"Детское телевидение"
материал (средняя группа) на тему

Компилятивный сценарий утренника 8 марта в средней группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_srednie.docx28.11 КБ

Предварительный просмотр:

Детское телевидение    

компилятивный сценарий для средней группы     

под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом

Ведущ: Дорогие гости - мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.

1 реб: С праздником веселым

И с концом зимы

Дорогую маму

Поздравляем мы.

2 реб: Никогда не будем

Маму огорчать,

По хозяйству маме

Станем помогать.

3 реб: Чтобы наша мама,

Кончив все дела,

Вечером весенним

Отдохнуть могла.

4 реб: Мы для мамы спляшем,

Песенку споем,

Мы поздравим маму нашу

С женским днем!

песня 

после дети садятся на стулья

Ведущ: Ребята, а вы помогаете своей маме? (ответы детей). А вот какие вы помощники мы сейчас проверим, спросим об этом у ваших мам.

Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок? (родители отвечают)

Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок?

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такая помощница?

А другая дочка – чудо!

Перемыла всю посуду,

Накормила Мурку-кошку,

Хоть сама еще и крошка,

Трудится, старается…

А вам, такая, нравится? (родители отвечают)

Ведущ: Ребята, посмотрите, всех ли мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? (ответы детей) Замечательно, значит, наш праздник можно продолжать дальше!

звучит звук мотора

Ведущ: Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть?

Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый день, мамочки и бабушки!

Ведущ: Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон: А уж как я рад! Ну, раз мы все так друг другу рады, давайте будем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!

Ведущ: Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник – 8 Марта! Видишь, сколько гостей сегодня у нас!

Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!

Ведущ: Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для всех мам и бабушек праздничную программу…

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Ведущ: Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон? И что же ты предлагаешь?

Карлсон: А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети – артистами!

Ведущ: Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать

Карлсон занимает место перед экраном (на экране заставка телевизора)

Карлсон: Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день, первый канал детского телевидения представляет передачи, посвящённые Женскому дню. В эфире программа «С добрым утром!» Всех, кто еще не проснулся, приглашаем посмотреть танец «Губки бантиком»

танец Губки бантиком 

Карлсон: Продолжаем трансляцию наших передач, в эфире новости (уходит вместе со столом в сторону)

выходит грустный зайка

Зайчонок: Где ты, мама, где ты, мама?

Не могу тебя найти!

За тобой скакал я прямо,

Не сворачивал с пути.

Не заметил, как отстал,

И тебя я потерял! Ой, ой, ой

выходит лисёнок

Лисенок: Заяц - рева и трусишка!

Ты, бесхвостый коротышка,

След не можешь заметать,

И тебя легко поймать!

Эй, Заяц! Заяц-рева!

Зайчонок: Мне мама говорила: если у кого-нибудь беда, дразниться нехорошо!

Лисенок: А какая у тебя беда? Почему ты плачешь, Заяц?

Зайчонок: Я прыгал, прыгал за мамой и потерял ее

Лисёнок: Хорошо, я помогу найти тебе маму, я очень храбрый.

Я ни волка, ни медведя не боюсь!

Выходите, с кем угодно подерусь.

выходит медвежонок

Лисёнок: (с испугом, убегая). Кто это такой огромный? Я его не знаю... Мама!

Медвежонок: Куда попал я, мне не вериться

Сразу видно лес чужой.

Моя мама добрая медведица,

Всюду ты была со мной.

 Зайчик, ты что дрожишь? Неужели меня испугался? Не бойся, я маленьких не обижаю. Ты случайно мою маму здесь не видел? (Всхлипывает)

Зайчонок: (осмелев, подскакивает ближе). Такой большой, тебя даже Лисенок боится, а плачешь, как маленький!

Медвежонок: И вовсе я не плачу. Просто беспокоюсь о маме. Она мне говорила, чтобы я не ходил далеко в чужой лес, а я пошел и заблудился. Теперь не могу найти свою маму. Она самая хорошая, самая ласковая! Зайчик, если ты встретишь мою маму, скажи ей, пожалуйста, что я везде ищу ее...

Зайчонок: А если ты увидишь мою маму, передай ей, что я целый день прыгаю, прыгаю, а найти ее нигде не могу!

Лисенок (боязливо выглядывает и подходит к Зайчонку и Медвежонку). Наши мамы, наверно, сами нас ищут и беспокоятся о нас.

выходит белочка

Белочка: Ах, так вот вы где, Медвежонок,

И Зайчонок, и Лисенок!

А в лесу переполох - ох!

Вас разыскивают мамы,

Как им быть - не знают прямо!

Ищут все в лесу сейчас вас!

Тут за рощей есть дорога,

Вам идти совсем немного.

Вы найдете ваших мам там!

Лисенок: Наши мамы тоже вместе, собрались.

Это здорово, что мы у них нашлись!

Зайчонок: Рядом с мамой быть, конечно, веселей.

Я хочу увидеть маму поскорей!

Медвежонок: Сам я первым перед мамой повинюсь,

Я надеюсь, что прощения добьюсь! (садятся на стулья)

выходит Карлсон

Карлсон: Чуть не заплакал, пока новости смотрел, хорошо, что всё обошлось, нашлись пропавшие зверята.

А сейчас в нашей программе Прогноз погоды. Наши самые красивые в мире синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.

1 дев: Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,

По радостным приметам весну узнали мы.

Узнали по окошкам, распахнутым везде,

Узнали по дорожкам, по снеговой воде.

2 дев:  Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник всех бабушек и мам!

Щебечут птицы звонко – им нынче не до сна!

Они нам сообщают: «Уже пришла весна!»

3 дев: Мы мам своих любимых с весною поздравляем,

И много-много счастья на целый год желаем!

Пусть дочки и сыночки всегда вам улыбаются!

И каждый день цветочки для мамы распускаются!

Карлсон: Цветочки, хочу собирать цветочки

Ведущ: Тогда предлагаю поиграть

игра «Собери цветок»

Карлсон: А я с удовольствием сообщаю вам, что настало время для передачи «В гостях у сказки».

выходит волчонок

Волчонок: Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю…

выходит Лиса

Лиса: Что это ты тут говоришь, волчонок?

Волчонок: Я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.

Лиса: Да чем же она хороша?

Волчонок: Мне приносит, вкусную еду. Ей для меня ничего не жалко.

Лиса: Еду, только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!

Волчонок: Это еще почему?

Лиса: Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.

Волчонок: Каким таким хитростям?

Лиса: Как ловить уточек, как щипать курочек, как зайцев догонять, как следы заметать. Моя бабушка самая лучшая на свете!

Волчонок: Нет, моя!

выходит лягушонок

Лягушонок: Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня. Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!

Волчонок: Нет, моя!

Лиса: А я говорю – моя!

выходит девочка

Девочка: Добрый взгляд и голос нежный, ласковый родной.
И нигде на белом свете нет другой такой.

(обращается к зверятам) Вы, что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?

Звери: Мы друг на друга обиделись.

Девочка: Почему?

Волчонок: Мы спорили, чья бабушка лучше.

Девочка: Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые
варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!

звери вопросительно смотрят на девочку.

Девочка: Запомните спорщики, милые дети: Для каждого внука всех лучше на свете -своя, родная, бабушка дорогая! (садятся на места)

1 реб: Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет.

2 реб: Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же, — бабули!

3 реб: Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим

песня о Бабушке

Карлсон: Вот и подошла к концу наша праздничная программа!

Ведущ: Спасибо, Карлсон, нам очень понравилась твоя программа передач, мы хотим в награду подарить тебе танец

танец Стиляги

Карлсон: Спасибо, мне так приятно, пора мне уходить, раз я такой хороший ведущий, пойду придумывать новые программы (уходит)

Ведущ: А наш праздник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам

песня Мамочка, любимая моя

Ведущ: Праздник свой мы завершаем,

Всех еще раз поздравляем!

Спасибо, что были сегодня с нами

На праздничном дошкольном канале!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми по развитию коммуникативно-речевой компетентности через проект "Наше детское телевидение"

Перспективный план работы с детьми по развитию коммуникативно-речевой компетентности через проект "Наше детское телевидение"...

Проект в подготовительной группе "Детское телевидение: вчера и сегодня"

В рамках тематической недели "Детские интересы", мои воспитанники проявили интерес к детским телеперадачам. В ходе беседы дети делились впечатлениями о своих любимых передачах, которые они с удовольст...

Международный день детского телевидения и радиовещания

Рассказать детям, что такое всемирный день телевидени, что такое межународный детский день телевидения и радиовещания. Показать ролики и презентацию поочередно, сменяющих друг друга по видам деятельно...

Презентация проекта "Детское телевидение" для родителей

Данная презентация была представлена родителям воспитанников нашего ДОУ перед премьерным показом первого выпуска передачи "Калейдоскоп"....

Методическая разработка конспекта НОД для детей подготовительной группы «День детского телевиденья и радиовещания».

         Образовательная деятельность осуществляется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Верак...

Проект Детская журналистика «Светлячковые истории», Детское телевидение «Светлячок ТV»

Ознакомление воспитанников с социальным миром, а именно знакомству с телевидением как неотъемлемой частью сегодняшней жизни, развитие связной речи, в том числе диалогической, коммуникативных...