Тема недели "Мой дом" старшая группа
материал (старшая группа) по теме

Максимченко Елена Вячеславовна

ежедневное планирование "Мой дом" старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2n._moy_dom.docx39.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мой дом – моя крепость»

Дата проведения: 2 неделя ноября

Цель: Продолжать формирование представлений о семье, о доме, о предметах домашнего обихода (мебель, посуда, бытовые приборы)

Познакомить с историей домашних вещей, довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны

Итоговое мероприятие: «Зеленое чудо» Конкурс на лучшее комнатное растение, выращенное родителями с детьми.

Взаимодействие с родителями: Анкетирование родителей «Растем здоровыми»

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Формирование целостной картины мира  

 Тема: «Устройство и украшение жилища»

Цель: составление основ уважительного, бережного отношения к культуре русского народа                                                                                            Источник: Л.В. Коломийченко стр.143

Ручной труд

Тема: «Щи хлебать и плясовую играть – Хохлома.».  

Цель: Воспитывать интерес к народным промыслам и продолжать знакомить детей с ними. Учить оформлять плоскость элементами хохломской росписи. Выполнить работу в технике «аппликация». Закрепить знания о цветовой гамме хохломской росписи. Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

Источник: Лыкова И.А. стр. Худ труд в д\с стр. 36        

Музыка  по плану муз.руководителя      

  Региональный компонент

Вырезание по силуэту куреня, избы для последующего использования

Д. и. Среди печатей найдите печать Войска Донского.

Цель: расширить представление о культуре родного края

Рассказать о печати Войска Донского.               

Познавательное развитие

Наблюдение за долготой дня

Цели: уточнить знания об убывающей долготе дня; развивать наблюдательность; расширять кругозор.

Опыт «Уличные тени».

Цели: показать детям, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Работа в уголке природы: наблюдение за ростом лука-предложить рассмотреть посаженные ими ранее луковицы, рассказать о произошедших изменениях

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.  

Прогулка. Картотека на ноябрь № 6

Речевое развитие

Дидактическая игра «О чем я сказала?».

Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Чтение донской казачьей сказки «Пристанский городок» источник: Донские казачьи сказки стр. 46

 Сюжетно ролевая игра «Кошка и котята»

Цель: Формирование буквы С.

Социально – коммуникативное развитие

Д\и «Скажи ласково» -учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Беседы – пятиминутки «Дом, в котором я живу!»

 Настольно- печатная игра «Когда это бывает?»

Цель: актуализировать знания детей о частях суток, учить соотносить изображения на картинках с определённым временем суток, давать ответ, аргументировать своё мнение.

Учить выполнять правила этикета, правильно пользоваться различными столовыми приборами

Беседа поэтике и культуре поведения «Как нужно обращаться с книгой»

 Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгами                              

Физическое развитие

Утренняя гимнастика  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69                                                                               П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                   Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека

 Ходьба по ребристой дорожке.  

Оздоровительная пробежка по территории детского сада – учить проходить дистанцию в течение 2,5 мин., совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать здоровый образ жизни                                                                                            

Художественно – эстетическое развитие

Игра-драматизация по сказке «Как солнце к луне в гости ходило» - учить подбирать средства выразительности в соответствии с персонажами, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях.

по ИЗО - учить детей рисовать пейзаж. Подбирать цветовую гамму в зависимости от настроения. Смешивать краски. Развивать фантазию.  Воспитывать,  эстетический вкус.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Трудовая деятельность: одна подгруппа – подметание дорожки на участке, 2 подгруппа – рыхление песка в песочнице

Свободная деятельность в центрах двигательной активности

Дежурство по столовой (салфетки, ст. приборы).

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить практически измерять длину отрезка заданной меркой. Рома Е. и Лиза К.

По грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук Миша Н., Рома Г

Учить прыгать на одной ноге поочередно Вика А. Мила Д.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

 Тема: «Как мы смастерили лукошко с ручкой»

Цель: Продолжать знакомить с народной культурой. Вызвать интерес к конструированию лукошка из цветной бумаги. Учить конструировать по опорной схеме для преобразования плоской формы в объемную. Закрепить навыки складывания бумаги в заданных направлениях (пополам, к центру). Развивать восприятие, воображение, память. Воспитывать желание создавать функциональные игровые атрибуты по аналогии с реальными предметами.

Источник: И.А. Лыкова стр.58

Развитие речи:                                                                                                                                                                                                                            Тема: « Составление рассказа по картине «Ежи»                                                                                                                                                                       Цель:   Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей).  Активизировать в речи сложноподчиненные предложения; формировать умение понимать смысл образных выражений в загадках.  Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «чь» и «щь»; учить различать эти звуки, отчетливо и внятно произносить звуки «чь» и «щь», выделять их в словах.  Развивать наблюдательность при рассматривании картины. Воспитывать умение слушать рассказы других детей. 

   Источник: Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-7 лет» с.  61

Физ.занятие № 28  Цель:      1. Упражнять в беге между предметами (2-3 раза, 10-12 предметов(кегли, мячи)).

2. Развивать координацию- прыжки по прямой (расстояние 2 м)- два прыжка на правой и два прыжка на левой ноге попеременно (2-3 раза).

3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке- переползание на животе, хват рук с боков (2-3 раза).

4.Упражнять в ведении мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4-5 м.), повторить 3 раза.                                                                                                                                                                                                                                            Источник: Пензулаева Л.И. стр 43                                                                                                                                                                                                               

Познавательное развитие

 Беседа: «От пещеры до небоскрёба-жилище человека с древности до наших дней»

Наблюдение за ветром

Цели: уточнить и расширить знания о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе.

Опыт «Движение воздуха».

Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха.

 Прогулка. Картотека на ноябрь № 5

Речевое развитие

Дидактические игры «Придумай другое слово», «О чем я сказала?».

Чтение  В.Голявкин «Как я помогал маме мыть полы» с.349 Книга для чтения

По развитию речи – упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам, учить соблюдать структуру рассказа, передавать отношение к происходящему 

Социально – коммуникативное развитие

С.Р игра «Аптека»-расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов

 Игры с конструктором «Железнодорожный вокзал»-учить детей делать более сложные перекрытия, сооружать достаточно сложную конструкцию. Украшать постройки

Беседа «Опасные предметы дома»

Беседа «Электроприборы»

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69

П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                   Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека

Закреплять навык катания обруча по дорожке; упражнение «Весёлые колечки».                          

Художественно – эстетическое развитие

Слушание народных казачьих песен.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Дежурство по занятию – закреплять умение детей раскладывать материалы к занятию, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка; учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом 

Трудовые поручения по уборке территории: сбор листьев на участке.  учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии

Самостоятельная двигательная деятельность (обручи, мешочки)

Самостоятельная деятельность детей – учить детей объединяться в микрогруппы по интересам, играть дружно; развивать коммуникативные и регулятивные функции речи 

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров.  Рома Е. и Лиза К.

Закрепить практически измерять длину отрезка заданной меркой. Миша Н., Рома Г

Учить прыгать на одной ноге поочередно Вика А. Мила Д.

С

Р

Е

Д

А

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

ФЭМП:

Тема: «Сравнение групп предметов. Знаки = и = »

Цель: Сформировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления идентичных пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков = и = .

Источник: Петерсон Л.Г. стр. 65

Музыка    по плану муз.руководителя                                        

Познавательное развитие

Игровые занятия «Домашние помощники»;

«Путешествие в прошлое утюга, стир. машины, пылесоса» (с61-70 Дыбина «Что было до…»                                                         Работа в уголке сенсорного воспитания –закрепить умение детей воспринимать разнообразные свойства предметов с помощью разных органов чувств, сравнивать их.

Наблюдение за листопадом

Цели: расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям.

Рассматривание и сравнение листьев клена и березы Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение». Цель: обучать описывать предмет и узнавать его по описанию.

Работа в уголке природы: наблюдение «Рост листьев лука»

Цель: предложить рассказать, как начинался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие произошли изменения

Прогулка. Картотека на ноябрь № 3

Речевое развитие

Дидактическая игра «Найдите, что опишу».

Цель: учить находить растение по описанию.

Чтение  В.Голявкин «Как мы в трубу лазали» с.355 Книга для чтения  

«Моя квартира». Обучение рассказыванию по собственным наблюдениям Л. Е. Кыласова « Развитие речи» с. 66.

Упражнять детей в подборе слов- действий ( курица-кудахчет, квохчет, клюёт, ходит, смотрит). Обогащать словарный запас детей..(                                                    

Социально – коммуникативное развитие

  Д. И «Мой день» Ц: развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир.

Беседа « Как правильно ухаживать за зубами» Ц: вызвать желание следить за состоянием зубов.

Д/И «Среди печатей найдите печать Войска Донского».

Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас;

  • формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Словесная игра «Хорошо – плохо». Цель: закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуаций правильного и неправильного поведения детей на горке. Закрепить правила поведения на ней

Закреплять навыки использования слов вежливости, поощрять и активизировать попытки детей использовать слова без напоминания.    

Физическое развитие

 Утренняя гимнастика.  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69                                                                                        П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                     Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека

 Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: развивать умения детей быстро реагировать после сигнала педагога.

 Развивать умение бросать мяч вверх и ловить 2 руками; упражнение «Лови, не ошибись».                    

Художественно – эстетическое развитие

Центр продуктивных видов деятельности: Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы; условия для рисования раскраски, трафареты, на заданную тематику.

Чтение «Мойдодыр»

Цель: напомнить детям, что чистота залог здоровья.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами

Дежурство в уголке природы:- формировать умение поддерживать порядок в уголке, выполнять соответствующие трудовые действия. Воспитывать ответственность, самостоятельность

Самостоятельная деятельность в игровых центрах (н/п игры по желанию детей).

Самостоятельные игры с выносным материалом- учить играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место

Самостоятельные игры детей в центре двигательной активности

Индивидуальная работа с детьми

  Чтение русской народной сказки «Крылатый . Мохнатый да масленый» -учить понимать характер и поступки героев. Учить проговаривать окончания сказки. Алена Е. Артем Т.

Упражнять в беге – упраж. «Беги с ветром на  перегонки» Миша Н. и Ваня Ш.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

Чтение худ.лит-ры                                                                                                                                                                                                                  Тема : Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик»                                                                                                                                                Цель:  формировать эмоционально-образное восприятие произведения и навыки творческого рассказывания; учить осмысливать идею произведения; закреплять знания о жанровых особенностях сказки; развивать умение подбирать и применять в самостоятельных образных высказываниях образные выражение; обогащать словарный запас словами (ладья, березовая лычка).                                                                                                                                                                                                                            Источник: Ушакова О.С. стр. 182

Физ.занятие № 30_ (на воздухе)  Цель:    1. Упражнять в беге с перешагиванием через предметы. 2. Развивать координацию движений в игровом задании.3. Развивать ловкость в играх с мячом.                                                                                                                                                                                Источник:    Пензулаева Л.И.  44                                                                                                                                                                                                                           Лепка Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие…»                                                                                                                                                                        Цель: Экспериментирование с пластическими материалами для передачи особенностей покрытия тела разных животных (перья, шерсть, колючки, чешуя)                                                                                                                                                                                                                                      Источник: Лыкова И.А.  Изобр. дея-ть в дет.саду стр.72

Познавательное развитие

Д/И «Мой дом» Ц: закрепить знания детей о видах жилищ

Наблюдение за повадками птиц

Цели: формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

Работа по ОЗОЖ – формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах, о необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.

Прогулка. Картотека на ноябрь № 2

Речевое развитие

Коммуникативная игра «Доброе животное»

Цель: развивать коммуникативные навыки, фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Дидактическая игра «Назови предмет с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, мышление.

Чтение  С.Маршак «Кошкин дом»

Цель: помочь оценить поступки героев, учить строить развернутые высказывания; продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту.

Социально – коммуникативное развитие

Рассматривание коллекций, иллюстраций предметов домашнего обихода (мебель, посуда, бытовые приборы).

Формирование культурно- гигиенических навыков: упражнение «Зубная щётка в гостях у Тюбика»-учить соблюдать правила чистки зубов, формировать умение правильно и своевременно выполнять действия по уходу за полостью рта.

Хозяйственно-бытовой труд: клеим коробки – совершенствовать умение детей выполнять соответствующие трудовые операции; рассказать о значимости выполняемого поручения, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым 

Д.И «Закончи предложение»-воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление. воображение; активизировать словарь

С.Р игра «Шофёры»-предложить обыграть различные ситуации. Учить детей вести свою роль в соответствии с сюжетом и предлагаемой ситуацией

Решение проблемной ситуации: «Где лучше строить крепость для защиты будущего города».

Беседа « Как стать Неболейкой».                  

Физическое развитие

 Утренняя гимнастика  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69

П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                  

Гимнастика пробуждения № 10 «Жук» картотека

Развивать умение концентрировать силу движений и быстроту – упражнение «Прыгай как кузнечик»   

Самостоятельная двигательная деятельность детей – учить самостоятельно организовывать свой досуг; формировать здоровьесберегающие компетенции                                  

Художественно – эстетическое развитие

Мастерская «Лепка семикаракорской посуды (с последующей росписью)»(с. 257  Чумичева).                                               Настольно-печатная игра: «Кто построил этот дом?»-систематизировать знания детей о том, кто строит дома, о последовательности их строительства. Воспитывать уважение к профессии этих людей, желание брать на себя роли строителей в творческих играх.

Самостоятельная деятельность дошкольников

По грамоте – учить выделять и определять звуки в словах(звуковой анализ слова)

Дежурство по столовой (фартуки, салфетки бум. и тканевые, ст. приборы). Свободная деятельность детей в центре двигательной  активности.

Самостоятельная работа в уголке физического воспитания – учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять инициативность

Трудовая поручения:  Высевать зерно на корм птицам                          

Индивидуальная работа с детьми

Развивать навык прыжка в высоту – упр. «Подпрыгни высоко». Егор Е. Настя Н.

Закреплять умение пользоваться салфеткой после еды. Миша Щ. и Маша Щ.

упражнять детей в сравнении разных частей  множества на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

  Рисование:

Тема: «Лиса-кумушка и лисонька-голубушка» 

Цель: Создание парных иллюстраций к разным сказкам: создание контрастных по характеру образов одного героя; поиск средств выразительности

Источник: Лыкова И.А. стр. 76

Физ.занятие № 29_ Цель: 1. Развивать координацию- прыжки на правой и левой ноге попеременно (расстояние 4 м.), повторить 4 раза.

2. Упражнять в равновесии- ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой (вес мяча 0,5 кг.).

3. Упражнять в ведении мяча, продвигаясь вперед шагом (расстояние 4-5 м.), повторить 3 раза.                                                                                                                                                                                          Источник: Пензулаева Л.И. 44

Познавательное развитие

Целевая прогулка   Экскурсии по улицам села.

Дидактическая игра «Да или нет?» Цель: закреплять знания детей осенних примет.

Опыт «Летающие семена».

Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений.

Наблюдение – отмечаем состояние погоды.

Д.И  «Найди игрушку»-закреплять умение детей двигаться в заданном направлении, менять направление движения по словесному указанию

Н-п и «Математическое лото». Цель: учить детей правильно называть числа от 1 до 10, сопоставлять число с количеством предметов на картине. Формировать умение осуществлять самопроверку

Прогулка. Картотека на ноябрь № 7

Речевое развитие

Д.И «Скажи, что делают этими предметами»-активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных

Чтение   В. Степанов. Наш дом.    

Цель: учить строить развернутые высказывания; продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту.  

Игра на р.р « Повтори»

Цель: развития артикуляционного аппарата.    

Социально – коммуникативное развитие

Д.И «Опасность в доме»-знакомить с причинами возникновения опасных ситуаций в доме, учить тому, как их можно избежать, развивать внимание, речь.

Беседа «Мы селяне».

Воспитание культуры поведения. Ц: обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения.

Трудовые поручения в уголке природы: протереть крупные листья влажной губкой.

Беседа: «Если ты остался дома один» Цель: уточнить представления детей об источниках опасности в доме,  о правилах пользования бытовой техники

Сюжетно-ролевая игра: Поликлиника  Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. 

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам    

Игры со строительным материалом: «Постройка гаража». Цель: учить детей сооружать постройку в соответствии с размером игрушки, для которой она предназначена, планировать постройку.                                                                                            

Физическое развитие

Утренняя гимнастика   Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»  комплекс № 10 с.69                                                                                     П. г. «Грибы», «Слива», «Корзина с овощами» (картотека)      

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                  Дых. гим  «Будильник»    (картотека)                                                                                                                                   Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.                                                                      

А. г. «Лесенка»   (картотека)      

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Подвижная игра «Кто в домике живет?», «Третий лишний», «Лохматый пес»

Цель: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.                                     Русская народная игра «Стадо».  Цель: развивать двигательные навыки, быстроту, ловкость.  

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование из песка. «Мой милый дом»

Цель: развитие воображения.

Слушание музыкальных произведений: Д. Шостакович «Марш»

Цель: рассказать детям о композиторе, учить определять жанр и характер музыкального произведения

Театрал.игра «Загадки без слов» 

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Самостоятельная работа в уголке физического воспитания – учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять инициативность. Трудовые поручения: помочь малышам в уборке территории (веники, совки, мешки для мусора).

Самостоятельные игры с выносным материалом - учить играть дружно.

Дежурство по столовой: разложить ст. приборы.     Вика А. и Артем К.

      Самостоятельная деятельность в центре двигательной активности

Индивидуальная работа с детьми

Повторить состав чисел 6 и 7.Ваня Ш. и Ваня Р.

Развивать равновесие – упражнение «Цапля» Алена Е. Настя Н. и Петя К.

По разв.речи – упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь.  Вика А. и Артем К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе

План-конспект  занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему:  «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ)   ВОСПИТАТЕЛЬ:За...

НОД по теме СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ». старшая группа воспитатель Акперова Д.М.

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ».ХАРАКТЕР БОГАТЫРЯ СКАЗКИ «НИКИТА КОЖЕМЯКА». РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «МОЁ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»Цели: учить составлять рассказ на заданную тему; продолжать развивать д...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЗВУКЕ И БУКВЕ «К» НА МАТЕРИАЛЕ ЛЕКСИЧЕЧСКОЙ ТЕМЫ «МЕБЕЛЬ» подготовительная группа

Логопедическое занятие  с элементами обучения грамоте на лексическом материале темы "Мебель"...

№ 1. Сентябрь. Познавательное развитие .Формирование целостной картины мира. Тема: «Путешествие по группе». Знакомство с группой. (младшая группа)

Познакомить малышей с группой. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении, помочь ребёнку почувствовать себя уверенно....

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Человек, части тела»...

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Семья»

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Семья»...

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Сад, огород»

Играем дома. Задания по темам недель (подготовительная группа) Тема недели: «Сад, огород»...