Эссе "Я - педагог"
презентация на тему

Руданова Наталия Алексеевна

Каждый день я спешу на работу в свой детский сад, потому что я ощущаю любовь детей, которые бегут ко мне навстречу с радостью, а вечером не желают уходить, которые обнимают меня просто так и хотят поделиться самым сокровенным секретом, которые дарят рисунки по поводу и без, которые смотрят на меня широко распахнутыми глазами, ловящими каждое слово, жест, взгляд. Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эссе «Я – педагог» Воспитатель МДОУ «Детский сад № 104» Руданова Наталия Алексеевна Prezentacii.com

Слайд 2

Детский сад – это радость, это солнечный праздник, Это мир доброты и любви и тепла, Много в мире профессий чудесных и разных, Но другую я выбрать себе б не смогла… Л. Хохлова. Много профессий хороших и разных… Я – воспитатель! И спустя 25 лет по-прежнему горжусь своим выбором. Я ни разу не пожалела о том, что стала педагогом, с удовольствием иду к детям и получаю радость от общения с ними. Быть воспитателем – это значит снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, уметь быть незаметным, когда он занят, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка. Prezentacii.com

Слайд 3

Мой путь к профессии воспитателя определился уже тогда, когда я сама ещё ходила в детский сад. С самого раннего детства я мечтала быть воспитателем, хотела быть похожей на своего первого педагога. Мне уже сорок пять лет, а я до сих пор помню и люблю мою воспитательницу детского сада Ильину Галину Николаевну. Её сейчас не с нами, но мне нравилось в ней всё: ласковый, негромкий голос, добрые глаза, мягкие, нежные руки. Когда она рассказывала нам сказки или читала стихи, мы слушали её, затаив дыхание. Нам нравилось с ней петь, танцевать, играть, гулять, готовиться к школе. Я сразу определилась с выбором профессии. Мне очень нравилось ходить в детский сад. Меня интересовало все, что было связано с творчеством – лепка, рисование, аппликация. Помню, какие красивые украшения делала моя воспитательница . Prezentacii.com

Слайд 4

Наверное, тогда я в первый раз задумалась о том, чтобы стать воспитателем. Я вспоминаю себя в раннем детстве и вижу, как я любила проводить время со своим воспитателем, я наблюдала за его действиями… А приходя домой, представляла, что я сама воспитатель для своих куколок: я кормила их, рассказывала им сказки, старалась научить их чему-то … Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми — это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке — улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей. Prezentacii.com

Слайд 5

Какой я воспитатель, могут сказать ребята, которые ходят в мою группу, и их родители. Но для своего ребенка на работе я – супермама. Как говорит дочь, супермама - эта та, у которой много детей, а у меня их 16 ! Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. У меня прекрасная миссия - дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: "Любить значит жить жизнью того, кого любишь". В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям. Prezentacii.com

Слайд 6

Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному. Prezentacii.com

Слайд 7

Каждый день я спешу на работу в свой детский сад, потому что я ощущаю любовь детей, которые бегут ко мне навстречу с радостью, а вечером не желают уходить, которые обнимают меня просто так и хотят поделиться самым сокровенным секретом, которые дарят рисунки по поводу и без, которые смотрят на меня широко распахнутыми глазами, ловящими каждое слово, жест, взгляд. В моём присутствии дети чувствуют себя уверенно, защищённо, у них «вырастают крылья», им хочется творить, мечтать. Это ли не счастье? И, если бы была возможность повторить жизнь сначала, я, не задумываясь, выбрала профессию воспитателя! Prezentacii.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...