Проект «в гостях у Припышминских сосен»
проект (старшая группа) на тему

Пульникова Наталья Александровна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл albom_2017_eko.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исполнитель: Старшая группа №1 Направление проекта: «Национальные и природные парки Свердловской области Проект «В гостях у Припышминских сосен» Руководители проекта: Пульникова Н.А. Мартышева Е.В. 2017г . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пышминского городского округа « Пышминский детский сад № 5»

Слайд 2

Наша эмблема и название команды Наш девиз: Мы хотим всегда светить, Чтобы лучше было жить! Тип проекта – исследовательский Возраст детей – 5-6 лет Продолжительность – февраль-март Участники – Дети старшей группы Руководители - Воспитатели, Помощники – Родители, работник библиотеки Л у ч и к и

Слайд 3

Актуальность В нашем поселке есть парк отдыха, в нем растут огромные сосны. Недавно мы узнали что они живут по 100 – 170 лет и вырастают до 35 метров в высоту. Для охраны этих деревьев был организован национальный парк « Припышминские боры».Частью которого, и является наш любимый «Борок» (так ласково люди прозвали наш парк). В этом природном уголке находят приют и питание дятлы и синицы, воробьи и свиристели. Мы слышали, что к нам в «Борок» заходили косули, люди видели в нем ежей, а сколько там жуков, муравьев и не перечесть. И всех к себе принимает наш парк Жители нашего поселка любят в нем отдыхать, проводить праздники. Рядом с «Борком» была построена детская площадка. Мы все любим, ходить туда с родителями, качаться на качелях и каруселях летом, а зимой кататься с ледяной горки. В парке люди занимаются спортом, катаются на лыжах и коньках. Дышится здесь очень легко, ведь воздух здесь особый, наполненный хвойным ароматом. Но не все люди умеют отдыхать на природе правильно . Прогуливаясь в парке, мы увидели следы такого «Отдыха». Это были банки, упаковки от чипсов и печенья. Почему же люди так неблагодарно относятся к природе нашего любимого «Борка»? Ведь если мы будем бросать мусор в местах отдыха, разве будет так приятно нам приходить сюда вновь и вновь чтобы подышать свежим воздухом? Разве будут нас радовать весной песни птиц? Важность данного проекта заключается в том, что просто необходимо обратить внимание пышминцев на бережное отношение к природе и соблюдение правил отдыха. Чтобы наш парк еще много лет радовал нас своим необыкновенным ароматом и был привлекательным местом отдыха для детей и взрослых . . Проблемы: Люди недостаточно бережно относятся к природе парка, это наносит урон его экологической среде. На замусоренной территории парка небезопасно отдыхать и взрослым и детям. Чтобы пережить зиму, птицам нужна подкормка.

Слайд 4

Цель: Формирование у детей ответственного отношения к родной природе и готовности к активным действиям по ее охране. Задачи: Привлечь внимание пышминцев к экологической проблеме одного из уголков малой родины. Обобщить опыт работы по реализации проекта через создание анимационного фильма экологической направленности. Формировать у детей потребность изучать и познавать окружающий мир. Развивать познавательный интерес к проблемам охраны окружающей среды, совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи. Научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками при решении общей задачи. Планируемый результат : Акция «Берегите лес» Акция «Накормите птиц зимой» Газета «Берегите лес от пожара» Кормушки для птиц Мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо» Гипотеза: Мы считаем что если мы реализуем данный проект, то сможем привлечь внимание жителей поселка к сохранению экологической среды Пышминского парка.

Слайд 5

Проблемные вопросы Зачем людям лес? Зачем человеку кислород? Кто живет в парке ? Какую пользу птицы приносят деревьям? Чем мы можем помочь птицам зимой? Как своими руками сделать кормушки для птиц? Почему нельзя бросать мусор в парке? Как сделать мультфильм об экологии? Как мы можем помочь сберечь парк?

Слайд 6

Системная паутинка Экскурсия в парк Творческие домашние задания Литературные гостиные Опыты и эксперименты Выставка рисунков «Лес наше богатство» Изготовление газеты «Берегите лес от пожара» Встреча с библиотекарем Презентация « Припышминские боры» Творческие мастерские Акции «Берегите лес», «Накормите птиц зимой» Создание экологического мультфильма Развлечение «Загадки природы»

Слайд 7

Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей 1 этап Подготовительный - Вводит в проблему через игровую ситуацию «Птичья столовая». Помощь в распределении детей на творческие группы. Создает условия для реализации проекта Входят в проблему, задают вопросы. Распределяются на творческие группы для исследования проблемных вопросов. - Просмотр и анализ интернет ресурсов с целью подбора информации и иллюстраций. Совместно формулируют проблему, цель, задачи, гипотезу, результат проекта. Совместно планируют разнообразные виды деятельности. 2 этап Реализация проекта «Литературные гостиные»; конкурс чтецов «Птицы зимой». Сообщения детей «Зачем людям лес», «Хвойный лес». «Птицы зимующие и перелетные» познавательное экологическое развлечение Эксперименты «Кислород» Встреча с библиотекарем , презентация « Припышминские боры» Экскурсия в парк Творческие мастерские изготовление листовок, знаков «Берегите лес», персонажей м/ ф , 3 этап Заключительный - Подводит детей к формулированию вывода о решении проблемы. Готовит презентацию проекта Изготавливает атрибуты, декорации, кукол марионеток - Формулируют вывод о решении проблемы. - Изготавливают эмблему - Помогают в подборе костюмов и изготовлении атрибутов, декораций, участвуют в презентации проекта. Изготовление и установка кормушек Выставка «Лес наше богатство» Газета «Берегите лес от пожара» Акция «Берегите лес» Создание мультфильма экологической направленности Презентация проекта «В гостях у припышминских сосен». Содержание проекта

Слайд 8

Круговорот дел в проекте Есть уголок в бору Пышминском , И нам похвастаться не грех: О нем мы знаем – лучше всех! Мы кормушку смастерили. Мы столовую открыли Воробей, снегирь – сосед, Будет вам зимой обед

Слайд 9

Дышат птицы кислородом, Люди и растения. Его много в атмосфере, В этом нет сомнения. Провели с кислородом эксперименты, На фото представлены эти моменты.

Слайд 10

Результаты проекта Мы очень любим рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует, Богатство наше - «Бор сосновый» Мы призываем уберечь!

Слайд 11

«Покормите птиц зимой» - акцию назвали, чтобы в холод лютый смоч птахам маленьким помочь. Проводили акцию «Берегите птиц» всем, кого в лесу встречали мы листовки раздавали Давайте друзья в любую погоду Будем беречь родную природу! Тогда долгие годы, уверены мы Будут радовать всех Припышминские боры! Результаты проекта

Слайд 12

Результаты проекта Мультик мы снимали сами И ребятам рассказали: «Что такое хорошо и что такое плохо» Чтобы не было проблем, Чтоб понятно было всем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» (отчет по проекту)

Формирование межнациональной толерантности в условиях поликультурного пространства у детей дошкольного возраста...

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Проект "В гостях у русских народных сказок", долгосрочный проект, с ноября 2021 по март 2022

Долгосрочный проект. Цель - познакомить детей с русскими народными сказками, привить любовь и интерес к русскому народному творчеству....

Проект самообразования во второй младшей группе Тема проекта: «В гостях у сказки»

Младший дошкольный возраст - наиболее бла­гоприятный период всестороннего развития ­ребенка. В 3-4 года у детей активно разви­ваются все психические процессы: восприят­ие, внимание, па...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...