Главные вкладки

    Календорно тематическое планирование на декабрь 2017г. в первой младшей группе
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Юлия Носакова

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

    Воспитатель: Носакова Ю.А./

    Группа №1

    Неделя: 04.12.17-08.12.17

    Тема: Посуда

    Режим/ дни недели

    Понедельник 04.12.17

    Вторник 05.12.17

    Среда 06.12.17

    Четверг 07.12.17

    Пятница 08.12.17

    1 половина дня

     

    Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Д/и. «Что растет на Ёлке» С детьми вспомнить Упражнение «Один-много» ППМ стр. 73. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Беседа «Как мы играем на улице зимой?» Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка», «Катание на коньках». Д/и. Работа с детьми «Что бывает круглым» - нахождение предметов круглой формы. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

     

    Образовательная деятельность (НОД)

    1)Музыка по плану музыкального руководителя

    2) Рисование стр. 48, «Что лежит на тарелочке» Н.С. Голицына

     

    1) Физическая культура стр.38, занятие 13, Л.И. Пензулаева

    1) Развитие речи Р.Н. потешка «Сорока, сорока» Н.С. Голицына  стр. 47

     

    1) Музыка по плану музыкального руководителя

    2) Лепка «Угощение для Маши» Голицына Н.С. стр. 49

    1) Физическая культура стр. 38 занятие 13, Л.И. Пензулаева

    1) Развитие речи С. Капустян «Маша обедает» чтение Н.С. Голицына стр. 48

    2)Познавательно- исследовательская деятельность «Рассматривание посуды» стр.46 Н.С. Голицына

    2) Физкультура на улице

    Прогулка

     

    Наблюдение: Игры детей, оборудование на другой игровой площадке. Цель: Вызывать интерес к играм других детей, воспитывать доброжелательное отношение к ним. Голуби. Цель: обратить внимание детей на то, что голуби-тоже зимующие птицы, живут не в лесу, а рядом с людьми. Трактор. Цель: продолжать ознакомление детей с машинами, помогающими людям, трактор грузит и вывозит громоздкий мусор. Сосна. Цель: обратить внимание детей на зеленые иголки сосны. Туча на небе. Цель: ознакомление детей с особенностями цвета туч, темная несет дождик.

    Подвижные игры. Догоняем медвежонка: учить бегать в одном направлении, ориентироваться в пространстве. Мой весёлый звонкий мяч: организовать разучивание усложненного варианта с прыжками и бегом. Воробышки и автомобиль: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу воспитателя. Самолеты: приучать детей внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу. Поезд: учить ходить друг за другом, держась за плечи впереди идущего. 

    Труд. Снять комнатную обувь и поставить в свой шкаф. Крошками хлеба покормить голубей. Помочь собрать в корзину выносные игрушки. Самостоятельно достать сапожки из шкафа. Учить самостоятельно одеваться на прогулку.

    2 половина дня

     

    Д/и «Козлики и барашки» Воспитатель показывает картинки козы и овцы, просит воспроизвести звукоподражание. «Кто где спрятался?» учить детей использовать в речи предлоги (под, над, за, в), «Поможем ёжику» учить детей в использовании застежек-липучек. «Подбери по форме» учить детей сравнивать форму и размер предметов (помещать фигурки в прорези). «Кто позвал» учить детей различать товарищей по голосу. Гимнастика после сна. Рассматривание книг о зиме и Дедушке Морозе. Д/и «Расскажи о дедушке Морозе» Продолжать учить отгадывать загадки. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. Настольные игры по выбору детей. Физ – минутка: Паровоз кричит: «Ду – ду, Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так – так – так!»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл setka_dekabr_2017.docx34.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

    Воспитатель: Носакова Ю.А./

    Группа №1

    Неделя: 04.12.17-08.12.17

    Тема: Посуда

    Режим/ дни недели

    Понедельник 04.12.17

    Вторник 05.12.17

    Среда 06.12.17

    Четверг 07.12.17

    Пятница 08.12.17

    1 половина дня

    Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Д/и. «Что растет на Ёлке» С детьми вспомнить Упражнение «Один-много» ППМ стр. 73. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Беседа «Как мы играем на улице зимой?» Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка», «Катание на коньках». Д/и. Работа с детьми «Что бывает круглым» - нахождение предметов круглой формы. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

    Образовательная деятельность (НОД)

    1)Музыка по плану музыкального руководителя

    2) Рисование стр. 48, «Что лежит на тарелочке» Н.С. Голицына

    1) Физическая культура стр.38, занятие 13, Л.И. Пензулаева

    1) Развитие речи Р.Н. потешка «Сорока, сорока» Н.С. Голицына  стр. 47

    1) Музыка по плану музыкального руководителя

    2) Лепка «Угощение для Маши» Голицына Н.С. стр. 49

    1) Физическая культура стр. 38 занятие 13, Л.И. Пензулаева

    1) Развитие речи С. Капустян «Маша обедает» чтение Н.С. Голицына стр. 48

    2)Познавательно- исследовательская деятельность «Рассматривание посуды» стр.46 Н.С. Голицына

    2) Физкультура на улице

    Прогулка

    Наблюдение: Игры детей, оборудование на другой игровой площадке. Цель: Вызывать интерес к играм других детей, воспитывать доброжелательное отношение к ним. Голуби. Цель: обратить внимание детей на то, что голуби-тоже зимующие птицы, живут не в лесу, а рядом с людьми. Трактор. Цель: продолжать ознакомление детей с машинами, помогающими людям, трактор грузит и вывозит громоздкий мусор. Сосна. Цель: обратить внимание детей на зеленые иголки сосны. Туча на небе. Цель: ознакомление детей с особенностями цвета туч, темная несет дождик.

    Подвижные игры. Догоняем медвежонка: учить бегать в одном направлении, ориентироваться в пространстве. Мой весёлый звонкий мяч: организовать разучивание усложненного варианта с прыжками и бегом. Воробышки и автомобиль: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу воспитателя. Самолеты: приучать детей внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу. Поезд: учить ходить друг за другом, держась за плечи впереди идущего.  

    Труд. Снять комнатную обувь и поставить в свой шкаф. Крошками хлеба покормить голубей. Помочь собрать в корзину выносные игрушки. Самостоятельно достать сапожки из шкафа. Учить самостоятельно одеваться на прогулку.

    2 половина дня

    Д/и «Козлики и барашки» Воспитатель показывает картинки козы и овцы, просит воспроизвести звукоподражание. «Кто где спрятался?» учить детей использовать в речи предлоги (под, над, за, в), «Поможем ёжику» учить детей в использовании застежек-липучек. «Подбери по форме» учить детей сравнивать форму и размер предметов (помещать фигурки в прорези). «Кто позвал» учить детей различать товарищей по голосу. Гимнастика после сна. Рассматривание книг о зиме и Дедушке Морозе. Д/и «Расскажи о дедушке Морозе» Продолжать учить отгадывать загадки. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. Настольные игры по выбору детей. Физ – минутка: Паровоз кричит: «Ду – ду, Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так – так – так!»

    Индивидуальная работа с детьми

    Дид.игра «Какого цвета?» с (Яной.), Игра «Угадай, чего не стало?» для развития памяти и внимательности ребенка с (Тигран).

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование). Сюжетно-ролевая игра: «Больница».  Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская», Игры с пирамидками, шнуровки. Цель: развивать координацию движений, восприятие. Самостоятельные игры в кукольном уголке. Цель: создать условия для развития общения между детьми. Игры с машинками.

             

    Ежедневное чтение художественной литературы

    Р.Н. потешка «Сорока, сорока», Стихотворение С. Капустян «Маша обедает», Рассказывание русской народной сказки «Репка». Кукольный театр по сказке. Стихотворение З. Александровой «Снежок», Сказка В. Бианки «Лис и мышонок», «Лиса и журавль», «Лиса и заяц». Чтение детских стихотворений про зиму.

    Работа с родителями

    Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Попросить почистить участок от снега. Консультация на тему: «Одежда в зимний период» Консультация на тему «Травматизм в зимнее время»

    Ежедневный инструктаж

    Формировать воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формировать привычку убирать за собой игрушки. Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги.

    Примечание

    Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

    Воспитатель: Носакова Ю.А.

    Группа №1

    Неделя: 11.12.17- 15.12.17

    Тема: Домашние животные и их детеныши.

    Режим/ дни недели

    Понедельник 11.12.17

    Вторник 12.12.17

    Среда 13.12.17

    Четверг 14.12.17

    Пятница 15.12.17

    1 половина дня

    Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Водичка-водичка», Пролжать учить детей умываться тщательно мыть и вытирать руки,  Д/и «Кто внимательный?», «Где позвонили?», И/у «Через ручеек», И/с «Завтрак у куклы Маши», Д/и «Умные пальчики»

    Образовательная деятельность (НОД)

    1)Музыка по плану музыкального руководителя

    2) Рисование стр. 54, «Клубочки для котят» Н.С. Голицына

    1)Физическая культура стр. 40, зан. 14,  Л.И. Пензулаева

    2)Развитие речи «Рассматривание картины «Кошка с котятами», стр.50, Н.С. Голицына

    1) Музыка по плану музыкального руководителя

    2) Лепка «Мячики для щенят» Голицына Н.С. стр. 55

    1)Физическая культура стр.40 зан.14 Л.И.Пензулаева

    2) Развитие речи Стих «Кто как кричит » стр.53, Н.С. Голицына

    1) Познавательно-исследовательская деятельность « Кто что делает?» стр. 52 Н.С. Голицына

    2) физкультура на улице

    Прогулка

    Наблюдение: Снегопад. Цель: закрепить знание о том, что темные тучи зимой несут снег. Снежинка: Цель: рассказать, что снежинка этозамерзшин капельки дождя. Кошка Цель: обратить внимание детей на то, что у кошки теплая шубка-шерстка. Зимние игры старших детей. Цель: продолжать прививать дружелюбное отношение к детям других групп. Птицы Цель: подвести к пониманию того, что о птицах надо заботиться, они прилетают на участок, клюют зернышки и крошки.

    Подвижные игры. Снежинки-совершенствовать ритмическую ходьбу и бег по кругу. У медведя во бору.- совершенствовать навыки бега. Догоните меня. Учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего. Самолеты. Приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать по словесному сигналу. Снежинки закрепить знание правил игры, совершенствовать ритмическую ходьбу и бег по кругу.

    Труд. Вместе с воспитателем покормить птиц-покрошить кусочек хлеба, высыпать крошки птицам. Самостоятельно снять комнатную обувь, поставить в шкаф, достать сапожки. Собрать в корзину выносные игрушки. Совместно с воспитателем разгрести большими лопатами тропинку на участке. Совместно с воспитателем собрать большие лопаты и занести их в группу.

    2 половина дня

    Д/и «Кто такой?» Формировать у детей умение подбирать слова для то что бы охарактеризовать различный животных. Д/и «Найди такой же?» учить детей различать основные цвета и геометрические фигуры. Д/и «Подбери по цвету» упражнять детей в различении основных цветов, сортировке предметов по цвету. Д/и «Узнай на вкус» учить детей правильно называть фрукты и овощи. Игровая ситуация «Куклы на пргулке» учить детей подбирать атрибуты для игры.

    Индивидуальная работа с детьми

    Учить Егора ловить мяч,

     Учить Дашу и Рому складывать свои вещи на стульчиках.

    Привлечь Арину к подготовке завтрака (разложи ложки на стол),  

    Застегни и расстегни пуговицы (Артем, Егор)

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Рассматривание картинок с животными,  Игры со строительным материалом, показать как выполнить различные постройки.

    Д\и «собери пирамидку», Д/и «Катание шаров»

    Ежедневное чтение художественной литературы

    Стихотворение И Токмаковой «Мне грустно я лежу больной», Стих «Перед зимой» В. Орлова, Стих Н. Саксонской «Где мой пальчик?», Р.Н.С. «Лиса и лапоть», Рассказывание потешки «Этот пальчик дедка».

    Работа с родителями

    Консультация домашняя библиотека, Как выбрать подарок для ребёнка.

    Ежедневный инструктаж

    Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Правила поведения на территории д/с. При открывании и закрытии двери будь осторожен. Не подставляй пальцы, не хлопай дверью, не держи дверь

    Примечание

    Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

    Воспитатель: Носакова Ю.А.

    Группа №1

    Неделя: 18.12.17-22.12.17

    Тема: Домашние животные и птицы.

    Режим/ дни недели

    Понедельник 18.12.17

    Вторник 19.12.17

    Среда 20.12.17

    Четверг 21.12.17

    Пятница 22.12.17

    1 половина дня

    Прием детей.  Утренняя гимнастика, Учить намыливать руки и мыть их, Закреплять умение вытирать своим полотенцем и вешать его на месть.  Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей», «Покажи на картинке», «Найди такую же»,

    Образовательная деятельность (НОД)

    1)Музыка по плану музыкального руководителя

    2) Рисование «Собачка гуляет по снегу.» стр.59 Н.С. Голицына

    1)Физическая культура стр.41 зан. 15 Л.И. Пензулаева

    2)Развитие речи  «Кто в домике живет?», стр.56 Н.С. Голицына

    1)Музыка по плану музыкального руководителя

    2)Лепка «Птичка» стр.59 Н.С. Голицына

    1)Физическая культура стр.41 зан.15 Л.И. Пензулаева

    2)Развитие речи  «Народные потешки о птицах » стр. 58, Н.С. Голицына

    1)Познавательно исследовательская деятельность Рассматривание картины «Птичий двор»  стр.57 Н.С. Голицына

    2)Физическая культура на улице

    Прогулка

    Наблюдение: «Воробьи» цель: учить называть части тела птиц и их действия, «Состояние погоды» цель: дать понятие о том, что погода воздействует на человека (свети солнышко- радостно, идет дождь, дует ветер-грустно), «Грузовая машина» цель: закрепить знания об основных частях машины: кузов, большие колеса, кабина, окна, «Снег» цель: закрепить знания об особенностях снега: холодный, тает в тепле, лепится, белый, «Работа дворника» цель: учить видеть, понимать и объяснять действия человека, убирающего снег.

    Подвижные игры: «Воробышки и кот» цель: учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу воспитателя,  «Зайка трусишка» цель: учить бегать детей в одном направлении, стараясь догнать зайку, «По ровненькой дорожке» цель: учить детей шагать друг за другом по тропинке на участке., «Снежинки и ветер»

    Труд: Совместно с воспитателем вынести корзину с игрушками, Совместно с воспитателем вынести большие машины для игры, Самостоятельно достать из шкафа штанишки и надеть их, Совместно с воспитателем разгрести снег большими лопатами, Совместно с воспитателем собрать и занести большие лопаты в группу.

    2 половина дня

    Практическое упражнение «Найдем волшебные слова» учить понимать значение вежливых слов и правильно их применять. Д/и «Что изменилось» учить детей называть знакомые предметы и явления, развивать память, наблюдательность. Практическое упражнение «Волшебный ящичек» учит детей подбирать предметы, соответствующие по форме прорезям, называть знакомые фигуры. Практическое упражнение «Чем похожи?» рассмотреть иглы сосны и ели. Д/и «Кто я? угадай» Учить детей по описанию различать персонажей новогоднего праздника. Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства.

    Индивидуальная работа с детьми

    Учим  Алину правильно держать карандаш,

    Учим Дашу и Павлика засучивать рукава перед мытьем рук,

    Учим Егора правильно держать кисть,

     Учить Рому гулять на своем участке, не уходить от воспитателя,

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Игровая ситуация «Семья завтракает» учить детей выполнять игровые действия, подводить их к пониманию роли в семье. Игровая ситуация «Куклы наряжают елку» использовать в игре подходящие игрушки и предметы, готовиться к предстоящему празднику. Самостоятельная игровая деятельность учить играть рядом и вместе со сверстниками. Игры с мозайкой.  Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская».

    Ежедневное чтение художественной литературы

    Р.Н.С. Гуси-лебеди, стих «Снегопад» В. Берестова. Стих Е. Трутнева «Елка»,  Р.Н.С. «Маша и медведь», Сказка В. Бианки «Теремок»,

    Работа с родителями

    Украшение группового помещения к новогоднему празднику. Консультация пусть праздники пройдут весело.

    Ежедневный инструктаж

    Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги.

    Примечание

    Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

    Воспитатель: Носакова ЮА.

    Группа №1

    Неделя:25.12.17-29.02.17

    Тема: Новый год

    Режим/ дни недели

    Понедельник 25.12.17

    Вторник 26.12.17

    Среда 27.12.17

    Четверг 28.12.17

    Пятница 29.12.17

    1 половина дня

    Прием детей. Утренняя гимнастика.  «Пальчиковая гимнастика Моя семья», беседы что видел ребёнок по дороге в детский сад,

    Образовательная деятельность (НОД)

    1)Музыка по плану музыкального руководителя

    2)Рисование «Новогодние игрушки» стр. 63 Н.С. Голицына

    1)Физическая культура стр. 42 зан. 16 Л.И. Пензулаева

    2)Развитие речи стих «Девочка Чумазая» А. Барто стр.93 Н.С. Голицына

    1)Музыка по плану музыкального руководителя

    2)Лепка «Елочка» стр.64 Н.С. Голицына

     1)Физическая культура стр.42 зан.16 Л.И. Пензулаева

    2)Развитие речи  «Стихи о новогоднем празднике » стр. 62, Н.С. Голицына

    1)Познавательно исследовательская деятельность Кукла идет на елку  стр.61 Н.С. Голицына

    2)Физическая культура на улице

    Прогулка

    Наблюдение: «Елочка» цель находить и отличать елку от других деревьев. «Ветер» цель учить замечать состояние веток во время ветра и в тихую погоду. «Погода» цель: учить детей определять состояние погоды. «Игры старших детей» цель: обратить внимание воспитанников на то, что дети относятся друг к другу доброжелательно. «Прохожие» цель: обратить внимание на одежду прохожих-взрослых и детей.

    Подвижные игры. «Обгони ветер» учить бегать на ускорение не наталкиваясь на других детей. «Дети в лесу» Совершенствовать навыки ходьбы и бега. «У медведя во бору» закрепить умение бегать не толкая друг друга. «Догони зайчика» Развивать умение бегать не толкач друг друга. Спортивное упражнение Лови, бросай, упасть не давай. Скати мяч с горки.

    Труд. Помогаем дворнику убирать снег, учить детей пользоваться детской лопаткой. Украшаем участок, поддерживать стремление у детей приносить пользу. Вынести для игры большие машины. Совместно с воспитателем собрать и занести большие лопаты в группу. Совместно с воспитателем вынести корзину с игрушками.

     2 половина дня

    Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики. Д/и «Угадай по описанию», Д/и «Кто как кричит»,  Д/и «Доскажи фразу», Д/и««Кто больше знает слов?» (на тему «Зима»), Д/и. «Найди предмет такой же формы» - учить детей называть и узнавать геометрические фигуры.

     Сюж.рол игра «Папа и дедушка ремонтируют машину»,

     Д/у «как надо здороваться»

    Индивидуальная работа с детьми

    Учить Алину снимать одежду по порядку и класть на  место в шкаф,

    Учить Илью и  Марка есть не обливаться  не крошить хлеб,  

    Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. Андрей, Даша.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Игры с пирамидками, Игры с крупным конструктором. Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками, пластмассовые баночки или бутылочки. «Мы маленькие художники» игры с бумагой- снятие нервного напряжения.  

    Ежедневное чтение художественной литературы

    Стих З. Александровой «Дед мороз, », Чтение Воронько П. «Пирог», Стих К. Чуковский «Котауси и Мауси», Чтение стих-ий «Зима» И. Сурикова, А. Барто «Снег». Чтение стих-я С. Маршака «Сыплет, сыплет снег». Чтение стихотворения О. Высотской «На санках» 

    Работа с родителями

    Обратить внимание на информацию по ОРЗ, ОРВИ, ГРИППЕ, Напомнить родителям класть детям чистые носовые платки каждый день, Напомнить родителям о своевременной оплате за д/с,

    Ежедневный инструктаж

    Беседа о правилах поведения во время вечерней прогулки,

    Примечание

    Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

    Воспитатель: Носакова Ю.А.

    Группа №1

    Неделя:27.02.17-28.02.17

    Тема: Рыбы

    Режим/ дни недели

    Понедельник 27.02.17

    Вторник 28.02.17

    среда

    четверг

    пятница

    1 половина дня

    Прием детей. Беседа что видел по дороге в д/с; Д/и «Лото для малышей», И/с «Вежливые слова»

    Образовательная деятельность (НОД)

    1)Музыка по плану музыкального руководителя

    2)Рисование «Аквариум» стр. 80, Н.С. Голицына

    1)Физическая культура

    2)Развитие речи Стих Г. Лупандиной «Аквариум»

    Прогулка

    Наблюдения: «За птицами», «За небом»

    П/и: «Воробушки и автомобиль», «Вороны и собака»

    Труд: «Строительство автодороги», «Соберем игрушки»

    2 половина дня

    Рассматривание картинок аквариум, рыбки.

    И/у «Рыбки», П/и «Караси и щука»,

    Индивидуальная работа с детьми

    Учить Артема прыгать на двух ногах с продвижением вперед,

    Постройка домика из конструктора

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Раскрашивание «рыбка», «Собери пирамидку»,

    «Машинки», Сюж.рол. игра «Вот наш поезд едет»,

    Д/и «Парные картинки»

    Ежедневное чтение художественной литературы

    Р.н.с. «Колобок»,

    Стихотворение З. Александровой «Плохая девочка»,

    Стихотворение Э.Мошковской «Дедушка дерево»

    Работа с родителями

    Обратить внимание на выставку детских рисунков и поделок, Предложить родителям вместе с детьми сделать кормушки для птиц,

    Ежедневный инструктаж

    Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Правила поведения на территории д/с. При открывании и закрытии двери будь осторожен. Не подставляй пальцы, не хлопай дверью.

    Примечание

    Зам.зав. по ВМР _______________/____________/___________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План на декабрь. Первая младшая группа.

    План на декабрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....

    Календарный план Воспитателя, Музыкального руководителя, Инструктора по физической культуре на Декабрь 2015 г. по ФГОС (первая младшая группа)

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНпервая младшая группана декабрь 2015 год ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫМУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕСЕТКА ЗАНЯТИЙ1 младшей группына 2015-2016 у...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

    тематическое календарное планирование на декабрь в первой младшей группе

    тематическое календарное планирование на декабрь в первой младшей группе...

    Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада

    Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...

    План на каждый день для первой младшей группы 2017г. - 2018г.

    Вашему вниманию хочу представить план на каждый день в первой младшей группы за 2017- 2018г....