КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Канчёшина Светлана Олеговна

Группа старшая «Лесовичок»

Тема недели: «Все работы хороши»

Цель: формирование представлений  детей о разнообразии профессий и их необходимости.

Задачи:

Образовательные:

•       расширять представления детей о разнообразии профессий и их необходимости;

•       продолжать знакомство детей с понятием «профессия», особенностями различных профессий;

•       углубить знания детей о предметах и орудиях труда, помогающих людям разных профессий.

Развивающие:

•       способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о людях разных профессий;

•       развивать творческие способности  в продуктивной деятельности.

Воспитательные:

•       способствовать  воспитанию уважительного отношения представителям разных профессий, уважения и заботливого отношения к результатам их труда, желание оказывать  посильную помощь взрослым (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др.);  

•       развивать коммуникативные навыки детей  через организацию сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций.                        

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):

•       Познавательный «Узнавайка». Обогащение материалом по теме, фотоальбом «Моя семья» фотографии родителей и близких родственников за работой, карточки с картинками.

•       Книжный «Почитай - ка». Подборка художественной литературы по теме  (стихов для заучивания, загадок по  теме, пословиц и поговорок), оформление выставки книг.

•       ИЗО «Умелые пальчики». Иллюстрации по теме,  наборы материала для творчества.  

•       Игровой центр «Любимые игры». Подборка атрибутов для сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций «Моя мама-повар», «Папа врач» и др.,  дидактической игры по теме «Профессии».

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:

•       предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки, картинки по теме из разных журналов для составления фотоколлажа «Такие разные профессии».

•       помощь в пополнении фотоальбомов «Моя семья» фотографиями «Что делают мои родители на работе»

•       рассказать детям о том кем они работают, какие трудовые действия выполняют на своих рабочих местах, какими орудиями труда пользуются.

Взаимодействие с библиотекой:

•       передвижная выставка книг по теме;

•       мероприятие, организованное сотрудниками библиотеки: чтение стихотворений о людях разных профессий, и показ мультфильма «Чем пахнут ремёсла» Джанни Родари.

Создание мотивации: Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то строителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают? Что они делают на работе? Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. Ребята, а как вы думаете, какая профессия самая главная? А на этот вопрос мы постараемся вместе с вами ответить в течение этой недели.

Итоговое мероприятие: Создание фотоколлажа «Такие разные профессии!».

Дата проведения итогового мероприятия:  10 февраля 

Ответственные за проведение итогового мероприятия:  воспитатели

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска»

 

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ

Группа  старшая

             

 Воспитатель:  

                                                                              Канчёшина Светлана Олеговна                                                                                                                                                                                

 г. Лесосибирск  2017г.

Группа старшая «Лесовичок»

Тема недели: «Все работы хороши»

Цель: формирование представлений  детей о разнообразии профессий и их необходимости.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять представления детей о разнообразии профессий и их необходимости;
  • продолжать знакомство детей с понятием «профессия», особенностями различных профессий;
  • углубить знания детей о предметах и орудиях труда, помогающих людям разных профессий.

Развивающие:

  • способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о людях разных профессий;
  • развивать творческие способности  в продуктивной деятельности.

Воспитательные:

  • способствовать  воспитанию уважительного отношения представителям разных профессий, уважения и заботливого отношения к результатам их труда, желание оказывать  посильную помощь взрослым (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др.);  
  • развивать коммуникативные навыки детей  через организацию сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций.                        

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):

  • Познавательный «Узнавайка». Обогащение материалом по теме, фотоальбом «Моя семья» фотографии родителей и близких родственников за работой, карточки с картинками.
  • Книжный «Почитай - ка». Подборка художественной литературы по теме  (стихов для заучивания, загадок по  теме, пословиц и поговорок), оформление выставки книг.
  • ИЗО «Умелые пальчики». Иллюстрации по теме,  наборы материала для творчества.  
  • Игровой центр «Любимые игры». Подборка атрибутов для сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций «Моя мама-повар», «Папа врач» и др.,  дидактической игры по теме «Профессии».

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:

  • предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки, картинки по теме из разных журналов для составления фотоколлажа «Такие разные профессии».
  • помощь в пополнении фотоальбомов «Моя семья» фотографиями «Что делают мои родители на работе»
  • рассказать детям о том кем они работают, какие трудовые действия выполняют на своих рабочих местах, какими орудиями труда пользуются.

Взаимодействие с библиотекой:

  • передвижная выставка книг по теме;
  • мероприятие, организованное сотрудниками библиотеки: чтение стихотворений о людях разных профессий, и показ мультфильма «Чем пахнут ремёсла» Джанни Родари.

Создание мотивации: Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то строителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают? Что они делают на работе? Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. Ребята, а как вы думаете, какая профессия самая главная? А на этот вопрос мы постараемся вместе с вами ответить в течение этой недели.

Итоговое мероприятие: Создание фотоколлажа «Такие разные профессии!». 

Дата проведения итогового мероприятия:  10 февраля

Ответственные за проведение итогового мероприятия:  воспитатели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Понедельник 6 февраля

Первая половина дня

1.Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление представлений детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре.  

2. Работа в уголке природы: полив комнатных цветов, вытирание пыли с листочков. Цель: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения.

3. Чтение художественной литературы, стихотворение  О. Высоцкой «Детский сад». Цель: прививать любовь к художественной литературе, любовь к детскому садику, уважение к людям, работающим в нём.

4. Дидактическая игра «Кто кем работает в детском садике ». Цель: развитие речи, памяти и мышления.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей и Лешей Цель: закрепить умение  считать в пределах 10.

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность «социальный мир»

Тема: «Профессии  для мамы, профессии для папы»

Программные задачи:

- формировать и закреплять  представления детей о профессиях и  их значимости для людей;

- развивать связность речи, при составлении рассказа; умения излагать свои мысли и слушать других;

- воспитывать уважение к людям разных профессии, любовь и заботливое отношение к родителям.

2. Изобразительная деятельность

Тема: «Кем я буду, когда вырасту».

Программные задачи:

продолжить формировать умения детей рисовать портрет человека, соблюдая приблизительные пропорции и правила рисования портрета;

- закреплять умение делать набросок простым карандашом, при закрашивании не выходить за контур;

- развивать образное представление, зрительную память;

- воспитывать аккуратность, неторопливость.

3. Двигательная деятельность

Программные задачи:

- упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; в ползанье под дугой, в равновесии;

- развивать координацию движений, выносливость, ловкость;

- воспитывать чувство ритма.

Прогулка

  1. Наблюдение за работой дворника на участке зимой. Цель: сравнить работу дворника зимой и осенью, какими орудиями труда пользовался осенью и сейчас.

Ход наблюдения: с помощью вопросов: «Что делал дворник на участке осенью, а что сейчас?», «Какими орудиями труда он пользовался осенью, а какими сейчас?», «Как дворник помогает деревьям и кустарникам зимой?», «Можем ли мы помочь ему в этой работе?». Выяснить, что дворник заботится не только о том, чтобы были почищены участки и дорожки для детей, но и заботится о том, чтобы деревья не замерзли зимой и их никто не погрыз.

Воспитатель загадывает загадку:

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

2. Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Игра малой подвижности «Горячо - холодно». Цель: развитие внимательности; ориентировки в пространстве.

4.Трудовая деятельность: уборка участка от  снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Вторая половина дня

1. Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей.

3. Дидактическая игра «Отгадай по действию». Цель: развивать подражательные способности, умение определять по действиям загаданную профессию.

4. Беседа «Чем вы можете помочь взрослым в детском садике и дома?» Цель: развивать умение рассуждать, выражать свои мысли и чувства.

Прогулка

1. Наблюдение за водой в банке, что изменилось. Цель: закрепление знаний об агрегатных состояниях воды.

2. Подвижная игра «Раз, два, три — беги!» Цель:  развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

3. Индивидуальная работа «Сбей флажок». Цель:  закреплять умение метать снежки в цель.

4. Игры по интересам детей.

Вторник 7 февраля

Первая половина дня

1. Беседа «Кто построил наш город?» Цель: закреплять знания  своего адреса, названия города, расширить представления детей о труде строителей, познакомить с профессией маляра, плотника, каменщика, уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в своей работе, развивать речь.

2. Строительные игры «Дом, который я хочу построить». Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий, развивать конструкторские навыки, воображение, творческие способности.

3. Игры в игровых уголках по желанию детей. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться.

4. Рассматривание фотографий  в своих фотоальбомах и общение «Кем работают мои родители». Цель: закреплять представления детей о профессиях своего города, развивать диалогическую речь.

Индивидуальная работа по физическому развитию  с Полиной и Лизой Цель: развивать умение отбивать мяч от пола.

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность «математическое развитие»

Тема: Мы — конструкторы.

Программные задачи:

- развивать логическое мышление;

- развивать конструкторские способности, умение составлять из частей целое;

- учить выполнять арифметические действия на сложение.

2. Чтение художественной литературы

Тема: чтение украинской сказки «Колосок».

Программные задачи:

- развивать речь как средство общения, интерес детей к художественной литературе,  совершенствовать диалогическую речь;

-  привлекать внимание детей к оформлению книг, к иллюстрациям; умение внимательно слушать сказку;

- воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и уважение к труду.

3. Музыкальная деятельность  

Тема: «Все работы хороши» (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

1.Наблюдение за снегопадом. Ход наблюдения: рассуждение на тему «Где образуются снежинки? На что они похожи?».  В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки.

2. Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: развивать внимание, умения слушать команду воспитателя; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

3. Игра малой подвижности «Светофор». Цель: закреплять знания о значении светофора.

4.Трудовая деятельность: сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща.

5. Исследовательская деятельность: из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Вторая половина дня

1. Постепенный подъем после сна.  «Тропа здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

2. Взаимодействие с библиотекой:  передвижная выставка книг по теме «Все работы хороши», чтение стихотворений о разных профессиях. Показ мультфильма «Чем пахнут ремёсла».

Цель: прививать любовь к художественной литературе,  закреплять знания детей о профессиях.

3.Рисование по замыслу детей «Вместе с мамой (папой)». Цель: закреплять способность отображать в рисунке взрослого человека и ребенка; развивать воображение, память, аккуратность.

 4. Сюжетно-ролевая игра «Мама – повар». Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, развивать желания оказывать им посильную помощь.

Прогулка

1. Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

2. Подвижная игра «Пятнашки». Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

3. Индивидуальная работа: Упражнения на развитие равновесия.

4. Игры с выносным материалом.

Среда 8 февраля

Первая половина дня

1. Заучивание стихотворений Б. Заходера «Портниха». Цель: прививать любовь к художественной литературе.

2. Подвижная игра «Пожарные на учении». Цель: Познакомить с правилами игры.

3. Составление фотоальбома «Профессии наших родителей». Цель: развивать умение работать сообща и договариваться между собой, добиваться успеха совместными усилиями.

4.Разучивание новой пальчиковой гимнастики «Варим компот». Цель: развивать речевую активность детей, слуховое внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа по развитию речи с Дамиром и Данилой. Цель: развивать умение составлять предложения из 3-4 слов.

НОД

1. Коммуникативная деятельность «подготовка к обучению грамоте»

Тема: «Сопоставление звуков [р] и [л]»

Программные задачи:

найти сходство и различие данных звуков, учить выделять звуки в стихах, загадках, словах;    

- развивать внимание, память, воображение, развивать речь;

- воспитывать чувство товарищества, взаимовыручку, желание помочь другу.

2. Изобразительная деятельность «рисование»

Тема: «Лошадка» (городецкая роспись)

Программные задачи:

- продолжать знакомство с городецкой росписью, её колоритом, основными элементами узора;

- закреплять умение рисовать городецкие цветы - купавки; навыки смешивания красок на палитре для получения нужного цвета;

- развивать художественный вкус;

- воспитывать интерес к народному творчеству, самостоятельность при выполнении работы.

3. Двигательная деятельность

Программные задачи:

развивать умение метать мешочки в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра;

- разучит ведение мяча с одной стороны площадки на другую.

Прогулка

1. Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Ход наблюдения: Рассматривание деревьев на участке (чем схожи и чем отличаются). Перечислите, какие деревья растут на нашем участке? А какие это деревья? Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? Что общего у них? Какие условия необходимы для роста деревьев?

2. Подвижная игра «Мороз-красный нос». Цель: упражнять в беге, умения соблюдать правила игры.

3. Игра малой подвижности «Жмурки». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

4.Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: формировать умения трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Вторая половина дня

1. Постепенный подъем после сна, воздушные ванны, «Тропа здоровья» (массаж стоп).

2. Повторение стихотворения  Б. Заходера «Портниха».

3. Подвижная игра «Пожарные на учении». Цель: повторить правила игры, развивать ловкость и координацию движений.

4. Рассматривание книжек о разных профессиях. Цель: закреплять знания детей о профессиях

Прогулка

1. Наблюдение за пешеходами. Цель: закрепить знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

2. Подвижная игра «Светофор». Цель: закрепить знания о значении светофора.

3. Индивидуальная работа - упражнение «Попади в обруч». Цель: развитие меткости.

4. Уборка снега на участке. Цель: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения.

Четверг 9 февраля

Первая половина дня

1.  Беседа «Труд взрослых в родном городе». Цель: закрепить название родного города, достопримечательностей, название профессий, формировать у детей чувство любви к своему городу.            

2. Пословицы и поговорки о труде.   Цель: развивать речевую активность.                

3..Дидактическая игра «Угадай профессию». Цель: развивать умения понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности.              

4.Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Цель: развитие творческих способностей, мелкой моторики, умения работать сообща, распределять роли.  

5. Игры в игровых центрах по желанию детей. Цель: развивать игровые умения, коммуникативные навыки, умения объединяться по интересам.

Индивидуальная работа по КГН с Никитой и Лешей

Цель: формировать умение завязывать шнурки

НОД

Коммуникативная деятельность «речевое развитие»

Тема: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки».

Программные задачи:

- развивать умения детей связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без помощи вопросов воспитателя,

- приобщить их к словесному искусству,

- воспитывать уважение и любовь к животным.

2. Музыкальная деятельность

Тема: «Все работы хороши» (по плану музыкального руководителя)

3. Изобразительная деятельность «аппликация»

Тема: «Платье для куклы»

Программные задачи:

развивать умение рисовать платье для куклы и  вырезать его по контуру;

- закрепить знания о труде модельера;

- воспитывать желание порадовать кукол одеждой сделанной своими руками.

Прогулка

1. Наблюдение за снегом и льдом

Ход наблюдения: беседа «Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вам знакомы? Как образуются снежинки?» Лед — замерзшая твердая вода, стоит отогреть льдинку в ладошке, и она тут же стечет с пальцев тонкой струйкой. Признаки льда: блеск, гладкость, твердость, хрупкость. Погладьте поверхность для определения гладкости. Ударьте для обнаружения прочности и хрупкости.

Художественное слово:

Мы снежинки! Это мы 

Парашютики зимы.
Это мы над вами кружим,
Это мы с ветрами дружим.
Мы танцуем дни и ночи,
Даже несколько недель.
Наши танцы, между прочим,
Называются — метель.  (Н.Бромлей)

2. Подвижная игра «Волк во рву». Цель: закреплять умение по сигналу перепрыгивать через ров и обратно.

3. Игра малой подвижности «Мышеловка». Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость.

4. Трудовая деятельность: продолжить сгребание снега в определенное место для постройки горки.

5. Опыт: сравнить скорость таяния снега и льда.

Вторая половина дня

1. Постепенный подъем после сна, бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны.

2. Межгрупповое взаимодействие помощь детям II младшей группы в изготовлении игрового материала в кукольный уголок: «Лепка из соленого теста». Цель: формирование желания делиться полученным опытом с младшими и желание помогать другим.

3. Упражнение «Продолжи ряд». Цель: развивать моторику рук, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, передавать заданный рисунок.

4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: формировать желание заботиться о близких, уметь сопереживать и оказывать помощь в трудную минуту.

Прогулка

1. Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, прыгать на двух ногах.

2. Ходьба по извилистой  дорожке. Цель: развитие координации движений.

3. Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитание желания оказывать помощь живым объектам.

4. Игры с выносным материалом.

Пятница 10 февраля

Первая половина дня

1. Чтение литовской сказки «Как волк задумал хлеб печь». Цель: закрепить последовательность работ по изготовлению хлеба.

2. Дидактическая игра «Назови инструменты и покажи, что ими делают». Цель: развивать умение узнавать и называть инструменты, которые есть дома и воспроизводить ими правильные действия, называя их.

3. Игры в игровых центрах. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться.

4. Подвижная игра «Море волнуется». Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания.

Индивидуальная работа с Максимом, Ритой и Рафаэлем.

Цель: автоматизация звука [Р] (Мотор гудит, мотор ревет, машина мчит тебя вперед Р-р-р-р)

НОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность «природный мир»

Тема: «Березка» 

Программные задачи:

продолжить формировать представление детей о березе, об отражении ее образа в фольклоре, в использовании ее человеком; формировать умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; умение логично и грамотно излагать свои мысли.

развивать у детей познавательный интерес, поддерживать проявление инициативы в самостоятельных наблюдениях и опытах; развитие памяти, мышления, внимания.

- воспитывать умение выслушивать своих товарищей; воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

2. Двигательная деятельность «физкультурное»

Программные задачи:

упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен;

-  повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

3.Изобразительная деятельность «лепка»

Тема: «Петрушка»

Программные задачи:

-  формировать умение создавать у детей образ Петрушки - веселой народной игрушки; закрепить правила работы с пластилином: раскатывать палочки разной толщины, шариков, пользоваться стекой при оформлении поделки, оформлять костюм Петрушки.

 - развивать навыки коллективного творчества; расширять образные представления детей.

- воспитывать желание порадовать окружающих; вызывать чувство радости от созданного изображения.

Прогулка

1.Наблюдение за работой автокрана. Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять представления об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.

Ход наблюдения:

Воспитатель загадывает загадку:

Он работает на стройке,

Поднимает грузы бойко.

Однорукий великан -

Это наш ...(подъёмный кран)

Вопросы. Где используется подъёмный кран? Какую работу он выполняет? Кто управляет подъёмным краном?

2. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

3. Игра малой подвижности «Следопыт». Цель: развивать внимание и наблюдательность.

4.Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, умение работать сообща.

Вторая половина дня

1. Ходьба по ребристой доске. (Профилактика плоскостопия).

2. Создание фотоколлажа «Такие разные профессии!». Размещение в приемной на стене творчества, для совместного ознакомления с родителями. Цель: развитие творческого воображения, интереса к совместной деятельности со сверстниками, чувства общности, воспитание понимания важности уважительного отношения к людям разных профессий.

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать умение выделять характерные признаки данного времени года.

2. Подвижная игра «Кто самый меткий». Цель: упражнять в метании предметов, развивать глазомер

3. Игра «Царство деревьев». Цель: закреплять умения детей создавать общий сюжет, изображать разнообразные деревья на снегу.

4. Игры с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...