Главные вкладки

    Перспективный план взаимодействия с родителями. Группы общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет.
    материал (старшая группа) на тему

    Лушникова Олеся Николаевна

    Перспективный план взаимодействия с родителями, старшая группа.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabota_s_roditelyami_st_gr_2016-2017.docx45.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016 – 2017 уч.г.

    Группы общеразвивающей направленности с 5 до 6 лет.

    1. Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад!» Сроки: 1 сентября по 16 сентября.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Совместная подготовка к учебному году.

    Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году.

    Родительский уголок: «Добрый день в детском саду» (режим дня); «Хотим все знать» (сетка занятий); «Мы занимаемся» (тематическое планирование на год); «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет»

    «Рекомендации психолога»

    «Уголок здоровья»:

    «Питание в детском саду»

    «Как одевать ребенка в садик?»

    «Нужные прививки»

    - Информировать родителей с задачами на год, характеристикой детей 5 – 6 лет.

    - Познакомить с основными мероприятиями этого года, главными направлениями в работе.

    - Активизировать желание родителей участвовать в делах группы, в решении годовых задач.

    - Дать родителям возможность задуматься над проблемами воспитания детей.

    Индивидуальные беседы об особенностях развития дошкольников.

    Индивидуальные беседы о здоровье и самочувствии детей.

    Рекомендации по дополнительным занятиям детей в ДОУ (кружковая работа)

    Организационное родительское собрание

    «Организационное собрание»: особенности развития ребенка 5 – 6 лет; задачи нового учебного года.

    Памятка «В детский сад с радостью»; «Возрастные особенности старшего дошкольника»; «Правила для родителей»

    Консультация «Учимся, играя»

    - Знакомство родителей с задачами воспитания детей  на  учебный  год, психологическими и возрастными  особенностями  детей.

    - Повышение педагогической грамотности родителей.

    - Установить на начала года учебного года оптимальный уровень взаимодействия специалистов детского сада, педагогов группы, родительского комитета и всех семей.

    - Развивать желание семей общаться друг с другом по вопросам развития детей.

    -Индивидуальный разговор с родителями о значении режима в воспитании старшего дошкольника».

    -Диагностика детей специалистами, анкетирование, индивидуальные беседы с родителями.

    -Советы родителям по подготовке детей к уч. Году

    -Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведение о родителях, паспорт группы)

    Конкурс поделок «Сказочное лето!»

    Оформление стенда «Вот оно какое лето»

    Фотовернисаж «Как я провёл лето?» (с рассказами детей)

    - Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год.

    - Обобщить семейного воспитания по вопросам организации семейного отдыха.

    - Актуализировать положительные эмоциональные впечатления от значимых семейных событий.

    Помощь в оформлении, выборе информации

    Выставка творческих работ детей и родителей.

    1. Тема: «Осень» Сроки: 19 сентября по 7 октября.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Круглый стол: «Игра, как средство воспитания дошкольников»

    Родительский уголок:

    «Мы занимаемся»;

    «Читаем вместе»;

    Консультация «Занимательные игры»;

     «Как может помочь ребенок дома» (труд детей в семье в виде игры)

    - Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

    Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»

    Выставка овощей и фруктов «Дары осени».

    Фотовыставка «Я и природа»

    Выставка творческих семейных работ «Художница осень»

    Родительский уголок:

    «Песни и стихи об осени»

    Это интересно:

    «10 необычных способов рисовать»

    Папка-передвижка «Осенние забавы».

    Выставка детских работ «Осенняя палитра».

    «Уголок здоровья»:

    Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

    Консультация «Вакцинация против гриппа: за и против».

    - Поделиться с помощью фотографий и описательных рассказов воспоминаниями о прогулках на природу.

    - Развивать творческие способности детей и родителей.

    - Желание семей общаться друг с другом.

    - Привлечение к сбору природного и бросового материала для творчества детей.

    - Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада, необходимости вакцинации против гриппа.

    Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

    Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

    Оформление проекта (подбор картинок, иллюстраций, информации о мультфильмах).

    Фотогазета «Что такое мультфильм?»

    -Заинтересовать родителей совместно – досуговой деятельностью с детьми, воспитывать жизненную активность и любознательность у детей и родителей.

    - Создание творческой группы родителей, заинтересованных данной темой

    -Сбор информации о истории мультипликации

    Помощь в оформлении, выборе информации

    Совместная организация фотогазеты.

    Индивидуальное прочтение проекта заинтересованных родителей.

    1. Тема: «Братья наши меньшие» Сроки: 10 октября по 28 октября.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Красная книга: «Чудеса природы»

    Это интересно:

    «Фотообзор: Это надо вдеть!» (фотографии животных и птиц, природы).

    Уголок здоровья: «Как вести себя в гостях у природы»

    - Вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность

    - Сбор информации о животных и птиц, занесенных в красную книгу.

    - Создание альбома «Животные и птицы Нижегородской области»

    Ответы на вопросы родителей.

    Советы психолога «Портрет дошкольника 5 – 6 лет»

    Тест «Несуществующее животное»

    Акция «Неделя добрых дел»

    Сочинение на тему «Мой домашний питомец»

    Мастерская «Кормушка своими руками»

    Папка со статьями: «Кормушки и как их сделать!», «Домики от ветра!», «Птичья столовая».

    «Бросовый материал нам в помощь»

    Папка – передвижка «Природа в поэзии» (высказывания выдающихся людей о природе. Загадки, поговорки, пословицы, стихи о животных)

    - Привлечь родителей к обучению детей рассказыванию из личного опыта.

    - Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду.

    - Организовать мероприятия творческого характера для объединения усилий семей в сохранении животного мира планеты.

    -Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    Советы по оформлению и составлению мини рассказов с детьми.

    Согласование вариантов кормушек с родителями для доступного изготовления с детьми.

    Помощь при выборе места для кормушек, установки их.

    Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

    Консультации «Секреты мультипликации»; «Волшебники мультипликации»

    - Сформировать элементарное представление о тайнах мультипликации, ее истории.

    - Способствовать становлению осознанного отношения к выбору и оценки качества потребляемой мультпродукции ребенка.

    Беседы по осмыслению и вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми по проекту.

    1. Тема: «Моя семья» Сроки: 31 октября по 18 ноября.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Родительский форум «Поговорим о нравственности»

    Семейные фотографий «От улыбки хмурый день светлей!»

    Консультация «Воспитываем добротой»

    Памятки «Развитие нравственных чувств у детей и взрослых»

    - Повысить педагогическую компетентность родителей в развитии нравственных чувств у детей

    - Познакомить с наилучшими способами развития нравственных качеств у детей и взрослых.

    -Обсудить домашние проблемы в общении с детьми.

    -Создать атмосферу добра и уюта.

    Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.

    Круглый стол: «Семейный альбом или путешествие в прошлое семьи»

    Оформление семейных альбомов «Родословная нашей семьи»

    Оформление папки «Семья вместе и душа на месте» (фотографии с минирассказом)

    Памятка «День матери»

    -Создание позитивного настроя на совместную деятельность родителей детей по изучению семейной родословной, семейных традиций.

    - Прививать уважение к культурным традициям семьи и страны.

    -Способствовать становлению личности детей с помощь изучения родословной и жизни своих предков.

    Консультация и помощь по оформлению альбома.

    Вечер бесед «Секреты психологического здоровья»

    Это интересно:

    «Секреты психологического здоровья» (педагог – психолог).

    Консультация «Добрые мысли – добрые чувства».

    - Способствовать появлению заботы родителей о психологическом здоровье своих детей.

    - Освоить на практике способы налаживания и оздоровления взаимоотношений «ребёнок – взрослый».

    Индивидуальные беседы о здоровье детей.

    Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

    Кроссворд «Волшебники мультипликации»

    Консультация «Сочиняем сказку дома»

    -Привлечь родителей к разгадыванию кроссворда.

    -Привлечь к совместной творческой деятельности с детьми дома

    - Формировать положительный настрой на совместную работу

    - Познакомить с некоторые рекомендации по составлению сказки дома.

    Советы по составлению сказки с детьми дома

    1. Тема: «Русские обычаи» Сроки: 21 ноября по 2 декабря.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Родительский клуб «Играем и развиваемся»

    Консультация «Играем между делом» (игры на развитие речи детей)

    Газета «Я» (информацию по развитию мелкой моторики, опытнической деятельности)

    - Привлечь родителей к развитию внимания, речи, фонематического слуха через игровую деятельность.

    - Повысить педагогическую компетентность родителей в развитии речи у детей

    - Показать через игровую деятельность проблемы детей в развитии речи

    Индивидуальные беседы.

    Памятки «Здоровье и развитие  ребенка в ваших руках»

    Поход в музей детского сада «Хохлома»

    Вечер общения: «Делимся семейным опытом и традициями»

    Выставка «Хохлома» (игрушки, предметы быта)

    Информация о первых русских игрушках, их истории.

    Памятка «Семейные традиции – это важно»

    Консультация «Декоративно – прикладное искусство – как средство развитие мелкой моторики рук у детей»

    - Ознакомление родителей и детей с историей русской народной игрушки. (появления росписи хохлома)

    -Привлечь к совместному изготовлению на выставку русской народной игрушки.

    - Прививать уважение к культурным традициям семьи и страны.

    Индивидуальная помощь родителям в создании и определении замысла игрушки.

    Индивидуальные беседы по вопросам развития мелкой моторики рук у детей.

    Литературная викторина «Путешествие по сказкам»

    Папка-передвижка «Русские сказки»

    Это интересно: «Читаем всей семьей»

    Рекомендации «Литературные вечера для всей семьи».

    Консультация «Как воспитать интерес к литературе».

    - Привлечь к активному участию родителей в литературной викторине.

    - Пропагандировать интерес к художественной литературе

    - Формирование интереса потребности к чтению книг.

    Ответы на вопросы родителей.

    Фоторамка: «Портрет моей мамочки» к Дню матери! (27, последнее воскресенье ноября)

    Статья «Как оформить фоторамочку!»

    Выставка творческого оформления рамок – самоделок с папами для мамочек!

    Групповая газета «Для мамочек!»

    - Порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками, газетой.

    - Приобщение пап к работе группы, трудовому, этическому воспитанию детей.

    Помощь папам в изготовлении подарка, оформлении выставки, газеты.

    Призыв к участию всех мужчин группы!

    Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

    Выставка «Сказки своими руками» (мастер – класс от родителей и детей)

    Консультация «Сказки своими руками»

    Рекомендация «Оформление книжки - сказки»

    - Создание позитивного настроя на совместную деятельность родителей и детей по оформлению книжки- сказки своими руками

    Советы по оформлению к составлению книжек – сказок с детьми

    1. Тема: «Зима» Сроки: 5 декабря 30 декабря.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Мини проект «Волшебный Новый год»

    Выставка семейных поделок «Подарки для Деда Мороза»

    Выставка рисунков «Рисуем необычно: Зимушка зима, до чего ж ты весела»

    Консультация «Вдохновение Зимы»

    Родительский уголок: рубрика «Разучиваем стихи о зиме»

    «Рисуем необычно»

    Опытническая деятельность «Волшебница вора»

    Это интересно: «Веселый карнавал»

    -Создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей

    -Познакомить родителей с новым праздником «День рождение Деда Мороза»

    -Привлекать родителей к совместной деятельности

    Индивидуальные беседы

    Советы по изготовлению поделок с детьми

    Подготовка к Новогоднему празднику: украшение группы и участка.

    Мастер – класс для родителей «игрушки на елку своими руками»

    Памятка: «Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала».

    Фотостатья: «Как и что можно построить для зимних игр и как их украсить!»

    Консультация «Украшаем дом к новогоднему празднику»

    - Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику; в работу по постройке снежного городка и украшения участка и группы с целью совместного творчества.

    -Воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.

    Памятка «Несколько советов по организации и проведению детских праздников»

    Строительство с семьями зимних построек.

    Новогодний праздник: «К нам приходит Новый год»

    Информация на стенде: «Новогодние приметы и традиции»,

    «Приглашение на новогодний праздник»,

    «Поздравление для всех!»

    -Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

    Приобщение к участию в совместной деятельности

    Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

    Родительское собрание «Дети и мультипликация»

    Буклет «Ребенок и мультфильм»

    Консультация «Влияние мультфильмов на развитие детей»

    - Повышать педагогическую компетенцию родителей по вопросу грамотного подхода к просмотру мультфильмов и телепередач детьми

    - Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором.

    Показать влияние мультипликационных фильмов на формирование поведения и познавательной сферы маленького ребёнка.

    Индивидуальные беседы

    1. Тема: «Рождественские каникулы» Сроки: 9 января по 20 января.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Вечерняя встреча с родителями и детьми «Новогодние и рождественские традиции»

    Выставка фотографий и мини сочинений «Семейные новогодние традиции»

    Презентация «Новогодние и рождественские традиции»

    Сочинения «Семейные новогодние традиции»

    Консультация «Фольклор и познавательное развитие детей»

    Брошюры: «Рождественские колядок»

    - Формирование осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество, крещение

    - Развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых

    Индивидуальные консультации

    Оформление газеты «Зимние игры и забавы»

    Уголок здоровья: памятка «Профилактика гриппа»

    Консультация «Что такое самооценка?» (педагог - психолог)

    - Познакомить с видами зимних игр и забав.

    - Призывать интерес и стимул к активному и здоровому образу жизни.

    - Напомнить о профилактики гриппа и простуды в холодное время.

    Индивидуальные беседы.

    Проект «Мультфильм глазами детей» (снимаем диафильм)

     Афиша «Премьера мультфильма»

    Презентация проекта, диафильма

    - Показать диафильм своей группе, малышам, родителям, гостям детского сада.

    Приглашение родителей на просмотр детского диафильма

    1. Тема: «Мир вокруг нас» Сроки: 23 января по 10 февраля.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Информационный, социально – ориентированный проект «Мой любимый город»

    Создание информационного альбома «Моя малая Родина»

    Совместно с родителями подобрать материалы на тему «Города нашего округа и их символика»

    Карта «Мой любимый город, район, улица»

    -Вызвать интерес к истории Нижнего Новгорода.

    -Показать, какую роль играет культурно – историческое наследие города в жизни современных людей.

    -Вспомнить выдающих нижегородцев, достопримечательности города, стихотворения и песни, посвященными городу.

    -Вызвать у родителей желание помочь своему ребенку реализоваться в проектной деятельности.

    Анкета для родителей, определяющая их отношение к патриотическому воспитанию детей.

    Интересные выходные: выезд на прогулку в Нижегородский Кремль.

    Создание альбома «Наш любимый город»

    Фото альбом «Нижний Новгород вчера и сегодня»

    - Активизация родительского внимания к знакомству ребенка с историей, достопримечательностями родного города, обобщению и расширению полученных ранее знаний.

    -Привлечение родителей к участию в деятельности группы.

    Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?»

    Выставка детско – родительских работ «Моя малая родина»

    Это интересно: «А вы знаете что…?» (история названий улиц)

    Газета «История герба, гимна, флага России»

    -Формировать чувства гражданственности, ответственности, гордости и любви к Родине.

    -Развивать познавательную активность детей и родителей.

    -Воспитывать уважительное отношение к государственным символам России, области, своего города.

    Советы по выполнению работ.

    Индивидуальные поручения и просьба для родителей.

    Педагогическая гостиная «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников»

    Подборка психолого – педагогической литературы

    Папка – передвижка «Играя учимся»

    Фотогазета «День в детском саду»

    Уголок здоровья: «10 заповедей здоровья»

    -Познакомить с методами, повышающие познавательную активность детей

    -Совершенствование психолого – педагогических знаний родителей

    - Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников

    Советы по повышению познавательной активности детей

    1. Тема: «Наша армия родная» Сроки: 13 февраля по 24 февраля.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Выставка детско – родительских работ «Масленица»

    Газета «Проводы русской зимы!», «Вкусные блины!»

    Папка – передвижка «Широкая Масленица»

    -Продолжать знакомить с приметами, развлечениями праздника Масленицы.

    Сбор соломы

    Советы по изготовлению Масленицы

    Выставка рисунков «Профессия моего папы».

    Памятки «С Днём Защитника Отечества!»

    Поздравительная газета для пап.

    -Вовлечь родителей (мам) в совместное с детьми творчество

    -Побудить пап более подробно познакомить детей со своими профессиями.

    Индивидуальная работа дома, беседа о военных профессиях и профессиях пап.

    Конкурс творческих работ «Военная техника» (совместно с папами).

    Презентация «Моя Армия»

    Создание фото альбома «Военная техника»

    Консультация «Что можно сделать совместно с ребёнком».

    -Приобщить пап к воспитанию и развитию детей.

    -Учиться с ребёнком разрабатывать конструктивно-творческий план работы, выполняя его поэтапно.

    Сбор  материала и иллюстраций военной техники российской армии.

    Дружеская встреча «Спорт, игра, дружба» (Совместный спортивный  досуг)

    Приглашение

    Украшение зала пословицами о здоровье и спорте

    -Продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни.

    -Развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело, энергично.

    -Воспитывать желание порадовать пап своими умениями.

    Индивидуальные консультации «Спор – наша жизнь»

    1. Тема: «Весна идет» Сроки: 27 февраля по 17 марта.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Заседание семейного клуба «Заботливые родители»

    Консультация «Дети и книга»

    Памятка «Книги, которые стоит прочитать»

    -Организовать совместную работу детского сада и семьи по развитию у дошкольников устойчивого интереса к книге и чтению

    -Повысить уровень педагогической культуры родителей, мотивацию к взаимодействию с ДОУ и с библиотекой семейного чтения

    Индивидуальные вопросы и ответы, беседы.

    Выставка детско – родительских поделок и рисунков: «Мамы разные нужны, мамы разные важны».

    Оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Весна идет»

    Памятки: «Весна – Красна снова в гости к нам пришла».

    -Привлечение внимания родителей к новой информации в уголке.

    -Приобщение родителей (пап) к проведению совместной деятельности с ребенком дома.

    -Воспитывать желание проявить творчество, инициативу.

    Консультация «Новые изобразительные техники для творчества!»

    Советы по выполнению работ, использованию разных изоматериалов, техник.

    Утренник, посвященный мамам.

    Папка - передвижка«Нашим любимым мамочкам скажем добрые слова».

    Поздравительная газета: «С 8 Марта, Дорогие женщины!»

    -Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков

    -Подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет.

    Индивидуальные беседы

    «Как поздравить маму»

    «Как сделать маме приятное»

    Информационный стенд «Полезные продукты»

    Консультация: «Как предупредить авитаминоз весной»

    «Как преодолеть стрессовую ситуацию»

    -Продолжать знакомить родителей с важной информацией

    -Воспитать сознательное отношение к здоровью: дать понять, чтобы быть здоровым – организму требуется пища,

              богатая витаминами

    -Познакомить с витаминами, их значением

              для организма.

    Индивидуальные беседы, советы родителям.

    11.Тема: «Мы земляне» Сроки: 20 марта по 7 апреля.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Практическое игровое занятие: «Вечер почемучек».

    Оформление родительского уголка:

    «Наш день»

    «Мы земляне»

    Консультация: «Расскажи ребенку о космосе»

    -Воспитывать дружеские взаимоотношения между родителями

    -Развивать желание совместно находить ответы на вопросы по воспитанию детей

    Работа с родителями по запросу.

    Выставка детско – родительских  работ «Космическое настроение».

    Памятка  «День космонавтики».

    Это интересно: «Творим, рисуем, придумываем вместе»

    - Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми

    -Привлекать родителей к участие в воспитательно – образовательном процессе.

    Советы по выполнению творческих работ

    Родительское собрание «Укрепление и сохранение здоровья детей»

    Консультация специалиста по физо «Закаливание, занятия физкультурой и хорошее настроение».

    Памятки для родителей «Двигательные игры-разминки»

    Консультации от мед.сестры «Профилактика заболеваемости, использование физкультуры и закаливания дома»

    -Ознакомить родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья в домашних условиях и условиях ДОУ

    -Обсуждение вопросов – Что такое здоровье, ЗОЖ, закаливание, факторы влияющие на здоровье и др

    Индивидуальные беседы со специалистом для родителей.

    Анкета «Условия здорового образа жизни в семье»

    1. Тема: «Цветущая весна» Сроки: 10 апреля по 28 апреля.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Совместная прогулка в Сормовский парк   «Семейное путешествие»

    Папка - передвижка: «Живой отдых!»

    Консультация «Бывает ли отдых интересным  и полезным!?»

    Карта «Место отдыха в парке»

    Книжки - малышки «Весенние забавы».

    -Развивать желание у родителей участвовать в групповых делах и развлечениях.

    -Привлекать к отдыху на природе.

    -Помочь подобрать наиболее удачные места игр с детьми.

    -Воспитывать заинтересованность и инициативу.

    -Поддерживать дружеские отношения между детьми и родителям, воспитателями.

    Доска гласности для выбора места отдыха группы.

    Сбор необходимых вещей для похода.

    Фотовыставка работ «Светлый праздник - Пасха»

    Советник: «Как раскрасить пасхальные яйца вместе с ребенком»

    Памятка «Все для творчества»

    Информационный стенд  «Праздник праздников – Светлая Пасха!»

    - Продолжать прививать православные традиции

    -Знакомить с православными праздниками.

    - Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми

    Индивидуальная помощь

    Советы по выполнение творческих работ

    Акция «Пусть цветёт наш сад (цветник)».

    Альбом творческих рисунков детей «Весна – красна»

    Это интересно: «Пробуждение природы»

    Статьи: « Наши зелёные друзья!», «Клумбы «радости!»,  «Зелёный уголок у дома!»

    - Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями.

    - Привлечь родителей к подготовке группы, участка к летнему периоду работы.

    -Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка

    -Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к познанию природы

    Помощь родителей в оформлении участка детского сада.

    Подбор цветов, растений для участка, высадка огорода, покраска участка.

    Консультация «Час здоровья».

    Памятка «Витамины в продуктах».

    -Закрепить знания о правильном питании, режиме, здоровом образе жизни.

    Индивидуальные беседы о правильном питании, режиме дня.

    1. Тема: «День победы» Сроки: 2 мая по 5 мая.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Проект «День победы»

    Встречи с интересными людьми.

    Презентация: «Русским воинам слава».

    Папка передвижка «Военные годы, военные песни»

    Стен газета «9 мая»

    -Сообщить элементарные сведения о празднике «День Победы»

    -Активно вовлекать семьи в образовательный процесс ДОУ

    -Воспитывать чувство гордости за Родину, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ.

    Индивидуальные беседы

    Приглашение ветерана для бесед с демонстрацией медалей и орденов.

    Выставка рисунков и совместных работ на тему «Победа наших героев».

    Информация на стендах: «День Победы!»

    «Высказывания детей»

    Поздравления.

    -Объединить усилия педагогов и родителей по приобщению детей к познанию историй о своих героях, углублению и развитию патриотических чувств.

    Помощь в создании творческих работ.

    1. Тема: «Здравствуй, лето!» Сроки: 8 мая по 26 мая.

    Активная форма работы

    Наглядная информация

    Цель

    Индивидуальная работа

    Итоговое родительское собрание.

    Интеллектуальная игра «Счастливый случай».

    Видеопрезентация «Итоги образовательного процесса и достижения детей».

    Вручение грамот и благодарственных писем родителям.

    Рекомендации «Увезите ребёнка в светлую даль».

    Полезные советы «Как провести лето с пользой».

    -Подвести итоги образовательного процесса за учебный год.

    -Поблагодарить родителей за активное участие в жизни детского сада и группы ребенка

    -Поговорить о перспективах на следующий учебный год.

    -Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями воспитанников, между родителями и воспитанниками.

    Индивидуальные беседы, рекомендации и советы

    Фоторепортаж: «Наша жизнь в детском саду»

    Газета: «Наши достижения», «Это мы!»

    Консультация «Семейное путешествие»

    Статьи:

    «Как организовать удачное лето?», «Бывает ли отдых интересным и полезным!?»

    Папка – передвижка «Красный, желтый, зеленый»

    Памятки: «Безопасное поведение детей на дороге»

    -Привлечь внимание родителей, заинтересовывать событиями, происходящими в группе.

    -Привлекать к отдыху на природе, на свежем воздухе

    -Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения.

    Индивидуальные консультации


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективнй план воспитательно - образовательного процесса группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет

    Планирование воспитательно - образовательной работы по всем областям программы....

    Конспект встречи с инспектором ГИБДД на тему «Правила дорожные – вы совсем не сложные» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет

    . Сотрудники Госавтоинспекции – люди, которые несут свою нелегкую службу и в жару и в холод. Они проверяют исправность автомашин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на п...

    Конспект ООД по развитию речи с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет.

    Конспект ООД по развитию речи с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет.Тема:«Мы – артисты»...

    План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет (первая младшая группа)

    План работы с родителями группы общеразвивающей направленности  от 2 до 3 лет (первая младшая группа)...

    План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет ( средняя группа)

    План работы с родителями группы общеразвивающей направленности  от 4 до 5 лет ( средняя группа)...

    План работы с родителями группы общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет (подготовительная группа)

    План работы с родителями группы общеразвивающей направленности  от 6 до 8 лет (подготовительная группа)...