Портфолио
презентация на тему

Пистун Юлия Валериевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pistun_yu.v._portfolio_-_kopiya.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПИСТУН ЮЛИЯ ВАЛЕРИЕВНА ПОРТФОЛИО воспитатель МБДОУ детский сад № 31 «Журавлик»

Слайд 2

Общие сведения Дата рождения 28.07.1986 г. Образование Белгородский государственный университет, 2008 год , специальность – русский язык и литература с дополнительной специальностью «Иностранный язык», квалификация – учитель русского языка и литературы, учитель немецкого языка. Стаж Общий – 7 лет Педагогический – 7 лет В МБДОУ ДС №31 «Журавлик» – 4 года Квалификационная категория Первая

Слайд 3

«Проблемы воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации образования», МОУ ДПО(ПК) «СОГИУУ», 108 часов, 2009 г. «Новые подходы и тенденции развития дошкольного образования в современных условиях», МБОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ», 108 часов, 2013 г. Дополнительное обучение на всероссийском семинаре «ФГОС ДО: технологии взаимодействия детского сада и семьи», 3 часа, 2014 г. «Содержание и организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», Старооскольский институт развития образования, 72 часа, 2016 г. Повышение квалификации

Слайд 4

«Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников связной речи» Тема по самообразованию Памятка «Чему ребенок обучается в игре», «Организация сюжетно-ролевой игры»; Картотека сюжетно-ролевых игр (средняя группа), Рекомендации родителям по организации сюжетно-ролевых игр дома, Консультация «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи у детей дошкольного возраста», Цикл бесед на тему «Все профессии важны», Конспекты экскурсий в медицинский кабинет, прачечную и на кухню.

Слайд 5

Что значит для меня быть воспитателем детского сада? Известный педагог В. А. Сухомлинский в свое время написал: «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Я считаю, что главное в нашей профессии - дарить детям прежде всего свою любовь и стараться принимать их такими, какие они есть. Быть воспитателем для меня – это возможность заниматься любимым делом, творчески проявлять себя и делать каждый день для детей особенным и неповторимым. Счастья в жизни достигнет именно тот человек, который живет не только для себя, а который стремится и способен сделать счастливыми других. Поэтому когда я вкладываю частичку своей души в свою работу и вижу счастливые глаза и улыбки на лицах детей, то понимаю, что делаю это мир лучше и добрее.

Слайд 6

Мои достижения Грамота за 3 место в смотре –конкурсе центров исследовательской деятельности, 2012 г . Диплом призера Всероссийской дистанционной профессиональной олимпиады «Профи XXI », 2013 г. Диплом 3 степени «Лучшее занятие НОД естественно - научного цикла в ДОУ», 2013г. Грамота за подготовку участников международного конкурса- игры по физической культуре «Орленок», 2013 г. Грамота победителя муниципальной выставки цветов «Цветы как признание» в номинации мастер-класс, 2014 г. Диплом победителя всероссийского творческого конкурса «Зимняя сказка», 2014 г. Диплом победителя IV Всероссийского конкурса «Я - педагог», 2015 г. Диплом победителя III Всероссийского конкурса «Лучший конспект занятий», 2016 г. Диплом победителя во II Всероссийском фотоконкурсе для педагогов, 2017 г.

Слайд 7

Печатные работы

Слайд 8

Участие в конференциях и методических объединениях

Слайд 9

2013 IV Международная практическая конференция «Проблемы и перспективы развития образования», г. Пермь. Доклад «Эмоциональное развитие дошкольников посредством приобщения к художественной литературы» 2014 V Муниципальная научно-практическая конференция « Приосколье и Великая победа», г. Старый Оскол. Доклад и презентация «Формирование гражданского и патриотического сознания дошкольников посредством знакомства с героями ВОВ» 2015 VII Международная практическая конференция «Педагогическое мастерство», г. Москва. Доклад «Особенности взаимодействия педагога с художественно одаренными детьми дошкольного возраста» 2015 VI Международная практическая конференция «Проблемы и перспективы развития образования», г. Пермь. Доклад «Влияние дидактической игры на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста» 2016 Всероссийская научно-практическая конференция «Современные тенденции художественно-эстетического образования», г. Белгород. Доклад и презентация «Рисование нетрадиционными техниками как средство развития творческих способностей» 2016 Региональная научно-практическая конференция «Введение государственного образовательного стандарта дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования», г. Белгород. Доклад «Современная работа педагогов и родителей по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни» 2017 Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науки», г.Чебоксары. Доклад «Особенности взаимодействия педагога с родителями в условиях реализации ФГОС » Год Название и место проведения мероприятия Форма участия Тема выступления

Слайд 10

Достижения воспитанников

Слайд 11

2013 Международный конкурс –игра по физической культуре «Орленок». заочный Победители 2014 V конкурс компьютерной графики, изобразительного и декоративного творчества детей с международным участием «Чудо-дерево 2014» заочный Финалисты и победители 2015 Всероссийский творческий конкурс «Весеннее вдохновение» заочный Победители в номинации «Мои поделки» 2015 Всероссийский творческий конкурс « Рассударики » заочный Лауреат в номинации «Растительный мир» 2016 IV Всероссийский творческий конкурс «Волшебная осень» заочный Победители в номинации «Краски осени» 2016 Открытый фестиваль –конкурс народного творчества « Старооскольские гуляния» м униципальный Победители в номинации «Декоративно –прикладное творчество» 2017 Конкурс творческих работ «Во славу армии российской» (в рамках социального проекта « Оскольский вернисаж») муниципальный Победители в номинации « Декоративно-прикладное творчество» Год Где и в чём принимали участие Уровень участия Результаты Участие воспитанников в конкурсах и соревнованиях

Слайд 12

Использование проектирования в профессиональной деятельности В своей работе для лучшей организации взаимодействия с родителями я использую нетрадиционные формы сотрудничества . Одной из таких инновационных форм является метод проектирования. Я регулярно разрабатываю с семьями воспитанников интересные проекты на самые разные темы.

Слайд 13

Применение ИКТ в работе с детьми и родителями Открытое занятие в подготовительной группе «Тайны моря», 2013 г. Открытое занятие во второй младшей группе «Друзья для снеговика», 2014 г. Открытое занятие в средней группе «Наш любимый детский сад», 2015 г. Открытое занятие в средней группе с использованием блоков Дьенеша «Волшебная страна», 2016 г. Использование мультимедийных презентаций на тематических родительских собраниях.

Слайд 14

Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми Одним из направлений моей работы является формирование здорового образа жизни у детей. Для улучшения здоровья воспитанников я в дальнейшем планирую во время образовательного процесса использовать физкультурно-оздоровительные комплексы по программе «Проектирование физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении» в разработке Каниповой Г.Н., Волковой М.С. МАДОУ (детский сад №69). Технологии сохранения и стимулирования здоровья дошкольников: Комплексы упражнений для профилактики усталости глаз: гимнастика со световым пятном, с использованием художественного слова, с плакатом, с мячом; Сказкотерапия, Музыкотерапия, Физкультминутки с использованием мультимидийного оборудования; Арттерапия Динамическая пауза с музыкальным сопровождением; Магнитотерапия Гимнастика для ног с лентой, мячом.

Слайд 15

Предметно - развивающая среда группы своими руками Предметно - развивающая среда должна быть яркой, познавательной, с учетом потребностей и интересов детей. В своей группе я создаю развивающую среду таким образом, чтобы дети могли самостоятельно познавать окружающий мир, учились проводить время с пользой и взаимодействовать друг с другом. Литературный центр Спортивный центр

Слайд 16

Предметно - развивающая среда группы своими руками Центр творчества Игровой центр Познавательный центр

Слайд 17

Работа с родителями Консультации, Анкеты, Тематические родительские собрания, Материалы для родительского уголка: памятки, буклеты, папки-передвижки, Совместные работы детей и родителей, Совместные мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...