Конспект оздоровительно-игрового часа «Веселая матрешка» во 2 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Анисимова Наталья Николаевна

Программное содержание:

*Воспитание высокой двигательной активности детей.

*Воспитывать  положительные эмоции.

*Развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Материал: игрушка- лягушка на руку, дорожки разной длины и ширины, канат(для болота).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_ozdorovitelno-igrovoy_chas.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект оздоровительно-игрового часа «Веселая матрешка» во 2 младшей группе.

Воспитатель МАДОУ : 38 Н.Н. Анисимова.

Программное содержание:

*Воспитание высокой двигательной активности детей.

*Воспитывать  положительные эмоции.

*Развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Материал: игрушка- лягушка на руку, дорожки разной длины и ширины, канат(для болота).

                                                    Ход занятия:

(В зал входит Матрёшка вместе с детьми).

Матрёшка: К вам, ребята, собиралась

                          В сарафанчик наряжалась

                          Вижу, к вам пришла не зря

                          Рады видеть вы меня?

                          Подходите детвора

                          Начинается игра!

Игра: «Как у наших у ребят.»

            Как у наших у ребят

            Ножки весело стучат:

            Топ – топ – топ!

            Топ – топ – топ!

(Дети с матрёшкой топают ногами)

            А устали ножки

            Хлопают в ладошки:

            Хлоп – хлоп – хлоп!

            Хлоп – хлоп – хлоп!

(Дети и матрёшка хлопают в ладошки).

            А потом впресядочку

          Пляшут дети рядышком

          Сели-встали, сели-встали

          Не устали? Не устали!

(Выполняется приседания на месте, игру повторить 2-3 раза)

Матрёшка : Вижу, вы играете хорошо.

                      А теперь приглашаю вас по тропинкам погулять.

(По залу разложены «дорожки» разной длины и ширины, дети по ним свободно двигаются, выбирая для себя любую понравившуюся, при этом выполняют движения согласно тексту.)

Матрёшка : По тропинкам и дорожкам

                        Зашагали быстро ножки.

                        Мы шагали, мы шагали

                        Выше ножки поднимали

                        Большие ноги идут по дороге :

                        Топ –топ, топ!

                        Маленькие ножки

                        Шагают по дорожке :

                        Топ –топ – топ – топ – топ – топ!

(Игровые упражнения повторяются 2-3 раза)

Матрёшка : А теперь, ребятишки

                       Отгадайте загадку :

                       Зелёная спина, большая голова,

                       Кричит «Ква! – Ква!»

                       Ест комаров и мушек

                                 Кто это?

                       Дети : Лягушка!

Матрёшка надевает на руку игрушку лягушку.)

Матрёшка : К вам пришёл весёлый лягушонок

                       Он предлагает поиграть в «Зелёных лягушат».

Игра :«Зелёные лягушки».

           Зелёные лягушки –

           Глазки на макушке

           Весело прыгают

           Лапками двигают

           Хохочут веселятся

           А цапли боятся!

(На середине зала из шнура выкладывается круг – «болото» Матрёшка произносит текст, дети лягушата прыгают вокруг  «болота».Произнеся последнюю фразу, матрёшка хлопает в ладоши, и лягушата запрыгивают в круг. Игру повторить 2-3 раза.)

Матрёшка :  Вот так Чудо – лягушата

                        Развесёлые ребята!

                        Вам понравилась игра?

                        Отвечайте дружно!

                        Дети: Да!

Матрёшка : Круглый, разноцветный мячик.

                       Быстро, высоко он скачет

                       Непослушный ты какой,

                       Мне не справиться с тобой!

(Посмотрите , у лягушонка есть корзинка с разноцветными мячиками. Помогите их собрать в корзиночку.)

Игровое упражнение : « Собери мячики».

(Матрёшка переворачивает корзинку с мячиками, дети догоняют мячики и несут матрёшке в корзину. Повторить 2-3 раза.)

      Матрешка: А теперь пришла пора попрощаться детвора.      

                             

                                                                2010 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Мы веселые матрешки».

·        развивать речь,  внимание, память.·        учить различать матрешек по размеру: больше — меньше·...

Конспект оздоровительно-игрового часа «Веселая матрешка» во 2 младшей группе.

Программное содержание:*Воспитание высокой двигательной активности детей.*Воспитывать  положительные эмоции.*Развивать и укреплять физическое и психическое здоровье детей.Материал: игрушка- лягуш...

Конспект занятия по рисованию «Весёлые матрешки» второй младшей группе

Конспект во  второй младшей группе по художественно - эстетическому развитию«Веселые матрешки" Цель: познакомить детей с историей возникновения и создания народной игрушки - матре...

Конспект оздоровительно-игрового часа «На помощь Золушке»

Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (4-5 лет)Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игроваяОбразовательные области: социально-коммуникативное ...

Конспект занятия по рисованию " Веселые матрешки" во 2 группе раннего возраста

Матрешка любимая игрушка малышей,причем очень полезная игрушка.Имеет большую практическую пользу.С помощью матрешки взрослые могут научить ребенка выделять разные величины,сравнивать предметы по высот...

Конспект занятия по Рисованию "Здравствуй, матрешка" 2 младшая группа

Цель:- формирование представлений детей о русской народной игрушке – матрешке.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой;- формировать умения подбир...