Эссе "Я педагог"
материал на тему

Зверева Анна Васильевна

Эссе "Я педагог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse._ya_-_pedagog.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 с. Перелюб Перелюбского муниципального района

Саратовской области»

Эссе

«Я – педагог»

     

                                                                                    Работу выполнила воспитатель:

                                                                                    Зверева Анна Васильевна

                                                                                    Образование: высшее

                                                                                    Пед. стаж 1,6 г.

                                                                                    Квалификации нет

2018 г.

Работы прекрасней нет, как ни возьми,

                                                  И в этом признаюсь я честно:

                                                       Мне интересно работать с детьми

                                                 И детям со мной интересно!

Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Мои бабушка и дедушка всю жизнь проработали учителями. Из трех детей которые есть у бабушки и дедушки двое выбрали профессию педагога. Одна из них Трушина Л.А. и моя мама Шкелева О.А. таким образом учитель в моей жизни появился уже с первых дней жизни. В этом нет ничего удивительного ведь учитель – моя мама.

 Все в жизни начинается с детства, а детство с семьи, детского сада и школы. Семья – это, прежде всего мама, детский сад – прежде всего – воспитатель, школа – учитель. Видя с детства как тяжело моей маме я была, уверенна, что учителем я не буду. Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! Это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне. Действительно, без любви не может быть воспитателя.  И настоящий воспитатель любит всех детей: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку сердца. Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром. Стремлюсь в них воспитать взаимопонимание, чтобы добро, истина, любовь, красота, сострадание для них остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь передать детям все свои знания и умения ведь каждого надо увлечь, заинтересовать, удовлетворить в ребенке любопытство и разбудить любознательность.

Я воспитатель! Я горжусь этим. Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Начав работать, я вскоре убедилась, что знаний полученных в учебном заведении мало, нужно самой много читать, наблюдать, анализировать свои ошибки. Жизнь ребят в детском саду должна быть праздником. Помимо программных мероприятий, я стараюсь провести ряд маленьких праздников, интересных развлечений. Для того чтобы дети научились ответственности в группе создан уголок природы, в котором есть место для экспериментирования. На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усвоить пройденный материал. Но главным видом деятельности я все, же считаю игру. Поэтому предметно – игровую среду в группе я организовала таким образом, что каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе. Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия , выступаю с докладами, участвую в утренниках.  

Воспитатель истинно любящий свою работу, расширяет границы своей семьи. Это не только его домочадцы, но и вся группа его подопечных становятся детьми. В трудовом договоре воспитателя значится семи часовой рабочий день, но в жизни это не так. Труд воспитателя не ограничивается временными рамками. Приходя домой, готовя ужин для семьи, а в голове как научить Сашу быть более целенаправленным, усидчивым, какую игру – задачу придумать, чтобы он довел ее до конца, и, понял, как здорово добиваться поставленной цели.

Я люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по матерински, стараюсь окружить детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Мне важно, что мне доверили самое дорогое – детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли. Своё эссе я хочу закончить поэтической страничкой стихотворением моей мамы.

Какое счастье быть детьми любимой

От этого становишься счастливой

Их всех так хочется обнять, к себе прижать,

Как – будто их родная мать.

Они такие разные детишки:

Мои любимые девчонки и мальчишки

Глазенки как фонарики горят

И все галдят, галдят, галдят.

Идешь домой они как – будто рядом.

Невольно ищешь их своим ты взглядом.

И каждый раз, когда идешь ты в детский сад

Ты несказанно очень рад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...