Интегрированная НОД В" В гости к Лунтику"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Ковалева Людмила Ивановна

Задачи: Закрепить умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Упражнять в решении логических задач. Закрепить знание геометрических фигур. Совершенствовать знания детей о гласных звуках. Учить выделять звуки в словах, придумывать слова на заданный звук, делить слова на слоги. Совершенствовать умение детей в составлении букв из различного материала. Умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать навык рисования восковыми мелками и акварелью. Развивать внимание, память, мышление и творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_kovalevoy_.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия НОД с элементами рисования

Тема: « В гости к Лунтику»

Цель: Создать обстановку доверия, комфорта, хорошего настроения, заинтересованности, предвкушении чего-то интересного.

Задачи: Закрепить умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Упражнять в решении логических задач. Закрепить знание геометрических фигур. Совершенствовать знания детей о гласных звуках. Учить выделять звуки в словах, придумывать слова на заданный звук, делить слова на слоги. Совершенствовать умение детей в составлении букв из различного материала. Умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать навык рисования восковыми мелками и акварелью. Развивать внимание, память, мышление и творческие способности.

Ход занятия:

Входит Печкин с письмом.

Печкин: Здравствуйте ребята! Вам заказное письмо из научного центра. Вы отвечаете на мои вопросы , а я вам отдаю письмо.

  1. В какой стране мы живём?
  2. Столица нашей родины?
  3. Как называется наша область?
  4.  Столица нашей области?
  5.  Как называется наше село?

Молодцы возьмите ваше письмо.

Воспитатель: (читает письмо) Дорогие ребята! Пишут вам учёные. С луны поступают странные сигналы. Мы их расшифровали и вот что они означают: Лунтик приглашает вас, ребята, к себе в гости на луну. Если вы справитесь с нашими заданиями, то мы разрешим вам полёт на Луну. Попробуйте найти наши задания и правильно их выполнить

(на шкафчиках висят циферблаты)

Воспитатель: Посмотрите, здесь знак вопроса, это наше первое задание. Здесь недостаёт несколько цифр, мы не можем определить время, Нужно восстановить цифры  ( дети рисуют цифры)  Какое время показывает стрелка? (молодцы).

Воспитатель: Здесь ещё что-то есть. Что это, ребята? ( Цифры).

Нужно правильно разложить цифровой ряд и сосчитать.

Воспитатель: Давайте немножко поиграем. Игра «Назови соседа»

Открываем дверь в группу , висит воздушный шарик, к нему привязаны гласные буквы, а на шарике знак вопроса.

Воспитатель:  Ребята, что это? Дети берут по букве  и называю их.

-Почему они красного цвета?

-Для чего нужны буквы?

-Чем отличается буква от звука? (буквы мы видим и пишем, а звуки слышим)

-Чем отличаются гласные звуки от согласных?

-Придумайте слова на заданный звук?

-Разделите слова на слоги.

Молодцы вот и  еще с одним заданием справились. Дети находят еще один вопрос. Нужно выложить букву из фасоли, крышек, бусинок и т. д.

Дети находят конверт с веселыми задачами.

Пять пушистых кошечек, улеглись в лукошечко. К ним еще одна прибежала, сколько кошек всего стало?

Зайка серенький сидел и 4 морковки съел, на пенек потом он сел и еще морковку съел. (дети сами составляют задачи)

Воспитатель: Давайте поиграем, игра называется «Составь число»

Встать парами чтобы получить число 7

Воспитатель: Посмотрите на окно, видите знак вопроса, вот еще одно задание.

Налетела здоровая туча. Чтобы тучу разогнать, надо геометрические фигуры назвать. (треугольник, прямоугольник, квадрат, шестиугольник, круг).

Какая здесь фигура лишняя? Почему?

Воспитатель: Ох, и устали мы, давайте сядем на ковер и отдохнем.

Поиграем в игру молчанка. Слушайте и поднимайте соответствующую цифру.

-Сколько пальцев на правой руке?

-Сколько глаз у светофора?

-Сколько пальцев на двух руках?

-Сколько хвостов у двух котов?

-Сколько ушей у двух мышей?

-Сколько лап у рыжей кошки?

Зарядка:

1, 2- стоит ракета,

3, 4- скоро взлет.

Чтобы долететь до солнца, космонавтам нужен год.

Но дорогой нам не страшно, каждый ведь у нас атлет.

Пролетая над землею, всем передаём привет.

Воспитатель: На чем мы полетим на луну?( На ракете)  Но у нас нет ракеты.

Давайте её нарисуем. Сейчас вы будете рисовать  ракету восковыми мелками посередине листа. Луну справа, а звезды слева. Небо рисуем краской, используя прием размывки (дети рисуют, играет музыка).  

Воспитатель: Ракеты готовы. Начинаем отсчет времени10, 9, 8, 7…… старт.

 Вот мы с вами и на луне.

Лунтик:  Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы благополучно добрались до луны (показ слайдов) А вы видели, как вечером в небе ярко светит луна? Это солнечный свет, падает на луну и освещает её. Я часто играю с солнечными зайчиками, хотите тоже поиграть (дети играют)

Лунтик:  я вам приготовил лунное угощение (угощает)

Мне очень скучно одному на луне, возьмите меня в гости на землю! (все садятся в ракету и возвращаются на землю).                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по математике "В гости к Лунтику"

Интегрированное занятие по математике "В гости к Лунтику"...

Открытое интегрированное занятие по образовательной области Познавательное развитие - "В гости к Лунтику"

Открытое интегрированное занятие по образовательной области Познавательное развитие - "В гости к Лунтику"...

Интегрированное занятие В гостях у Лунтика

Знакомство с планетами Солнечной системы...

"В гости к Лунтику" Интегрированное занятие (ГКП)

quot;В гости к Лунтику" Интегрированное занятие (ГКП) совместно с психологом и с родителями....

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на основе основной образовательной программы дошкольного образования "Вдохновение" - "В гости к Лунтику"

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на основе основной образовательной программы дошкольного образования "Вдохновение" - "В гости к Лу...

Интегрированное занятие "В гости к Лунтику"

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Лунтику»  Подготовил воспитатель:Кильдюшкина Е.С.   г.Ясный...