Перспективный план взаимодействия с родителями. Группы общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет.
материал (старшая группа) на тему

Лушникова Олеся Николаевна

Перспективный план взаимодействия с родителями, старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_roditelyami_st_gr_2016-2017.docx45.47 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016 – 2017 уч.г.

Группы общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет.

  1. Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад!» Сроки: 1 сентября по 16 сентября.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Совместная подготовка к учебному году.

Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году.

Родительский уголок: «Добрый день в детском саду» (режим дня); «Хотим все знать» (сетка занятий); «Мы занимаемся» (тематическое планирование на год); «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет»

«Рекомендации психолога»

«Уголок здоровья»:

«Питание в детском саду»

«Как одевать ребенка в садик?»

«Нужные прививки»

- Информировать родителей с задачами на год, характеристикой детей 5 – 6 лет.

- Познакомить с основными мероприятиями этого года, главными направлениями в работе.

- Активизировать желание родителей участвовать в делах группы, в решении годовых задач.

- Дать родителям возможность задуматься над проблемами воспитания детей.

Индивидуальные беседы об особенностях развития дошкольников.

Индивидуальные беседы о здоровье и самочувствии детей.

Рекомендации по дополнительным занятиям детей в ДОУ (кружковая работа)

Организационное родительское собрание

«Организационное собрание»: особенности развития ребенка 5 – 6 лет; задачи нового учебного года.

Памятка «В детский сад с радостью»; «Возрастные особенности старшего дошкольника»; «Правила для родителей»

Консультация «Учимся, играя»

- Знакомство родителей с задачами воспитания детей  на  учебный  год, психологическими и возрастными  особенностями  детей.

- Повышение педагогической грамотности родителей.

- Установить на начала года учебного года оптимальный уровень взаимодействия специалистов детского сада, педагогов группы, родительского комитета и всех семей.

- Развивать желание семей общаться друг с другом по вопросам развития детей.

-Индивидуальный разговор с родителями о значении режима в воспитании старшего дошкольника».

-Диагностика детей специалистами, анкетирование, индивидуальные беседы с родителями.

-Советы родителям по подготовке детей к уч. Году

-Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведение о родителях, паспорт группы)

Конкурс поделок «Сказочное лето!»

Оформление стенда «Вот оно какое лето»

Фотовернисаж «Как я провёл лето?» (с рассказами детей)

- Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год.

- Обобщить семейного воспитания по вопросам организации семейного отдыха.

- Актуализировать положительные эмоциональные впечатления от значимых семейных событий.

Помощь в оформлении, выборе информации

Выставка творческих работ детей и родителей.

  1. Тема: «Осень» Сроки: 19 сентября по 7 октября.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Круглый стол: «Игра, как средство воспитания дошкольников»

Родительский уголок:

«Мы занимаемся»;

«Читаем вместе»;

Консультация «Занимательные игры»;

 «Как может помочь ребенок дома» (труд детей в семье в виде игры)

- Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»

Выставка овощей и фруктов «Дары осени».

Фотовыставка «Я и природа»

Выставка творческих семейных работ «Художница осень»

Родительский уголок:

«Песни и стихи об осени»

Это интересно:

«10 необычных способов рисовать»

Папка-передвижка «Осенние забавы».

Выставка детских работ «Осенняя палитра».

«Уголок здоровья»:

Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

Консультация «Вакцинация против гриппа: за и против».

- Поделиться с помощью фотографий и описательных рассказов воспоминаниями о прогулках на природу.

- Развивать творческие способности детей и родителей.

- Желание семей общаться друг с другом.

- Привлечение к сбору природного и бросового материала для творчества детей.

- Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада, необходимости вакцинации против гриппа.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

Оформление проекта (подбор картинок, иллюстраций, информации о мультфильмах).

Фотогазета «Что такое мультфильм?»

-Заинтересовать родителей совместно – досуговой деятельностью с детьми, воспитывать жизненную активность и любознательность у детей и родителей.

- Создание творческой группы родителей, заинтересованных данной темой

-Сбор информации о истории мультипликации

Помощь в оформлении, выборе информации

Совместная организация фотогазеты.

Индивидуальное прочтение проекта заинтересованных родителей.

  1. Тема: «Братья наши меньшие» Сроки: 10 октября по 28 октября.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Красная книга: «Чудеса природы»

Это интересно:

«Фотообзор: Это надо вдеть!» (фотографии животных и птиц, природы).

Уголок здоровья: «Как вести себя в гостях у природы»

- Вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность

- Сбор информации о животных и птиц, занесенных в красную книгу.

- Создание альбома «Животные и птицы Нижегородской области»

Ответы на вопросы родителей.

Советы психолога «Портрет дошкольника 5 – 6 лет»

Тест «Несуществующее животное»

Акция «Неделя добрых дел»

Сочинение на тему «Мой домашний питомец»

Мастерская «Кормушка своими руками»

Папка со статьями: «Кормушки и как их сделать!», «Домики от ветра!», «Птичья столовая».

«Бросовый материал нам в помощь»

Папка – передвижка «Природа в поэзии» (высказывания выдающихся людей о природе. Загадки, поговорки, пословицы, стихи о животных)

- Привлечь родителей к обучению детей рассказыванию из личного опыта.

- Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду.

- Организовать мероприятия творческого характера для объединения усилий семей в сохранении животного мира планеты.

-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Советы по оформлению и составлению мини рассказов с детьми.

Согласование вариантов кормушек с родителями для доступного изготовления с детьми.

Помощь при выборе места для кормушек, установки их.

Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

Консультации «Секреты мультипликации»; «Волшебники мультипликации»

- Сформировать элементарное представление о тайнах мультипликации, ее истории.

- Способствовать становлению осознанного отношения к выбору и оценки качества потребляемой мультпродукции ребенка.

Беседы по осмыслению и вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми по проекту.

  1. Тема: «Моя семья» Сроки: 31 октября по 18 ноября.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Родительский форум «Поговорим о нравственности»

Семейные фотографий «От улыбки хмурый день светлей!»

Консультация «Воспитываем добротой»

Памятки «Развитие нравственных чувств у детей и взрослых»

- Повысить педагогическую компетентность родителей в развитии нравственных чувств у детей

- Познакомить с наилучшими способами развития нравственных качеств у детей и взрослых.

-Обсудить домашние проблемы в общении с детьми.

-Создать атмосферу добра и уюта.

Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.

Круглый стол: «Семейный альбом или путешествие в прошлое семьи»

Оформление семейных альбомов «Родословная нашей семьи»

Оформление папки «Семья вместе и душа на месте» (фотографии с минирассказом)

Памятка «День матери»

-Создание позитивного настроя на совместную деятельность родителей детей по изучению семейной родословной, семейных традиций.

- Прививать уважение к культурным традициям семьи и страны.

-Способствовать становлению личности детей с помощь изучения родословной и жизни своих предков.

Консультация и помощь по оформлению альбома.

Вечер бесед «Секреты психологического здоровья»

Это интересно:

«Секреты психологического здоровья» (педагог – психолог).

Консультация «Добрые мысли – добрые чувства».

- Способствовать появлению заботы родителей о психологическом здоровье своих детей.

- Освоить на практике способы налаживания и оздоровления взаимоотношений «ребёнок – взрослый».

Индивидуальные беседы о здоровье детей.

Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

Кроссворд «Волшебники мультипликации»

Консультация «Сочиняем сказку дома»

-Привлечь родителей к разгадыванию кроссворда.

-Привлечь к совместной творческой деятельности с детьми дома

- Формировать положительный настрой на совместную работу

- Познакомить с некоторые рекомендации по составлению сказки дома.

Советы по составлению сказки с детьми дома

  1. Тема: «Русские обычаи» Сроки: 21 ноября по 2 декабря.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Родительский клуб «Играем и развиваемся»

Консультация «Играем между делом» (игры на развитие речи детей)

Газета «Я» (информацию по развитию мелкой моторики, опытнической деятельности)

- Привлечь родителей к развитию внимания, речи, фонематического слуха через игровую деятельность.

- Повысить педагогическую компетентность родителей в развитии речи у детей

- Показать через игровую деятельность проблемы детей в развитии речи

Индивидуальные беседы.

Памятки «Здоровье и развитие  ребенка в ваших руках»

Поход в музей детского сада «Хохлома»

Вечер общения: «Делимся семейным опытом и традициями»

Выставка «Хохлома» (игрушки, предметы быта)

Информация о первых русских игрушках, их истории.

Памятка «Семейные традиции – это важно»

Консультация «Декоративно – прикладное искусство – как средство развитие мелкой моторики рук у детей»

- Ознакомление родителей и детей с историей русской народной игрушки. (появления росписи хохлома)

-Привлечь к совместному изготовлению на выставку русской народной игрушки.

- Прививать уважение к культурным традициям семьи и страны.

Индивидуальная помощь родителям в создании и определении замысла игрушки.

Индивидуальные беседы по вопросам развития мелкой моторики рук у детей.

Литературная викторина «Путешествие по сказкам»

Папка-передвижка «Русские сказки»

Это интересно: «Читаем всей семьей»

Рекомендации «Литературные вечера для всей семьи».

Консультация «Как воспитать интерес к литературе».

- Привлечь к активному участию родителей в литературной викторине.

- Пропагандировать интерес к художественной литературе

- Формирование интереса потребности к чтению книг.

Ответы на вопросы родителей.

Фоторамка: «Портрет моей мамочки» к Дню матери! (27, последнее воскресенье ноября)

Статья «Как оформить фоторамочку!»

Выставка творческого оформления рамок – самоделок с папами для мамочек!

Групповая газета «Для мамочек!»

- Порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками, газетой.

- Приобщение пап к работе группы, трудовому, этическому воспитанию детей.

Помощь папам в изготовлении подарка, оформлении выставки, газеты.

Призыв к участию всех мужчин группы!

Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

Выставка «Сказки своими руками» (мастер – класс от родителей и детей)

Консультация «Сказки своими руками»

Рекомендация «Оформление книжки - сказки»

- Создание позитивного настроя на совместную деятельность родителей и детей по оформлению книжки- сказки своими руками

Советы по оформлению к составлению книжек – сказок с детьми

  1. Тема: «Зима» Сроки: 5 декабря 30 декабря.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Мини проект «Волшебный Новый год»

Выставка семейных поделок «Подарки для Деда Мороза»

Выставка рисунков «Рисуем необычно: Зимушка зима, до чего ж ты весела»

Консультация «Вдохновение Зимы»

Родительский уголок: рубрика «Разучиваем стихи о зиме»

«Рисуем необычно»

Опытническая деятельность «Волшебница вора»

Это интересно: «Веселый карнавал»

-Создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей

-Познакомить родителей с новым праздником «День рождение Деда Мороза»

-Привлекать родителей к совместной деятельности

Индивидуальные беседы

Советы по изготовлению поделок с детьми

Подготовка к Новогоднему празднику: украшение группы и участка.

Мастер – класс для родителей «игрушки на елку своими руками»

Памятка: «Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала».

Фотостатья: «Как и что можно построить для зимних игр и как их украсить!»

Консультация «Украшаем дом к новогоднему празднику»

- Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику; в работу по постройке снежного городка и украшения участка и группы с целью совместного творчества.

-Воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.

Памятка «Несколько советов по организации и проведению детских праздников»

Строительство с семьями зимних построек.

Новогодний праздник: «К нам приходит Новый год»

Информация на стенде: «Новогодние приметы и традиции»,

«Приглашение на новогодний праздник»,

«Поздравление для всех!»

-Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

Приобщение к участию в совместной деятельности

Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

Родительское собрание «Дети и мультипликация»

Буклет «Ребенок и мультфильм»

Консультация «Влияние мультфильмов на развитие детей»

- Повышать педагогическую компетенцию родителей по вопросу грамотного подхода к просмотру мультфильмов и телепередач детьми

- Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором.

Показать влияние мультипликационных фильмов на формирование поведения и познавательной сферы маленького ребёнка.

Индивидуальные беседы

  1. Тема: «Рождественские каникулы» Сроки: 9 января по 20 января.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Вечерняя встреча с родителями и детьми «Новогодние и рождественские традиции»

Выставка фотографий и мини сочинений «Семейные новогодние традиции»

Презентация «Новогодние и рождественские традиции»

Сочинения «Семейные новогодние традиции»

Консультация «Фольклор и познавательное развитие детей»

Брошюры: «Рождественские колядок»

- Формирование осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество, крещение

- Развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых

Индивидуальные консультации

Оформление газеты «Зимние игры и забавы»

Уголок здоровья: памятка «Профилактика гриппа»

Консультация «Что такое самооценка?» (педагог - психолог)

- Познакомить с видами зимних игр и забав.

- Призывать интерес и стимул к активному и здоровому образу жизни.

- Напомнить о профилактики гриппа и простуды в холодное время.

Индивидуальные беседы.

Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

 Афиша «Премьера мультфильма»

Презентация проекта, диафильма

- Показать диафильм своей группе, малышам, родителям, гостям детского сада.

Приглашение родителей на просмотр детского диафильма

  1. Тема: «Мир вокруг нас» Сроки: 23 января по 10 февраля.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Информационный, социально – ориентированный проект «Мой любимый город»

Создание информационного альбома «Моя малая Родина»

Совместно с родителями подобрать материалы на тему «Города нашего округа и их символика»

Карта «Мой любимый город, район, улица»

-Вызвать интерес к истории Нижнего Новгорода.

-Показать, какую роль играет культурно – историческое наследие города в жизни современных людей.

-Вспомнить выдающих нижегородцев, достопримечательности города, стихотворения и песни, посвященными городу.

-Вызвать у родителей желание помочь своему ребенку реализоваться в проектной деятельности.

Анкета для родителей, определяющая их отношение к патриотическому воспитанию детей.

Интересные выходные: выезд на прогулку в Нижегородский Кремль.

Создание альбома «Наш любимый город»

Фото альбом «Нижний Новгород вчера и сегодня»

- Активизация родительского внимания к знакомству ребенка с историей, достопримечательностями родного города, обобщению и расширению полученных ранее знаний.

-Привлечение родителей к участию в деятельности группы.

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?»

Выставка детско – родительских работ «Моя малая родина»

Это интересно: «А вы знаете что…?» (история названий улиц)

Газета «История герба, гимна, флага России»

-Формировать чувства гражданственности, ответственности, гордости и любви к Родине.

-Развивать познавательную активность детей и родителей.

-Воспитывать уважительное отношение к государственным символам России, области, своего города.

Советы по выполнению работ.

Индивидуальные поручения и просьба для родителей.

Педагогическая гостиная «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников»

Подборка психолого – педагогической литературы

Папка – передвижка «Играя учимся»

Фотогазета «День в детском саду»

Уголок здоровья: «10 заповедей здоровья»

-Познакомить с методами, повышающие познавательную активность детей

-Совершенствование психолого – педагогических знаний родителей

- Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников

Советы по повышению познавательной активности детей

  1. Тема: «Наша армия родная» Сроки: 13 февраля по 24 февраля.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Выставка детско – родительских работ «Масленица»

Газета «Проводы русской зимы!», «Вкусные блины!»

Папка – передвижка «Широкая Масленица»

-Продолжать знакомить с приметами, развлечениями праздника Масленицы.

Сбор соломы

Советы по изготовлению Масленицы

Выставка рисунков «Профессия моего папы».

Памятки «С Днём Защитника Отечества!»

Поздравительная газета для пап.

-Вовлечь родителей (мам) в совместное с детьми творчество

-Побудить пап более подробно познакомить детей со своими профессиями.

Индивидуальная работа дома, беседа о военных профессиях и профессиях пап.

Конкурс творческих работ «Военная техника» (совместно с папами).

Презентация «Моя Армия»

Создание фото альбома «Военная техника»

Консультация «Что можно сделать совместно с ребёнком».

-Приобщить пап к воспитанию и развитию детей.

-Учиться с ребёнком разрабатывать конструктивно-творческий план работы, выполняя его поэтапно.

Сбор  материала и иллюстраций военной техники российской армии.

Дружеская встреча «Спорт, игра, дружба» (Совместный спортивный  досуг)

Приглашение

Украшение зала пословицами о здоровье и спорте

-Продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни.

-Развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело, энергично.

-Воспитывать желание порадовать пап своими умениями.

Индивидуальные консультации «Спор – наша жизнь»

  1. Тема: «Весна идет» Сроки: 27 февраля по 17 марта.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Заседание семейного клуба «Заботливые родители»

Консультация «Дети и книга»

Памятка «Книги, которые стоит прочитать»

-Организовать совместную работу детского сада и семьи по развитию у дошкольников устойчивого интереса к книге и чтению

-Повысить уровень педагогической культуры родителей, мотивацию к взаимодействию с ДОУ и с библиотекой семейного чтения

Индивидуальные вопросы и ответы, беседы.

Выставка детско – родительских поделок и рисунков: «Мамы разные нужны, мамы разные важны».

Оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Весна идет»

Памятки: «Весна – Красна снова в гости к нам пришла».

-Привлечение внимания родителей к новой информации в уголке.

-Приобщение родителей (пап) к проведению совместной деятельности с ребенком дома.

-Воспитывать желание проявить творчество, инициативу.

Консультация «Новые изобразительные техники для творчества!»

Советы по выполнению работ, использованию разных изоматериалов, техник.

Утренник, посвященный мамам.

Папка - передвижка«Нашим любимым мамочкам скажем добрые слова».

Поздравительная газета: «С 8 Марта, Дорогие женщины!»

-Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков

-Подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет.

Индивидуальные беседы

«Как поздравить маму»

«Как сделать маме приятное»

Информационный стенд «Полезные продукты»

Консультация: «Как предупредить авитаминоз весной»

«Как преодолеть стрессовую ситуацию»

-Продолжать знакомить родителей с важной информацией

-Воспитать сознательное отношение к здоровью: дать понять, чтобы быть здоровым – организму требуется пища,

          богатая витаминами

-Познакомить с витаминами, их значением

          для организма.

Индивидуальные беседы, советы родителям.

11.Тема: «Мы земляне» Сроки: 20 марта по 7 апреля.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Практическое игровое занятие: «Вечер почемучек».

Оформление родительского уголка:

«Наш день»

«Мы земляне»

Консультация: «Расскажи ребенку о космосе»

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между родителями

-Развивать желание совместно находить ответы на вопросы по воспитанию детей

Работа с родителями по запросу.

Выставка детско – родительских  работ «Космическое настроение».

Памятка  «День космонавтики».

Это интересно: «Творим, рисуем, придумываем вместе»

- Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми

-Привлекать родителей к участие в воспитательно – образовательном процессе.

Советы по выполнению творческих работ

Родительское собрание «Укрепление и сохранение здоровья детей»

Консультация специалиста по физо «Закаливание, занятия физкультурой и хорошее настроение».

Памятки для родителей «Двигательные игры-разминки»

Консультации от мед.сестры «Профилактика заболеваемости, использование физкультуры и закаливания дома»

-Ознакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья в домашних условиях и условиях ДОУ

-Обсуждение вопросов – Что такое здоровье, ЗОЖ, закаливание, факторы влияющие на здоровье и др

Индивидуальные беседы со специалистом для родителей.

Анкета «Условия здорового образа жизни в семье»

  1. Тема: «Цветущая весна» Сроки: 10 апреля по 28 апреля.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Совместная прогулка в Сормовский парк   «Семейное путешествие»

Папка - передвижка: «Живой отдых!»

Консультация «Бывает ли отдых интересным  и полезным!?»

Карта «Место отдыха в парке»

Книжки - малышки «Весенние забавы».

-Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах и развлечениях.

-Привлекать к отдыху на природе.

-Помочь подобрать наиболее удачные места игр с детьми.

-Воспитывать заинтересованность и инициативу.

-Поддерживать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями.

Доска гласности для выбора места отдыха группы.

Сбор необходимых вещей для похода.

Фотовыставка работ «Светлый праздник - Пасха»

Советник: «Как раскрасить пасхальные яйца вместе с ребенком»

Памятка «Все для творчества»

Информационный стенд  «Праздник праздников – Светлая Пасха!»

- Продолжать прививать православные традиции

-Знакомить с православными праздниками.

- Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми

Индивидуальная помощь

Советы по выполнение творческих работ

Акция «Пусть цветёт наш сад (цветник)».

Альбом творческих рисунков детей «Весна – красна»

Это интересно: «Пробуждение природы»

Статьи: « Наши зелёные друзья!», «Клумбы «радости!»,  «Зелёный уголок у дома!»

- Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями.

- Привлечь родителей к подготовке группы, участка к летнему периоду работы.

-Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка

-Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к познанию природы

Помощь родителей в оформлении участка детского сада.

Подбор цветов, растений для участка, высадка огорода, покраска участка.

Консультация «Час здоровья».

Памятка «Витамины в продуктах».

-Закрепить знания о правильном питании, режиме, здоровом образе жизни.

Индивидуальные беседы о правильном питании, режиме дня.

  1. Тема: «День победы» Сроки: 2 мая по 5 мая.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Проект «День победы»

Встречи с интересными людьми.

Презентация: «Русским воинам слава».

Папка передвижка «Военные годы, военные песни»

Стен газета «9 мая»

-Сообщить элементарные сведения о празднике «День Победы»

-Активно вовлекать семьи в образовательный процесс ДОУ

-Воспитывать чувство гордости за Родину, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ.

Индивидуальные беседы

Приглашение ветерана для бесед с демонстрацией медалей и орденов.

Выставка рисунков и совместных работ на тему «Победа наших героев».

Информация на стендах: «День Победы!»

«Высказывания детей»

Поздравления.

-Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к познанию историй о своих героях, углублению и развитию патриотических чувств.

Помощь в создании творческих работ.

  1. Тема: «Здравствуй, лето!» Сроки: 8 мая по 26 мая.

Активная форма работы

Наглядная информация

Цель

Индивидуальная работа

Итоговое родительское собрание.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай».

Видеопрезентация «Итоги образовательного процесса и достижения детей».

Вручение грамот и благодарственных писем родителям.

Рекомендации «Увезите ребёнка в светлую даль».

Полезные советы «Как провести лето с пользой».

-Подвести итоги образовательного процесса за учебный год.

-Поблагодарить родителей за активное участие в жизни детского сада и группы ребенка

-Поговорить о перспективах на следующий учебный год.

-Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.

Индивидуальные беседы, рекомендации и советы

Фоторепортаж: «Наша жизнь в детском саду»

Газета: «Наши достижения», «Это мы!»

Консультация «Семейное путешествие»

Статьи:

«Как организовать удачное лето?», «Бывает ли отдых интересным и полезным!?»

Папка – передвижка «Красный, желтый, зеленый»

Памятки: «Безопасное поведение детей на дороге»

-Привлечь внимание родителей, заинтересовывать событиями, происходящими в группе.

-Привлекать к отдыху на природе, на свежем воздухе

-Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения.

Индивидуальные консультации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективнй план воспитательно - образовательного процесса группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет

Планирование воспитательно - образовательной работы по всем областям программы....

План взаимодействия с родителями группы компенсирующей направленности

Оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, развития дошкольников Задачи: привлечение родителей к активному участию в образовательном процессе....

Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности

Перспективный план взаимодействия специалистов в группе компенсирующей направленности...

Перспективный план по обучению грамоте (группа общеразвивающей направленности 6 - 7 лет)

Примерное перспективное планирование по обучению грамоте для группы 6 - 7 лет на 2018-2019 учебный год....

План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет (первая младшая группа)

План работы с родителями группы общеразвивающей направленности  от 2 до 3 лет (первая младшая группа)...

План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет ( средняя группа)

План работы с родителями группы общеразвивающей направленности  от 4 до 5 лет ( средняя группа)...

План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет (подготовительная группа)

План работы с родителями группы общеразвивающей направленности  от 6 до 8 лет (подготовительная группа)...