Концепция педагогической деятельности "Театрализованная деятельность, как средство регулирования поведения гиперактивных детей"
статья на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-219422-1363007657.jpg)
педагогический проект «Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей разного возраста».
работа музыкального руководителя и педагогов над развитием творческих способностей детей разного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-219422-1363007657.jpg)
педагогический проект «Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей разного возраста».
работа музыкального руководителя и педагогов над развитием творческих способностей детей...
Консультация для молодых педагогов "Подвижная игра, как средство коррекции поведения гиперактивных и агрессивных детей"
Игра – ведущий вид деятельности для любого ребенка дошкольного возраста.Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Они делятся на элементарные и сложные. Элементарные в свою...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-890830-1486477990.jpg)
Подвижная игра, как одно из средств коррекции поведения гиперактивных и агрессивных детей.
Для ребенка дошкольного возраста игра – ведущий вид деятельности. Решить задачу развития движений и их совершенствования помогают разнообразные подвижные игры. Все играющие вовлекаются в активны...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-574048-1422339871.jpg)
Выступление на тему: «Коррекция поведения гиперактивных детей через конструирование».
В последнее время приходится все чаще сталкиваться с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки привычных предствлений. В моем выступлении вы найдете методы, которые я использую в работе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/28/picture-745038-1453989924.jpg)
Педагогическая концепция «Использование степ – платформ, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».
Педагогическая концепция«Использование степ – платформ, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749535-1454585038.jpg)
Коррекция поведения гиперактивных детей
В данной статье представлен аппробированный алгоритм действий "Как полюбить гиперактивного ребёнка". Будет полезен как родителям, так и педагогам.Опубликована в сборнике научных статей &laqu...