать ответственность, самостоятельность

Самостоятельная деятельность в игровых центрах (н/п игры по желанию детей).

Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место

Самостоятельные игры детей в центре двигательной активности

Индивидуальная работа с детьми

  Чтение русской народной сказки «Крылатый . Мохнатый да масленый» -учить понимать характер и поступки героев. Учить проговаривать окончания сказки. Алена Е. Артем Т.

Упражнять в беге – упраж. «Беги с ветром на  перегонки» Миша Н. и Ваня Ш.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Чтение худ.лит-ры                                                                                                                                                                                                                  Тема : Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик»                                                                                                                                                Цель:  формировать эмоционально-образное восприятие произведения и навыки творческого рассказывания; учить осмысливать идею произведения; закреплять знания о жанровых особенностях сказки; развивать умение подбирать и применять в самостоятельных образных высказываниях образные выражение; обогащать словарный запас словами (ладья, березовая лычка).                                                                                                                                                                                                                            Источник: Ушакова О.С. стр. 182

Физ.занятие № 30_ (на воздухе)  Цель:    1. Упражнять в беге с перешагиванием через предметы. 2. Развивать координацию движений в игровом задании.3. Развивать ловкость в играх с мячом.                                                                                                                                                                                Источник:    Пензулаева Л.И.  44                                                                                                                                                                                                                           Лепка Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие…»                                                                                                                                                                        Цель: Экспериментирование с пластическими материалами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя)                                                                                                                                                                                                                                      Источник: Лыкова И.А.  Изобр. дея-ть в дет.саду стр.72

Познавательное развитие

Д/И «Мой дом» Ц: закрепить знания детей о видах жилищ

Наблюдение за повадками птиц

Цели: формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

Работа по ОЗОЖ – формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах, о необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.

Прогулка. Картотека на ноябрь № 2

Речевое развитие

Коммуникативная игра «Доброе животное»

Цель: развивать коммуникативные навыки, фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Дидактическая игра «Назови предмет с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, мышление.

Чтение  С.Маршак «Кошкин дом»

Цель: помочь оценить поступки героев, учить строить развернутые высказывания; продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту.

Социально – коммуникативное развитие

Рассматривание коллекций, иллюстраций предметов домашнего обихода (мебель, посуда, бытовые приборы).

Формирование культурно- гигиенических навыков: упражнение «Зубная щётка в гостях у Тюбика»-учить соблюдать правила чистки зубов, формировать умение правильно и своевременно выполнять действия по уходу за полостью рта.

Хозяйственно-бытовой труд: клеим коробки – совершенствовать умение детей выполнять соответствующие трудовые операции; рассказать о значимости выполняемого поручения, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым 

Д.И «Закончи предложение»-воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление. воображение; активизировать словарь

С.Р игра «Шофёры»-предложить обыграть различные ситуации. Учить детей вести свою роль в соответствии с сюжетом и предлагаемой ситуацией

Решение проблемной ситуации: «Где лучше строить крепость для защиты будущего города».

Беседа « Как стать Неболейкой».                  

Физическое развитие

 Утренняя гимнастика  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69

П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                  

Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека

Развивать умение концентрировать силу движений и быстроту – упражнение «Прыгай как кузнечик»   

Самостоятельная двигательная деятельность детей – учить самостоятельно организовывать свой досуг; формировать здоровьесберегающие компетенции                                  

Художественно – эстетическое развитие

Мастерская «Лепка семикаракорской посуды (с последующей росписью)»(с. 257  Чумичева).                                               Настольно-печатная игра: «Кто построил этот дом?»-систематизировать знания детей о том, кто строит дома, о последовательности их строительства. Воспитывать уважение к профессии этих людей, желание брать на себя роли строителей в творческих играх.

Самостоятельная деятельность дошкольников

По грамоте – учить выделять и определять звуки в словах(звуковой анализ слова)

Дежурство по столовой (фартуки, салфетки бум. и тканевые, ст. приборы). Свободная деятельность детей в центре двигательной  активности.

Самостоятельная работа в уголке физического воспитания – учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять инициативность

Трудовая поручения:  Высевать зерно на корм птицам                          

Индивидуальная работа с детьми

Развивать навык прыжка в высоту – упр. «Подпрыгни высоко». Егор Е. Настя Н.

Закреплять умение пользоваться салфеткой после еды. Миша Щ. и Маша Щ.

упражнять детей в сравнении разных частей  множества на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

  Рисование:

Тема: «Лиса-кумушка и лисонька-голубушка» 

Цель: Создание парных иллюстраций к разным сказкам: создание контрастных по характеру образов одного героя; поиск средств выразительности

Источник: Лыкова И.А. стр. 76

Физ.занятие № 29_ Цель: 1. Развивать координацию- прыжки на правой и левой ноге попеременно (расстояние 4 м.), повторить 4 раза.

2. Упражнять в равновесии- ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг.).

3. Упражнять в ведении мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4-5 м.), повторить 3 раза.                                                                                                                                                                                          Источник: Пензулаева Л.И. 44

Познавательное развитие

Целевая прогулка   Экскурсии по улицам села.

Дидактическая игра «Да или нет?» Цель: закреплять знания детей осенних примет.

Опыт «Летающие семена».

Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений.

Наблюдение – отмечаем состояние погоды.

Д.И  «Найди игрушку»-закреплять умение детей двигаться в заданном направлении, менять направление движения по словесному указанию

Н-п и «Математическое лото». Цель: учить детей правильно называть числа от 1 до 10, сопоставлять число с количеством предметов на картине. Формировать умение осуществлять самопроверку

Прогулка. Картотека на ноябрь № 7

Речевое развитие

Д.И «Скажи, что делают этими предметами»-активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных

Чтение   В. Степанов. Наш дом.    

Цель: учить строить развернутые высказывания; продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту.  

Игра на р.р « Повтори»

Цель: развития артикуляционного аппарата.    

Социально – коммуникативное развитие

Д.И «Опасность в доме»-знакомить с причинами возникновения опасных ситуаций в доме, учить тому, как их можно избежать, развивать внимание, речь.

Беседа «Мы селяне».

Воспитание культуры поведения. Ц: обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения.

Трудовые поручения в уголке природы: протереть крупные листья влажной губкой.

Беседа: «Если ты остался дома один» Цель: уточнить представления детей об источниках опасности в доме,  о правилах пользования бытовой техники

Сюжетно-ролевая игра: Поликлиника  Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. 

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам    

Игры со строительным материалом: «Постройка гаража». Цель: учить детей сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, для которой она предназначена, планировать постройку.                                                                                            

Физическое развитие

Утренняя гимнастика   Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69                                                                                     П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                     Русская народная игра «Стадо».  Цель: развивать двигательные навыки, быстроту, ловкость.  

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование из песка. «Мой милый дом»

Цель: развитие воображения.

Слушание музыкальных произведений: Д. Шостакович «Марш»

Цель: рассказать детям о композиторе, учить определять жанр и характер музыкального произведения

Театрал.игра «Загадки без слов» 

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Самостоятельная работа в уголке физического воспитания – учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять инициативность. Трудовые поручения: помочь малышам в уборке территории (веники, совки, мешки для мусора).

Самостоятельные игры с выносным материалом - учить играть дружно.

Дежурство по столовой: разложить ст. приборы.     Вика А. и Артем К.

      Самостоятельная деятельность в центре двигательной активности

Индивидуальная работа с детьми

Повторить состав чисел 6 и 7.Ваня Ш. и Ваня Р.

Развивать равновесие – упражнение «Цапля» Алена Е. Настя Н. и Петя К.

По разв.речи – упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь.  Вика А. и Артем К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе

План-конспект  занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему:  «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ)   ВОСПИТАТЕЛЬ:За...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Тема: «Герб нашей группы» Старшая группа

Закрепить понятия символика, гербы, символы, что входит в понятие «символика страны». Рассмотреть гербы нашей страны, города, семей воспитанников, объяснить, что обозначают символы.Познакомить детей с...

НОД по теме СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ». старшая группа воспитатель Акперова Д.М.

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ».ХАРАКТЕР БОГАТЫРЯ СКАЗКИ «НИКИТА КОЖЕМЯКА». РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «МОЁ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»Цели: учить составлять рассказ на заданную тему; продолжать развивать д...

Конспект занятия для детей средней группы по социализации на тему:"В нашей группе все друзья"

Занятие по социализации для детей средней группы. Используются дидактические, словестные игры....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗВУКЕ И БУКВЕ «К» НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКСИЧЕЧСКОЙ ТЕМЫ «МЕБЕЛЬ» подготовительная группа

Логопедическое занятие  с элементами обучения грамоте на лексическом материале темы "Мебель"...