Индивидуальный план повышения профессионального уровня Прокоповой Елены Павловны, в 2013-2017 гг.
материал на тему

Прокопова Елена Павловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Прокоповой Елены Павловны в 2013 - 2018 году

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobr._moy.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Прокоповой Елены Павловны,

в 2013-2017 гг.

1.1.

Фамилия

Прокопова

1.2.

Имя

 Елена

1.3.

Отчество

Павловна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Музыкальный руководитель  

1.5.

Место работы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №32»Чайка»  приказ  ДОУ № 22    от  17.11.2009 года

1.6.

Населенный пункт

город Набережные Челны, Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

26 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

26 лет

1.9.

Образование

Ученая степень, год присвоения (при наличии)

Высшее профессиональное,  Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов,  дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.  

Диплом  ОК № 68038рег. № 59  от 28 декабря 2012 года

ДМШ №2, фортепиано, свидетельство № 362,

1989 год

1.10

Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка не менее 500 час

Курсы повышения квалификации «Педагогические основы деятельности музыкальных руководителей ДОУ в условиях реализации ФГОС», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова, 72 часа,  регистрационный № ПК-3887-2016, 2016 год.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая  квалификационная категория по  должности «Музыкальный руководитель», присвоена 28 марта  2013 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 марта 2013 года № 1158/13, срок окончания действия первой  квалификационной категории 28 марта 2018 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения

Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи   за многолетний добросовестный труд, большой вклад в организацию и совершенствование образовательного и воспитательного процессов, город Набережные Челны 2017 год.

Почетные грамоты ДОУ «За успешную подготовку к школе в системе дошкольного образования», 2013-2017 годы

Благодарность ДОУ «За музыкально – эстетическое развитие детей при подготовке к школе», 2013 год.

Тема самообразования:

 «Использование инновационных технологий в развитии музыкальных способностей и оздоравливании детей дошкольного возраста программы «Мир открытий»

Задачи:

• Создать необходимые условия для получения детьми удовольствия от музицирования в творческих формах и общении, которое его сопровождает

развитие музыкальных сенсорных способностей и формирование духовно-эстетической потребности в слушании музыки;

•   Воспитывать любовь и интерес к пению;

• Формировать вокально-хоровые навыки (певческой дикции, дыхания, правильного звукообразования, чистоты интонации, слаженности);

•  Развивать способность  эмоционального, выразительного исполнения песен;

• Расширять певческий опыт и вокальный репертуар: подведение к исполнению нескольких песен, разных по тематике, характеру, жанрам;

•   Развивать музыкальную память.

• В развитии музыкально-ритмических движений стремиться к более высокому качеству исполнения всех основных движений, расширить их разновидность и включить более сложные по координации движения (асимметричные, разнонаправленные).

•  Воспитать у детей потребность в любительском музицировании (музыка как удовольствие, как досуг, как отдых, как средство самовыражения, как средство релаксации, средство общения и т.д.).

Ожидаемые результаты: 

1. Сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку;

2. Восприимчивость и передача в пении, движении основных средств выразительности музыкальных произведений;

3. Сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность);

4. Умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации;

5. Умение внимательно слушать музыку, определять настроение произведения, выделять основные средства музыкальной выразительности: темп, тембр, динамику;

 6. Проявление активности, самостоятельности и творчества в разных видах музыкальной деятельности.

Этапы  и содержание самообразования:

Содержание работы

Сроки

Примечание

1.

Курсы повышения квалификации

2016-2019 годы

Курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей «Педагогические основы деятельности музыкальных руководителей ДОУ в условиях реализации ФГОС», Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова, 72 часа,  регистрационный № ПК-3887-2016, выдано  18 ноября, 2016 год.

2.

Личный вклад в повышение качества образования

Ежегодно

2013 год – разработала «Рабочую программу по реализации образовательной деятельности в ДОУ », образовательная область  «Музыка», утвержденную на  заседании педагогического совета  ДОУ    № 32 «Чайка» от 29 августа 2013 года;

     2013 год - разработала  и представила проект  «Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по физическому развитию через проектную деятельность», на  региональном семинаре – практикуме “Инновационный потенциал педагогов в реализации задач физического развития дошкольников”,  организованный  Управлением дошкольного образования” исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,   получила сертификат;

     2013 год – разработала и представила методическое  пособие  по теме: «Обучаем детей игре на музыкальных инструментах»,  на II Международной  научно – практической конференции  «Актуальные проблемы дошкольного образования», огранизованной Усть – Илимским филиалом ФГБОУ ВПО “ВСГАО”, получила сертификат;  

     2013 год - разработала  и представила сценарий  «Быть здоровым хорошо», на  региональном семинаре – практикуме “Формы работы инструктора по физической культуре с родителями и воспитанниками ДОУ”,  организованный  Муниципальным бюджетным учреждением “Информационно – методический центр” город  Набережные Челны;

     2014 год – разработала «Рабочую программу художественно-  эстетической направленности» по реализации ФГОС,  утвержденную на  заседании педагогического совета  ДОУ № 32 «Чайка» от 28 августа 2014 года;

      2015 год – разработала «Рабочую программу художественно-  эстетической направленности» по реализации ФГОС, утвержденную на  заседании педагогического совета  ДОУ № 32 «Чайка» от 27 августа 2015 года;

      2016 год – разработала «Рабочую программу художественно-  эстетической направленности» утвержденную на  заседании педагогического совета  ДОУ     № 32 «Чайка» от 26 августа 2016 года;

           2017 год – разработала и представила проект «Новая жизнь упаковке» на  городском конкурсе творчества и исследовательских проектов экологической направленности среди детей старшего дошкольного возраста «Хочу все знать!», организованный Управлением образования и по делам молодежи Исполнительного комитета, город Набережные Челны, получила диплом III степени;

     2017 год  -  разработала  и представила проект «Чья профессия нужней, интересней и важней» - в различных видах деятельности и проектную работу по музыкально – эстетическому развитию «Мамы каждые важны, мамы всякие нужны», на  региональном семинаре – практикуме  «Проектная деятельность в работе музыкального  руководителя», для музыкальных руководителей города, организованный Муниципальным бюджетным учреждением “Информационно – методический центр” город Набережные Челны, получила  сертификат;

     2013-2017 – годы с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса  детей дошкольного возраста апробировала и внедрила дидактическую систему деятельностного метода Л. Г. Петерсон  комплексной  образовательной программы «Мир открытий».  

3.

Совершенствование процессов обучения и воспитания

В течение 2013 – 2017 года

С  целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса  детей дошкольного возраста апробировала и внедрила дидактическую систему деятельностного метода Л. Г. Петерсон  комплексной  образовательной программы «Мир открытий», 2013-2017  годы.

4.

Участие в научно-практических конференциях,  семинарах, конкурсах для воспитателей

В течение  2013-2017 года

     Транслирую  в педагогическом коллективе  опыт  практической деятельности через участие  в семинарах:

     2013 год - выступление на тему «Развитие вокальных способностей детей путем внедрения оздоровительной программы «Здравствуй» М.Л.Лазарева» на авторских краткосрочных курсах повышения квалификации педагогов,  в рамках реализации грантов «Учитель - мастер» по теме «Внедрение здоровьеразвивающей технологии для детей 3 – 7 лет посредством сюжетно – ролевой ритмической гимнастики» Н.А.Фоминой,  организованными Муниципальным бюджетным учреждением «Информационно – методический центр» город Набережные Челны;

      2013 год – выступление на тему «Проект оздоровительного направления в работе с дошкольниками» на  региональном семинаре инструкторов по физической культуре «Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по физическому развитию через проектную деятельность», организованном на базе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90» ,  город Нижнекамск; 

      2014 год - выступление на тему «Обучаем детей игре на музыкальных инструментах» на  региональном семинаре – практикуме для музыкальных руководителей «Роль игровых технологий в музыкальном воспитании дошкольников», проведенного на базе дошкольного образовательного учреждения № 16 «Скворушка»;

      2015 год - выступление на тему «Использование инновационных технологий в музыкальном развитии детей дошкольного возраста» на  майском совещании для музыкальных руководителей по теме: «Реализация современных подходов к организации работы по музыкальному развитию дошкольников в условиях ФГОС», проведенного на базе МАДОУ «Детский сад № 104»;

      2016 год – выступление - презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий программы «Здравствуй» на музыкальных занятиях» на  региональном семинаре – практикуме для музыкальных руководителей «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкально – образовательном процессе дошкольников в работе музыкального руководителя», проведенного на базе   дошкольного  образовательного учреждения № 107;

    2017 год -  доклад – презентация из опыта работы  на региональном семинаре для музыкальных руководителей «Проектная деятельность в работе музыкального руководителя ДОУ» на тему «Мамы каждые важны, мамы всякие нужны», организованном информационно – методическим центром, город Набережные Челны.

        конференциях:

    2013 год -  на II международной научно – практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования» выступила  на тему «Обучаем детей на музыкальных инструментах»,   организованной Усть – Илимским филиалом ФГБОУ ВПО «ВСГАО», город Усть – Илимск;

    2017 год  -   в рамках   V Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образовании я: профессиональные компетенции  педагогов», 2-3 марта 2017 года, провели, очный финал республиканского конкурса чтецов «Дорогою добра», организованного Набережночелнинским филиалом  Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова   и МБУ «ИМЦ» города Набережные Челны,  на базе ДОУ №3 профессиональных конкурсах:

     2013 год – участник  всероссийского конкурса тьюторских проектов «Внедрение здоровьеразвивающей технологии посредством сюжетно – ролевой ритмической гимнастики для детей 5 – 6 лет» в области физической культуры, город Москва, получила сертификат;  

     2014 год – участник  всероссийского конкурса тьюторских проектов «Юные олимпийцы» в области физической культуры, город Москва, получила сертификат;

    2015 год – участник  всероссийского конкурса тьюторских проектов «Внедрение здоровьеразвивающей технологии посредством сюжетно – ролевой ритмической гимнастики для детей дошкольного возраста» в области физической культуры, город Москва, получила сертификат;      

     2016 год -  лауреат   Всероссийского  конкурса  педагогического мастерства “Моя педагогическая инициатива” в номинации “Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в поликультурной образовательной среде”, организованного Инновационной площадкой   РАО АНО “ЦР и О”  города  Набережные Челны, получила  диплом лауреата;

     2017 год -  победитель  открытого всероссийского конкурса методических разработок «Радуга открытий», организованный    ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», получила  Диплом  III степени.

     2018 - победитель  регионального конкурса «Лучшая авторская настольная музыкально – дидактическая  игра», организованный и проведенный МБУ «ИМЦ» города Набережные Челны. «Чайка», получила  Диплом  III степени.

5.

Участие в работе  методических объединений педагогов ДОУ города

2016-2017 годы

       Активно участвую в работе методического  объединения:

     2013 год - показ открытой образовательной ситуации по музыкальному воспитанию в подготовительной к школе группе по теме: «В гости к Вите»,  на семинаре - практикуме методического объединения музыкальных руководителей по теме «Современные технологии в организации образовательного процесса по музыкальному воспитанию»; город Набережные Челны;

     2014 год - показ открытой образовательной ситуации по музыкальному воспитанию в поготовительной к школе группе по теме: «Полезная еда»,  на семинаре - практикуме методического объединения музыкальных руководителей по теме «Здоровьеразвивающие технологии в организации образовательного процесса по музыкальному воспитанию»; город Набережные Челны;

       2015 год – показ открытой образовательной ситуации по музыкальному воспитанию в старшей группе по теме: «Новости весеннего леса»,  на семинаре - практикуме методического объединения музыкальных руководителей по теме «Современные технологии в организации образовательного процесса по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста»; город Набережные Челны;

      2016 год – показ открытой образовательной ситуации по физическому воспитанию в старшей группе по теме: «Горшок - теремок»,  на семинаре - практикуме методического объединения инструкторов по физической культуре по теме «Современные технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста»; город Набережные Челны;

      2017 год – доклад на тему  «Использование кинезиотоники в программе М.Л.Лазарева «Здравствуй»,  на  семинаре - практикуме методического объединения инструкторов по физической культуре по теме «Современные технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста»; город Набережные Челны;

    2017 год – показ открытой образовательной ситуации по музыкальному воспитанию в старшей группе по теме: «Все мы музыканты!»,  на семинаре - практикуме методического объединения музыкальных руководителей по теме «Все профессии нужны, интересны и  важны»; город Набережные Челны.

6.

Изучение нормативных документов;  научных исследований, публикаций на педагогических интернет-сайтах, в печатных изданиях с  опытом  педагогов  ДОУ,  методистов по дошкольному воспитанию  других городов.

2013- 2017 годы

         через публикации:

     2013 год - публикация сценария «Быть здоровым хорошо» в сборнике материалов регионального семинара – практикума по теме «Формы работы инструктора по физической культуре с родителями и воспитанниками ДОУ»,  организованного МБУ «ИМЦ», город Набережные Челны;

     2013 год - публикация статьи по теме «Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по физическому развитию через проектную деятельность» в сборнике материалов регионального  семинара – практикума по теме «Инновационный потенциал педагогов в реализации задач физического развития дошкольников», организованного и проведенного МБУ «Управления дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ;

     2013 год - публикация статьи по  теме  «Обучаем детей на музыкальных инструментах» в сборнике материалов II Международной научно-практической конференции, город Усть-Илимск;

     2014 год - опубликовала  конспект образовательной ситуации  по музыкальному воспитанию  “В гости к Вите”, сайт Маам на личной странице;  

     2015 год - опубликовала  конспект образовательной ситуации  по музыкальному воспитанию  “Полезная еда”, сайт Маам на личной странице;  

     2016 год - опубликовала  конспект образовательной ситуации  по  физическо - музыкальному воспитанию  “Горшок - теремок”, сайт Маам на личной странице;

      2017 год – буклет в сборнике материалов  «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДО – НОО – ООО». Составители: В. А. Петерсон, М. А. Кубышева, Л. Э. Абдуллина и другие. Изд. 2-е,  исправленное. - М.: Институт СДП, 2017.- 292 с;

     2017 год - опубликовала  сценарий праздника  “День победы”,  в рамках социокультурного развития детей дошкольного возраста на  Всероссийском  конкурсе  педагогического мастерства “Моя педагогическая инициатива”,   организованного Инновационной площадкой   РАО АНО ЦР и О,  город Набережные Челны;

     2017 год – опубликовала  конспект образовательной ситуации по музыкальному воспитанию  “Новости весеннего леса”, сайт Маам на личной странице.    

7.

Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы

2017 год

Подтверждение  на  первую  квалификационную категорию по должности «Музыкальный руководитель»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметшиной Рамзии Талгатовны МБДОУ № 110 г. Казань на 2013-2017 годы.

Методическая тема: «Формирование связной речи с детьми старшего дошкольного возраста в описании картин»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Маликовой Айгуль Фанитовны воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ №110 на 2013-2017 уч. годы.

Методическая тема: ««Приобщение детей дошкольного возраста  к татарской национальной культуре и традициям с использованием  инновационных технологий»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2013- 2017 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2013- 2017 г....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2013 - 2017 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2012 - 2016 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013 - 2017 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2013-2017 годы...