Анкета по вопросам адаптации ребенка к условиям ДОУ
тест (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Шипелева Лидия Игоревна

Анкета – это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, педагоги и администрация детских садов применяют метод анкетирования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам адаптации ребенка

к дошкольному образовательному учреждению

Уважаемые родители!

Как известно, начало посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения является сложным периодом, как для самого ребенка, так и для его родителей. Для того чтобы определить насколько комфортно чувствует себя ваш ребенок в детском саду, просим ответить на следующие вопросы.

1. Укажите фамилию, имя и возраст вашего ребенка _____________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Посещал ли ваш ребенок до этого группу кратковременного пребывания, центр игровой поддержки ребенка? ________________________________________________________________

3. Сколько времени ваш ребенок посещает детский сад? Данную группу? ___________________

__________________________________________________________________________________

4. Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?

  • да;
  • нет;
  • скорее нет, чем да.

5. С каким настроением ребенок идет в дошкольное образовательное учреждение?

  • с хорошим;
  • со слезами;
  • по-разному;
  • отказывается идти в дошкольное образовательное учреждение.

6. Нравятся ли ребенку воспитатели группы, которую он посещает?

  • да;
  • не очень, ребенок находится в напряжении, общаясь с воспитателями;
  • скорее да, чем нет.

7. Есть ли у ребенка предпочтения в общении с воспитателями?

  • да, легче идет на контакт только с одним воспитателем;
  • нет, общается с обоими воспитателями группы одинаково легко,
  • нет, общается одинаково трудно.

8. Какие индивидуальные особенности вашего ребенка необходимо учитывать воспитателям?

  • повышенную подвижность;
  • стеснительность;
  • обидчивость;
  • упрямство;
  • двуязычие;
  • затрудняюсь ответить.

9. Что изменилось в вашем ребенке за время посещения дошкольного образовательного учреждения?

  • стал более самостоятельным, организованным;
  • стал более общительным;
  • стал скованным;
  • чаще плачет, капризничает;
  • ничего не изменилось.

10. Придерживаетесь ли вы дома режима дня, организованного в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • периодически.

11. На ваш взгляд, ваш ребенок адаптировался к новым условиям в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

12. Консультации каких специалистов вы хотели бы получить с целью повышения уровня психологического комфорта ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • педагог-психолог;
  • учитель-логопед;
  • социальный педагог;
  • музыкальный руководитель;
  • инструктор по физической культуре;
  • медицинская сестра;
  • другой специалист ______________________________________________________________ .

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.

1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?

_________________________________________________________________

2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?

  • нет возможности оплачивать няню;
  • некому присматривать за ребенком дома;
  • считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
  • другие причины (укажите) ___________________________________________________ .

3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?

  • в дошкольном образовательном учреждении;
  • под присмотром в семье.

4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? _________________________________________________________________

5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?

  • да;
  • нет;
  • частично.

8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?

  • да;
  • нет;
  • частично.

9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

10. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

__________________________________________________________________________________

13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

14. Как вы преодолеваете эти трудности?

  • ищу ответы в специальной литературе;
  • общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
  • обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
  • консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
  • другое (укажите) _____________________________________________________________.

15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

16. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

17. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________

19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? _______________________________________________________

20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада? __________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по оценке деятельности

дошкольного образовательного учреждения

Уважаемые родители!

В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?

  • да;
  • нет;
  • частично;
  • затрудняюсь ответить.

2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?

  • профессиональный уровень педагогов;
  • отсутствие дополнительных образовательных услуг;
  • отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);
  • режим работы учреждения;
  • другое (укажите) ___________________________________________________________ .

3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?

  • да;
  • нет;
  • частично;
  • затрудняюсь ответить.

4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично;
  • затрудняюсь ответить.

5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?

  • да;
  • нет;
  • частично;
  • затрудняюсь ответить.

6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?

  • да;
  • иногда;
  • нет;

7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?

  • да;
  • иногда;
  • нет;

8. Ваши пожелания:

к администрации ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

воспитателям группы: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

специалистам ДОУ: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации ребенка к детскому саду»

Период адаптации к детскому саду один из самых сложных периодов в жизни родителей, воспитателей и детей. Поэтому психологическая помощь в такой период нужна всем.Адаптация -1) совокупность особе...

«Консультирование родителей педагогом-психологом по вопросам адаптации ребенка к детскому саду»

Период адаптации к детскому саду один из самых сложных периодов в жизни родителей, воспитателей и детей. Поэтому психологическая помощь в такой период нужна всем.Адаптация -1) совокупность особенносте...

Комплексное взаимодействие воспитателей и родителей как условие успешной адаптации ребенка к условиям детского сада.

"Согласованность действий родителей и воспитателей, как необходимое условие успешной адаптации ребёнка в детском саду"....

Анкета для родителей по проблеме адаптации ребенка к условиям ДОУ

Семья и дошкольная образовательная организация - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестроннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Данное ...

Условия и критерии успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ

Условия и критерии успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ...

Анкета для родителей по адаптации ребенка к условиям детского сада.

Как организм ребенка выдержит приспособление к   окружающей среде, и заключается значение адаптации для  его дальнейшего здоровья и самочувствия в новых условиях....

Анкета для родителей по вопросам адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению

Вашему вниманию предлагаются анкеты на выявление определенных отношений, затруднений, проблем, установок, ситуаций, вопросов и т.д. с целью ознакомления с существующими направлениями, а также улучшени...