Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2014-2015 учебный год ясельной группы «А».
материал (младшая группа) по теме

Давыденко Альбина Диасовна

Справка по результатам итогового мониторинга качества образования

за 2014-2015 учебный год

ясельной группы «А».

 

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №71 «Радость».

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Срок проведения: апрель 2015г.

Воспитатели: Давыденко А.Д., Зиянгирова Л.В.

Списочный состав группы: 28 детей.

Диагностикой были охвачены 28 детей группы.

Мониторинг качества образования проводился по 5 образовательным областям образовательной программы «От рождения до школы»:

1.   Познавательное развитие.

2.   Речевое развитие.

3.   Художественно-эстетическое развитие.

4.   Социально-коммуникативное.

5.   Физическое развитие.

Результаты обследования:

   По результатам мониторинга за 2014-2015 учебный год определены следующие процентные соотношения:

 

ВЫВОД: общий уровень освоения программы составил - 93%

Образовательные области.

Уровни освоения программы

Итог

высокий

средний

низкий

1. Познавательное развитие.

10

90

0

100%

2. Речевое развитие.

5

60

35

65%

3.Художественно-эстетическое развитие.

20

80

0

100%

4.Социально-коммуникативное развитие.

10

90

0

100%

5. Физическое развитие.

20

80

0

100%

 

Познавательное развитие

 

Образовательные области

Начало года

Конец года.

В

С

Н

В

С

Н

1. Познавательное развитие.

0%

90%

10%

10%

90%

0%

 

Дети с высоким уровнем освоения программы – (3) 10%, проявляют интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам. С удовольствием рассматривают, обследуют предметы, действует с ними. Включаются в деятельность, организованную взрослым, проявляя эмоции удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов. Различают и называют некоторых животных. Включаются в деятельность взрослых по уходу за растениями. Испытывают эмоциональное удовлетворение, если смогли что-то помочь. Дети выделяют и показывают форму, размер предметов (большой-маленький).

Средний уровень усвоения программы – (25) 90%. Дети, показывающие средний уровень, не всегда проявляют интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам, чаще всего не обследуют предметы, могут по-разному дей­ствовать с ними по предложению взрослого в течение 2-3 минут. Отвлекаются, не всегда внимательны к словам взрослого. Выделяют с помо­щью взрослого наиболее ярко выраженные в предметах качества и свойства. Понимают слова, обозначающие свойства предметов, но не используют их в своей речи. С помощью взрослых передают отношение цветов, размеров и форм в изобразительной и конструктивной деятельности. С помощью взрослого различает и называет некоторых животных разных групп.

Перспективы работы:  активизировать работу, направленную на формирование умений у детей сравнивать предметы по основным свойствам (цвет, форма, размер. Способствовать освоению и применению познавательных и речевых умений.

 

Речевое развитие

 

Образовательные области

Начало года

Конец года.

В

С

Н

В

С

Н

2.Речевое развитие.

0%

50%

50%

5%

60%

35%

Диагностика показала, что к концу учебного года высокий уровень увеличился и составляет - 5%. Это свидетельствует о том, что включение воспитательных и общепсихологических задач в занятия по ознакомлению с художественной литературой, оказывают существенную роль в развитии речи детей опосредованные способы познания мира. Такие как, чтение книг, рассматривание картин, предметов, наблюдение за объектами природы под руководством взрослого, всё это значительно обогатило содержание речи и способствовало освоению речевых форм. Дети понимают обращенную к ним речь, отвечают на простые вопросы, односложными словами. Учатся использовать в общении общепринятые простые формы этикета: здороваться и прощаться с воспитателем и детьми, благодарят за обед.

Средний уровень составляет - (17) 60%. Дети не всегда вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми: понимают обращенную к нему речь, реже отвечают на вопросы, используя односложные слова, простые предложения. С подсказки взрослого используют в общении общепринятые простые формы этикета: здороваются и прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед. С помощью взрослого называют предметы, объекты природы ближайшего окружения.

Дети с низким уровнем освоения программного материала – (9) 35% не реагируют на обращение. На вопросы отвечают отдельным словом, затрудняются предложением. У 2-х детей причиной низкого уровня является языковой барьер, т.к. в семье разговаривают на родном языке, из-за чего у ребенка возникают трудности при общении в группе с детьми и воспитателями.

Перспективы работы: активизировать работу, направленную на использование речевой активности детей, в соответствии с целями обучения и возрастными возможностями. Стимулировать ситуативно - познавательное общение со взрослыми и желание ребенка откликаться и идти в контакт.

 

Художественно-эстетическое развитие.

 

Образовательные области.

Начало года

Конец года.

В

С

Н

В

С

Н

3.Художественно-эстетическое развитие

5%

95%

-

20%

80%

-

 

 

Дети с высоким уровнем освоения программного материала - (6) 20%, эмоционально откликаются на выразительные образы, радуются красивому предмету, рисунку, изобразительным материалам. Различают и верно показывают основные цвета, формы. Наблюдают за действиями других детей, испытывают позитивные эмоциональные переживания.

Средний уровень освоение программы – (22) 80%. Это свидетельствует о том, что при реализации задач использовались разнообразные методы и приемы, такие как: упражнения и игры, способствующие освоению детьми свойств изобразительных материалов и правил использования инструментов; упражнения и игры, способствующие развитию мелкой моторики, игровые упражнения на развитие умений создавать простые формы; применение нетрадиционных техник и материалов; игры и упражнения, способствующие формированию сенсорного опыта детей.

Перспективы работы: активизировать работу, по развитию умения создавать простые изображения, использовать различные изобразительные материалы.

 

Социально-коммуникативное развитие.

 

 

Образовательные области.

Начало года

Конец года.

В

С

Н

В

С

Н

4.Социально-коммуникативное развитие.

4%

86%

10%

20%

80%

-

 

Дети с высоким уровнем освоения - (6) 20% стремятся к общению со знакомыми взрослыми. Дети соблюдают простые сюжеты. По показу и побуждению взрослых повторяют положительные действия, эмоционально откликаются на ярко выраженное состояние близких. Различают людей по полу, возрасту (детей, взрослых, пожилых людей) - как в реальной жизни, так и на иллюстрациях. Сохраняют преобладающее эмоционально-положительное настроение. Знают свое имя, имена родителей.

(22) 80% средний уровень освоения программы. Дети приветливы с окружающими, не всегда проявляют интерес к словам и действиям взрослых. Играют рядом с детьми. Участвуют в организованной воспитателем общей деятельности с другими детьми. Не всегда сохраняют эмоционально-положительное настроение, долго преодолевают негативные состояния. Знают стихи, песенки, потешки, по просьбе воспитателя неохотно исполняют их. В дидактических играх принимают игровую задачу и действует под сопровождение взрослого.

Перспективы работы: активизировать работу по развитию интереса к сюжетно-ролевым играм; развивать игровой репертуар детей.

 

Физическое развитие.

 

Образовательные области.

Начало года

Конец года.

В

С

Н

В

С

Н

5. Физическое развитие.

10%

90%

-

20%

80%

-

Высокий уровень развития составляет - (6) 20 % детей. Эти дети физически развиты. Ориентируются в пространстве, умеют отбивать мяч. Выполняет упражнения, ориентируются на показ взрослого. Редко болеет простудными заболеваниями, соблюдают простые правила личной гигиены (вымыть руки, лицо, вытереть полотенцем), правила приема пищи.

Средние показатели усвоения программы показывают - (22) 80 % детей. Плохо ориентируются в пространстве, испытывают трудности при выполнении упражнений. Гигиенические процедуры выполняют с помощью взрослого.

Перспективы работы: активизировать работу по развитию интереса к физической культуре, давать оптимальную двигательную нагрузку исходя из групп здоровья, физической подготовленности детей.

 

Воспитатели:

Давыденко А.Д.___________________________

Зиянгирова Л.В.________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon davydenko_itogovaya_spravka_14-15gg.pdf448.06 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2016 учебный год

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ  обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых...

Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2015-2016 учебный год младшей группы «А».

Справка по результатам итогового мониторинга качества образованияза 2015-2016 учебный годмладшей группы «А». Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ...

Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2016-2017 учебный год средней группы «А».

Справка по результатам итогового мониторинга качества образованияза 2016-2017 учебный годсредней группы «А». Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ...

Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2017 учебный год

Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Оценка индиви...

Справки по результатам мониторинга качества образования на 2014 - 2017 учебный год

Оценивание качества образовательной деятельности представляет собой важную составную часть данной образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование....

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2014-2015 учебный год

Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга 2014-2015 учебный год

Основные задачи, форма организации, сводная таблица результатов мониторинга...