Музыкально-ритмическая композиция "Гардемарины, вперёд!"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Ширшова Светлана Викторовна

Материал для инсценирования музыкального произведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vperyod_gardemariny.docx40.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмическая композиция

«Вперёд, гардемарины!»

(Слова Н. Соловьевой, музыка М. Протасова)

E:\2016-2017 уч. год\МИП        2016 - 2017\Вперёд,  гардемарины!\фото детей в школе.jpg

Вступление. Дети маршируют на месте.

  1. Вперёд, гардемарины!         Маршируют по кругу за ведущим.

Коль нам пришла пора,

Свою судьбу вручили

Мы морю навсегда.

Прекрасны наше братство  Выставляют по очереди ноги на пятку.

И юности пора.

Вперёд, гардемарины!        Кружатся на шаге марша. На репризу –

                                             повторяют движения.

Ура! Ура!

Проигрыш. «Отдают честь», приставив правую руку к голове и делая

                      чёткий поворот на 90 * на каждый такт.

  1. Нас удалью и статью       «Смотрят в бинокли», выставляя на пятку

Гордиться флот учил,      ногу и приставляя руки-«бинокли» к глазам.

Ведь море выбирает

Сильнейших из мужчин.

И если штормовая            Выставляют по очереди ноги на пятку.

Летит на борт волна,

Вперёд, гардемарины!      Кружатся на шаге марша. На репризу –

                                            повторяют движения.

Ура! Ура!

Проигрыш. «Отдают честь», приставив правую руку к голове и делая

                      чёткий поворот на 90 * на каждый такт.

  1. Завещано России                «Ползут по канату» (шагают, высоко

Морской державой быть,   поднимая колени на месте, поочерёдно

А нам за честь сражаться   поднимая и опуская руки).

И Родину любить.              Выставляют по очереди ноги на пятку.

Отечеству на славу

Мы встанем у руля.

Вперёд, гардемарины!

Ура! Ура!

Проигрыш. «Отдают честь», приставив правую руку к голове и делая

                      чёткий поворот на 90 * на каждый такт.

Отечеству на славу        Поочередно выставляют ноги на пятку, 

Мы встанем у руля.       руки на поясе.

Вперёд, гардемарины!  Маршируют на месте.

Ура!                                 На 1-й слог поднимают согнутые руки к плечам,

                                        пальцы сжаты в кулаки; на 2-й – поднимают

                                       руки вверх, выпрямив пальцы.

Литература

  1. Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5 – 6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...

Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей 4 до 7 лет

Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной  направленности для детей...