ПРОТОКОЛ Родительского собрания
материал (средняя группа) на тему

Легчакова Оксана Алексеевна

В своем докладе она ознакомила родителей с особенностями физического и психологического развития детей этого возраста. И подчеркнула, что задачи всестороннего развития детей необходимо решать вместе с семьей. В семье должны быть созданы все условия, необходимые для укрепления детского организма, чтобы не нарушался режим дня, рациональное питание, закаливание и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelskoe_sobranie_2.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ  №1

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга»

города Губкина Белгородской области

Дата: 4.10.2013г.

                                                                           Присутствовало: 20 человек

                                                                           Отсутствовало: 5 человек

Повестка дня:

1 Задачи воспитания детей от 4 -5 лет и пути их реализации.

Воспитатель: Легчакова О.А. и

2 Обсуждение плана работы на 2013 – 2014уч. г.

                                                                                Воспитатель Шкарупова О. В.

3 Утверждение состава родительского комитета на 2012-2013 учебный год.

 По первому вопросу слушали Легчакову О. А..

В своем докладе она ознакомила родителей с особенностями физического и психологического развития детей этого возраста. И подчеркнула, что задачи всестороннего развития детей необходимо решать вместе с семьей. В семье должны быть созданы все условия, необходимые для укрепления детского организма, чтобы не нарушался режим дня, рациональное питание, закаливание и др.

В этом возрасте  повышается физическая и умственная работоспособность у детей. Не стоит ограничивать их в общении с родителями. Этот возраст «почемучек» требует серьезного подхода к удовлетворению детской любознательности. Поэтому, родители и воспитатели должны создать благоприятные условия для активной деятельности детей, чтобы их психика оставалась уравновешенной, особенно это относится к чрезмерно возбудимым, со слабой нервной системой детям.

Она объяснила родителям, как важна роль родителей в воспитательном процессе, особенно влияет на становление личности ребенка характер общения с ним родителей. Посоветовала родителям правильно организовывать трудовую и игровую деятельность детей дома, как проводить с ними занятия, закаливание, подвижные игры, сколько и каких игрушек необходимо 3х летнему ребенку, как руководить играми, как отучать от нехороших привычек.

 

Выступила родитель  Шокова Н. Н.

- Как успокоить, угомонить ребенка?

                                                                                                                                                   

Выступила воспитатель Шкарупова О. В..:  предложить ему яркие цветные карандаши и раскраску или увлекательную развивающую игру.

Выступила: Илларионова Л. В. - Как приучить ребенка убирать игрушки после игр?

Выступила воспитатель Легчакова О. А.: Если ребенок постоянно не находит опоры в твердой воле старших, он вырастит эгоистом (все равно мама сама уберет). Ребенку нужно объяснять, что все вещи должны стоять на своих местах. И за его игрушки он отвечает сам, поэтому и убирать должен он. Игрушки очень любят, когда с ними обращаются бережно, а то они могут исчезнуть.  Мама может только помочь, но не убирать все игрушки сама.

Решение:

Совместно с семьей реализовывать задачи воспитания детей, их всестороннего развития.

 По второму вопросу слушали воспитателя Шкарупову О. В.

В своем докладе сообщила, что мы работаем по программе «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, А. Г. Гогоберидзе, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования и условиями ее реализации с учетом особенностей психолого-физического развития и возможностей детей. Об основных задачах в этом возрасте, какие трудности в обучении есть в нашей группе, в чем нужна помощь родителей. Объяснила родителям, что им нужно дома закреплять то, что ребенок познает в детском саду. Она ознакомила родителей с планом учебного процесса на год (с сеткой занятий).

Выступила Котенева Е. В. - Ребенок отказывается выполнять дома задания родителей. Что делать, как уговорить его заниматься дома?

Выступила воспитатель Шкарупова О. В. - нужно обеспечить положительный микроклимат. Ребенка нельзя принуждать, его нужно заинтересовывать. Все должно проходить в игровой форме, например если вы закрепляете цвета, то можно использовать красивую разукрашку и фломастеры, обговорить с ребенком нужный цвет для закрашивания предмета.

Решение:

Следовать выполнению плана на 2012-2013 учебный год. Совместно с семьей формировать волевые и психологические качества, которые потом станут основной формой в организации учебной деятельности.

Выступила Коновалова А. С.

- Она предложила переизбрать состав родительского комитета. В связи, с чем воспитатель Легчакова О. А. вынесла на голосование общим списком количественный состав родителей группы.

Решение:

Утвердить состав родительского комитета группы: Жукене В. В., Котенева Е. В., Ширинских К. А.

Председатель родительского комитета:_______________________

Секретарь родительского комитета:________________________

                                                   ПРОТОКОЛ  №2

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга»

города Губкина Белгородской области

Дата: 29.10.2012г.

                                                                           Присутствовало: 21 человек

                                                                           Отсутствовало: 4 человек

Повестка дня:

1Профилактические мероприятия по гриппу, вакцинация детей «Гриппол плюс».

2Выступление Тренера ДЮСШ №1 г. Губкина

По первому вопросу выступила старшая медсестра Судакова Л. И.. она рассказала, что подъем заболеваемости гриппом начинается в холодное время года. Этому способствует высокая устойчивость вируса к низкой температуре и снижение защитных сил человека при переохлаждении. Источником инфекции является больной человек. Распространяется заболевание воздушно капельным путем. Грипп – это острое респираторное  заболевание с внезапным началом после инкубационного периода длительностью 1 – 2 дня. Заболевание сопровождается подъемом температуры, ознобом, резкой головной и мышечными болями, слабостью с последующим поражением верхних дыхательных путей. Восстановление после болезни проходит на 3 – 5 день, но грипп может закончиться осложнением. Так же грипп может спровоцировать обострение хронических заболеваний.

Проявления гриппа у детей и взрослых почти одинаково, однако, существует и различие: у детей до пяти лет могут появиться судороги, часто наблюдается воспаление уха, желудочно–кишечные расстройства, рвота. Среди детей отмечается высокий процент госпитализации.

Применение вакцины во время эпидемии ранее было не показано из-за использования в качестве вакцины живых ослабленных вирусов гриппа. В настоящее время используются вакцины нового поколения, применяемые даже в период подъема заболеваемости.

Гриппол плюс – инновационная защита от гриппа, соответствует международным требованиям.

Современная форма выпуска вакцины – индивидуальная шприц-доза – гарантия качества продукта и удобства применения.

Обратила внимание на то, что при первых симптомах, не заниматься самолечением, а вызывать врача на дом.

Предложила употреблять детям в пищу лук и чеснок. Проводить ароматерапию с луком и чесноком в группе и дома.

Выступила родитель Шокова Н.Н.

- Не поздно ли сейчас делать прививку?

Выступила старшая медсестра Судакова Л.И.:

- Прививки следует проводить в осенний период, еще до начала подъема заболеваемости гриппом, с таким расчетом, чтобы к периоду подъема успел выработаться иммунитет, в среднем две недели. Все прививки проводятся под наблюдением врача, который решает вопрос противопоказаний и определяет схему проведения вакцинации. Грипп на нашей территории ожидается не раньше декабря.

Выступила родитель Ширинских К. А.:

- Скажите, пожалуйста, какой доктор курирует наш детский сад?

Выступила Судакова Л. И.:

- Рита Николаевна Лисицкая.

Решение:

-Проводить активно профилактические мероприятия против гриппа в детском саду и дома.

По второму вопросу выступил тренер ДЮСШ №1 г. Губкина.  В своем выступлении он объяснил, что спорт в разумных пределах является исключительно важным для любого человека. Движение - жизнь. Человек так устроен, что без физической активности все функции его тела ослабевают, а неиспользуемые органы атрофируются. Мало двигающийся человек часто болеет. У него плохо работает система мышления.

 Бич современного человека - гиподинамия. Различные НИИ то и дело проводят многообразные исследования человека. И последние из них показали, что человек, особенно городской житель, преобразовывается из "человека разумного" в "человека заумного". Он имеет тенденцию к близорукости, вытянутому костному аппарату и дистрофии мускулатуры. Он склонен к болезням, психической неустойчивости и эгоизму.

 К подобным факторам современного человека во многом приводит недостаточная физическая активность и неумеренное питание. Спорт же и физкультура способны свести к минимуму не только последствия неправильного питания, но и влияние неблагоприятной экологической обстановки и всевозможные нервные потрясения. Тренированный человек все это переносит достаточно легко. И в этом виден один из главных плюсов спорта.

 Ничто и никогда не развивает тело так, как физическая активность. Только она способна дать телу ту гармонию и соразмерность членов, которую мы называем красотой. Физкультура дарит человеку хорошую осанку, прекрасное настроение и неизменную бодрость.

Миллионы людей во всем мире испытывают трудности в связи с тем, что имеют ограничения. Травмы, болезни и врожденные проблемы заставляют их избегать общества, влекут их в пучину отчаяния. И выбраться оттуда им поможет только помощь окружающих и неустанная физическая активность.

Тренированный человек всегда готов к движению, к деятельности, к разнообразию.

Спорт воспитывает характер, разумную принципиальность и силу воли. Спорт и физкультура учат обязательности и ответственности, заставляют смирить свое эго, если оно мешает делу. Подчинение желаний и пороков душевному контролю очень часто помогает людям выбраться из сложных жизненных ситуаций, или вовсе не попадать в них.

                       Председатель родительского комитета:_____________

                                Секретарь родительского комитета:__________________

Прошито и пронумеровано________

Прошито и пронумеровано________

Прошито и пронумеровано________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми :  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»

Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....