Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Салат"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Интеграция областей

 

Изобразительное искусство: рисование «Фрукты»

 

Физкультура: Физкультминутка «Teddy Bear»

 

Музыкальное: песня «I like»

 

 

Материалы:

Электронно-образовательные ресурсы (CD, флеш-карта, муляжи фруктов и овощей, фрукты для салата)

 

Цели: развитие познавательных умений  и  навыков  детей.

Задачи:

1.     Формировать умение ориентироваться в информационном пространстве;

2.     Тренировать в употреблении Л.Е. на тему «Фрукты»;

3.     Тренировать в употреблении Р.О. «I like…», «I don’t like…»;

4.     Тренировать в понимании структуры «What do you  like».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T:       Hello!

            Good  morning.

            How are you?

            Do you like stories.

            Let’s watch a story “Monster”.

(They watch a story about a monster)

T:         Do you like the story?

(Children respond to the question).

T:         Кто стучится в дверь?

B:        Hello!

K:        Hello!

 Who are you?

B:        I am a bear.

I am so hungry!

T:         What do you like to eat?

B:        I like honey and fruit.

            What do you like kids?

K:        I like apples (plums,  strawberries, kiwis).

 

Игра «Add one more»

            Первый игрок составляет предложение: «I like apples». Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-то свое: «I like apples and an oranges…» Третий игрок добавляет еще какое-то слово. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не собьется.

            Упрощенный вариант: с каждым новым предложением выставляется карточка с соответствующим изображением. Задача играющих – просто правильно произносить новую лексику.

 

T:         Ребята, скажите, какие продукты полезны?

K:        Фрукты, овощи, мясо, молоко и т.д.

 

Игра «Съедобное – несъедобное»

(Описание игры в книге М.Д. Астафьевой)

T:         Лучше с мишкой поиграем.

Физкультминутка «Teddy Bear»

T:         А теперь мы вместе сделаем фруктовый салат. Сначала посмотрим, всё ли у нас есть для приготовления салата. Я прочитаю, а вы проверьте.

ü  Bowl

ü  Knife

ü  Spoon

ü  Cutting board

ü  Apple

ü  Banana

ü  Some grapes

ü  Kiwi

ü  Some strawberries

ü  Some yoghurt

Дети проговаривают действия, употребляя глагол “cut”, а педагог выполняет.

1.      Cat the apple.

2.      Cat the banana and some grapes.

3.      Cat the kiwi.

4.      Add yoghurt.

5.      Mix everything.

6.      Yummy.

Дети перемешивают салат.

T:         Have a sit. Let’s eat salad.

            Bear do you like it?

B:        It’s tasty. It’s yummy.

T:         Let sing the song «What do you  like»

 

Мишка благодарит и говорит всем «Good bye».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teddy_bear.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Интеграция областей

Изобразительное искусство: рисование «Фрукты»

Физкультура: Физкультминутка «Teddy Bear»

Музыкальное: песня «I like»

Материалы:

Электронно-образовательные ресурсы (CD, флеш-карта, муляжи фруктов и овощей, фрукты для салата)

Цели: развитие познавательных умений  и  навыков  детей.

Задачи:

  1. Формировать умение ориентироваться в информационном пространстве;
  2. Тренировать в употреблении Л.Е. на тему «Фрукты»;
  3. Тренировать в употреблении Р.О. «I like…», «I don’t like…»;
  4. Тренировать в понимании структуры «What do you  like».

T:         Hello!

        Good  morning.

        How are you?

        Do you like stories.

        Let’s watch a story “Monster”.

(They watch a story about a monster)

T:        Do you like the story?

(Children respond to the question).

T:        Кто стучится в дверь?

B:        Hello!

K:         Hello!

 Who are you?

B:        I am a bear.

I am so hungry!

T:        What do you like to eat?

B:         I like honey and fruit.

        What do you like kids?

K:        I like apples (plums,  strawberries, kiwis).

Игра «Add one more»

        Первый игрок составляет предложение: «I like apples». Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-то свое: «I like apples and an oranges…» Третий игрок добавляет еще какое-то слово. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не собьется.

        Упрощенный вариант: с каждым новым предложением выставляется карточка с соответствующим изображением. Задача играющих – просто правильно произносить новую лексику.

T:        Ребята, скажите, какие продукты полезны?

K:        Фрукты, овощи, мясо, молоко и т.д.

Игра «Съедобное – несъедобное»

(Описание игры в книге М.Д. Астафьевой)

T:        Лучше с мишкой поиграем.

Физкультминутка «Teddy Bear»

T:        А теперь мы вместе сделаем фруктовый салат. Сначала посмотрим, всё ли у нас есть для приготовления салата. Я прочитаю, а вы проверьте.

  • Bowl
  • Knife
  • Spoon
  • Cutting board
  • Apple
  • Banana
  • Some grapes
  • Kiwi
  • Some strawberries
  • Some yoghurt

Дети проговаривают действия, употребляя глагол “cut”, а педагог выполняет.

  1. Cat the apple.
  2. Cat the banana and some grapes.
  3. Cat the kiwi.
  4. Add yoghurt.
  5. Mix everything.
  6. Yummy.

Дети перемешивают салат.

T:        Have a sit. Let’s eat salad.

        Bear do you like it?

B:        It’s tasty. It’s yummy.

T:        Let sing the song «What do you  like»

Мишка благодарит и говорит всем «Good bye».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская диагностика по раннему обучению английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Авторская диагностика по раннему обучению английскому языку для детей старшего дошкольного возраста...

Мастер-класс "Использование пальчиковых игр и физкультминуток на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста"

Ни для кого не секрет, что обучение дошкольников иностранному языку в интересной игровой форме с применением разнообразных игр и игровых заданий позволяет значительно повысить качество знаний, интерес...

КВН на английском языке для детей старшего дошкольного возраста

Обобщение и закрепление знаний, полученных детьми в течении учебного года...

Рабочая тетрадь «Счастливого пути» по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (на основе материала по ознакомлению с железной дорогой)

  Представляем Вашему вниманию рабочую тетрадь по английскому языку  с развивающими заданиями для детей старшего дошкольного возраста, сделанную на основе материала по ознакомлению с ...

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Funny Fellow "

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.Данной занятие включены разные группы игр.Игры направленные на понимание речи,на запоминание и активизации слов и конструкции и риф...

Картотека дидактических игр по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Картотека дидактических игр по английскому языку, рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Игры напрвление на закрепление английских слов и фраз в игровой форме....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» по обучению дошкольников английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Программа кружка «Веселый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавате...