Аналитическая справка по предметно развивающей среде
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Караблина Марина Алексеевна

Аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка предметно – развивающей среды

 старшей группы №1

Старшую группу посещают 20 детей, из них 11 мальчиков и 9девочек.

          Оборудование игрового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.   

           В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и тоже время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. 

              В группе созданы все условия для художественно-эстетического развития, по всем видам деятельности (рисование, аппликация, лепка).

Имеются материалы для конструирования: строительные наборы с деталями разных форм и размеров, фигурки людей и животных для обыгрывания.

           В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Педагоги стараются воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использования игровых ситуаций. В группе все оборудование, игры, игрушки находятся в доступном, удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Воспитатели группы создают комфортные условия для игр, для самостоятельной игровой деятельности.

            В группе имеются сюжетно-ролевые игры: «Кухня», «Парикмахерская», «Кафе», «Спальня», «Библиотека», «Больница», «Гараж», «Мастерская».

В группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально («Пазлы», «Лото», «Домино», «Шашки»).

    По развитию ФЭМП у детей на каждого ребенка есть: математические наборы, математические веера с цифрами и знаками, тетради, простые карандаши, счетные палочки.

Геометрические плоскостные фигуры, объемные формы, различные по цвету, размеру (шар, куб, круг, цилиндр, квадрат, овал).

           В книжном уголке литература подобрана соответственно возрасту детей и программному списку. Для речевого развития детей имеются схемы звукового анализа слов, наглядно-дидактическое пособие «Расскажи по картинкам»

            В центре природы имеется большое количество познавательной литературы, иллюстраций сезонными изменениями в природе, муляжи овощей и фруктов. Дети постоянно отмечают состояние погоды на календаре природы. В центре природы подобраны комнатные растения, соответствующие программным требованиям, требующие различных способов ухода. Имеется большой выбор, иллюстративного материала о животных и растениях, зимний огород.

             Центр безопасности: материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД (иллюстрации, игры).

                      Центр театра и музыки: разные виды театров (настольный, пальчиковый), маски, шапочки, детские музыкальные инструменты, магнитофон, аудиозаписи детских песен и сказок.

             Для формирования целостной культуры мира педагогами группы подобран богатый набор наглядного дидактического материала, который постоянно пополняется.

  Имеется много плакатов: счет до10, алфавит, счет до 20, состав чисел, касса букв и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении

«Проектирование развивающей предметно-пространственной  среды в ДОУ, для обеспечения разнообразной деятельности детей, повышения уровня их познавательного и физического развития».В ходе раб...

Аналитическая справка предметно-развивающей среды в младшей группе.

предметно - развивающая среда в младшей группе ....

Аналитическая справка воспитателя о развивающей среде средней группы

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение №13     Курортного района Санкт – Петербурга.   Аналитическая справка о результате личного участия педаго...

Аналитическая справка "Создание предметно-развивающей среды в группе"

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА«СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО»      Воспитатель дошкольного отделенияПавлова Любовь Анатольевна...

аналитическая справка по предметно-развивающей среде

Анализ предметно – пространственной среды в старшей группе «Дружба» МАДОУ «Малиновский д\с»воспитателя  Дружининой Катерины ВладимировныДата проведения анализа: 1.03...