Планирование Правила дорожного движения
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Стеллиферовская Маргарита Александровна

Планирование в младшей группе по теме: "Правила дорожного движения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dni_nedeli_11.09.17-15.09.17_ml.gr_._no3.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Понедельник 11.09.17

Вторник 12.09.17

Среда 13.0917

Четверг 14.09.17

Пятница 15.09.17

Тема

Правила дорожного движения.

Утро

«Рассматривание грузового автомобиля».

Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль), уточнить знания о работе шофёра. Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик».

 Д/и «Грузовик возит груз на стройку».

Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы.

Инд.раб: развитие речи –расширять слов. запас (Федя, Илья)

 Беседа:«Наша улица» Научить различать проезжую часть улицы и тротуар. Рассматривание иллюстраций и макета улицы, книг, плакатов.

 Д /и «Где мы гуляем?». Цель: подводить детей к пониманию, что гулять можно только в определенных местах.

 Инд.Работа:активизировать речь детей, побуждая их отвечать на вопросы воспитателя (Максим, Софья) Формирование культуры поведения:  здороватьс, прощание, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Беседа: «Светофор»              Цель: уточнить представления детей о значении светофора, его сигналах. Чтение произведения С. Маршака «Если цвет зажегся красный…».

Самостоятельные игры детей. Индивидуальная работа: д/и « Собери пирамидку» Продолжать формировать навыки правильного поведения – тщательно мыть руки перед едой, не толкаться, перед сном аккуратно складывать вещи на стульчики.

Беседа «Друг наш светофорик».         Цель: закрепить представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый). Уточнить и закрепить порядок расположения цветов.

Самостоятельные игры детей. Индивидуальная работа: игры с вкладышами. Повторение песенок, потешек, сказок, прочитанных ранее. Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания самостоятельно раздеваться и раскладывать вещи.

 Беседа: «Транспорт» Цель: дать понятие о том, что все машины — это транспорт, что транспорт бывает разным. «Для чего нужны машины. Рассматривание альбома «Транспорт».

Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т. д.

Пальчиковая гимнастика «Капуста», Утренняя гимнастика: «Дружная семья»

Гимнастика пробуждения после дневного сна:"Мы проснулись"

НОД

Мониторинг речевого развития. Рассматривание грузовой машины (кузов, кабина, колеса, окна, руль).

Мониторинг познавательного развития. Чтение стихотворений А. Барто  из цикла «Игрушки». воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста.

Мониторинг Закрепить у детей представление о предметах окружающих детей.

Мониторинг Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, проводить линию.

Мониторинг Учить умение различать и понимать количество предметов, используя при этом слова «много», «мало», «один».

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Оно ярко светит с голубого неба, но греет уже не так, как летом. за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях появляются желтые листочки. Они падают на землю. Вороной – формировать у детей бережное отношение к насекомым, животным, птицам воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. За одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

Дидактическая игра "Поможем кукле собраться на прогулку", "Кого не стало?" - развивать внимательность,«игры – вкладыши» - изучение формы и величины, количества. «Больше - меньше». Упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине

Сюжетно – ролевая игра: :  «Шоферы»,«Водители», Знакомить с игровыми действиями, ехать не натыкаясь друг на друга. Побуждать воспроизводить звуковые сигналы би-би-би. « Дочки-матери», «Повар» Цель: развивать умение выполнять несложные движения и игровые действия. Понимать игровой сюжет и учить выполнять игровое действие в соответствии с ролью.

Игры с песком. Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение.

Индивидуальная работа: ходьба врассыпную и на носках. Бросок мяча. Ходьба врассыпную, бег. Катание мяча, бросание. Прыжки с продвижением вперёд. Прыжки на двух ногах.

Подвижная игра:  «Воробушки и автомобиль»Цели: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П /и «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем ПДД. »,«Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.  «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды.

Трудовое воспитание: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек», учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки.

Вечер

Строительство гаражей для больших и маленьких машин. Чтение и разучивание стихотворения А. Барто: «Грузовик».

Игры с кубиками, самостоятельная игровая деятельность.

Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания  частей грузовой машины.

Сюжетно – ролевая игра «Транспорт».  Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Д/и «Найди нужный цвет».  Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре.

Сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы».

С. р. игра «Юный пешеход».  Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. Беседа «Как нужно переходить дорогу».

Самостоятельные игры детей. Индивидуальная работа : д/и

« Кто в домике живёт»

С. р. игра «Магазин игрушек».                             Цель: Закреплять игровые приемы и действия, воспитывать доброжелательные взаимоотношения. Д / и «Красный и зеленый».  Цель: закрепить, что светофор имеет три сигнала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы

Непрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий "пешеход", "тротуар", "проезжая часть", "переход"; изучение правил перехода улиц,...

Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия "Правила дорожного движения" средняя группа

Тема данной презентации "Правила дорожного движения"поставлены следующие задачи: Образовательные:- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведени...

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".

Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...

Комплексное календарно-тематическое планирование " Правила дорожного движения."

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....

Тематическое планирование "Правила дорожного движения"

Обучение детей  безопасности необходимо начинать с раннего возраста, несмотря на то, что  ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль, ...

Тематическое планирование "Правила дорожного движения"

План работы с 6 по 10 февраля. Тема: Правила дорожного движенияЦель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогахВзаимодействие с родителями: «Воспитываем грамотного пешехода» кон...