Главные вкладки

    Презентация "Интегрированные и комплексные занятия в детском саду"
    презентация по теме

    Пархоменко Светлана Вячеславовна

    Анализ сходств и различий интегрированных и комплесных занятий в детском саду.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл integrirovannye_i_kompleksnye_zanyatiya_v_detskom_sadu.pptx1.02 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Интегрированные и комплексные занятия в детском саду Сходство и отличие Подготовила воспитатель МБДОУ № 102 Пархоменко С.В. 2018г.

    Слайд 2

    Сходство и отличие в определении; в целях; с мене видов деятельности; учет возрастных особенностей

    Слайд 3

    Общие рекомендации в ыделить в программе из каждой дисциплины (сферы жизнедеятельности) подобные темы или темы, которые имеют общие аспекты; выявить связи между подобными элементами знаний; и зменить последовательность изучения темы, если в этом есть необходимость; учесть специфические задания в процессе изучения темы для каждой из дисциплин; п ланируя занятие, сформулировать основную цель и задание; с моделировать занятие (анализ, отбор, проверка) содержания занятия, наполнить его материалом, который отвечает цели занятия; в ыявить оптимальную нагрузку детей (умственная, физическая, речевая и др.)

    Слайд 4

    Интегрированные занятия

    Слайд 5

    Потребность м ир познается детьми в своем многообразии и единстве; р азвивают потенциал воспитанников, побуждают к активному познанию окружающей действительности; ф орма поведения нестандартна, интересна; и нтеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании; в озможность для творчества педагога

    Слайд 6

    Педагогические возможности ф ормирование в единстве знаний и умений; к оммуникативность умений; п овышение интереса к учению; с нятие напряжённости, страха, неуверенности.

    Слайд 7

    Требования к структуре занятий ч еткость, компактность материала; п родуманность и логическая взаимосвязь материала разделов программы; в заимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; б ольшая информативная емкость материала; с истематичность и доступность изложения материала; с облюдения временных рамок занятия

    Слайд 8

    Темы интегрированных занятий Одиночные понятия – названия определенных животных, растений, природных явлений, предметов быта, праздников, профессий Обобщенные понятия , в состав которых входит определенная система объектов ( лес : совокупность животных, растений, отдых ; море : совокупность животных растений, транспорт, развлечения; магазин ; товары, продавцы, цена, деньги)

    Слайд 9

    Преимущества с пособствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса воспитанников; с пособствуют развитию речи, формированию умения сравнивать обобщать, делать выводы, снимают напряжение; р асширяют кругозор; о сновываются на нахождении новых связей между фактами; эмоциональное развитие детей.

    Слайд 10

    Трудности поведения с ложность отбора материала; п одробное структурирование занятия п роблема личной совместимости педагогов; о бщий подход к оценке знаний и умений детей; с огласованное применение одинаковых терминов и понятий

    Слайд 11

    Это занятие, направленное на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые объединяются в широком информационном поле занятия через взаимное проникновение и обогащение Является занятие, направленное на разностороннее раскрытие сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые последовательно меняют друг друга Интегрированное Комплексное

    Слайд 12

    Интегрированные Комплексные Целью интегрированных и комплексных занятий, построенных на междисциплинарной связи понятий, должно быть разностороннее изучение объекта, осмысленное восприятие окружающего мира, побуждения фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.

    Слайд 13

    Объединение происходит с проникновением элементов одной деятельности в другую, то есть пределы такого объединения размыты. На таком занятии почти невозможно отделить один вид деятельности от другого. В комплексном занятии одна деятельность сменяет другую, и этот переход ощутим: порисовали, теперь поиграем, а потом послушайте сказку. Комплексное занятие напоминает многослойный пирог, в котором каждый из прослоек остается отдельным Интегрированное Комплексное

    Слайд 14

    Учет возрастных особенностей Возрастных ограничений для проведения комплексных и интегрированных занятий с детьми нет. Главное – умение воспитателя организовать работу детей на занятии, правильный выбор темы занятия и его содержания. комплексное интегрированное


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект комплексного занятия в детском саду

    Конспект открытого комплексного занятия в детском саду(средняя группа)        Тема: «Путешествие в тридесятое царство к Ивану – царевичу»Программные задачи...

    Конспект открытого комплексного занятия в детском саду

    Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (средняя группа)...

    Подготовка и проведение интегрированных и комплексных занятий в детском саду.

    В работе рассматриваются понятия интегрированных и комплексных занятий . Показаны разница между ними и даны рекомендации по подготовке и проведению....

    Конспект открытого комплексного занятия в детском саду «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа)

    Занятие проводилось осенью . Программные задачи·        Поупражнять детей в счете в пределах 5.·        Проверить знание цифр...

    Интегрированные и комплексные занятия в детском саду. В чем отличие?

    Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении...

    Интегрированные и комплексные занятия в детском саду

    Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении...

    «Играя учимся» Конспект открытого комплексного занятия в детском саду (разновозрастная группа 5-7 лет)

    Цель: развитие познавательной, интеллектуальной  и эмоционально-волевой сферы детей.Задача:Развивать у дошкольников уверенность в себе, в своих возможностях.Развивать умение слушать своего с...