Моё портфолио
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Можаева Юлия Александровна

Педагог- это тот человек,который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков и болезней. (Анатолий Васильевич Луначарский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_yuli5.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «МУРОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Портфолио ПМ-02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Выполнила: Можаева Ю.А. Группа ЗД-41

Слайд 2

«Общие сведения» Фамилия, имя, отчество: Можаева Юлия Александровна Дата рождения: 11 июля 1994 год Домашний адрес: Нижегородская обл., г. Выкса р.п . Ближне – Песочное ул. Московская дом 138 Образование: средне-специальное Стаж работы: 5 месяцев Место работы: МБДОУ детский сад №9 Занимаемая должность: Воспитатель Квалификационная категория: не имеется

Слайд 3

«Профессиональные компетенции» ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общение детей. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Слайд 4

«Общие компетенции» ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Слайд 5

«Изученные МДК» МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК . 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.

Слайд 6

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Слайд 7

Конспект сюжетно-ролевой игры « Магазин» Цель: -формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Воспитательные задачи: - воспитывать уважение к труду взрослых. Образовательные задачи: - приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; - выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданиют игровых замыслов; - обогащать словарный запас (касса, чеки, кондитерские изделия ) - обогащать социально игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре). -навыки самоорганизации у детей еще сформулированы недостаточно, сочетание игровых форм организации и ненавязчивость труда Развивающие задачи : - развивать интерес к игре; - учить объединятся в группы в игре; - знакомить детей с правилами поведения в магазине. Методы и приемы: С создание игровой обстановки, беседа, художественное слово, вопросы , игра. Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Слайд 9

Положительные моменты в ходе игровой деятельности Отрицательные моменты в ходе игрой деятельности Содержание игры соответствует данному возрасту, уровню развития. Оборудование, которое было использовано соответствует эстетическим требованиям. Оно яркое безопасное и удобное в использовании. Дети справились со своими ролями. Психологический климат игры положительный. Дети были активны, общительны и заинтересованы игрой. Тяжело было вовлечь в игру малоактивных детей. Старалась вовлечь их путем поручения или введением дополнительной роли.

Слайд 10

МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

Слайд 11

Конспект по организации трудовой деятельности в уголке природы« Урок труда для Ленивицы» Цель : - приучать детей к порядку в игровых уголках. Воспитательные задачи: - Воспитывать в детях желание помочь, умение сочувствовать, сопереживать . -Воспитывать интерес к труду и желанию трудиться; развивать навыки элементарной трудовой деятельности. -Вызвать эмоциональный отклик на тему занятия. Обучающие задачи: -Продолжать тренировать детей в правильном пользовании уборочным инвентарем (тряпочками для протирания пыли), протирать пыль. Развивающие задачи: 1.бразовательная область «Познание» -Способствовать развитию внимания, воображения, наблюдательности. 2 . Образовательная область « Коммуникация» -Развивать способность свободного общения со взрослыми. Методы и приемы: беседа , объяснение, вопросы проблемного характера, разъяснение, художественное слово, опора на знания детей, практическая работа. Интеграция образовательных областей: « Труд», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Слайд 13

Положительные моменты в ходе трудовой деятельности Отрицательные моменты в ходе трудовой деятельности Выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематическому труду. Дети начинают понимать, что все имеют трудовые обязанности, связанные с их повседневными потребностями. Это помогает воспитывать отрицательное отношение к безделью и лени. Дети, выполняя поручения, чувствуют себя настоящими помощниками взрослого. Навыки самоорганизации у детей еще сформулированы недостаточно, сочетание игровых форм организации и ненавязчивость труда

Слайд 14

МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Слайд 15

Цель: Стимулировать желание детей создавать домик с помощью техники обрывной бумаги, формировать творческие способности. Воспитательные задачи: Восп итывать у детей самостоятельность, усидчивость, терпение, способность доводить начатое до конца. Воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое. Обучающие задачи: Продолжать учить детей проявлять фантазию и творчество в создании аппликаций; -продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации. Развивающие задачи: Развивать художественное восприятие, воображение, видение содержания и средств выразительности; цветовое восприятие, мелкую моторику . Методы и приемы: Словесный диалог , наглядный , художественное слово. Интеграция образовательных областей: « Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие » Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) «Дом в котором я живу»

Слайд 17

Положительные моменты в ходе трудовой деятельности Отрицательные моменты в ходе трудовой деятельности В процессе деятельности развивался интерес детей. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением. Старалась во всём помогать детям, а нужно было направлять их на самостоятельное выполнение работы. Необходима индивидуальная помощь. Многие не справляются.

Слайд 18

МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Слайд 20

МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Слайд 21

Сценарий праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: -Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников среднего возраста через включение их в различные виды деятельности. Задачи: - Воспитывать у детей артистические качества, желание принимать участие в праздниках. - Развивать у детей воображение, мыслительную деятельность, кругозор, память, речь. -Развивать интерес у детей к сезонным изменениям в окружающем мире. - Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми. - Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное . Материалы и оборудование : - аудио запись песни «Листик, листик, листопад», листья из картона, маски грибов, костюм осени, лисы, зайца; муляжи съедобных и несъедобных грибов, корзинка с печеными грибочками.. Методы и приемы: - Создание музыкально-игровой ситуации, беседа, загадывание загадок, дидактические игры, подвижные игры, поощрения, рефлексия. Предварительная работа: - Заучивание стихов, песен, просмотр иллюстраций, слушание песен, чтение художественной литературы.

Слайд 23

Положительные моменты в ходе трудовой деятельности Отрицательные моменты в ходе трудовой деятельности Самостоятельный подбор музыкального репертуара (песни, пляски, музыкальные игры и т.д.).Оформление помещения к празднику (необычность стиля декораций, соответствие теме праздника).Достаточно высокая степень активности и участия детей в развлечении. Считаю, что детям было интересно. Присутствовала теплая атмосфера(доброжелательность, заинтересованность всех участников: и детей и родителей, и воспитателей).Считаю, что мне удалось на всём протяжении развлечения сохранить темп, избежать перегрузки и переутомления детей Рано вышла из игры, и дети начали нарушать правила игры, что стало приводить к изменению взаимоотношений между детьми. Чтобы игра продолжалась длительное время, педагогу нужно дольше оставаться в игре, стать её активным полноправным участником.

Слайд 24

МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.

Слайд 25

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В . А. Сухомлинский

Слайд 26

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...