Квест- игра Игрушки" во второй группе раннего возраста
материал (младшая группа)
Задачи: Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.
Продолжать формировать умение различать и называть круг и квадрат.
Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.
Развивать интерес детей к различным видам игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест- игра "Игрушки" во второй группе раннего возраста | 42 КБ |
Презентация к квест -игре "Игрушки" | 269.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”
ИМЕНИ ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И.А.ЯРКИНА
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА»
(МБОУ «Алтайская СОШ №2»)
659653 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул.З. Космодемьянской,46,
адрес электронной почты: altviсhenka@mail.ru
Квест-игра «Игрушки» во второй группе раннего возраста
Воспитатель: Васильева И.Ю.
С. Алтайское 2018
Задачи: Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.
Продолжать формировать умение различать и называть круг и квадрат.
Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.
Развивать интерес детей к различным видам игр.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю. Когда я утром пришла в детский сад и зашла в нашу группу, я увидела, что наша кукла Саша плачет. Я спросила, почему она плачет и Саша мне ответила, что она играла в свои любимые игрушки, а потом они исчезли, а вместо них нашла вот эти карту (воспитатель показывает детям карту) с непонятными рисунками и заданиями, которые она не может разгадать. Ребята, мы поможем Саше разгадать задания и найти ее игрушки? Дети: Да!
Воспитатель: Тогда начнем отгадывать и искать! Воспитатель берет первую карточку, показывает детям. На карточке нарисована красная стрелка.
Воспитатель: Ребята, что нарисовано на карточке?
Дети: Стрелка.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Правильно. Давайте найдем такую же стрелку у нас в группе. Дети вместе с воспитателем ищут красную стрелку, находят и переходят к ней. Потом воспитатель читает загадку, которая написана на первой карточке.
«Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит.
Чуть ударить, сразу вскачь,
Ну конечно – это… (Мяч)
Дети: Мячик!
Воспитатель: Правильно ребята. Давайте мы теперь найдем, где же здесь может лежать мячик? Дети ходят по группе ищут мячик, находят, отдают воспитателю. Воспитатель: Ребята, а какого цвета мячик?
Дети: Красного. Воспитатель: Какой он формы?
Дети: Круглой.
Воспитатель: А сколько мячиков вы нашли?
Дети: Один.
Воспитатель: Молодцы ребята, все назвали правильно. Воспитатель берет следующую карточку с заданием с зеленой стрелкой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, каким цветом стрелка?
Дети: Зеленая.
Воспитатель: А где у нас в группе есть зеленая стрелка? Дети вместе с воспитателем находят зеленую стрелку и переходят к ней. Воспитатель читает следующую загадку. «Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть...» (Кубики)
Дети: Кубики!
Воспитатель: Правильно ребята. А где же здесь спрятались кубики, давайте их найдем. Дети вместе с воспитателем находят кубики.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета кубики?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Какой формы кубики?
Дети: Квадратной.
Воспитатель: Сколько кубиков?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно ребята. Воспитатель берет последнюю карточку с заданием. На карточке нарисована желтая стрелка.
Воспитатель: Ребята, скажите мне, какого цвета стрелка?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Давайте с вами найдем вгруппе желтую стрелку. Дети вместе с воспитателем находят стрелку, переходят к ней. Воспитатель читает последнюю загадку.
«Ем я уголь, пью я воду.
Как напьюсь – прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес и называюсь … (Паровоз)
Дети: Паровоз!
Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте найдем с вами паровоз. Дети ищут и находят паровоз без колес.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на наш паровоз, чего в нем не хватает? Дети внимательно смотрят и выясняют, что не хватает колес.
Воспитатель: А какой формы должны быть колеса.
Дети: Круглой. Дети ищут и находят колеса. Воспитатель предлагает детям починить поезд. Дети вместе с воспитателем вставляют колеса к паровозу, тем самым чинят его.
Воспитатель: Молодцы ребята, починили паровоз. А теперь, давайте, мы вместе с Машей поиграем в игру «Паровоз».
Игра «Паровоз» Воспитатель объясняет детям игру: «Всем надо встать друг за другом — будем вагончиками. Впереди стоит паровоз. Паровозом буду я». Воспитатель встает впереди детей, медленно передвигаясь, звучит музыкальная детская песня «Паровоз»:
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух. Дети движутся за взрослым и повторяют: «Чух-чух!» Затем все вместе тянут протяжно: «уууу!»
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу.
Все вместе: «Уууу!»
«Приехали».
«Шшшш!» — повторяют за ним дети.
Воспитатель: Молодцы! Ребята скажите, а сколько мячей мы искали для Саши? Дети: Один.
Воспитатель: А какого цвета был мячик?
Дети: Красного.
Воспитатель: А сколько было кубиков, какого они были цвета?
Дети: Кубиков было много зеленого цвета.
Воспитатель: Какие вы молодцы, вы нашли все игрушки для Саши.
Воспитатель: Саша, посмотри, мы справились со всеми, заданиями и нашли все твои игрушки. Держи их и больше не теряй.
Кукла Саша: Спасибо вам ребята, вы такие молодцы, помогли мне найти все мои игрушки. И за это я хочу вас поблагодарить вкусными сладостями – конфетами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много. формировать умение различать и называть круг и квадрат. Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь. Развивать интерес детей к различным видам игр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"
Материал может быть полезен воспитателям и использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....
Конспект итогового НОД образовательная область "Познавательное развитие" (ФЭМП) в форме квест-игры "Поиск игрушки для Маши" вторая группа раннего возраста
Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.Закрепить знание основных цветов и у...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...
квест- игра вторая группа раннего возраста "Далеко пойдем, солнце в гости позовем"
Квест- игра с физо уклоном "Далеко пойдем, солнце в гости позовем!"...
Сценарий квест-игры во второй группе раннего возраста на тему «Удивительное приключение»
Квест-игра для детей...
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»
Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...
Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста.
Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста....