План на неделю "Игры и игрушки". Для второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет).
календарно-тематическое планирование на тему

Бречалова Елена Борисовна

Календарно - тематическое планирование на неделю "Игры и игрушки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu.igryigrushki.2016.docx55.03 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Max\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\A7W0M381\MC900355069[1].wmf

План на неделю «Игры и игрушки»

Понедельник.

Тема: «Моя любимая игрушка».

      Утро.

*Чтение стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка».

*Дидактическая игра «Угадай и назови», используем «Чудесный мешочек».

Цель: вызвать у детей чувство радости, развитие тактильного восприятия, мелкой моторики, мышления, речи.

*Прогулка: игра « Заинька».

  Цель: вызвать у детей интерес к подвижным играм, развитие стиля речи, говорить рифмами, а также прыгать на двух ногах и упражняться в беге.  

       Вечер.

*Выставка «Игрушки – животные», «Резиновая игрушка».

*Музыка. Музыкальные игры.

*Игры с любимыми игрушками в «уголках» в течение дня.

Вторник.

Тема: «Народная игрушка».

       Утро.

*Игры с матрешками, пирамидками.

Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине.

*Соревнование.

Кто быстрей соберёт матрёшку.

Цель: вызвать интерес к действиям, способствовать развитию предметно - манипуляционной деятельности, быстроты реакций.

*Прогулка: игра « У медведя во бору»

Задачи: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

       Вечер.

*Выставка «Народная игрушка», «Деревянная игрушка».

*Дидактическая игра «Цвет»

Цель:  установить логическую связь между предметами, быстрота реакций.

*Подвижная игра «Пчёлки и медведи».

Цель: вызвать в детей состояние радости, развитие умения двигаться в коллективе, внимание, быстро реагировать на сигнал.

Среда.

Тема: «Музыкальные игры».

       Утро.

*Музыкальная игра «Угадай, на чём играю».

Цель: развивать умение различать звучание различных музыкальных инструментов.

*Прогулка: игра «Музыкальные ребята»

Цель: продолжать вызывать у детей интерес к подвижным играм, стараться выполнять движения, не мешая друг другу.

       Вечер.

*Музыкальная игра «Тихие и громкие ладошки».

Цель: обогащение музыкального опыта детей, активизация эмоциональных реакций малышей на музыку, развитие у детей музыкально-игровых импровизаций.

*Знакомство с новыми настольными  играми: «Найди свой дом», «Семья медведей», «Игровая комната» и «Кто где живёт».

Цель: радость от знакомства с новой игрушкой, развитие мелкой моторики.

Четверг.

Тема: «Мы – артисты, мы – зрители».

        Утро.

*Спектакль.

Цель: вызвать у детей положительно эмоциональное состояние, удовольствие от просмотра театра игрушек.

* Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

*Прогулка: игра «Лошадка»

Цель: вызвать интерес к подвижным играм, побуждать к имитации движений известных животных.

       Вечер.

*Игра – инсценировка «Приятного аппетита».

В рамках сюжета организовать обыгрывание стихотворения «Оладушки» А. Кравченко.

Цель: Развивать воображение, речь детей. Обогащать их словарь новыми словами, пользоваться заместителями. Вызвать интерес к совместной игре со взрослыми и сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в игре.

Пятница.

Тема: «Город мастеров» (конструирование).

       Утро.

*Чтение стихотворений Б. Заходера «Строители», «Шофёр».

*Сюжетная игра «Построим дорогу для машин».

Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. Продолжать укреплять товарищеские отношения в группе. Формировать умение сообща делать общее дело.

*Прогулка: игра «Поезд»

Цель: продолжать вызывать интерес к совместным играм, развитие смекалки, памяти и реакции.

*Игралэнд.

        Вечер.

*Сюжетная игра «Построим дом для наших игрушек».

Цель: учить детей сооружать постройку, приставлять детали и накладывать друг на друга, использовать различные детали конструктора,  различать и называть четыре основных цвета. Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест- игра Игрушки" во второй группе раннего возраста

Задачи: Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.Продолжать формировать умение различать и называть круг и квадрат. Развивать логическое мышление, умение ориент...

Проект "Игрушки" во второй группе раннего возраста

Проект "Игрушки" во второй группе раннего возраста...

Проект Народная игрушка" во второй группе раннего возраста

Проект Народная игрушка" во второй группе раннего возраста...

Конспект по лепке "Елочные игрушки" во второй группе раннего возраста

Конспект по лепке "Елочные игрушки" во второй группе раннего возраста...

Проект «Моя любимая игрушка» во второй группе раннего возраста

Проект «Моя любимая игрушка»Авторы проекта: воспитатели: Русских Е.И....

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Нет необходимости говорить о значении речи как одной из самых важных психических функций в жизни человека. Все мы знаем, какое значение имеет период раннего возраста для развития речи детей. Именно в ...

Проект «Мы игрушками играем, мы игрушки называем» (вторая группа раннего возраста)

Главная  задача  взрослых  состоит в том, чтобы  научить  ребенка  действовать с игрушками....